Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Fakir

Advanced Members
  • Публикации

    209
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Fakir

  • День рождения 12.07.1982

Старые поля

  • Марка авто
    1994 ВАЗ 2109
  • Откуда
    Kz

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    234114882

Информация

  • Пол
    Мужчина

Fakir's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

6

Репутация

  1. ________________________ ГОСТ Р 52289-2004 ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ Национальный стандарт РФ (с изменениями, внесенными Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8.12.2005 г. № 306-ст) 4.4 На участках дорог, где разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и т.п.) или не может быть своевременно восстановлена, устанавливают соответствующие по значению знаки. ______________________ Логика такая: водитель соблюдает ПДД. ПДД в свою очередь как закон основывается на нормативные акты, ГОСТы и др., т.о. если не установлены дополнительные знаки и разметку занесло снегом, у водителя нет возможности выполнить законные требования ПДД, которые не соответствуют ГОСТ (ну не может же водитель возить с собой схему организации дорожного движения или предвидеть разметку), следовательно нарушения ПДД нет. Но, надо учитывать еще пару факторов: 1. Не все логичное поддается уразумению сотрудников ГИБДД, следовательно велика вероятность обращения в суд. 2. Надо самому водителю четко понимать, что при 4-х и более полосном движении скорее всего есть сплошная, пересечение которой просто опасно из-за большой возможноости ДТП (выезд на встречку). Если уж остановил инспектор, делайте фото-видео...
  2. Зеркалка - смотря какая, например как зеркало отражающее (в союзе такая модная была на копейках, волгах и не только...) - может ослепить участников движения, а к примеру графитка, которая на близком расстоянии отражает предметы и не слепит - это нормально.
  3. Во время прохождения ТО меня попросили включить для проверки ПТФ. После моего ответа, что они не работают, не подключены (их нет в штатной комплектации), а висят чисто декоративно и для красоты, вопросы по ПТФ отпали, и талон ТО выдали.
  4. Если нет свидетелей, то все подробные объяснения и споры все равно ни к чему не приведут...
  5. Ничего там не разорвет, если клапан в крышке работает, а если не работает - сильно не закручивай пробку - через резьбу выкипит. Но если закипает и жидкость сильно гоняет - проверь систему на наличие воздушной пробки, корректность работы термостата и вентилятора охлаждения.
  6. Даже не только на новых авто, но и на новых шаровых, поэтому и в новую шаровую добавляю смазки...
  7. Почитай тут , и про искру есть и жалоба готовая практически. По теме: 1. Дальность в районте 30-800 м. 2. Никак - но если ты не предоставишь схем или свидетелей будет "нет оснований не доверять". 3. Разбирательство (время и место) должны указать в протоколе.
  8. Все шрусы которые я менял по неисправности, по очень большей части щелкали при вывернутом руле и езде вперед-назад - это касается и внутренних и наружних. Попробуй дальше капнуть и немного отойти от шрусов - посмотреть рулевые наконечники и рейку. Зад выше - больше нагрузка на перед, но от этого стук не зависит. Попробуй проверить до конца ли завернуты гайки на штоках стоек.
  9. Связываться с ГАИ не хочется - продай машину и ходи пешком - будет еще одна победа беспредела вашего начальства. После работы прокуратуры, если люди в гаи все-таки вменяемые - отдадут права, почитают что им можно, а что нельзя - и ну его нафиг тебя опять трогать - ты ж еще раз телегу напишешь - тут им "проще кататься на том, кто возит"...
  10. Страна непуганных идиотов, что тут говорить... Стоит только представить, еслиб не было тех людей, которые помогли - для праздного гражданина вылезает в много бабла и проблем...
  11. Остановился - поверни руль до упора в сторону - едь вперед, а потом назад. Щелкает постоянно - тогда шрус. В какую сторону поворачивал - с той стороны и смотри. А периодические стуки при легком повороте руля могут и из рулевой быть...
  12. Одним емким хлестким ударом привод встанет на место (это не только в теории, но и в практике - смотря как бить). Бить желательно маленькой кувалдой, через деревянную проставку. Важно еще следить, чтобы стопорное кольцо не сместилось и не смялось, ну и по шлицам вал правильно встал.
  13. Если белый дым из приборной панели, то тут надо думать о КЗ в проводке - правильно написали - смотреть контакты и проводку нужно. И в будущем, если в салоне появляется дым, а огня нет - быстренько кллемы с аккумулятора скинуть бало бы неплохо. Ну теперь уж остается заехать к электрику, который, я думаю, за пару сотен найдет где коротнуло,а проверить предохранитель можно и самому. (хотя нужно подумать, почему все-таки предохранитель не сработал??).
  14. По идее мерять надо не по тому сколько влезет народу на заднее сиденье, а по количеству ремней безопасности (все пассажиры в авто должны быть пристегнуты) - так на заднем сиденье 3 ремня, и с учетом детских кресел, мест для их пристегивания больше не будет. Вот поэтому мысль что больше троих на заднее сиденье не посадишь вполне логична - как то так...
  15. Если при замыкании контактов (при повернутом ключе зажигания) карлсон не заводится - снимать его и искать где пропал контакт. Снять с радиатора его можно без особых усилий - там 3 или 4 болтика всего.
×
×
  • Создать...