Перейти к публикации
Lada-forum.ru
FC-DD

Перелил масло в двигателе.

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйсто. Вредно ли тот факт, что при замене масла я залил его больше уровня "максимум"???? Посоветуйте: ездить не волноватся или нужно чуть слить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше немного слить т.к. может выдавить из под прокладки. Можно шприцем с надетой на него от капельницы шлангом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйсто. Вредно ли тот факт, что при замене масла я залил его больше уровня "максимум"???? Посоветуйте: ездить не волноватся или нужно чуть слить???

Да, вредно. Лучше слить немного как можно быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акуратненько сливную пробочку приоткрутил и слил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на новой машине было залито выше отметки мах почти на сантиметр, ничо не делал. Щас 12000км уровень держит, после ТО сам протягивал всё(никому не верю) поддон картера был слабо прикручен(прокладка потела).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не рекомендуется переливать масло выше уровня? Не потому, что выдовиться прокладка(какая я не знаю) или ещё интересней-потекут сальники.

Масло не рекомендуется переливать из-за того, что при нахождении его выше максимума, оно начинает вспениваться противовесами коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не рекомендуется переливать масло выше уровня? Не потому, что выдовиться прокладка(какая я не знаю) или ещё интересней-потекут сальники.

Выдавится из под прокладки.

Масло не рекомендуется переливать из-за того, что при нахождении его выше максимума, оно начинает вспениваться противовесами коленвала.

Это тоже ни кто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень масла должен находится между min и max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выдавится из под прокладки.

 

Это тоже ни кто не отменял.

ет из под какой прокладки выдавитса то а???????

 

Лучше немного слить т.к. может выдавить из под прокладки. Можно шприцем с надетой на него от капельницы шлангом.

тяжело буит папасть шлангом в щель под клапанной крышкой-а если в щель не сувать-вытяани6 масло ток с клапанной площадки 4 цилйндра,а там его всего то задерживаетса 40 грамм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ет из под какой прокладки выдавитса то а???????

Скорее всего выдавится через вентиляцию картера и будет прилетать во впуск, что тоже не есть хорошо для мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего выдавится через вентиляцию картера и будет прилетать во впуск, что тоже не есть хорошо для мотора.

 

Как я уже писал выше, у меня уровень был выше,после ТО-1 ровно между меток. Сегодня снял патрубок(см. фото),и внутри,со стороны двигла он был слегка в масле(второй конец-сухой),протер всё на сухо потом посмотрю что да как.Сейчас пробег 12000км.

Люди скажите ЭТО нормально.,Или это результат работы двига с высоким уровнем???

P.S.: масло не уходит(уровень держит)

post-15988-1222374659_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я уже писал выше, у меня уровень был выше,после ТО-1 ровно между меток. Сегодня снял патрубок(см. фото),и внутри,со стороны двигла он был слегка в масле(второй конец-сухой),протер всё на сухо потом посмотрю что да как.Сейчас пробег 12000км.

Люди скажите ЭТО нормально.,Или это результат работы двига с высоким уровнем???

P.S.: масло не уходит(уровень держит)

Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это нормально.

 

Спасибо немного успокоили.

З.Ы.Ж. Больше никто ничего не может сказать??? Оставляйте коментарии пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо немного успокоили.

З.Ы.Ж. Больше никто ничего не может сказать??? Оставляйте коментарии пожалуйста.

двиг потеет, это нормально. Хочешь - можешь снять клапанную крышку, проложить герметик, перетянуть все хомуты. Будет меньше потеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
двиг потеет, это нормально. Хочешь - можешь снять клапанную крышку, проложить герметик, перетянуть все хомуты. Будет меньше потеть

 

Спасибо конечно,но я думаю смысла мне снимать клапанную крышку нет,так как по прокладке и в свечных колодцах у мня сухо, а вот хомуты и поддон картера я действительно протянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ет из под какой прокладки выдавитса то а???????

тяжело буит папасть шлангом в щель под клапанной крышкой-а если в щель не сувать-вытяани6 масло ток с клапанной площадки 4 цилйндра,а там его всего то задерживаетса 40 грамм

Сувать можно в отверстие щупа, легко все откачивается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня глянул масло. Уровень показал на самом конце щупа, ниже ребристой полоски.

Долил остаток 1.5л с прошлой смены в октябре. Уровень стал посередине полоски.

Завел, на холостых при прогретом двигателе из глушителя чуть-чуть идет белый дым. На больших оборотах дым просто валит. :(

В связи с этим два вопроса

Страшно ли для движка масляное голодание, Что может быть?

Чем может обернуться перелив масла на 1 литр?

Не исключаю ошибки, что не правильно померял. Хрен там его разбери...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня глянул масло. Уровень показал на самом конце щупа, ниже ребристой полоски.

Долил остаток 1.5л с прошлой смены в октябре. Уровень стал посередине полоски.

Завел, на холостых при прогретом двигателе из глушителя чуть-чуть идет белый дым. На больших оборотах дым просто валит. :(

В связи с этим два вопроса

Страшно ли для движка масляное голодание, Что может быть?

Чем может обернуться перелив масла на 1 литр?

Не исключаю ошибки, что не правильно померял. Хрен там его разбери...

замена масла через 10 т.км.если за этот период вы долили 200-300 гр.это норма.если больше ищите причину .если нет потеков через сальники или прокладки значит масло угарает через поршневую.проверка:обротите внимание на кончик глушителя. если есть кромка из масла пора на ремонт двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем!подскажите пожалуйста,у меня ваз 21120.Почему на панели появился значок масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем!подскажите пожалуйста,у меня ваз 21120.Почему на панели появился значок масла?

может аварийное давление масла? когда появился? после прогрева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...