=Vad!m= Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Помогите чайнику определить неисправность. После того как не сработал вентилятор и закипел движок (2111) проверил предохранители (на вид - нормальные), вытащил провода из датчика (который около термостата) - карлсон заработал. Перечитал кучу похожих тем но так и не понял - это значит дело в датчике? Пробовал менять - результат нулевой, не включает даже при подходе стрелки к красной зоне. НО!!! Когда в этот момент глушишь и сразу включаешь зажигание (но не заводишь) - срабатывает вентилятор. Че такое - хз... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Стрелка показывает погоду в АфРике. Порог включния, определякт ЭБУ, у теба он скорей всего 105г. Чтобы тосол не нипел, необходима герметичная система охлаждения, что бы поддерживалось избыточное давление. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Vad!m= Опубликовано: 19 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Стрелка показывает погоду в АфРике. Порог включния, определякт ЭБУ, у теба он скорей всего 105г. Чтобы тосол не нипел, необходима герметичная система охлаждения, что бы поддерживалось избыточное давление.Из системы тосол не уходил, ни до кипения, ни после. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Меняй и бачёк и пробку и датчик уровня тасола. Лучше их менять разом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Помогите чайнику определить неисправность. После того как не сработал вентилятор и закипел движок (2111) проверил предохранители (на вид - нормальные), вытащил провода из датчика (который около термостата) - карлсон заработал. Перечитал кучу похожих тем но так и не понял - это значит дело в датчике? Пробовал менять - результат нулевой, не включает даже при подходе стрелки к красной зоне. НО!!! Когда в этот момент глушишь и сразу включаешь зажигание (но не заводишь) - срабатывает вентилятор. Че такое - хз...Короче смотри, датчики глючные, покупай импортный GM за 350 рублей. Если вентилятор работает, значит все работает. Конечно с учетом того что на разогретой машине все патрубки радиатора одинаковы горячи и термостат исправен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ineto Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 датчики оооочень глючные, надо пачку покупать и подбирать работающий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georgiy Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 попробуй проверить этот сунь в стакан с кипятком и померей какимнибудь мультимертом (короче сопративление) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igor.1972 Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Помогите чайнику определить неисправность. После того как не сработал вентилятор и закипел движок (2111) проверил предохранители (на вид - нормальные), вытащил провода из датчика (который около термостата) - карлсон заработал. Перечитал кучу похожих тем но так и не понял - это значит дело в датчике? Пробовал менять - результат нулевой, не включает даже при подходе стрелки к красной зоне. НО!!! Когда в этот момент глушишь и сразу включаешь зажигание (но не заводишь) - срабатывает вентилятор. Че такое - хз...Попробуй поменять фишку на датчике. Была похожая проблемма на инжекторной девятке.Фишка с проводами стоит в магазине рублей 50.Бери с мякими проводами а то ставили с жесткими проводами и они надламовались в самой фишке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Vad!m= Опубликовано: 20 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 попробуй проверить этот сунь в стакан с кипятком и померей какимнибудь мультимертом (короче сопративление)А каким должно быть сопротивление исправного датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fakir Опубликовано: 20 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 Да там вроде не сопротивление мерять... Если температура больше 100-102 градуса - датчик срабатывает - цепь замкнута, если температура меньше - цепь разомкнута. Замыкание определяется на контактах датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 20 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 Да там вроде не сопротивление мерять... Если температура больше 100-102 градуса - датчик срабатывает - цепь замкнута, если температура меньше - цепь разомкнута. Замыкание определяется на контактах датчика.Там именно сопротивление,(у него инжектор,а контактный на карбах) цифры нуна смотреть по мануалу,оно меняется от температуры,а прога на инже в основном зашита под 105* на срабатывание вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Vad!m= Опубликовано: 20 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 Да там вроде не сопротивление мерять... Если температура больше 100-102 градуса - датчик срабатывает - цепь замкнута, если температура меньше - цепь разомкнута. Замыкание определяется на контактах датчика.Если 102 град., то кипятком в кастрюле не проверишь, на газу греть что-ли? :) Просто хочу убедиться, что дело именно в датчике, прежде чем покупать импортный за 350р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 20 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 Если 102 град., то кипятком в кастрюле не проверишь, на газу греть что-ли? :) Просто хочу убедиться, что дело именно в датчике, прежде чем покупать импортный за 350р.При проверке тестером увидишь падение сопр.. при нагреве,не обязательно до 100*...если так датчик исправен 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fakir Опубликовано: 20 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 Там именно сопротивление,(у него инжектор,а контактный на карбах) цифры нуна смотреть по мануалу,оно меняется от температуры,а прога на инже в основном зашита под 105* на срабатывание вентилятора.Оп... Не увидел буковку "i" в инфе. :) А больше 100 водичку можно на газу в кастрюльке разогреть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Vad!m= Опубликовано: 20 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 При проверке тестером увидишь падение сопр.. при нагреве,не обязательно до 100*...если так датчик исправенСпасибо. Попробую - отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Vad!m= Опубликовано: 20 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 Да, вот еще забыл.... После этого трабла стала загораться желтая лампочка (по книжке на этом месте должна быть check engine, а там просто какая-то хрень сложной конфигурации, подозреваю, что это тоже самое). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 20 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 Да, вот еще забыл.... После этого трабла стала загораться желтая лампочка (по книжке на этом месте должна быть check engine, а там просто какая-то хрень сложной конфигурации, подозреваю, что это тоже самое).Это чек..Выдает ошибку;исходя из твоего первого поста похоже датчик у тебя рабочий,нужна расшифровка ошибки по БК,а так имхо-плохой контакт в фишке датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Vad!m= Опубликовано: 20 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 Я дергал провода на этой фишке, когда снимал ее с датчика. Вентилятор при этом работал постоянно. Или нужно проверять на датчике при прогреве движка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
slacker Опубликовано: 20 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 У знакомого была похожая проблема! Менял и датчик и бачок и пробку и патрубок от бочка. И термостат проверял. Фишку выдергивал и так же вентилятор работал. Поехали с ним на сервис мозги проверять, чё то там электрик не мог в мозги залезть (сказал не может из-за БК) и потом чё то он пару раз фишку вытащил и заработал вентилятор при 105 градусах! Как он сказал не правильно фишка была воткнута, другой стороной. Машина 2109i Но крышку от расширительного бачка советую поменять обязательно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georgiy Опубликовано: 21 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2009 Я дергал провода на этой фишке, когда снимал ее с датчика. Вентилятор при этом работал постоянно. Или нужно проверять на датчике при прогреве движка?не когда не заморачивалсяс этим но ствоих слов могу судить что датчик работает на размыканиет.е. в холодном состоянии сопротивление должно быть около 0 а при горячем может вообще проподать (цепь разомкнута) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 21 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2009 Меняй пробку и бачек и непарь мозги.А ошибка, из за отключения датчика.Срочно ВСЕМ учить теорию, только потом давать советы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igor.1972 Опубликовано: 22 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2009 Меняй пробку и бачек и непарь мозги.А ошибка, из за отключения датчика.Срочно ВСЕМ учить теорию, только потом давать советы. Проблема в электрике а не в пробке расширительного бачка.Еще раз пишу была такая же хрень.Менялось все:крышка бачка,новый датчик, прокладка под головой .сосед по гаражу электрик по професии провозился час и нашел проблему.Обрыв провода в фишке датчика.поэтому температура на панели 130 а на БК температура100 вот и вентелятор и не срабатывает.А для тех кто силен в теории бачек менять не нужно никак не влияет на систему.Так что лучше сам займись самообразованием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 22 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2009 Проблема в электрике а не в пробке расширительного бачка.Еще раз пишу была такая же хрень.Менялось все:крышка бачка,новый датчик, прокладка под головой .сосед по гаражу электрик по професии провозился час и нашел проблему.Обрыв провода в фишке датчика.поэтому температура на панели 130 а на БК температура100 вот и вентелятор и не срабатывает.А для тех кто силен в теории бачек менять не нужно никак не влияет на систему.Так что лучше сам займись самообразованием.+100 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 Да, вот еще забыл.... После этого трабла стала загораться желтая лампочка (по книжке на этом месте должна быть check engine, а там просто какая-то хрень сложной конфигурации, подозреваю, что это тоже самое).Вот возможно он и реагирует на ДТОЖ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Vad!m= Опубликовано: 24 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2009 Спасибо всем за ответы, думаю буду покупать БК, чтобы разобраться с ошибками и посмотреть реальную температуру движка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...