Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

знаю что все темы поднимались, но, тут сразу все в одном и писать всё в разные темы не резон по тому что всё связано. в общем дело такое, купил 8 октября 2008 года авто ВАЗ-21043 98 года. на отометре было 42 тысячи с копейками. ехала ровно спокойно, но еле еле, и так, поменял все фильтры (воздушный, масленый, бензо), поменял масло, поменял свечи, помыл карб, всунул в трубу вентиляции картера (называется сапун?) пламягаситель и одел как надо на воздухан, до этого так болталось проехал километров 200, когда в баке осталось немного бензина(не знаю связано ли это) мгновенно пропала тяга, машина начала глохнуть и дергаться, отец за мной ехал, говорит авто бензин гонит, нехватает воздуха. открыл кастрюлю - там масло из картера(немного конечно, но, суть ясна)снял сапун повесил обратно вниз, помыл опять карб сжатым ацетоном в балончике, а, да, после первой промывки карба ХХ упал до 200 (примерно) оборотов, естественно она их не держит и глохнет. Свечи имеют бархатно-черный нагар и на самих кантактах такой же бархатно, но белый, а, провода высоковольтные и коробка зажигания тновые. Обороты ни какие не держит, работает с провалами, отпускаю сцепление - еле еле тянет, оч хочет заглохнуть, приходится играть педальками, обороты падают мгновенно при отпускании сцепления. масло походу вообще до меня не меняли по тому что сливал уже не масло а хз что и под крышкой кастрюли до замены фильтра было немерено грязи, теперь вопросы

1 каким образом по вентиляции картера идет масло?! этого же не должно быть!!! как исправить?

2 что делать с ХХ? стоит экономайзер, он вроде сам должен держать ХХ на нужных оборотах

3 что делать с мотором что бы работал нормально, ровно и тянул хорошо и не глох?

время московское 22.00, мне надо знать что делать к 8.30 утра 8 числа т.к. договорился с ангаром где можно в тепле поковыряться, а следующий подходящий раз для ковыряния будет уже когда снег растает, которого пока и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ещё такая тем, коробка передачь. во первых, завожу естественно с выжатым сцеплением, начиною отпускать сцепление начинается сильное шуршание, что с коробкой? почму? что делать? далее, на 5 передаче машина оч плохо едет, втыкаю на 90 км\ч и что бы машина не замедляла ход приходится давить газ почти в пол, а насиловать 4 ступень жалко, только на ней машинка работает мягко и оч тихо, без вибраций и шумов и динамика норм. и вообще есть ли смысл ставить 4х ступку вместо 5ти, они ведь ни чем не отличаются кроме наличия 5й ступени, то же самое что и просто не врубать пятую, передаточные числа все одинаковые, что скажите? есть смысл ставить 4х ступку и в чем плюсы и минусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4ajnik, ты ж вроде говорил она у тебя поехала? Короче, что бы сделал я. Во-первых меряй компрессию. По моему ты так и не отписал по ее поводу, хотя тебе говорили ее померять. Померяешь- возможно все сразу увидишь. Если клапана не держат, то она и тянуть не будет... По поводу неустойчивой работы... ПОСЛЕ(!) замера компрессии смотри зажигание. Было у меня 2 раза типа того, заводится плохо, обороты не держит, тронутся не могу и прочее. Оба раза виной были кулачки прерывателя. Но там я был уверен что с клапанами и двиглом у меня все отлично, а у тебя хз... Смотри метки все, кулачки. Хотя бы так, а там по ходу увидишь. Ща попробую найти ссылку про свечи и нагар. Найду - скину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот про свечи. Может чем поможет. Кстати по коробке еще. Шурит в коробке у тебя 90% выжимной подшипник, и менять ее на 4х ступку я бы не стал. Больше потеряешь.

 

свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда поехала, а вот, начал ковыряться и всё - попа, не могу я померять давление, рядом нет СТО, а до ближайшего я не докачусь, у соседей по гаражам иномарки у всех :( покупать себе инструмент которым воспользуюсь 2 раза в жини? смысл? да и дороговато пока для меня, у мну з\п маленькая пока что :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад поменял свечи.

 

Повод был такой: При прогреве в определённый момент (температура) обороты падали сами по себе, движок как бы плевать начинал... Доходя до следующей точки температуры, всё отпускало и обороты поднялись на место...

 

Поменял свечи, всё прошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, жаль что Звездный городок все таки далековато... (кстати где это?) Я б тебе одолжил компрессометр. Я кстати тоже когда пришла пора мерить эту компрессию хотел у кого-нить попросить эту штуку. У кого нет, кто отдал... Поехал по СТО, там то очередь, то такой фигней не занимаемся... Короче плюнул на все и поехал купил в магазине. 350руб отдал. Был еще за 180, но им тока в двоем мерить можно. А этот с резьбой, типо закрутил вместо свечки, покрутил движок, посмотрел на результат. Очень удобно...

ИМХО пока ты с головкой не разберешься, нифига не понятно будет... Может у тебя клапан прогорел, может цилиндр не работает, может просто нет компрессии, может кольца залегли от долгого стояния авто... Вот она и не тянет. Нечем ей тянуть то... И работает не устойчиво...

 

ЗЫ А я себе свечи от Рено Логан воткнул)))) Перестало и движок трясти, и пропуски все пропали. Вывод? От свечей очень много зависит и свечи надо иметь хорошие!

 

да, жаль что Звездный городок все таки далековато... (кстати где это?) Я б тебе одолжил компрессометр. Я кстати тоже когда пришла пора мерить эту компрессию хотел у кого-нить попросить эту штуку. У кого нет, кто отдал... Поехал по СТО, там то очередь, то такой фигней не занимаемся... Короче плюнул на все и поехал купил в магазине. 350руб отдал. Был еще за 180, но им тока в двоем мерить можно. А этот с резьбой, типо закрутил вместо свечки, покрутил движок, посмотрел на результат. Очень удобно...

ИМХО пока ты с головкой не разберешься, нифига не понятно будет... Может у тебя клапан прогорел, может цилиндр не работает, может просто нет компрессии, может кольца залегли от долгого стояния авто... Вот она и не тянет. Нечем ей тянуть то... И работает не устойчиво...

 

ЗЫ А я себе свечи от Рено Логан воткнул)))) Перестало и движок трясти, и пропуски все пропали. Вывод? От свечей очень много зависит %E

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звёздный? примерно 35 км от МАКДа по Щёлковскому шоссе, рядом с Щёлково. свечи менял неделю назад, сегодня выкрутил - черные полностью, наждачки небыло отпалировал тряпочкой контакты, завел - вродь норм, нашел винт ХХ, покрутик, приехал отце, привез наждачку, компресомер, стекла на фары, лампочки, пока его небыло (я и не знал что он всё это привезет) снял задние фары по тому что еле работали и левый задний поворот не работал, снял бак(жесть, столько грязи мне в глаза ещё не попадало) датчик говорил что в баке примерно четверть, я слил примерно 18 литров, ИМХО врет он, но, буду смотреть дальше по обстаятельствам, снял воздухан, смазал педаль сцепления, вроде подставил ХХ что б не глохла, забрал сегодня отремантированую лично для меня магнитолу, помыл бак, ничего криминального в нем не нашел, только поплавок был покрыт темным налетом, прополаскал бак водой из под крана и поставил на батарею, завтра почищу свечи и все контакты, померяю компрессию, подгоню ХХ, а, да, свечи NGK, как правильно настроить смесь? как всё должно выглядеть? ИМХО не должно быть дыма из трубы, так? в общем, ангар дали на сегодня с 9 утра и до завтра до 17 часов, так что вечером завтра отпишусь что и как и вопросы позадаю, ждите.

 

Karidat огромное спасибо за поддержку и помощь, у отца времени не хватает на меня, пока н на работе я у него на работе делаю машину, да и понимаю что он под ней валяться не собирается, так, что, по всем вопросам буду обращаться сюда, пожалуйста не закрывайте тему, вопросов ещё будет много, а сидеть искать всё по форумам, собирать по крупинкам из разных тем очень долго, да и ИМХО у меня стандартный комплект вопросов для покупки б\у автомобиля, так что у нас получится просто мануал по решению вопросов :)

 

Звёздный? примерно 35 км от МАКДа по Щёлковскому шоссе, рядом с Щёлково. свечи менял неделю назад, сегодня выкрутил - черные полностью, наждачки небыло отпалировал тряпочкой контакты, завел - вродь норм, нашел винт ХХ, покрутик, приехал отце, привез наждачку, компресомер, стекла на фары, лампочки, пока его небыло (я и не знал что он всё это привезет) снял задние фары по тому что еле работали и левый задний поворот не работал, снял бак(жесть, столько грязи мне в глаза ещё не попадало) датчик говорил что в баке примерно четверть, я слил примерно 18 литров, ИМХО врет он, но, буду смотреть дальше по обстаятельствам, снял воздухан, смазал педаль сцепления, вроде подставил ХХ что б не глохла, забрал сегодня отремантированую лично для меня магнитолу, помыл бак, ничего криминального в нем не нашел, только поплавок был покрыт темным налетом, прополаскал бак водой из под крана и поставил на батарею, завтра почищу свечи и все контакты, померяю компрессию, подгоню ХХ, а, да, свечи NGK, как правильно настроить смесь? как всё должно выглядеть? ИМХО не должно быть дыма из трубы, так? в общем, ангар дали на сегодня с 9 утра и до завтра до 17 часов, так что вечером завтра отпишусь что и как и вопросы позадаю, ждите.

 

Karidat огромное спасибо за поддержку и помощь, у отца времени не хватает на меня, пока н на работе я у него на работе делаю машину, да и понимаю что он под ней валяться не собирается, так, что, по всем вопросам буду обращаться сюда, пожалуйста не закрывайте тему, вопросов ещё будет много, а сидеть искать всё по форумам, собирать по крупинкам из разных тем очень долго, да и ИМХО у меня стандартный комплект вопросов для покупки б\у автомобиля, так что у нас получится просто мануал по решению вопросов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всегда пожалста, для того мы тут все и есть чтоб помогать друг другу))))))))

 

По поводу регулировки смеси: не знаю можно ли дать ссылку (она просто на другой форум будет, модераторы не заругаюцца?) Поэтому скопирую оттуда важное:

1. Цитата(книжка "Карбюраторы ВАЗ-2101/02/03/04/05/06/2121")

Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4%). Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси.

Таким образом, вы убьете сразу двух зайцев: уложитесь в нормы по СО и снизите расход бензина в условиях городской езды. На практике, на старых машинах (на автомобилях с достаточным износом) после проведения регулировки на горячем двигателе, не всегда легко завести мотор после ночной стоянки. Приходится, скрепя сердце, отворачивать винт качества и… прощай 3% СО.

 

2. когда сильно нужно я регулирую так - выставляю балтом количества обороты порядка 1200-1300, затем играя болтом качества смеси "поднимаю" обороты, т.е. по простому - ищу место где обороты будут максимальны. Так как обороты поднялись - опять снижаю количеством до 1200 и снова ищу качеством лучшего места. после того как найдено "самое лучшее" положение - убавляю количеством до рабочих оборотов - 900-950. При настройке нужно хорошо "слышать" двигатель ;)

желательно что бы зажигание было выставлено ;) UnDeaD©

 

удачи, отпишись потом что успел сделать. Теплый ангар это хорошо, а у меня машинка на улице, а впереди зима(((

 

Да всегда пожалста, для того мы тут все и есть чтоб помогать друг другу))))))))

 

По поводу регулировки смеси: не знаю можно ли дать ссылку (она просто на другой форум будет, модераторы не заругаюцца?) Поэтому скопирую оттуда важное:

1. Цитата(книжка "Карбюраторы ВАЗ-2101/02/03/04/05/06/2121")

Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4%). Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин а выставить зажигание уже не судьба? Зачем мучить карб он и от бензина нашего сам засреться. Черные свечи, запах бензина,отвратная тяга,отсутствие хх-это все к трамблеру.(Угол опережения зажигания). Ладно еще хоть двигатель не посоветовали откапиталить, тоже мне умельцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссори, что задержался с ответом. Собрал авто обратно, померял компрессию:

1 цилиндр - 7.8

2 - 8

3 - 7.8

4 - 8

нашел человека, переберет мне двигатель+коробку всё вместе 10 000р + детали и расточка ещё около 10 000

за одно сниму и сделаю печку, магнитолку поставлю. сам бы с удовольствием перебрал движок, но, слишком уж холодно на улице, а в Центр подготовки космнавтов мне ни кто не позволит поставить машину на месяц :( пока лазил под машиной нашел почему не горят огни заднего хода - один контакт просто вырвали с корнем :(

тперерь несколько вопросов

1 как с компрессией, сколько должно быть?

2 как по цене, за работу по движку и коробке 10 к нормально, не дорого?

3 мне все переберут, мне придется обкатывать авто? как это делать? какие ограничения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Компрессия хуже некуда, должно быть хотя бы 10

2. Если все сделает нормально, то отличная цена

3. Придется, ограничения как для нового авто, не больше 90км/ч, следить за температурой, поменять масло через пару тысяч, вовремя переключать передачи, т.е. не ездить внатяг и не перекручивать двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 сколько должно быть в идеале?

2 надеюсь нормально - это знакомый отца, давно этим занимается, да и я периодически буду наблюдать за его дайствиями

3 а можно точнее? температура это ясно - в зеленой зоне, а вот про обороты скажите по точнее, внатяг я не езжу, а вот прокрутить изредка движок передаче на второй до 4-4.5 тысяч считаю полезным для обкатаного движка, так что уточните не ниже каких и не выше каких оборотов, мне вот сегодня исполнилось 21, так что я пока не успел поездить на совершенно новых машинах... если что - авто 21043, 5тиступка, мост задний стандартный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот! Я думаю решение правильное. Переберешь один раз движок- и потом горя знать не будешь. Все полумеры больше денег из тебя высосут. Вкладываешь то в одно, то в другое, а общего эффекта ноль... 10к хорошая цена, всмысле совсем не дорого за движок и коробку.

После капиталки обкатать надо... Там в книжке написано на какой пердаче и до скольки ездить. Я просто всегда по слуху переключаюсь, про обороты точно не скажу))) Существует мнение что движку после капиталки нужно выработать бак бензина на месте, т.е. никуда не ездия... Я хз насчет бака, но своей после капиталки я на месте литров 15 спалил. А потом просто не рвать движок с места, не крутить его до визга при обгонах. Поаккуратней. Через пару тысяч сменить масло и впринципе п

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю больше 3000 оборотов не давать, но и внатяг не ездить,скорость не больш 90. И САМОЕ ГЛАВНОЕ- пришёл утром днём или ночью, завёл машину, пусть маслает, и только кагда полностью прогреется-можешь ехать!

поглядывай за температурой, это важно.

я свою вот с завтрашнего дня начну обкатывать таким способом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем Огромное спасибо! как соберем все расскажу что получилось?

а про масло в коробку и задний мост не подскажите? чел которому машину отдал говорит лучше дорогую синтетику залить. доводы:

-синтетика не так восприимчива к температурам, т.е. будет необходимая вязкость и зимой при прогреве и начале движения и летом при высокой температуре

-у синтетики гораздо больше ресурс, а в коробке и мосту не такие уж большие нагрузки и ресурс получается около 50 000 км.

согласиться с ним и раскошелиться на хорошее масло?

а книжечки у мну нет заводской, ток купленая мной, там почему-то не нашел про опкатку :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после переборки двигла залей в него не сильно дорогое, всё раво менять через пару тысяч, ну а потом лей хорошее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после капиталки

заливаем хорошую минералку, прогреваем движок перед каждой поездкой и внимательно следим за температурой,

разгон оч плавный без рывков, не ездить в натяг.

50км не крутить двиг выше 2500об/мин не быстрее 40км/ч

200км не крутить двиг выше 3500об/мин не быстрее 50-60км/ч

500км не крутить двиг выше 4000об/мин не быстрее 90км/ч

2000км - меняем масло на синь или п/синь, мона катацо)))

 

-у синтетики гораздо больше ресурс, а в коробке и мосту не такие уж большие нагрузки и ресурс получается около 50 000 км.

согласиться с ним и раскошелиться на хорошее масло?

 

сопсна основной плюс синтетики в трансмиссии - облегченный пуск и работа при отрицательных температурах

по поводу надежности - мой ваз2105 палучал в мост тока тад17, рас в 80тык, щас пробег 540тык, редуктор родной тока сальник менялсо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу надежности - мой ваз2105 палучал в мост тока тад17, рас в 80тык, щас пробег 540тык, редуктор родной тока сальник менялсо

+1 за ТАД-17 в коробку и редуктор. Накатано на ВАЗ2101 около 150тыс - никаких нареканий.

А вот синтетика на старых машинах может сочиться через сальники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите, хочу бороду, что бы начиналась от торпеды, ниже магнитола, потом коробка, далее ручник, проходила между сидениями и заканчивалась уже за передними сидушками подставкой для напитков и пепельницей, что бы где-нибудь в районе "под рукой" было что-нибудь куда сложить диски, одна сплошная длинная борода, где нарыть такую или самому придется делать из подручных материалов. знакомый говорит от Москвича 2141 подойдет и имеет всё что я хочу. так ли это? что посоветуете? что делать? где искать? какова цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S4astliff4ik с кем-с кем? с каким боксом? ангар имеешь ввиду? что именно интересует?

а про бороду ни кто ни чего не скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем тема такая, собрали движок, (тугой получился) ну ничего, раскатаю, собрали коробку, поставили всё наместо, залили масло в двиг, коробку и задний мост, запустили, погоняли вчера, выключили и ушли, сегодня опять запустили потестить систему охлаждения, сначала не включился вентилятор, движок разогрелся, вовремя выключили, но, выдовело прокладку и потек кран печки, но это мелочи, вентилятор заставили работать как надо, прокладку поменяем, проблема вот в чем, дворники имеют 3 положения ручки:

1 выключены

2 спокойный режим

3 активно работают,

вот суть вопроса: на 3 режиме всё ок, на 2 режиме дворники не проходят весь путь, а застывают на середине стекла, потом проходят до конца и опять до середины, потом полностью опускаются, потом опять до половины поднимаются, т.е. реле выключает их не тогда, когда надо, поменял реле сегодня - точно те же самые яйца, что и были со старым реле, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю машинка не дает тебе скучать? :) По поводу дворников... Была у меня такая же проблема. И по середине останавливались и вобще работали как хотели. Тоже менял реле, тоже не помогало. Люди говорили что там внутри, в моторчике (или в редукторе) есть какая-то пластина-контакт, которая отвечает за доводку дворников в нужное положение. Советовали разобрать всю трапецию, смазать, почистить контакты и т.д. Но я туда все ленился залезть и так и щелкал дворниками в третье положение. Потом за ПИВО кореш подогнал мне полностью трапецию и моторчик с древней копейки которую разбирал на чермет. Так вот, там вместо всяких штырьков и пластмассовых втулочек были такие штуки... Ну короче шаровую представляешь? вот такие-же, тока в миниатюре. Была она вся заржавленная и написано на ней было Made in Bulgaria (помоему) Так вот, я ее всю пробрызгал силиконам, разработал и поставил. И все заработало! Дворники и парковаться стали как положено и работать в прерывистом режиме. И судорожное подергивание щеток пропало...

 

Смотрю машинка не дает тебе скучать? :) По поводу дворников... Была у меня такая же проблема. И по середине останавливались и вобще работали как хотели. Тоже менял реле, тоже не помогало. Люди говорили что там внутри, в моторчике (или в редукторе) есть какая-то пластина-контакт, которая отвечает за доводку дворников в нужное положение. Советовали разобрать всю трапецию, смазать, почистить контакты и т.д. Но я туда все ленился залезть и так и щелкал дворниками в третье положение. Потом за ПИВО кореш подогнал мне полностью трапецию и моторчик с древней копейки которую разбирал на чермет. Так вот, там вместо всяких штырьков и пластмассовых втулочек были такие штуки... Ну короче шаровую представляешь? вот такие-же, тока в миниатюре. Была она вся заржавленная и написано на ней было Made in Bulgaria (помоему) Так вот, я ее всю пробрызгал силиконам, разработал и поставил. И все заработало! Дворники и парковаться стали как полож%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...