Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Товарисчи, у кого двигатель 11183, объемом 1,6 л. У меня такое впечатление, что под капотом стоит дизель, потому как звук работы двигла ну очень похож (такое характерное стрекотание). Недавно на ТО регулировали клапана в первый раз, может плохо отрегулировали??? :) У кого такой же движок поделись опытом и впечатлениями!!!

PS: А еще он глохнет иногда на холостых, к перекрестку подъезжаю, включаю нейтраль и двигл глохнет, это происходит не часто, но уже достало на перекрестках с аварийкой стоять, пока снова не заведешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может правада клапана плохо отрегулировали,на холодную могут форсунки стучать....а глохнет может изза рхх :)

 

а вобще глянь поиск....похожая тема была!( про стрекотание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стрекот и у меня идёт! Хотя тоже клапана регулировали! Этот движок очень шумный! А глохнет скорее всего РХХ хандрит, но тоже не факт! Я заменил РХХ и ДПДЗ на GM-ские, толку почти ни какого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мя тож пока двигло холодное звука нет стоит поездить нагреть нормально тачку и звук който появляется непонятный, но я забил на него ..... Если сильно прислушиватся к ВАЗУ то можно рехнутся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мя тож пока двигло холодное звука нет стоит поездить нагреть нормально тачку и звук който появляется непонятный, но я забил на него ..... Если сильно прислушиватся к ВАЗУ то можно рехнутся :)

Точно! :) Надо музыку погромче делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стрекот и у меня идёт! Хотя тоже клапана регулировали! Этот движок очень шумный! А глохнет скорее всего РХХ хандрит, но тоже не факт! Я заменил РХХ и ДПДЗ на GM-ские, толку почти ни какого!

А у тебя тоже глохнет? Или из-за чего ты РХХ и ДПДЗ менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарисчи, у кого двигатель 11183, объемом 1,6 л. У меня такое впечатление, что под капотом стоит дизель, потому как звук работы двигла ну очень похож (такое характерное стрекотание). Недавно на ТО регулировали клапана в первый раз, может плохо отрегулировали??? :) У кого такой же движок поделись опытом и впечатлениями!!!

PS: А еще он глохнет иногда на холостых, к перекрестку подъезжаю, включаю нейтраль и двигл глохнет, это происходит не часто, но уже достало на перекрестках с аварийкой стоять, пока снова не заведешь :)

Возможно и лапана, а может и свечи, а вообще читай это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя тоже глохнет? Или из-за чего ты РХХ и ДПДЗ менял?

Вот именно что глохла, иногда, и заводилась иногда тоже только с газом! А ещё обороты плавали и плавают! В данный момент забил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил залить 95-й бензин (Лукойл), по моему двигатель намного мягче стал работать, звук такой шелестящий стал, а не стрекочущий как раньше. Фиг с ней с разницей в цене, буду теперь 95- й заливать, тем более мне бака на месяц практически хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил залить 95-й бензин (Лукойл), по моему двигатель намного мягче стал работать, звук такой шелестящий стал, а не стрекочущий как раньше. Фиг с ней с разницей в цене, буду теперь 95- й заливать, тем более мне бака на месяц практически хватает

 

 

НЕ советую....90%----бадяжный(92+присадка,содержащая ЖЕЛЕЗО,что губит двигатель) СТАТИСТИКА вещь упрямая----на данный момент в россии аи92 самый чистый бенз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарисчи, у кого двигатель 11183, объемом 1,6 л. У меня такое впечатление, что под капотом стоит дизель, потому как звук работы двигла ну очень похож (такое характерное стрекотание). Недавно на ТО регулировали клапана в первый раз, может плохо отрегулировали??? :) У кого такой же движок поделись опытом и впечатлениями!!!

PS: А еще он глохнет иногда на холостых, к перекрестку подъезжаю, включаю нейтраль и двигл глохнет, это происходит не часто, но уже достало на перекрестках с аварийкой стоять, пока снова не заведешь :)

 

у меня такой же движок стоит.не б..это нормальная работа холодного дв.а кто может подсказать.откуда идет свист вверху мотора при закрытой заслонке,а при открытии пропадает.подсос исключён(провалов нет)

и ещё "HELP!!!",периодически загорается "CHECK".искал проблему в "дмрв"-исправен.попробую проверить "дд".

подкиньте ещё советы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такой же движок стоит.не б..это нормальная работа холодного дв.а кто может подсказать.откуда идет свист вверху мотора при закрытой заслонке,а при открытии пропадает.подсос исключён(провалов нет)

и ещё "HELP!!!",периодически загорается "CHECK".искал проблему в "дмрв"-исправен.попробую проверить "дд".

подкиньте ещё советы :)

Свист, это косяк завода, на ХХ идет завихрения воздуха, а паук впускной пласликовый. Поэтому и свист на ХХ.

ЧЕК зарарается скорей всего по ДК, лечится прошивкой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая же бодяга! 11183 1,6 евро 3, чтоб ему пусто было! На ТО 2 сказали, что датчики все живые, а может быть свечи плохенькие (БОШ платинум), так что фиг поймет, иногда глохнет(особенно коды проеду по кочкам-перекочкам) и на горячую плоховато заводится....думаю пока чего приколхозить)))!!!!!!! Если поймешь что к чему - пиши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поймешь что к ему - пиши!

А если дам в правый глаз, на какое ухо начнешь жаловаться? :)

Здесь не экстрасенсы! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холодную дизелит у всех.

до этого был 1.5 тот просто шуршал, 1.6 пока не прогреется до 60-70 гр. стучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 11183, объемом 1,6 л, 8 кл.:

1)

такое впечатление, что под капотом стоит дизель, потому как звук работы двигла ну очень похож (такое характерное стрекотание)
- это у всех с "калиновским" двигателем происходит. У меня тоже, но только на непрогретом. Когда горячий - нормально. Прошел 18000 - проблем пока нет, "звук дизеля" не прогрессирует. Если бы этот звук был свидетельством неисправности - наверно вышел бы уже наружу.

У калиноводов об этом давно дискусии идут: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17809

2)

А еще он глохнет иногда на холостых, к перекрестку подъезжаю, включаю нейтраль и двигл глохнет, это происходит не часто, но уже достало на перекрестках с аварийкой стоять, пока снова не заведешь
- это очень у многих. Вот похожая тема: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=31244

У меня тоже так было, но я нашел свой оригинальный способ исправить это. С тех пор - все отлично.

 

А вообще мне этот двигатель нравится. На низах тянет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11183 все так работают, так что повода для беспокойства нет. Пока холодный "дизелит", нагревается переходит в "шелест", и у меня так работает и у двоих моих знакомых на калинах. Проехал 26000, к двигателю вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 11183, объемом 1,6 л, 8 кл.:

1) - это у всех с "калиновским" двигателем происходит. У меня тоже, но только на непрогретом. Когда горячий - нормально. Прошел 18000 - проблем пока нет, "звук дизеля" не прогрессирует. Если бы этот звук был свидетельством неисправности - наверно вышел бы уже наружу.

У меня в течение 37т.км так тарахтит. Беру отцовскую 21099i - звук как на иномарке, и заводится тихо, и работает тихо и вибраций никаких нет.

Насчет "выйти наружу": у меня был мотоцикл ИЖ-Планета, во время работы на ХХ был слышен звук типа "гу-гу-гу". Все говорили, что мотоцикл новый, со временем притрется. Проехал на нем 22т.км - звук остался, так и продал его не узнав в чем была причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такой же движок стоит.не б..это нормальная работа холодного дв.а кто может подсказать.откуда идет свист вверху мотора при закрытой заслонке,а при открытии пропадает.подсос исключён(провалов нет)

и ещё "HELP!!!",периодически загорается "CHECK".искал проблему в "дмрв"-исправен.попробую проверить "дд".

подкиньте ещё советы :)

 

Во-во у меня тоже свистит... Мы тут с товарищем искали где воздух сосет, а это оказывается конструктивное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 11183, объемом 1,6 л, 8 кл.:

1) - это у всех с "калиновским" двигателем происходит. У меня тоже, но только на непрогретом. Когда горячий - нормально. Прошел 18000 - проблем пока нет, "звук дизеля" не прогрессирует. Если бы этот звук был свидетельством неисправности - наверно вышел бы уже наружу.

У калиноводов об этом давно дискусии идут: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17809

2) - это очень у многих. Вот похожая тема: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=31244

У меня тоже так было, но я нашел свой оригинальный способ исправить это. С тех пор - все отлично.

 

А вообще мне этот двигатель нравится. На низах тянет хорошо.

 

Спасибо за совет, кстати заметил что в сырую погоду глохнет чаще, а сейчас походу РХХ совсем накрывается, стал почти всегда глохнуть на ХХ и заводится плохо (вернее заводится и сразу глохнет)... Сегодня снимал разъем на РХХ, обороты поднялись до 1400-1500, включил обратно упали до 840, но плавают 760-840 (по БК)...Завтра поеду к гарантийщикам, пусть меняют, а если не поможет буду пробовать Ваш метод, картинку уже скачал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, кстати заметил что в сырую погоду глохнет чаще, а сейчас походу РХХ совсем накрывается, стал почти всегда глохнуть на ХХ и заводится плохо (вернее заводится и сразу глохнет)... Сегодня снимал разъем на РХХ, обороты поднялись до 1400-1500, включил обратно упали до 840, но плавают 760-840 (по БК)...Завтра поеду к гарантийщикам, пусть меняют, а если не поможет буду пробовать Ваш метод, картинку уже скачал...
Если не трудно - выясните какой РХХ установлен на Вашей машине. На других форумах я пытался организовать исследование этой проблемы - выяснилось, что у большинства с завода стоит РХХ с цифрами 03 в конце обозначения. Все, кто меняли его на 04-й (КЗТА) - от заглоханий избавились.

Фото РХХ. Слева - 03-й был у меня с завода. Справа - 04-й.

Я тоже для эксперимента сейчас установил себе РХХ 2112-1148300-04 КЗТА, а 03-й разобрал, что бы выяснить в чем там была проблема. Но ничего криминального я там не нашел - на вид все нормально. Резисторы у меня вмонтированы в кабель, поэтому я так и езжу с ними - проблем нет, никогда не глохнет.

Я, конечно, не могу на сто процентов утверждать, что дело именно в РХХ, но это видимо наиболее распространенная причина, судя по тому, что пишут в интернете.

Напишите обязательно - какой результат будет. Очень интересно..

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не трудно - выясните какой РХХ установлен на Вашей машине. На других форумах я пытался организовать исследование этой проблемы - выяснилось, что у большинства с завода стоит РХХ с цифрами 03 в конце обозначения. Все, кто меняли его на 04-й (КЗТА) - от заглоханий избавились.

Фото РХХ. Слева - 03-й был у меня с завода. Справа - 04-й.

Я тоже для эксперимента сейчас установил себе РХХ 2112-1148300-04 КЗТА, а 03-й разобрал, что бы выяснить в чем там была проблема. Но ничего криминального я там не нашел - на вид все нормально. Резисторы у меня вмонтированы в кабель, поэтому я так и езжу с ними - проблем нет, никогда не глохнет.

Я, конечно, не могу на сто процентов утверждать, что дело именно в РХХ, но это видимо наиболее распространенная причина, судя по тому, что пишут в интернете.

Напишите обязательно - какой результат будет. Очень интересно..

Удачи!

Еду на гарантийку в эту среду, постараюсь узнать какой номер РХХ... Потом отпишусь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...