Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Рустик

Скачет напряжение

Рекомендованные сообщения

Vitas1! Хороший отчет!  :good:

Единственное:

Замеры напряжений нужно было делать на клеммах АКБ,тогда результаты выглядели бы еще лучше,а проделанная работа приятнее.

Хорошо,что проблема найдена и устранена.  :drinks:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный отчет! У меня на карбюраторной чуть выше напряжение держит, меньше 13,8 не просаживается генератор 37.3701 на 75А обороты ХХ тысяча выставлены. :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сверху на инжекторной "семёрке" нереально!

Привет! Молодец, что всё починил. Вообще-то реально и сверху, поверь, у меня такой же автомобиль инжекторный был, менял раза три. Просто нужно именно очень короткую отвёртку иметь и до этого видеть на ощупь,как где всё стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас заказал , ещё одно РН (ВТН) на всякий "пожарный". Вещь такая , место не пролежит , 600 руб. сейчас не деньги , а когда понадобится хрен найдешь! Зато знаю , что работает! Прошёлся по авто магазинам ни где нет таких, в авто-49 лежит разная "херня" , а (ВТН) нету...Даже продавец сказал , что с этими "релюшками" один геморрой! Из нескольких штук одна рабочая! Только заказал , сразу СМС-ка прилетела... По телефону ответили когда заказывал , что в среду можно будет забрать! А пункт выдачи как я уже говорил от моего дома 5мин. пешком неспеша!

На всякий случай может кому пригодится, вот телефон +79778312518 (так быстрее , чем через сайт!)

post-32668-0-08403300-1507533964_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Временно пересел на машину отца (2104) и немного раздражают трясущиеся стрелки в приборке. 
Нормально ли это на классике?
При включении поворотника/аварийки – стрелка заряда аккумулятора в такт дёргается.
При движении подёргивается стрелка спидометра – но это трос наверное, износился…
Прыгает стрелка уровня бензобака – это похоже сам датчик уровня топлива шалит (поменял его в прошлом году, а качественные запчасти сейчас трудно найти…)

Хочу для начала разобраться со стрелкой заряда аккумулятора. Она должна мёртво стоять при включении поворотника?
В монтажном блоке все предохранители стянул стяжками. Что теперь? Смотреть контакты в разъёмах и монтажном блоке?
 

Изменено пользователем serg_2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, serg_2007 сказал:

Хочу для начала разобраться со стрелкой заряда аккумулятора. Она должна мёртво стоять при включении поворотника?

Привет, у меня "семёрка" с завода новая была, так и дёргалась стрелка вольтметра, сам посуди, столько переходных разъёмов-штекеров. Столько падений напряжения, хоть и мизерных, но при нагрузке галогенных лампочек, этого хватает. Я на это забил, а в остальном по другим приборам не было сильной пульсации, может чуток всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Практик сказал:

Привет, у меня "семёрка" с завода новая была, так и дёргалась стрелка вольтметра, сам посуди, столько переходных разъёмов-штекеров.

Понял, спасибо.

Поджал контакты в замке зажигания - стрелка  вольтметра стала меньше дёргаться...Нужно по всем контактам/разъёмам проходить и... всё равно полного успеха не добьюсь...

13 часов назад, 111 сказал:

Массу приборки проверить.

Стрелка охл.жидкости - без дёрганий. Значит не в массе проблема?

Но, всё равно проверю, как разберу приборку.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.11.2020 в 07:21, 111 сказал:

Ещё затянуть гайки на вольтметре. 

не, не... проблема не в вольтметре.

Больше всего проблема проявляется, когда включаешь поворотники.

Во время мигания скачет не только стрелка вольтметра, но и тускнеют лампы на приборке...

Т.е. просадка напряжения при включении реле указателей поворота.

Интересно, что при включении аварийной сигнализации скачки меньше (хотя нагрузка больше).

Почистил (подзажал) контакты на реле-зажигания, реле-прерывателе , выключателе аварийной сигнализации....Безрезультатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, serg_2007 сказал:

просадка напряжения при включении реле указателей поворота.

Это обычное явление,особенно если монтажный блок старого образца с круглыми предохранителями.

15 часов назад, serg_2007 сказал:

при включении аварийной сигнализации скачки меньше (хотя нагрузка больше)

Здесь дело не в величине нагрузки.

Эта цепь запитывается через другой (отдельный) предохранитель.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...