Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mixa83

Падают обороты при нажатии на тормоз

Рекомендованные сообщения

Доброго вечера всем!

 

как то вечером столкнулся с такой проблемой, сидел в машине прогревал. Восмерочка карбовая прогрелась до 90 град, и тут я решил по нажимать на тормоз резка, как при прокачке тормозной системы и заметил, что падают обороты с каждым нажатием, так до 4000 об примерно. так же заметил тенденцию что такое происходит в основном при отпускании. Что это может быть очень интересно, получается что при нажатии где то не полное короткое происходит ???????

 

 

опечатался))) падали обороты до 400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго вечера всем!

 

как то вечером столкнулся с такой проблемой, сидел в машине прогревал. Восмерочка карбовая прогрелась до 90 град, и тут я решил по нажимать на тормоз резка, как при прокачке тормозной системы и заметил, что падают обороты с каждым нажатием, так до 4000 об примерно. так же заметил тенденцию что такое происходит в основном при отпускании. Что это может быть очень интересно, получается что при нажатии где то не полное короткое происходит ???????

опечатался))) падали обороты до 400

Вакуумный усилитель тормозов виноват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго вечера всем!

 

как то вечером столкнулся с такой проблемой, сидел в машине прогревал. Восмерочка карбовая прогрелась до 90 град, и тут я решил по нажимать на тормоз резка, как при прокачке тормозной системы и заметил, что падают обороты с каждым нажатием, так до 4000 об примерно. так же заметил тенденцию что такое происходит в основном при отпускании. Что это может быть очень интересно, получается что при нажатии где то не полное короткое происходит ???????

опечатался))) падали обороты до 400

Вакуумник помер или дырявый вакуумный патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Така же проблема. Тоже случайно заметил. Жму на тормоз, начинает колбасить, обороты падают. Дело было ночью, решил что напряжения не хватает, но при свете дня то же самое. Жму на тормоз и явно слышу шшшшшшшш в салоне под педалью тормоза. Пару раз при движении накатом и притормаживании глох. Шланг от вакуумника в порядке. Решил менять ВУТ. Уже купил, лежит. В субботу поменяю. Если не найдешь причину, то отпишу после замены ВУТа, станет ли лучше. Но по логике вещей я другой причины не вижу- сосет воздух через ВУТ в коллектор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Така же проблема. Тоже случайно заметил. Жму на тормоз, начинает колбасить, обороты падают. Дело было ночью, решил что напряжения не хватает, но при свете дня то же самое. Жму на тормоз и явно слышу шшшшшшшш в салоне под педалью тормоза. Пару раз при движении накатом и притормаживании глох. Шланг от вакуумника в порядке. Решил менять ВУТ. Уже купил, лежит. В субботу поменяю. Если не найдешь причину, то отпишу после замены ВУТа, станет ли лучше. Но по логике вещей я другой причины не вижу- сосет воздух через ВУТ в коллектор....

у меня все теже симптомы, так что поменяешь отпешись, интересно стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня все теже симптомы, так что поменяешь отпешись, интересно стало

таже проблема была и вылечилась заменой вакумника. больше тормоза никак с оборотами не связаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы сначала поменял патрубок вакуумника (по крайней мене внимательно его осмотрел и послушал), потому как он вроде как неплохо выполнен, но имеет свойство дырявиться, причем самым незаметным образом - будет шипеть при нажатии на тормоз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это все же вакуумник, может купить рем комплект и подлатать его, а то сам вакуумник стоит дороже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если это все же вакуумник, может купить рем комплект и подлатать его, а то сам вакуумник стоит дороже?

 

В букваре написано - непочиняемо.

 

Врач сказал в морг, значит - в морг. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вот! Суббота, поменял ВУТ, отписываюсь. Итак, проблемы больше нет)))) Все вылечилось. Теперь даже при НЕ-заведенном движке воздуха (или вакуума) в ВУТе хватает на несколько нажатий. Т.е. можно на подъеме завестись! О_о Тормоза стали более мягкими, легкими, аж как то непривычно! Ну попробую еше прокачать завтра, а то педаль прям невесомая)))) А я ж давить привык! А самое главный плюс, эт то что терь на сфетофорах можно стоять держа ногу на тормозе, а не дергая постоянно ручник туда-сюда))) Короче меняйте ВУТ и будет вам счастье)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно вот! Суббота, поменял ВУТ, отписываюсь. Итак, проблемы больше нет)))) Все вылечилось. Теперь даже при НЕ-заведенном движке воздуха (или вакуума) в ВУТе хватает на несколько нажатий. Т.е. можно на подъеме завестись! О_о Тормоза стали более мягкими, легкими, аж как то непривычно! Ну попробую еше прокачать завтра, а то педаль прям невесомая)))) А я ж давить привык! А самое главный плюс, эт то что терь на сфетофорах можно стоять держа ногу на тормозе, а не дергая постоянно ручник туда-сюда))) Короче меняйте ВУТ и будет вам счастье)))

 

ВУТ попробую поменять в ближайшие выходные. НО.... На светофорах то я стою нормально, обороты падают если более 3 раз нажимаешь интенсивно на тормоз!!! + ко всему педаль и так хорошо и мягко нажимается и тормоза срабатывают отлично! ВУТ это или же НЕТ???

 

Хочу спросить если кто знает: Начало масло масло бежать из под крышки горловины движка (куда масло заливать), когда поезжу, особенно при интенсивной езде. ЧТО это??? ИЗ-ЗА чего?

Друг сказал, что раз ВУТ может быть неисправен, то в коллектор засасывает больше воздуха и в движке создается большее давление, чем нужно, которое выталкиват масло. Правда ли ЭТО??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друг сказал, что раз ВУТ может быть неисправен, то в коллектор засасывает больше воздуха и в движке создается большее давление, чем нужно, которое выталкиват масло. Правда ли ЭТО??????

херня. от того что у тебя в вакумнике дырка просто один цилиндр работать не будет(третий), а масло лезет скорее всего из-за забитых сеточек(не помню как они называются) которые под крышкой. сними крышку с двига - сразу поймешь.

или вентиляция картера засрана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
херня. от того что у тебя в вакумнике дырка просто один цилиндр работать не будет(третий), а масло лезет скорее всего из-за забитых сеточек(не помню как они называются) которые под крышкой. сними крышку с двига - сразу поймешь.

или вентиляция картера засрана...

 

Т.е. есть нада снимать крышку как она там называется верхнюю где клапана? Там же до фига работы кроме как прокладку менять, сразу шлифовать нада будет клапана или че там ???или я не про то?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. есть нада снимать крышку как она там называется верхнюю где клапана? Там же до фига работы кроме как прокладку менять, сразу шлифовать нада будет клапана или че там ???или я не про то?????

снимешь крышку, на ней с внутренней стороны стоят сеточки. их снять и промыть. но для начала проверь прокладку на крышке маслозаливной горловины. возможно просто она повреждена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снимешь крышку, на ней с внутренней стороны стоят сеточки. их снять и промыть. но для начала проверь прокладку на крышке маслозаливной горловины. возможно просто она повреждена

Крышка вроде нормальная, на вид, я ее вчера вертел в руках. Завернул по лучше, 20 км проехал заглянул под капот и вот 2 тоненькие дорожки масла из под нее. Буду смотреть в чем дело на выходных.

 

Еще вопрос про ВУТ (хотя и не в том разделе): если при выключенном двигле нажимаешь и шипит а потом при включении все же педаль опускается, то вут в норме или нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко не про то.

Клапанная крышка это не головка двигателя и сняв крышку до клапанов еще далеко.

А сеточка это выполняет роль маслоотделителя в сапунной системе. И конда она забита нагаром, то давление газов прорвавшихся под поршни не успевает сбрасываться в атмосферу. Соответственно внутри движка оно возрастает(не в камерах сгорания) и начинает выдавливать масло из слабоуплотненных мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заведи двиг, залезь под приборку и послушай, если шипит - начинает кончаться ВУТ (у меня такое :-), последнее время третий цилиндр перестал работать на холостых из-за этого) а так эта проверка только показывает работоспособен ли еще ВУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заведи двиг, залезь под приборку и послушай, если шипит - начинает кончаться ВУТ (у меня такое :-), последнее время третий цилиндр перестал работать на холостых из-за этого) а так эта проверка только показывает работоспособен ли еще ВУТ

А если шипит (потихоньку) из под переходничка на вакуумнике, в моторном отсеке, где подсоединяется шланг от коллектора, при этом тормоза хорошие, хотя конечно есть странности вроде того что при заведенном движке, когда стоишь, педаль тормоза жесткая, а как только тронулся все приходит в норму, свеча третьего цилиндра ничем по цвету нагара не отличается от остальных, значит горшок работает нормально? Хотя шипит. Вот вопрос :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если шипит (потихоньку) из под переходничка на вакуумнике, в моторном отсеке, где подсоединяется шланг от коллектора, при этом тормоза хорошие, хотя конечно есть странности вроде того что при заведенном движке, когда стоишь, педаль тормоза жесткая, а как только тронулся все приходит в норму, свеча третьего цилиндра ничем по цвету нагара не отличается от остальных, значит горшок работает нормально? Хотя шипит. Вот вопрос :) :) :)

попробуй поменять шлангачку и клапан (переходничок)

по поводу нагара и 3-го гооршка - мож у тебя совсем чуть-чуть подсасывает, и это не влияет на работу двига...

пропуски сгорания смеси в горшка еще хорошо прослушиваются в выхлопе. если все норм выхлоп ровный. если пропуск - появлятся характерное такое "бум"... у меня на холостых 3 горшок вообще не работает - в выхлопе "бум" строго через определенное время (обороты стоят ~850)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй поменять шлангачку и клапан (переходничок)

по поводу нагара и 3-го гооршка - мож у тебя совсем чуть-чуть подсасывает, и это не влияет на работу двига...

пропуски сгорания смеси в горшка еще хорошо прослушиваются в выхлопе. если все норм выхлоп ровный. если пропуск - появлятся характерное такое "бум"... у меня на холостых 3 горшок вообще не работает - в выхлопе "бум" строго через определенное время (обороты стоят ~850)"

Насчет характерного "бум" в выхлопе незнаю, но выхлоп неровный это точно и характерная дрожь движка, как-будто троит, есть. Слушай, ну насчет шланга понятно, но вот клапан (переходничек) разве заменяется, я думал что вакуумник весь в сборе? А если меняется то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет характерного "бум" в выхлопе незнаю, но выхлоп неровный это точно и характерная дрожь движка, как-будто троит, есть. Слушай, ну насчет шланга понятно, но вот клапан (переходничек) разве заменяется, я думал что вакуумник весь в сборе? А если меняется то как?

Этот клапан в форме буквы Г - на одну сторону надевается шлангачка, другой стороной он втыркивается в ГУР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот клапан в форме буквы Г - на одну сторону надевается шлангачка, другой стороной он втыркивается в ГУР

 

Непонял а причем тут ГУР, ведь речь идет о вакуумнике. Но в любом случае если мы говорим об одном и том-же то этот клапан в форме буквы Г он что вытаскивается? Если ДА то как? у меня не получилось, такое впечатление что оно все единое целое, он (Г) конечно вращается вокруг своей оси но вот вытаскиваться никак не хочет, может его надо чем нибудь подковырнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонял а причем тут ГУР, ведь речь идет о вакуумнике. Но в любом случае если мы говорим об одном и том-же то этот клапан в форме буквы Г он что вытаскивается? Если ДА то как? у меня не получилось, такое впечатление что оно все единое целое, он (Г) конечно вращается вокруг своей оси но вот вытаскиваться никак не хочет, может его надо чем нибудь подковырнуть?

описка на счет ГУР... вакумник конечно...

этот клапан вытаскивается, с помощью такойто матери... вытягивал только руками... поддевать было страшно - мона ненароком проткнуть уплотнитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных посоветовали поменять главный тормозной, вместо ВУТа. Поменял Эффекта ни какого, зря 600 руб потратил ))). С другой стороны тормоза работают и ладно а накачивать я их все равно не буду (так как тока при этом обороты падают) на холостых оборотах. Думаю если ВУТ не в порядке то все равно он еще тока начал умирать)). время есть, а еще в наших тазах если заморачиваться то не нравиться это, дак лучше ино брать и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На выходных посоветовали поменять главный тормозной, вместо ВУТа. Поменял Эффекта ни какого, зря 600 руб потратил ))). С другой стороны тормоза работают и ладно а накачивать я их все равно не буду (так как тока при этом обороты падают) на холостых оборотах. Думаю если ВУТ не в порядке то все равно он еще тока начал умирать)). время есть, а еще в наших тазах если заморачиваться то не нравиться это, дак лучше ино брать и все.

со временем дырка станет больше и двиг ваще начнет на холостых глохнуть... тогда и заменишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...