Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток)

Вообщем дело такое,поменял опроные кольца в колодцах(по пол колодца масла было),прогрел и решил компресию замерит..

итог:1:14.5,2:14,1:14.0,4:14,2

собственно сказали маслосьёмным кольцам пипец,,мол масло уплотняет,от этого такая комперссия...каковы ваши мнения?двигло 1.5..16v

зы.масло вроде не ест,чем черевато это?машина 2001г,но головка вскрывалась)видимо прежним владельцем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток)

Вообщем дело такое,поменял опроные кольца в колодцах(по пол колодца масла было),прогрел и решил компресию замерит..

итог:1:14.5,2:14,1:14.0,4:14,2

собственно сказали маслосьёмным кольцам пипец,,мол масло уплотняет,от этого такая комперссия...каковы ваши мнения?двигло 1.5..16v

зы.масло вроде не ест,чем черевато это?машина 2001г,но головка вскрывалась)видимо прежним владельцем

98 бензин заливай :)

Манометр правильно показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде СТОшный,правильный по идее)обычно маленькая компресия..а тут такая....

98 бензин))она взлетит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм...когда газнёшь оборотов так до 7800-8000 надо признать светлый дымок пропывается,но немножко..неужели и впрямь кольца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток)

Вообщем дело такое,поменял опроные кольца в колодцах(по пол колодца масла было),прогрел и решил компресию замерит..

итог:1:14.5,2:14,1:14.0,4:14,2

собственно сказали маслосьёмным кольцам пипец,,мол масло уплотняет,от этого такая комперссия...каковы ваши мнения?двигло 1.5..16v

зы.масло вроде не ест,чем черевато это?машина 2001г,но головка вскрывалась)видимо прежним владельцем

У меня машина 2006 года взял 2 месяца назад тоже компрессия 14,5 (масло не жрет), мне такую же хрень говорили, если бы кольцам писец был масло бы только успевай покупать, я на семере раньше по литру в неделю доливал

Я правда новым компрессометром мерял, больше его не проверял нигде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открутил шлангу воздушную возле дмра,сухая и чистая как будто тока поставили,если бы кольца,то там должно быть масло,или в 16v не обязательно?завтра сьезжу на другое сто,померяю ещё разок,,мало ли..вскрывать так неохота,,кстати можно заменить только кольца?ну и вкладыши естественно,обойтись малой кровью,,так бы мож и вскрыл головку,поддон,вытащил поршня и назад запихнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открутил шлангу воздушную возле дмра,сухая и чистая как будто тока поставили,если бы кольца,то там должно быть масло,или в 16v не обязательно?завтра сьезжу на другое сто,померяю ещё разок,,мало ли..вскрывать так неохота,,кстати можно заменить только кольца?ну и вкладыши естественно,обойтись малой кровью,,так бы мож и вскрыл головку,поддон,вытащил поршня и назад запихнул

мне кажется тебя попросту разводят... Претензии к машине есть?, не лезь в отлаженный механизм, а на это СТО не езди больше. Тут народ мучается и не знает как поднять компрессию... Разброс по горшкам в пределах нормы, мотор живой, чё надо ещё???, а сервис МЕН показывает тебе манометр и думает про себя: Клюнет или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плесни немного масла в цылиндры, если компрессия увеличится. значит у тебя всё нормально. У меня то же компрессия 14-15. На исправном моторе компрессия минимум 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно заехал поменять прокладку клапанной крышки (подтекать стало). Ну поменяли всё путём. Через день выдавливать стало не по детски..- через прокладку, через грибки короче отовсюду полилось. Приезжаю туда же говорю что за хрень??? Они значат лечат типа кольца маслосъёмные кончились и давление из за этого шкалит.... Капиталка короче по любому ( ну для Вас со скидкой). Чую что то не то говорю ладно я подумаю. Посидел подумал.. открываю капот тросиком газанул, смотрю у меня шланг который тонкий от вентиляции картера --раздувается. Я в шоке снимаю хомут и вижу что эти СЦУКИ поганые мне пробку запихали туда под размер. Выкинул её сам поменял прокладку, грибки, помыл двигун и всё чисто уже 2 недели нигде ничего не течёт. Счас разрабатываю план наказания этих плохих людей. Вот так вот бывает B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!Не стал создавать тему и решил спросить в этой...машинка ваз 21103 16кл...недавно был на диагностике,по причине горящего Check Engine как оказалось из-за скончавшегося ДК.Также были замечания по поводу разгонной динамики,не устраивала тяга...Да и по ощущениям педаль газа вяловата была.Вообщем залили прошивку подинамичней с отключенным ДК...После машинка начала радовать,и на педальку резво отзывалась и на низах лучше стала тянуть,но Check снова загорелся...Поехал обратно на диагностику дня через 4.В результате заменили ДД,старый периодически сильно врал.Заодно попросил проверить компрессию.Итог 11.5-12-6-8.(Забыл сказать,пробег у машинки 180 т.км)в последние 2 цилиндра брызгали масло,компрессия поднималась до 11-12.Мастер сказал что вероятно всего залегли кольца.На холостом работает ровно,стрелка тахометра не шевелится.Мотор работает тихо,не троит.После последнего визита,когда менялся ДД почему то все как будто вернулось обратно,машинка тянет как раньше,газ вялый.(Еще забыл,7 тысяч пробежала после последней смены масла,уровень такой же как при заливке был.)Хочется узнать ваши мнения,прав ли диагност или еще что посоветуете.Извините уж что все так в кучу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!Не стал создавать тему и решил спросить в этой...машинка ваз 21103 16кл...недавно был на диагностике,по причине горящего Check Engine как оказалось из-за скончавшегося ДК.Также были замечания по поводу разгонной динамики,не устраивала тяга...Да и по ощущениям педаль газа вяловата была.Вообщем залили прошивку подинамичней с отключенным ДК...После машинка начала радовать,и на педальку резво отзывалась и на низах лучше стала тянуть,но Check снова загорелся...Поехал обратно на диагностику дня через 4.В результате заменили ДД,старый периодически сильно врал.Заодно попросил проверить компрессию.Итог 11.5-12-6-8.(Забыл сказать,пробег у машинки 180 т.км)в последние 2 цилиндра брызгали масло,компрессия поднималась до 11-12.Мастер сказал что вероятно всего залегли кольца.На холостом работает ровно,стрелка тахометра не шевелится.Мотор работает тихо,не троит.После последнего визита,когда менялся ДД почему то все как будто вернулось обратно,машинка тянет как раньше,газ вялый.(Еще забыл,7 тысяч пробежала после последней смены масла,уровень такой же как при заливке был.)Хочется узнать ваши мнения,прав ли диагност или еще что посоветуете.Извините уж что все так в кучу...

 

ДД - датчик положения дроссельной заслонки чтоли?

Заправишься один раз плохо - фильтр забьется и динамика уйдет сразу. Нельзя все в кучу валить. Или паленый бенз - а заметил просто после СТО.

Если компрессия действительно такая, есть фишка - заливаешь на ночь в колодца свечные, и типо кольца "оттаивают". Не знаю на сколько хороша или плоха данная фишка, но думаю если снимать башку и менять все - то почему бы не попробывать? Цена вопроса рублей 300-500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДД - датчик положения дроссельной заслонки чтоли?

Заправишься один раз плохо - фильтр забьется и динамика уйдет сразу. Нельзя все в кучу валить. Или паленый бенз - а заметил просто после СТО.

Если компрессия действительно такая, есть фишка - заливаешь на ночь в колодца свечные, и типо кольца "оттаивают". Не знаю на сколько хороша или плоха данная фишка, но думаю если снимать башку и менять все - то почему бы не попробывать? Цена вопроса рублей 300-500.

ДД это датчик детонации.НА счет заправок...у нас в регионе славнефть,так считаются хорошими.Всегда только на них заправляюсь...А про компрессию вообще непонятно.Ну раскоксовку залью сейчас как раз перед заменой масла,там посмотрю.В конце концов не могли же так по разному пойти на износ кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересует про кольца,остальное как бы предисловие,написал попутно.Какова вероятность что они просто залегли и раскоксовка поможет???Машину люблю почти как жену,ремонтом болею,но на снятие головы еще не готов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересует про кольца,остальное как бы предисловие,написал попутно.Какова вероятность что они просто залегли и раскоксовка поможет???Машину люблю почти как жену,ремонтом болею,но на снятие головы еще не готов...

тут только метод тыка, кольца залеч могут запросто, я на старой четверке раскоксовывателем пользовался, компрессия выравнилась (была разница в -1,5 очка на 4 горшке), а закоксаваться может и от масла и от бензина, попробуйте хоть практика появится, если не поможет так все равно разбирать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток)

Вообщем дело такое,поменял опроные кольца в колодцах(по пол колодца масла было),прогрел и решил компресию замерит..

итог:1:14.5,2:14,1:14.0,4:14,2

собственно сказали маслосьёмным кольцам пипец,,мол масло уплотняет,от этого такая комперссия...каковы ваши мнения?двигло 1.5..16v

зы.масло вроде не ест,чем черевато это?машина 2001г,но головка вскрывалась)видимо прежним владельцем

У меня 21104 2006 год компресия во всех цылиндрах 15. Я думаю это нормальная компресия для таких двигателей, главное штоб разницы небыло большой между горшками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго время суток Форумчане :)

5 мес. (32 тыс. пробега) назад случайноу после :) решили проверить компресию в цилиндрах.

Комресия показа 13 - 1,2,4 в 3 ц 5. Огорчился и на трезвую голову провери еще раз. Результат подтвердился.

Методы определения - голова или кольца показали голова.

Разобрал голову и.... впускные клапана хлам (все в выямках) выпускные норма, голова прогнута.

Голову на шлифовку, купил новые клапана, прокладки. Шарошка, притирка клапанов, правильная сборка головы и 2 тыс. обкатки и на сегодня еще 31 тыс. пробега, компресия 13 и все в норме. Правда снизил температуру включения вентелятора на 93 С. БК Штат. функция "Тропик".

Все работы проводились собственноручно под присмотром спеца :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут только метод тыка, кольца залеч могут запросто, я на старой четверке раскоксовывателем пользовался, компрессия выравнилась (была разница в -1,5 очка на 4 горшке), а закоксаваться может и от масла и от бензина, попробуйте хоть практика появится, если не поможет так все равно разбирать :)

Сейчас появятся свободные деньги и сделаю раскоксовку.О результате отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем дошли руки!Перед заменой масла на ночь залил ЛАВРа по инструкции,оставил на ночь.Утром поменял масло и поехал пробовать.Компрессию пока не могу проверить,но по динамике разница большая стала.Тяга на низах появилась и на газ отзывается повеселее))Вообщем пока доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Хотел поинтересоваться сколько приблизительно стоит проверить компрессию. И посоветоваться стоит ли чисто для себя покупать компрессометр? Начну попорядку. В прошлом году ездили на СТО, у нас на второй передаче на малых оборотах почемуто машину дёргает, так вот заехали, они подключили к компутеру, сказали што у вас всё отлично и взяли за это 400рэ. Причём на этом диагностика и закончилась, ничего больше не смотрели и не проверяли. А да, ещё посоветовали сильнее на газ нажимать :) Немногим позже когда меняли воздушный фильтр заметили что на нём следы масла, т.е. по вот этой вот трубе которая уходит от воздушника в двигатель, в воздушник попадает масло! Ну я не спец, но пологаю что если бы двигатель был в о/с то масло бы не попадало в фильтр. Вот из этого и многих других случаев делаю вывод что обращаться в СТО пустая трата денег, всёравно ничего не сделают и всё придётся делать самому. Ещё гдето с полгода назад прокатился на калине с двигателем 1,6л 8 клап. И на моё удивление динамика на ней была намного лучше, это при том что у меня двигатель 1,6л 16клап. Да и вообще моя машина ездит както туго, особенно трогается, нужно сильно газовать чтобы тронулась порезвее. пробег 65 тыс. Грешу на компрессию, вот и думаю заехать опять в СТО - сдерут и ничего не сделают, купить за 600руб, а чё с одним компресометром сделаешь? Только чтобы узнать компрессию не охота платить 600руб. Или всё же там не так сложно, ну я всмысле имею ввиду клапана менять/регулировать и т.д. Короче хочу посоветоваться стоит ли брать чисто для себя или просто бестолку деньги потрачу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессометр мош купить, он стоит 400 р. если масло не ест?! не парься!!!!!!!! по поводу дёрганий и мощи посоветую те перепрошить контроллер на спорт, порядка 3000р. и всё ок!!!! сам мучался!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масдл в фильтре-----------возможен сбой ГРМ в мозге! борт.комп. есть?! чё кажет? ошибки есть??? у меня борт.комп. казал пропуски искры, и нарушался ГРМ и хавала масло и бенз литрами, пока катуху зажигания не поменял !!!!!!!!! у меня 1.5 16v

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессометр мош купить, он стоит 400 р.
у нас он стоит 600, не помню какой марки, но наш отечественный. Бегать искать по городу на 200руб дешевле считаю делом обсалютно бессмысленным. Перешивать прошивки тоже не хочу, на заводе я думаю тоже не дураки, и то что дёргается и то что динамика слабоватая, причина не в прошивке, а в чём-то другом, и как я считаю надо устранять причину, т.е. саму неисправность, а не подстраивать исправную конструкцию, под неисправную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

борт.комп. есть?!
нету, но иногда переодически загорается лампа неисправности двигателя, при этом на ходовых качествах это никак не отражается. Масло залил осенью в ноябре примерно, почти под максимум (знаю что не желательно, но так получилось). Сейчас уже подходит к минимуму. Свечки все сухие, ни намёка на замаслянность. Расход по городу 9,5 литров, за городом около 8л, но у меня датчик дурацкий, а компа нету, поэтому точно не определишь.

А платить 3 тыс за смену поршивки это вообще... там перешить то! А цена какбудто они мне под заказ её пишут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...