Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Asper

Плохо заводится на холодную.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Я новенький и прошу сильно не пинать.

Новая пятнашка,пробег 8000.С утра приходится крутить стартером 3-5сек.После этого заводится и работает нормально.

Свечи новые,масло синтетика.

Был у официалов,ночь машина стояла у них,с утра завели и сказали,что так и должно быть.

Подскажите куда смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если потом все ок так чего беспокоитесь

поездите, посмотрите ....

бензин даете накачать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас сыро на улице -влажность большая, ничего удивителного у мну тоже самое. вчера вообще минуты 2 троила. потом вроде раошлась )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если потом все ок так чего беспокоитесь

поездите, посмотрите ....

бензин даете накачать ?

Включаю зажигание,жду несколько секунд,потом начинаю заводить.

 

сейчас сыро на улице -влажность большая, ничего удивителного у мну тоже самое. вчера вообще минуты 2 троила. потом вроде раошлась )))

Машину взял в октябре,на улице солнце светило.

У моего тестя пятнашка 2001г.прошлой зимой в -27 завелась с пол тычка,как и в любую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включаю зажигание,жду несколько секунд,потом начинаю заводить.

Машину взял в октябре,на улице солнце светило.

У моего тестя пятнашка 2001г.прошлой зимой в -27 завелась с пол тычка,как и в любую погоду.

Существуют несколько типов работы бензонасоса: точно могу не сказать, но смысл передам 1. Вставил ключ и повернул в положение зажигания - бензонасос заработал, работает 3 -5 сек, накачивая давление в топливную рампу, потом слышиться характерный щелчек реле бензонасоса, свидетельствующий о том, что давление накачано, далее и зимой и летом выжал сцепление и заводись, как только вдигатель завелся и начал устойчиво работать сцепление отпускаем (выжим сцепления, особенно зимой, облегчает работу стартера, ускоряя пуск) 2. Бензонасос начинает подкачку во время положения ключа в режим "стартер" (кажись так, могу ошибиться, давно гдето читал), возможно этот режим и замедляет пуск.

Если спустя 5 сек после поворота ключа в положение зажигания, в районе левой ноги пассажира слышиться щелчек, тогда у тебя 1 режим, если нет то 2.

Оффициалы ничего тебе путного не скажут - "заводиться и уже хорошо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Я новенький и прошу сильно не пинать.

Новая пятнашка,пробег 8000.С утра приходится крутить стартером 3-5сек.После этого заводится и работает нормально.

Свечи новые,масло синтетика.

Был у официалов,ночь машина стояла у них,с утра завели и сказали,что так и должно быть.

Подскажите куда смотреть.

Забей, все в норме, купишь АКБ помощнее на 62 а\ч, будет резвее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь датчик фаз. За быстрый запуск отвечает он.

Что такое датчик фаз,где он находится и как его проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема: холодная плохо заводится, раз с 7-го или с 10-го,

иногда вообще по нескольку минут, или заводится, а потом глохнет..

Сказали поменять фильтр насоса - поменял..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже похожая проблемка, на холодную заводится с 4, 5ого оборота стартера. На теплую или горячую с пол оборота. Сцепу выжимаю, бензонасосу даю подкачать, все равно... Что скажите?

...годовалая инжекторная 14

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеня у нас было -10 и тоже столкнулся с такой фигней, пеняю на свечи. до этого стояли 3-х электродные НЖК вроде, в -25 заводилась сразу, щас какая-то херня купил на трассе из необходимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня проблема такого плана:

Поворачиваешь ключ в замке зажигания, а насос не качает. Выкл. вкл. качает, а бывает и спервого раза качает. Потом когда накачаешь заводится, чуть поработает и глохнет, заводишь еще раз все норм. (если когда первый раз завелась чуть газануть, то тоже норм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня проблема такого плана:

Поворачиваешь ключ в замке зажигания, а насос не качает. Выкл. вкл. качает, а бывает и спервого раза качает. Потом когда накачаешь заводится, чуть поработает и глохнет, заводишь еще раз все норм. (если когда первый раз завелась чуть газануть, то тоже норм)

проверь реле бензонасоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь реле бензонасоса

А для чего на этом реле какой-то дополнительный резистор присутствует? Что будет если поставить реле без этого резистора? и еще а можно ли поставить такое же реле только от калины/приоры номиналом на 20А.

 

А вот еще что вспомнил: какого номинала должны стоять предохранители рядом с главным реле, реле карлсона и реле БН? Смотрел в книжке, там они все синего цвета (т.е. 15А), а у меня одно 15А и два по 7,5А. Глянул у знакомого на 2114 - у него так же, а у другого на 2109 стоят 15А и два по 10А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня проблема такого плана:

Поворачиваешь ключ в замке зажигания, а насос не качает. Выкл. вкл. качает, а бывает и спервого раза качает. Потом когда накачаешь заводится, чуть поработает и глохнет, заводишь еще раз все норм. (если когда первый раз завелась чуть газануть, то тоже норм)

Была такая же фигня. Когда температура выше ноля-всё нормально. Как минусовая температура-с пятого раза лишь заводится. Пошёл по простому пути-поменял реле бензонасоса на реле противотуманных фар (они одинаковы). Пока всё замечательно. Планирую прикупить запасное реле на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же фигня. Когда температура выше ноля-всё нормально. Как минусовая температура-с пятого раза лишь заводится. Пошёл по простому пути-поменял реле бензонасоса на реле противотуманных фар (они одинаковы). Пока всё замечательно. Планирую прикупить запасное реле на всякий случай

Искал точно такое же реле (в 3 магазах не было), нашел только точно такое же, но от калины/приоры, правда оно на 20А. Интересно подойдет или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня проблема такого плана:

Поворачиваешь ключ в замке зажигания, а насос не качает. Выкл. вкл. качает, а бывает и спервого раза качает. Потом когда накачаешь заводится, чуть поработает и глохнет, заводишь еще раз все норм. (если когда первый раз завелась чуть газануть, то тоже норм)

 

как вариант можно ещё проверить замок зажигания, может в нём проблема, но начинать конечно же с реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искал точно такое же реле (в 3 магазах не было), нашел только точно такое же, но от калины/приоры, правда оно на 20А. Интересно подойдет или нет?

Иногда отличия есть...у меня машина 2008г. Двигатель калины, есть что то от десятки, что то от восьмёрки... По мурзилке с двигателем 1.5 в салоне стоит три реле-первое главное, второе противотуманок, третье бензонасоса. По факту у меня стоит два реле... Просто их менял местами. Смотри на своих реле маркировку. У меня кажись на 20А

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

друзья, датчик фаз ставится только на 16V

 

ДАТЧИК ФАЗЫ

 

Датчик фазы применяется только на 16-ти клапанном двигателе 2112

в котором установлена система последовательного распределённого

впрыска топлива или фазированного впрыска. Датчик фаз

устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока

цилиндров за шкивом впускного распредвала. На шкиве впускного

распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези

через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного

клапана первого цилиндра. Контроллер посылает на датчик фаз опорное

напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется

от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска

впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого

напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего

диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на

контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с

открытием впускных клапанов.

взято с chiptuner.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 99 (Январь 4) начинает туго заводить уже при +3, а -10 это совсем хана, стартер крутит а толку вообще нет,

Приходиться жать на газ и если заведется раньше чем свечи зальет то повезло, а если нет, то приходить идти их чистить и по новой.

За ту зиму свечи раза 4 менял, может кто знает в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...