FC-DD Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 Подскажите пожалуйсто. Вредно ли тот факт, что при замене масла я залил его больше уровня "максимум"???? Посоветуйте: ездить не волноватся или нужно чуть слить???
=MOpgBA= Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 Лучше немного слить т.к. может выдавить из под прокладки. Можно шприцем с надетой на него от капельницы шлангом.
Serg_x Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 Подскажите пожалуйсто. Вредно ли тот факт, что при замене масла я залил его больше уровня "максимум"???? Посоветуйте: ездить не волноватся или нужно чуть слить???Да, вредно. Лучше слить немного как можно быстрее.
T-Vovik Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 Акуратненько сливную пробочку приоткрутил и слил.
Romanoff Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 А у меня на новой машине было залито выше отметки мах почти на сантиметр, ничо не делал. Щас 12000км уровень держит, после ТО сам протягивал всё(никому не верю) поддон картера был слабо прикручен(прокладка потела).
оlег Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 Почему не рекомендуется переливать масло выше уровня? Не потому, что выдовиться прокладка(какая я не знаю) или ещё интересней-потекут сальники.Масло не рекомендуется переливать из-за того, что при нахождении его выше максимума, оно начинает вспениваться противовесами коленвала.
=MOpgBA= Опубликовано: 19 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 Почему не рекомендуется переливать масло выше уровня? Не потому, что выдовиться прокладка(какая я не знаю) или ещё интересней-потекут сальники.Выдавится из под прокладки.Масло не рекомендуется переливать из-за того, что при нахождении его выше максимума, оно начинает вспениваться противовесами коленвала.Это тоже ни кто не отменял.
pino4et Опубликовано: 19 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 уровень масла должен находится между min и max
Alexandr. Опубликовано: 19 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 Выдавится из под прокладки. Это тоже ни кто не отменял.ет из под какой прокладки выдавитса то а??????? Лучше немного слить т.к. может выдавить из под прокладки. Можно шприцем с надетой на него от капельницы шлангом.тяжело буит папасть шлангом в щель под клапанной крышкой-а если в щель не сувать-вытяани6 масло ток с клапанной площадки 4 цилйндра,а там его всего то задерживаетса 40 грамм
Serg_x Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 ет из под какой прокладки выдавитса то а???????Скорее всего выдавится через вентиляцию картера и будет прилетать во впуск, что тоже не есть хорошо для мотора.
Romanoff Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 Скорее всего выдавится через вентиляцию картера и будет прилетать во впуск, что тоже не есть хорошо для мотора. Как я уже писал выше, у меня уровень был выше,после ТО-1 ровно между меток. Сегодня снял патрубок(см. фото),и внутри,со стороны двигла он был слегка в масле(второй конец-сухой),протер всё на сухо потом посмотрю что да как.Сейчас пробег 12000км.Люди скажите ЭТО нормально.,Или это результат работы двига с высоким уровнем???P.S.: масло не уходит(уровень держит)
Serg_x Опубликовано: 27 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2008 Как я уже писал выше, у меня уровень был выше,после ТО-1 ровно между меток. Сегодня снял патрубок(см. фото),и внутри,со стороны двигла он был слегка в масле(второй конец-сухой),протер всё на сухо потом посмотрю что да как.Сейчас пробег 12000км.Люди скажите ЭТО нормально.,Или это результат работы двига с высоким уровнем???P.S.: масло не уходит(уровень держит)Это нормально.
Romanoff Опубликовано: 27 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2008 Это нормально. Спасибо немного успокоили.З.Ы.Ж. Больше никто ничего не может сказать??? Оставляйте коментарии пожалуйста.
Bach Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2008 Спасибо немного успокоили.З.Ы.Ж. Больше никто ничего не может сказать??? Оставляйте коментарии пожалуйста.двиг потеет, это нормально. Хочешь - можешь снять клапанную крышку, проложить герметик, перетянуть все хомуты. Будет меньше потеть
Romanoff Опубликовано: 30 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2008 двиг потеет, это нормально. Хочешь - можешь снять клапанную крышку, проложить герметик, перетянуть все хомуты. Будет меньше потеть Спасибо конечно,но я думаю смысла мне снимать клапанную крышку нет,так как по прокладке и в свечных колодцах у мня сухо, а вот хомуты и поддон картера я действительно протянул.
Razor01 Опубликовано: 8 ноября 2008 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2008 ет из под какой прокладки выдавитса то а???????тяжело буит папасть шлангом в щель под клапанной крышкой-а если в щель не сувать-вытяани6 масло ток с клапанной площадки 4 цилйндра,а там его всего то задерживаетса 40 граммСувать можно в отверстие щупа, легко все откачивается :)
free_man Опубликовано: 17 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Седня глянул масло. Уровень показал на самом конце щупа, ниже ребристой полоски.Долил остаток 1.5л с прошлой смены в октябре. Уровень стал посередине полоски. Завел, на холостых при прогретом двигателе из глушителя чуть-чуть идет белый дым. На больших оборотах дым просто валит. :(В связи с этим два вопросаСтрашно ли для движка масляное голодание, Что может быть?Чем может обернуться перелив масла на 1 литр?Не исключаю ошибки, что не правильно померял. Хрен там его разбери...
беляев Опубликовано: 17 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Седня глянул масло. Уровень показал на самом конце щупа, ниже ребристой полоски.Долил остаток 1.5л с прошлой смены в октябре. Уровень стал посередине полоски.Завел, на холостых при прогретом двигателе из глушителя чуть-чуть идет белый дым. На больших оборотах дым просто валит. :(В связи с этим два вопросаСтрашно ли для движка масляное голодание, Что может быть?Чем может обернуться перелив масла на 1 литр?Не исключаю ошибки, что не правильно померял. Хрен там его разбери... замена масла через 10 т.км.если за этот период вы долили 200-300 гр.это норма.если больше ищите причину .если нет потеков через сальники или прокладки значит масло угарает через поршневую.проверка:обротите внимание на кончик глушителя. если есть кромка из масла пора на ремонт двс.
marchelo0983 Опубликовано: 19 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 привет всем!подскажите пожалуйста,у меня ваз 21120.Почему на панели появился значок масла?
antonkoskov Опубликовано: 19 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 привет всем!подскажите пожалуйста,у меня ваз 21120.Почему на панели появился значок масла?может аварийное давление масла? когда появился? после прогрева?