t808 Опубликовано: 6 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2017 Vitas1! Хороший отчет! Единственное:Замеры напряжений нужно было делать на клеммах АКБ,тогда результаты выглядели бы еще лучше,а проделанная работа приятнее.Хорошо,что проблема найдена и устранена. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 6 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2017 Отличный отчет! У меня на карбюраторной чуть выше напряжение держит, меньше 13,8 не просаживается генератор 37.3701 на 75А обороты ХХ тысяча выставлены. :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 8 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2017 Сверху на инжекторной "семёрке" нереально!Привет! Молодец, что всё починил. Вообще-то реально и сверху, поверь, у меня такой же автомобиль инжекторный был, менял раза три. Просто нужно именно очень короткую отвёртку иметь и до этого видеть на ощупь,как где всё стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitas1 Опубликовано: 9 октября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2017 Сейчас заказал , ещё одно РН (ВТН) на всякий "пожарный". Вещь такая , место не пролежит , 600 руб. сейчас не деньги , а когда понадобится хрен найдешь! Зато знаю , что работает! Прошёлся по авто магазинам ни где нет таких, в авто-49 лежит разная "херня" , а (ВТН) нету...Даже продавец сказал , что с этими "релюшками" один геморрой! Из нескольких штук одна рабочая! Только заказал , сразу СМС-ка прилетела... По телефону ответили когда заказывал , что в среду можно будет забрать! А пункт выдачи как я уже говорил от моего дома 5мин. пешком неспеша!На всякий случай может кому пригодится, вот телефон +79778312518 (так быстрее , чем через сайт!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg_2007 Опубликовано: 6 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября 2020 (изменено) Временно пересел на машину отца (2104) и немного раздражают трясущиеся стрелки в приборке. Нормально ли это на классике? При включении поворотника/аварийки – стрелка заряда аккумулятора в такт дёргается. При движении подёргивается стрелка спидометра – но это трос наверное, износился… Прыгает стрелка уровня бензобака – это похоже сам датчик уровня топлива шалит (поменял его в прошлом году, а качественные запчасти сейчас трудно найти…) Хочу для начала разобраться со стрелкой заряда аккумулятора. Она должна мёртво стоять при включении поворотника? В монтажном блоке все предохранители стянул стяжками. Что теперь? Смотреть контакты в разъёмах и монтажном блоке? Изменено 6 ноября 2020 пользователем serg_2007 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2020 Массу приборки проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 7 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2020 15 часов назад, serg_2007 сказал: Хочу для начала разобраться со стрелкой заряда аккумулятора. Она должна мёртво стоять при включении поворотника? Привет, у меня "семёрка" с завода новая была, так и дёргалась стрелка вольтметра, сам посуди, столько переходных разъёмов-штекеров. Столько падений напряжения, хоть и мизерных, но при нагрузке галогенных лампочек, этого хватает. Я на это забил, а в остальном по другим приборам не было сильной пульсации, может чуток всего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg_2007 Опубликовано: 7 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября 2020 7 часов назад, Практик сказал: Привет, у меня "семёрка" с завода новая была, так и дёргалась стрелка вольтметра, сам посуди, столько переходных разъёмов-штекеров. Понял, спасибо. Поджал контакты в замке зажигания - стрелка вольтметра стала меньше дёргаться...Нужно по всем контактам/разъёмам проходить и... всё равно полного успеха не добьюсь... 13 часов назад, 111 сказал: Массу приборки проверить. Стрелка охл.жидкости - без дёрганий. Значит не в массе проблема? Но, всё равно проверю, как разберу приборку. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2020 Ещё затянуть гайки на вольтметре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg_2007 Опубликовано: 19 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2020 08.11.2020 в 07:21, 111 сказал: Ещё затянуть гайки на вольтметре. не, не... проблема не в вольтметре. Больше всего проблема проявляется, когда включаешь поворотники. Во время мигания скачет не только стрелка вольтметра, но и тускнеют лампы на приборке... Т.е. просадка напряжения при включении реле указателей поворота. Интересно, что при включении аварийной сигнализации скачки меньше (хотя нагрузка больше). Почистил (подзажал) контакты на реле-зажигания, реле-прерывателе , выключателе аварийной сигнализации....Безрезультатно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 20 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2020 15 часов назад, serg_2007 сказал: просадка напряжения при включении реле указателей поворота. Это обычное явление,особенно если монтажный блок старого образца с круглыми предохранителями. 15 часов назад, serg_2007 сказал: при включении аварийной сигнализации скачки меньше (хотя нагрузка больше) Здесь дело не в величине нагрузки. Эта цепь запитывается через другой (отдельный) предохранитель. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...