Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Shumaher-f1

2104 глохнет на холостых

Рекомендованные сообщения

Когда я еду на скорости все нормуль, как только я притормаживаю, выжимаю сцепление (без газа) на ходу глохнет, так же бывает стою на светофоре, вроде как нормально, но через пару секунд она начинает как бы дрожать, стрелка аккума на приборной панели становится ближе к красному фону, в итоге глохнет. Как только я делаю подсос на самомом минимуме, все нормуль, и стрелка аккума в зеленом фоне, вот только с подсосом двигло естественно греется. Как думаете в чем проблема? Может нужно холостой ход отрегулировать или что?

Машина ваз 2104 карбюраторная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я еду на скорости все нормуль, как только я притормаживаю, выжимаю сцепление (без газа) на ходу глохнет, так же бывает стою на светофоре, вроде как нормально, но через пару секунд она начинает как бы дрожать, стрелка аккума на приборной панели становится ближе к красному фону, в итоге глохнет. Как только я делаю подсос на самомом минимуме, все нормуль, и стрелка аккума в зеленом фоне, вот только с подсосом двигло естественно греется. Как думаете в чем проблема? Может нужно холостой ход отрегулировать или что?

Машина ваз 2104 карбюраторная

Причин может быть несколько, но все упирается в кабюратор. Может быть посдос воздуха, на холостых смесь чрезмерно обедняется, а вытягивая подсос, вы компенсируете это обеднение, вобщем проверяй карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во первых заводи машину, познакомься с 2 винтами на карб : качество смеси и количество. это не сложно.

закрути оба винта полностью, тот что слева выкрути на 3,5 оборота, тот что справа на 3. погазуй... глохнет? прибавляй на том что слева, если наоборот убавляй...

далее, смотрим электромагнитный клапан, на новых карбах он вкручивается в карб и к нему проводок подходит плюсовой. он отвечает за холостой ход. мож его заменить...

на старых карбах этот же клапан бочковидной формы, к нему идут 2 трубки от карба и впускн каллектора, если так, то просто соедини трубки воедино вобход этому клапану, помогает...

если ничего не помогло:

1 карб слабо прикручен, тянет воздух из под прокладки.

2 шланг на вакуумник или сам вакуумник(тормозной вакуумник) порван (не всегда при этом тормоза работают плохо!!!) в таком случае его можно заглушить(шланг), но тормоза у тебя станут как на капейке, и вообще-это крайняя мера!

УСПЕХОВ

 

и ещё: с убавлением оборотов стрелка есстесственно будет падать на нет, так что не в генераторе дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет генератора. Была такая же проблема как описал товарищ, проблема была в генераторе... заменил его и все стало на свои места. Хз можт мистика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллега.

Настрой ХХ. Не помню, где но на этом сайте нашел темку про то как натроить карб в домашних условиях. За это спасибо UnDeaD© автору этого сообщения и автору который его нашел и поместил сюда.

Себе скопировал и распечатал, так что автора не помню.

 

По поводу регулировки смеси: не знаю можно ли дать ссылку (она просто на другой форум будет, модераторы не заругаюцца?) Поэтому скопирую оттуда важное:

1. Цитата(книжка "Карбюраторы ВАЗ-2101/02/03/04/05/06/2121")

Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4%). Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси.

Таким образом, вы убьете сразу двух зайцев: уложитесь в нормы по СО и снизите расход бензина в условиях городской езды. На практике, на старых машинах (на автомобилях с достаточным износом) после проведения регулировки на горячем двигателе, не всегда легко завести мотор после ночной стоянки. Приходится, скрепя сердце, отворачивать винт качества и… прощай 3% СО.

 

2. когда сильно нужно я регулирую так - выставляю балтом количества обороты порядка 1200-1300, затем играя болтом качества смеси "поднимаю" обороты, т.е. по простому - ищу место где обороты будут максимальны. Так как обороты поднялись - опять снижаю количеством до 1200 и снова ищу качеством лучшего места. после того как найдено "самое лучшее" положение - убавляю количеством до рабочих оборотов - 900-950. При настройке нужно хорошо "слышать" двигатель ;)

желательно что бы зажигание было выставлено ;) UnDeaD©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я еду на скорости все нормуль, как только я притормаживаю, выжимаю сцепление (без газа) на ходу глохнет,

я бы еще трамблер посмотрел

если он старый, то неравномерная работа особенно на холостых - это признак ево скорой смерти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем

привет! сёдня была такая же праблемка как у Shumaher f1-а . Много думал,а аказалось надо просто фильтр в карбе паменять!!! и фсё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня такая же беда. Выствлять ХХ не вижу смысла т к утром вышел, завел, прогрел, убрал подсос обороты 900 стабильно, а вот как поехал так тут всё и начинается. Если подсо,с то почему не всегда? Посоветуйте, что делать, пожалуйста! (ЭМК менял, фильтр топлива менял, свечи менял, зажигание электронное бесконтактное, карб солекс 21083, шланг и вакумник проверен. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня такая же беда. Выствлять ХХ не вижу смысла т к утром вышел, завел, прогрел, убрал подсос обороты 900 стабильно, а вот как поехал так тут всё и начинается. Если подсо,с то почему не всегда? Посоветуйте, что делать, пожалуйста! (ЭМК менял, фильтр топлива менял, свечи менял, зажигание электронное бесконтактное, карб солекс 21083, шланг и вакумник проверен. )

почитай здесь много чего найдёш

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=2342&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты наверно шутиш, 391 страниц.

Была такая проблема, смотрел карб., но в итоге вылечилось заменой подшибника на трамблёре!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно почистить жиклёр холостого хода. Этот жиклёр находится в электроклапане ХХ. Выкрутив электроклапан вместе с жиклёром ХХ, нужно зажать пальцем отверстие в карбюраторе в котором был электроклапан, попросить помошника завести двигатель и дать ему поработать в таком виде (с зажатым отверстием) минут 5-10 на средних оборотах. Этим мы промоем каналы в карбюраторе. Затем нужно вытащить сам жиклёр их корпуса электроклапана и прочистить его сжатым воздухом. Так же следует проверить сам электроклапан. Для этого нужно присоединить к нему провод, корпус его прижать к корпусу авто и поросить помошника включить и выключить зажигание. При включении зажигания, игла электроклапана должна втягиваться в корпус электроклапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почистил, продул карб! результата никакого! начал копать электрику. Электроклапан проверен. Далее отпишусь. Жду советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УРА! Сделал! Открутил верхнюю часть карба, перевернул и начал качать бензонасосом, игла не держала, просачивалось и здорово. Большое спасибо всем за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УРА! Сделал! Открутил верхнюю часть карба, перевернул и начал качать бензонасосом, игла не держала, просачивалось и здорово. Большое спасибо всем за советы!

 

И такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди кто знает выручайте. Дело такое. Автомобиль Ваз 2104. Почти анологичная проблема. НО!!!

Двигатель после переборки. Произвл замену колец и вкладышей.

Сейчас проблема следующая. Завожу авто: подсос и всё как положено. Работает 10-15 минут. Начинаю потихоньку убирать подсос. Как только стрелка уходит ниже 1500 об/мин (подсос убран на 2/3) машина начинает неровно держать обороты. Убирем дальше (потихоньку). Машина начинает терять обороты совершенно.

Горит лампочка подсоса. Подвожу ручку подсоса к кнопке лампочки машина глохнет сосвем.

 

Выходит следующее. После 1500 об/мин машина работает как раньше. Ниже 1500 машина просто начинает глохнуть.

 

Выставлял оба вала по меткам. Трамблёр перед снятием пометил. Чтобы при сборке выставить в прежнее положение. Выставляю не помогает. Пробовал крутить на - и + при обороте на - начитает набирать обороты. Но при уменьшении подсоса всё равно глохнет.

 

Вообщем вообще не держит холостые. Что делать? Плиз помогите. :) :) :)

 

 

Если можно можете ответить на E-MAIL marselle50@mail.ru

в теме сообщения укажите Ответ с Лада Форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди кто знает выручайте. Дело такое. Автомобиль Ваз 2104. Почти анологичная проблема. НО!!!

Двигатель после переборки. Произвл замену колец и вкладышей.

Сейчас проблема следующая. Завожу авто: подсос и всё как положено. Работает 10-15 минут. Начинаю потихоньку убирать подсос. Как только стрелка уходит ниже 1500 об/мин (подсос убран на 2/3) машина начинает неровно держать обороты. Убирем дальше (потихоньку). Машина начинает терять обороты совершенно.

Горит лампочка подсоса. Подвожу ручку подсоса к кнопке лампочки машина глохнет сосвем.

 

Выходит следующее. После 1500 об/мин машина работает как раньше. Ниже 1500 машина просто начинает глохнуть.

 

Выставлял оба вала по меткам. Трамблёр перед снятием пометил. Чтобы при сборке выставить в прежнее положение. Выставляю не помогает. Пробовал крутить на - и + при обороте на - начитает набирать обороты. Но при уменьшении подсоса всё равно глохнет.

 

Вообщем вообще не держит холостые. Что делать? Плиз помогите. :) :) :)

Если можно можете ответить на E-MAIL marselle50@mail.ru

в теме сообщения укажите Ответ с Лада Форума

дык а на прогретом авто кто мешает холостые регулировать, после ремонта это само собой разумеется т к изменилась и компрессия и поведение движка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...