111 Опубликовано: 7 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2017 Выяснить наличие потенциометра просто: изменяем сканером уровень "СО" и запоминаем. Если после перезапуска зажигания значение вновь вернется к прежнему, значит потенциометр есть физически и не дает ЭБУ запомнить новое значение. Находим потенциометр и отключаем его, затем настраиваем уровень "СО" со сканера. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 7 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2017 Уровень СО смотреть в АЦП? Если да, он у меня 4.980. Неизменный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2017 Нет!Он всегда неизменный! Какой поставить, такой и будет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 7 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2017 Как это "отсутствует"? Очень часто потенциометры встречаются вместе с ЭБУ "Бош 1.5.4" В книге по двигателю 2111 для машин 21083, 21093, 21099, с контроллером "Январь-4.1" именно в моторном отсеке, а для машин 21102, 21103, на левом экране консоли панели приборов.В книге по двигателю 2111 для машин 21083, 21093, 21099, 21102, 21122, с контроллером М1.5.4N "BOSCH" ("Январь-5.1") и в книге по двигателю 2111 для машин 21083, 21093, 21099, 2111, 21102, с контроллером МР7.ОН "BOSCH" про СО-потенциометр ни слова.В более поздних изданиях по двигателю 2111 для машин 2113, 2114, 2115, про СО-потенциометр также ни слова. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2017 В книге по двигателю 2111 для машин 21083, 21093, 21099, 21102, 21122, с контроллером М1.5.4N "BOSCH" ("Январь-5.1") и в книге по двигателю 2111 для машин 21083, 21093, 21099, 2111, 21102, с контроллером МР7.ОН "BOSCH" про СО-потенциометр ни слова.Не всем книгам следует доверять. Я писал выше про, то что лично видел сам: на 8кл. моторах оборудованных ЭСУД под управлением именно ЭБУ "BOSCH 1.5.4" встречались "СО потенциометры". С другими ЭБУ не встречались. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 8 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2017 Этим книгам можно верить, т.к. это "Руководства по ТО и ремонту", разработанные группой специалистов Генерального департамента развития АО АвтоВАЗ, изд. ПетерГранд 2000, предназначены для ИТР сервисных станций. Мало того, информация относительно контроллеров "Январь-4.1", "Январь-5.1", и М1.5.4N "BOSCH" неоднократно проверена. Кроме того три года эксплуатировал ВАЗ 2115 с двигателем 2111 и контроллером МР7.ОН "BOSCH", но СО-потенциометр на своем автомобиле не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2017 Кроме того три года эксплуатировал ВАЗ 2115 с двигателем 2111 и контроллером МР7.ОН "BOSCH", но СО-потенциометр на своем автомобиле не нашел. Я не писал про "МР7", а писал про "М1.5.4" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 8 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2017 Похоже на ВАЗе, как и везде, реально вносятся изменения в железо, а в документацию намного позже. А может это я вовремя не проследил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 Промыл ДМРВ - и убил его напрочь. Промывал промывкой КЕРРИ. АЦП до промывки 1.115, после 1.230. Купил БУ за 700 рублей на разборке. АЦП 1.016 - еще поездит. Поставил его - машина не едет. Расход нормальный. Я мудрил с СО в программе ОпенДиаг Фри, поставил коэф коррекции СО -0.039 - может ли из-за этого машина тупить, если да, то что делать? Надо в + или в -? Хотя бы приблизительно, пока денег нету ехать на газоанализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 Поставил его - машина не едет. Расход нормальныйНичего удивительного, так и будет! Ранее динамика обеспечивалась большей подачей топлива и соответственно бОльшим расходом. поставил коэф коррекции СО -0.039Пусть так стоит. что делать?Я обычно в таких случаях ревизирую топливную сист.: промываю форсунки, если нужно, меняю БН, фильтры и ставлю ПО тюнинг в ЭБУ . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 Форсунки промыл 3 дня назад и поменял все фильтры ( в т.ч. в бензобаке). Насос давит 2.9 - на ХХ - норм это или неТ? Прошивка M1V13T64 это завод или нет? Программа диагностики пишет что номер ЭБУ не совпадает с номером прошивки, значит прошивался или не факт? Какую залить? У нас это стоит 1500 руб. - дорого это или нет? Если я СО уведу в +, что будет? Не ругайте за глупые вопросы, хочу сам разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 (изменено) Форсунки стояли сименс, поставил БОШ - смотрел - они взаимозаменяемые. ГРМ стоит четко, может на зуб вперед-назад перекинуть? Изменено 9 февраля 2017 пользователем kabzus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 (изменено) Прошивка M1V13T64 это завод или нет?Это ЭБУ "Бош 1.5.4" по "идентам" ПО заводское.Проблема этих ЭБУ в том, что по мере старения, они не правильно воспринимают информацию с датчиков. Лично проводил такой эксперимент: снимали параметры с ЭСУД на ЭБУ "Бош 1.5.4", потом вместо него ставили совместимый "Январь 5.1" . ПО заводское в обоих случаях. Разница по расходу топлива очень заметна.Январь явно выигрывает. Еще проблема у старых "Бошей": не вкл. вентилятор при достижении требуемой t ОЖ. t вкл. обычно завышается. Однажды прогрели мотор до 115гр и вентилятор не включился, хотя со сканера можно было вкл. даже на холодном моторе. Поэтому "Январь5.1" предпочтительней использовать... И ПО в нем менять гораздо проще. Форсунки промыл 3 дняМыли сами или на стенде? Если я СО уведу в +, что будет?Увеличение подачи топлива. Покрутите уровень "СО" и посмотрите куда изменится длительность впрыска. Какую залить? У нас это стоит 1500 руб. - дорого это или нет?Я бы не связывался со старым Бошем, слишком проблемно, а заменил бы на "Я5.1". 1500р за замену ПО на старом Боше это еще и хорошо. Просто не все могут это сделать, нужен специальный программатор... ГРМ стоит четко, может на зуб вперед-назад перекинуть?Зачем? Пусть шестерни стоят по меткам, иначе сразу же возрастет длит. впрыска - расход! Изменено 9 февраля 2017 пользователем 111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 (изменено) Бош и Я5.1 абсолютно совместимы? Снял один и поставил другой? Разъемы подходят? Форсунки мыли на стенде полтора часа гоняли. Факел стал нормальный и производительность одинаковая. Скажите, пожалуйста, в чем разница одновременного, попарно-параллельного и фазированного впрыска? Изменено 9 февраля 2017 пользователем kabzus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IngRelict Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 Разница в названии! :) Это режимы работы форсунок.Одновременный - все 4 форсунки одновременно.Попарно-параллельный - парами по 2 форсунки.Фазированный - одна форсунка только в фазе впуска. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 Бош и Я5.1 абсолютно совместимы? Снял один и поставил другой? Разъемы подходят?Складывается впечатление, что у Вас не работает google, только один Лада-форум и работает... Все везде давно разжевано!Разъемы подходят. Совместимость ЭБУ. В Вашем случае даже канал детонации переделывать не надо, просто подобрать и переставить ЭБУ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 111вече добрый!потекли 2 форсунки через корпус ,стоят siemens 6238 ценник 1400 шт,есть boch 0 280 158 110 ценник 900.вопрос взять 2 siemens и ждать когда потечет последняя или купить 4 bosch (вроде как не страдают они такой фигней - протечкой) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 или купить 4 bosch Привет. Менять комплектом однозначно, при условии что форсунки подходят по геометрии и производительности, т.е. полный аналог. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 Привет. Менять комплектом однозначно, при условии что форсунки подходят по геометрии и производительности, т.е. полный аналог.по геометрии чуть длиннее ,но встают,производительность та же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 Если становятся, значит пробуйте.Форсунки ВАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 Если становятся, значит пробуйте.Форсунки ВАЗ.собственно ,даже не в производительности дело,хотелось как то избежать именно этого казуса с протечками,бытует мнение что bosch этим не болеет,а пр-ность можно и поправить(у мну я5.1) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 9 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2017 По моему-Сименс я ставил последний раз,так как Бош-перестали держать и потекли.На рынке в Тольятти продавец подсказал какие нужно брать.Все встало на свои места как родное.Но это было четыре года назад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2017 бытует мнение что bosch этим не болеет,Подобную статистику я не вел, но могу сказать, что обычно "недержанием" страдают форсунки с большим пробегом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 10 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2017 (изменено) Здравствуйте. Нашел ЭБУ VS 5.1 1411020-72 за 2000 руб. Хочу узнать ваше мнение - стоит это того, или лучше искать Я5.1.1 71? Январь и Бош - они на слуху. А что такое Ителма VS- мало кто знает. Сейчас стоит БОШ 1.5.4. Изменено 10 февраля 2017 пользователем kabzus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2017 Нашел ЭБУ VS 5.1 1411020-72 Можно и его тоже, "перешивается" без проблем как и "Я5.1". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...