Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Iv-Andr

Прожорливый ВАЗ, большой расход

Рекомендованные сообщения

Выяснить наличие потенциометра просто: изменяем сканером уровень "СО" и запоминаем. Если после перезапуска зажигания значение вновь вернется к прежнему, значит потенциометр есть физически и не дает ЭБУ запомнить новое значение. Находим потенциометр и отключаем его, затем настраиваем уровень "СО" со сканера.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как это "отсутствует"? Очень часто потенциометры встречаются вместе с ЭБУ "Бош 1.5.4"

 

В книге по двигателю 2111 для машин 21083, 21093, 21099,  с контроллером  "Январь-4.1"  именно в моторном отсеке, а для машин 21102, 21103, на левом экране консоли панели приборов.

В книге по двигателю 2111 для машин 21083, 21093, 21099, 21102, 21122,  с контроллером  М1.5.4N "BOSCH" ("Январь-5.1") и в книге по двигателю 2111 для машин 21083, 21093, 21099, 2111, 21102,  с контроллером  МР7.ОН "BOSCH" про СО-потенциометр ни слова.

В более поздних изданиях по двигателю 2111 для машин 2113, 2114, 2115, про СО-потенциометр также ни слова.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В книге по двигателю 2111 для машин 21083, 21093, 21099, 21102, 21122,  с контроллером  М1.5.4N "BOSCH" ("Январь-5.1") и в книге по двигателю 2111 для машин 21083, 21093, 21099, 2111, 21102,  с контроллером  МР7.ОН "BOSCH" про СО-потенциометр ни слова.

Не всем книгам следует доверять. Я писал выше про, то что лично видел сам: на 8кл. моторах оборудованных ЭСУД под управлением именно ЭБУ "BOSCH 1.5.4" встречались "СО потенциометры". С другими ЭБУ не встречались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этим книгам можно верить, т.к. это "Руководства по ТО и ремонту", разработанные группой специалистов Генерального департамента развития АО АвтоВАЗ, изд. ПетерГранд 2000, предназначены для ИТР сервисных станций.  Мало того, информация относительно контроллеров "Январь-4.1", "Январь-5.1", и М1.5.4N "BOSCH" неоднократно проверена. Кроме того три года эксплуатировал  ВАЗ 2115 с двигателем 2111 и контроллером  МР7.ОН "BOSCH", но  СО-потенциометр на своем автомобиле не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме того три года эксплуатировал  ВАЗ 2115 с двигателем 2111 и контроллером  МР7.ОН "BOSCH", но  СО-потенциометр на своем автомобиле не нашел.

Я не писал про "МР7", а писал про "М1.5.4"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на ВАЗе, как и везде, реально вносятся изменения в железо, а в документацию намного позже. А может это я вовремя не проследил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промыл ДМРВ - и убил его напрочь. Промывал промывкой КЕРРИ. АЦП до промывки 1.115, после 1.230. Купил БУ за 700 рублей на разборке. АЦП 1.016 - еще поездит. Поставил его - машина не едет. Расход нормальный. Я мудрил с СО в программе ОпенДиаг Фри, поставил коэф коррекции СО -0.039 - может ли из-за этого машина тупить, если да, то что делать? Надо в + или в -? Хотя бы приблизительно, пока денег нету ехать на газоанализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поставил его - машина не едет. Расход нормальный

Ничего удивительного, так и будет! Ранее динамика обеспечивалась большей подачей топлива и соответственно бОльшим расходом.

 

 поставил коэф коррекции СО -0.039

Пусть так стоит.

 

что делать?

Я обычно в таких случаях ревизирую топливную сист.: промываю форсунки, если нужно, меняю БН, фильтры и ставлю ПО тюнинг в ЭБУ .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки промыл 3 дня назад и поменял все фильтры ( в т.ч. в бензобаке). Насос давит 2.9 - на ХХ - норм это или неТ? Прошивка M1V13T64 это завод или нет? Программа диагностики пишет что номер ЭБУ не совпадает с номером прошивки, значит прошивался или не факт? Какую залить? У нас это стоит 1500 руб. - дорого это или нет? Если я СО уведу в +, что будет? Не ругайте за глупые вопросы, хочу сам разобраться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки стояли сименс, поставил БОШ - смотрел - они взаимозаменяемые. ГРМ стоит четко, может на зуб вперед-назад перекинуть?

Изменено пользователем kabzus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Прошивка M1V13T64 это завод или нет?

Это ЭБУ "Бош 1.5.4" по "идентам" ПО заводское.

Проблема этих ЭБУ в том, что по мере старения, они не правильно воспринимают информацию с датчиков. Лично проводил такой эксперимент: снимали параметры с ЭСУД на ЭБУ "Бош 1.5.4", потом вместо него ставили совместимый "Январь 5.1" . ПО заводское в обоих случаях. Разница по расходу топлива очень заметна.Январь явно выигрывает. Еще проблема у старых "Бошей": не вкл. вентилятор при достижении требуемой t ОЖ. t вкл. обычно завышается. Однажды прогрели мотор до 115гр и вентилятор не включился, хотя со сканера можно было вкл. даже на холодном моторе.   Поэтому "Январь5.1" предпочтительней использовать... И ПО в нем менять гораздо проще.

 

Форсунки промыл 3 дня

Мыли сами или на стенде?

 

 Если я СО уведу в +, что будет?

Увеличение подачи топлива. Покрутите уровень "СО" и посмотрите куда изменится длительность впрыска.

 

 Какую залить? У нас это стоит 1500 руб. - дорого это или нет?

Я бы не связывался со старым Бошем, слишком проблемно, а заменил бы на "Я5.1". 1500р за замену ПО на старом Боше это еще и хорошо.  Просто не все могут это сделать, нужен специальный программатор...

 

ГРМ стоит четко, может на зуб вперед-назад перекинуть?

Зачем? Пусть шестерни стоят по меткам, иначе сразу же возрастет длит. впрыска - расход!

Изменено пользователем 111
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бош и Я5.1 абсолютно совместимы? Снял один и поставил другой? Разъемы подходят? Форсунки мыли на стенде полтора часа гоняли. Факел стал нормальный и производительность одинаковая. Скажите, пожалуйста, в чем разница одновременного, попарно-параллельного и фазированного впрыска?

Изменено пользователем kabzus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница в названии! :)

Это режимы работы форсунок.

Одновременный - все 4 форсунки одновременно.

Попарно-параллельный - парами по 2 форсунки.

Фазированный - одна форсунка только в фазе впуска.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бош и Я5.1 абсолютно совместимы? Снял один и поставил другой? Разъемы подходят?

Складывается впечатление, что у Вас не работает google, только один Лада-форум и работает... Все везде давно разжевано!

Разъемы подходят. Совместимость ЭБУ.  В Вашем случае даже канал детонации переделывать не надо, просто подобрать и переставить ЭБУ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

111

вече добрый!потекли 2 форсунки через корпус ,стоят siemens 6238 ценник 1400 шт,есть boch 0 280 158 110 ценник 900.вопрос взять 2 siemens и ждать когда потечет последняя или купить 4 bosch (вроде как не страдают они такой фигней - протечкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 или купить 4 bosch

 Привет. Менять комплектом однозначно, при условии что форсунки подходят по геометрии и производительности, т.е. полный аналог.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Привет. Менять комплектом однозначно, при условии что форсунки подходят по геометрии и производительности, т.е. полный аналог.

по геометрии чуть длиннее ,но встают,производительность та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если становятся, значит пробуйте.

Форсунки ВАЗ.

собственно ,даже не в производительности дело,хотелось как то избежать именно этого казуса с протечками,бытует мнение что bosch этим не болеет,а пр-ность можно и поправить(у мну я5.1) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему-Сименс я ставил последний раз,так как Бош-перестали держать и потекли.На рынке в Тольятти продавец подсказал какие нужно брать.Все встало на свои места как родное.Но это было четыре года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бытует мнение что bosch этим не болеет,

Подобную статистику я не вел, но могу сказать, что обычно "недержанием"  страдают форсунки с большим пробегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Нашел ЭБУ VS 5.1 1411020-72 за 2000 руб. Хочу узнать ваше мнение - стоит это того, или лучше искать Я5.1.1 71? Январь и Бош - они на слуху. А что такое Ителма VS- мало кто знает. Сейчас стоит БОШ 1.5.4.

Изменено пользователем kabzus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Нашел ЭБУ VS 5.1 1411020-72

Можно и его тоже, "перешивается"  без проблем как и "Я5.1".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...