Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Derekk

Температура двигателя (инжектор 2111)

Рекомендованные сообщения

Всем здрасте.

Подскажите какая должна быть температура у двигателя 2111 инжектор?

У меня двигатель прогревается достаточно быстро до температуры 90 градусов (стрелка чуть левее относительно вертикальной плоскости), и продолжает расти выше. По трассе стрелка отклоняется правее относительно вертикальной плоскости на такое же расстояние как и отметка 90 градусов, где-то на глаз если поделить шкалу 105-110 градусов. В пробках стрелка доползает до красной зоны и тут уже включается вентилятор и опускает ее опять же до 105-110 градусов.

Нормально ли это? Не теряет ли это масло своих качеств при постоянном перегреве. (Масло Ликви-моли полусинтетика с молибденом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здрасте.

Подскажите какая должна быть температура у двигателя 2111 инжектор?

У меня двигатель прогревается достаточно быстро до температуры 90 градусов (стрелка чуть левее относительно вертикальной плоскости), и продолжает расти выше. По трассе стрелка отклоняется правее относительно вертикальной плоскости на такое же расстояние как и отметка 90 градусов, где-то на глаз если поделить шкалу 105-110 градусов. В пробках стрелка доползает до красной зоны и тут уже включается вентилятор и опускает ее опять же до 105-110 градусов.

Нормально ли это? Не теряет ли это масло своих качеств при постоянном перегреве. (Масло Ликви-моли полусинтетика с молибденом).

Рабочая температура двигателя 90-95 градусов, включения вентилятора либо лечится перепрошивкой или бк где можно выставить включения на нужной температуре, а вообще проверь термостат он должен открываться на большой круг примерно на 90 градусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен....если без БК то у меня вентилятор включается на 105-110 градусах....как раз это и является нормальной рабочей температурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не согласен....если без БК то у меня вентилятор включается на 105-110 градусах....как раз это и является нормальной рабочей температурой.

Хм....110? Вообще то температура кипения тосола (обычного, качественного) — 108°С, антифриза чуть больше 115°С, а если заглушить двигатель при такой температуре, то при отсутствии циркуляции точняк закипишь, не знаю, у меня включается вентилятор при 100°С без БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в букваре написано рабочая температура двигателя 103 градуса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в букваре написано рабочая температура двигателя 103 градуса :)

 

 

давай поправлю... наверное имеется ввиду максимально допустимая рабочая температура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай поправлю... наверное имеется ввиду максимально допустимая рабочая температура?

найду инфу посмотрю точно но по моему рабочая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Вы че 105 градусов рабочая? :) Это температура я думаю, что допустимая, рабочая 90-95, а вообще стрелка лежать должна на 90, а как до 105 доходит, то вентилятор заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Вы че 105 градусов рабочая? :) Это температура я думаю, что допустимая, рабочая 90-95, а вообще стрелка лежать должна на 90, а как до 105 доходит, то вентилятор заводиться.

Да нет конечно, я ж выше написал что если будет рабочая 105 градусов то вы попробуйте заглушите двигатель и посмотрите что будет по прошествии 3-4 минут :), а если у кого то показывает рабочую температуру 105 градусов то у вас просто врет датчик температуры, там вместо 105 на самом деле 90-95 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здрасте.

Подскажите какая должна быть температура у двигателя 2111 инжектор?

У меня двигатель прогревается достаточно быстро до температуры 90 градусов (стрелка чуть левее относительно вертикальной плоскости), и продолжает расти выше. По трассе стрелка отклоняется правее относительно вертикальной плоскости на такое же расстояние как и отметка 90 градусов, где-то на глаз если поделить шкалу 105-110 градусов. В пробках стрелка доползает до красной зоны и тут уже включается вентилятор и опускает ее опять же до 105-110 градусов.

Нормально ли это? Не теряет ли это масло своих качеств при постоянном перегреве. (Масло Ликви-моли полусинтетика с молибденом).

 

У меня в течении полугода стрелка была на 100 градусах, думал да ладно... Немного тосол уходил - я его подливал (последние 2 месяца)Потом, вследствии этого, я так закипел, что весь тосол вылился, причем в салон. Стрелка зашкаливала - дальше некуда. Приехал на СТО - поменяли ТЕРМОСТАТ, теперь температура на 90 - 95. Все стало нормально и тосол не подливаю))) 105 градусов предельная температура...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здрасте.

Подскажите какая должна быть температура у двигателя 2111 инжектор?

У меня двигатель прогревается достаточно быстро до температуры 90 градусов (стрелка чуть левее относительно вертикальной плоскости), и продолжает расти выше. По трассе стрелка отклоняется правее относительно вертикальной плоскости на такое же расстояние как и отметка 90 градусов, где-то на глаз если поделить шкалу 105-110 градусов. В пробках стрелка доползает до красной зоны и тут уже включается вентилятор и опускает ее опять же до 105-110 градусов.

Нормально ли это? Не теряет ли это масло своих качеств при постоянном перегреве. (Масло Ликви-моли полусинтетика с молибденом).

 

Это нормально, рабочая температура двигателя 90-95 градусов при движении, температура включения вентилятора 105 градусов(это как раз чуть недоходя до красной зоны), выключается вентилятор при 99 градусах. А делить шкалу на глаз - это неправильно. Вообще рекомендую понизить температуру включения вентилятора до 99-101 градуса, тогда машина тупить не будет после пробок и до красной зоны будет далеко(проверено на личном опыте). А масло вряд ли потеряет свои свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на 104 включается и пока нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм....110? Вообще то температура кипения тосола (обычного, качественного) — 108°С, антифриза чуть больше 115°С, а если заглушить двигатель при такой температуре, то при отсутствии циркуляции точняк закипишь, не знаю, у меня включается вентилятор при 100°С без БК.

 

Ну вообще-то система охлаждения двигателя 2111 герметична, и при повышении температуры давление в системе растет, соответственно температура кипения повышается, поэтому можно заливать даже воду. Так что если система охлаждения двигателя исправна, то закипеть не получится, а перегреть двигатель можно, но это уже дгугая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все-таки мы не пришли к консенсусу, какая должна быть температура по задумке производителя?

Или у меня может просто не правильно показывает датчик? С чего начать как проверить? Смотрел на других зубилах, стрелка тоже не лежит на 90 градусной отметки, а стоит вертикально. У меня же она еще и отклоняется от вертикальной отметки вправо.

Менять термостат просто так неохота, большой круг открывается после прохождения вертикального значения. Может все-таки датчик???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на карбюраторных, а на инжекторе у меня 101 градус. И это правильная температура. Уже обговаривалось это все. В пробках на жаре иногда до 103 доходит, потому что карлсон не успевает сразу охладить.

Температура кипения антифриза 112 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вентилятор включался при 105, но летом мне кажется это многовато. Я на БК чуток понизил температуру включения до 97 гр. Особенно плохо, когда заезжаешь в душный гараж, а в это время вентелятор включается при 105 и ты глушешь машину, может закипеть легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все-таки мы не пришли к консенсусу, какая должна быть температура по задумке производителя?

Или у меня может просто не правильно показывает датчик? С чего начать как проверить? Смотрел на других зубилах, стрелка тоже не лежит на 90 градусной отметки, а стоит вертикально. У меня же она еще и отклоняется от вертикальной отметки вправо.

Менять термостат просто так неохота, большой круг открывается после прохождения вертикального значения. Может все-таки датчик???

Датчик на панели приборов показывает приблизительную температура, если ты хочешь знать точную поставь бортовик. А если у тебя не возникает проблем с машиной, то вообще зачем что-то менять. Да, кстати, датчика температуры два: один стоит в блоке цилиндров и выдает показания на панель приборов, а второй стоит рядом с термостатом и дает сигнал мозгам на включение вентилятора. И вообще все у тебя работает нормально, так что не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кстати, датчика температуры два: один стоит в блоке цилиндров и выдает показания на панель приборов, а второй стоит рядом с термостатом и дает сигнал мозгам на включение вентилятора. И вообще все у тебя работает нормально, так что не парься.

Вообще-то датчиков три.

Один дает показания на панель приборов, второй зажигает контрольную лампу (который около термостата), а третий (на радиаторе) запускает "карлсона".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то датчиков три.

Один дает показания на панель приборов, второй зажигает контрольную лампу (который около термостата), а третий (на радиаторе) запускает "карлсона".

и где стоит первый датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и где стоит первый датчик?

 

Всем привет!

Хочу оставить и свою лепту в этом вопросе.

При движении температура не превышает 90 даже в жаркую погоду - держится 86-88. На БК выставил порого включения карлсона на 95. Зачем? А зетем чтобы успеть заглушить двигатель если вдруг не включиться вентилятор, и ещё одна причина - пока радиатор начнёт охлаждаться температура ещё вырастит.

И с чего ты взял что на 2111 карлсона включает датчик на радиаторе. Карлсон включает мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Хочу оставить и свою лепту в этом вопросе.

При движении температура не превышает 90 даже в жаркую погоду - держится 86-88. На БК выставил порого включения карлсона на 95. Зачем? А зетем чтобы успеть заглушить двигатель если вдруг не включиться вентилятор, и ещё одна причина - пока радиатор начнёт охлаждаться температура ещё вырастит.

И с чего ты взял что на 2111 карлсона включает датчик на радиаторе. Карлсон включает мозг.

Все верно, на ходу должно быть 90. А то, что на 95 выставил молодец! Я бы тоже так сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай поправлю... наверное имеется ввиду максимально допустимая рабочая температура?

Нет, именно рабочий диапазон 103-105С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже в др теме писал что для классики 90 для перднего 100 прим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, именно рабочий диапазон 103-105С

А на скольки тогда срабатывает карлсон? :) У меня 90 стоит по стрелке, ну не может врать у каждой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же писал у мну на 14 по приборам 90 по БК в районе 100 У 12 100 на 105 срабатывает карлсон Что на 14 что на 12. А если сейчас смотреть то при езде без пробок Температура 95 но на улице у нас 7 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...