Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Iv-Andr

Прожорливый ВАЗ, большой расход

Рекомендованные сообщения

А цена нормальная? Я правильно понял - снял БОШ, поставил Ителму, завел и погнал? Или есть какие то подводные камни типа переделки косы форсунок и т.д.? А я на форуме читал, мол я сделал то-то и то-то, и вот у меня вместо одновременного впрыска фазированный. Что это дает? Для чего это сделано? Если для экономии бензина, то какова она?

Изменено пользователем kabzus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобную статистику я не вел, но могу сказать, что обычно "недержанием"  страдают форсунки с большим пробегом.

нет ,нет ,я не об этом. протечка именно через корпус!post-48066-0-43409000-1486728681_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А цена нормальная? Я правильно понял - снял БОШ, поставил Ителму, завел и погнал? Или есть какие то подводные камни типа переделки косы форсунок и т.д.? А я на форуме читал, мол я сделал то-то и то-то, и вот у меня вместо одновременного впрыска фазированный. Что это дает? Для чего это сделано? Если для экономии бензина, то какова она?

снял, поставил и поехал

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А цена нормальная? Я правильно понял - снял БОШ, поставил Ителму, завел и погнал?

Цена - нормальная. Может оказаться иммо активированным , тогда не заведешь мотор. Чтобы оживить, нужно будет перешить- удалить код иммо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Или есть какие то подводные камни типа переделки косы форсунок и т.д.?

 

Это делают когда ЭБУ не подходит без переделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я сам не смогу сделать?

 

Цена - нормальная. Может оказаться иммо активированным , тогда не заведешь мотор. Чтобы оживить, нужно будет перешить- удалить код иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, конечно сможете! Ведь космические корабли запускают обыкновенными руками! Вопрос только "сколько на это уйдет времени". :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я сам не смогу сделать?

При наличии оборудования и знаний в этой области.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня приехала 2112 16кл. Сделал диагностику. ЭБУ Я5.1.2 R83. АЦП датчика МРВ 0.996. Почему импульс впрыска у него 3.4-3.5 мс? Коэф коррекции СО у него стоял +0.070, я поставил -0.039, имп впрыска уменьшился до 3.22-3.28 мс. Это нормально или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Сделал диагностику.

Почитайте для начала здесь, как и чем делать диагностику, а не просто читать ошибки.

 

 Почему импульс впрыска у него 3.4-3.5 мс?

одна из причин:

 

 Коэф коррекции СО у него стоял +0.070,

 

я поставил -0.039, имп впрыска уменьшился до 3.22-3.28 мс.

Так и должно быть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, почему у меня часовой расход 1.1-1.2 л в час? Д.б. 0.7-0.9. Или я что то недопонимаю. Читаю чиптюнер, но многое не понятно. У Вас спрашивать боюсь - будете пинать. Что еще почитать для начинающих, чтобы не задавать глупые вопросы?

Изменено пользователем kabzus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, почему у меня часовой расход 1.1-1.2 л в час?

Эти данные зависят от многих параметров: общего состояния и объема мотора, t ОЖ, расхода воздуха, состояния топл. системы, настроек в ПО... Кстати "0,7л/ч" не встречал, "0,85-0,9" встречал на новых 16кл. моторах.

 

 Что еще почитать для начинающих, чтобы не задавать глупые вопросы?

Надо регистрироваться на профильных форумах и читать, читать, и читать...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всего неделю откатался на Дмрв, который поставил с разборки временно. Ацп у него было 1.016 а сегодня 1.035 -почему он так быстро умер? Масла в патрубке нет, фильтр новый. Если я куплю новый за 3000 он тоже может сдохнуть через 2 недели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай проверь сами котнакты в разъёме ДМРВ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, банально плохой контакт уменьшает конечное напряжение на его выводах, так как идёт потеря напряжения на переходном сопротивлении.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. может и датчик то не мертвый, а просто плохие массы? Или плохие массы могут грохнуть ДМРВ? Разъем посмотрел- все чисто.

Изменено пользователем kabzus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. может и датчик то не мертвый, а просто плохие массы?

Как вариант.

 

 Или плохие массы могут грохнуть ДМРВ?

"Грохнуть" - нет, а показания "уплывут".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...