-
Публикации
118 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Старые поля
-
Марка авто
ВАЗ-2109, 21144
-
Откуда
Казахстан
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
Stayer's Achievements
Продвинутый (3/5)
2
Репутация
-
Короче, если при запуске двигателя в первые несколько секунд идет дым, а потом пропадает, то это может быть признаком изношенности сальников клапанов. Не знаю как это связано с ЛЗ, у моей 14-й при запуске дыма нет.
-
глухой звук в рулевой колонке
Stayer ответил в тему пользователя Трофим51 в Самара: Подвеска и рулевое управление
Подергай за рулевые тяги где они к рейке прикручены. Если есть зазор, подтяни регулировочную гайку. В мануале подробно написано как это делать, да и все затяжки подвески проверь - шаровые, рычаги и прочее.- 3 ответа
-
- 1
-
при глушении двигателя машина трясется
Stayer ответил в тему пользователя Дмитрий_9991 в Самара: Двигатель и трансмиссия
Кроме свечей калильное зажигание может вызвать и излишний нагар в камере сгорания, на днище поршня и т.д. Обязательно посмотри что за масло залито, если сомневаешься в его качестве, то замени на хорошее. -
Проверь работу второй камеры карбюратора. Возможно не работает система обогащения топлива, экономайзер
-
Здорова!!!
-
Неустранимые признаки раннего зажигания (стук пальцев)
Stayer ответил в тему пользователя roadster в Самара: Двигатель и трансмиссия
Риска на маховике должна быть обязательно, деться ей некуда. Трамблер даже если новый не значит что правильно работает, работу центробежного регулятора опережения зажигания желательно проверить на стенде - если пружины грузиков ослаблены, зажигание будет раньше чем надо. Зазор между поплавками и прокладкой при перевернутой крышке должен быть 1 мм Риска на маховике должна быть обязательно, деться ей некуда. Трамблер даже если новый не значит что правильно работает, работу центробежного регулятора опережения зажигания желательно проверить на стенде - если пружины грузиков ослаблены, зажигание будет раньше чем надо. Зазор между поплавками и прокладкой при перевернутой крышке должен быть 1 мм -
сцепление буксует, горит от него запах и идет
-
Протяжка головки дв. 1,6
Stayer ответил в тему пользователя listat в Самара: Двигатель и трансмиссия
Надеюсь шлифовать не надо будет, хотя скорей всего придется -
Протяжка головки дв. 1,6
Stayer ответил в тему пользователя listat в Самара: Двигатель и трансмиссия
У меня тоже прокладка пропускает масло, пробовал тянуть - безполезно. Когда был на первом ТО сказали что у многих так. Они пробовали подтягивать, но только грани болтов срывали - болты не крутились. Тут или прокладка бракованная или что то мешает головке плотно сидеть, надо разбираться. По теплу буду снимать смотреть что к чему -
РЕБЯТА!ПОМОГИТЕ СОВТОМ КТО МОЖЕТ!
Stayer ответил в тему пользователя Любочка в Самара: Двигатель и трансмиссия
Ну, если ее еще завести да поехать, то будет хана -
Когдато потек радиатор печки, на тот момент в продаже их не было, решил отремонтировать сам. Аккуратно отогнул язычки, снял бачки, промыл. Резина была дубовая и отслоилась. Аккуратно снял резину, почистил радиатор, саму резину, обезжирил все и собрал обратно на герметике. Но не успел доделать так как в магазин завезли радиаторы и я не стал заморачиваться, купил, поставил и забросил ремонт, но план был следующий. Дальше хотел нарубить из резины толщиной 3 мм. колец так чтобы они с плотно с небольшим натягом наделись на трубки. Также зачистить, обезжирить и посадить кольца на герметик. Затем сверху надеть металлические шайбы, нарубить хотел из латуневой пластины и немного развальцевать трубки так чтобы шайбы прижали кольца и не слазили. Трубки поддаются развальцовке, но до определенного предела, потом они трескаются, тут надо аккуратно. Вот примерно так. Будет толк или нет не знаю, это тебе как информация к размышлению, подтолкнет к более интересной мысли. Герметик бери силиконовый, чтобы температуру выдерживал как можно больше и все хорошо чисти и обезжиривай. Удачи!
-
Сцепление, выжимной, подшипники в коробке - вскрытие покажет
-
Встречался с людьми которые утверждали что после того как отключали адсорбер всасывания воздуха в бак прекратились
-
А зачем тебе его убирать? Гдето читал надо снять клапан с бачка и прикрепить его хомутом к чему нибудь не снимая проводов. В шланг от бака вставить топливный фильтр, а шланг от двигателя заглушить. Бачок снять
-
Возьми проволоку алюминиевую 4 мм. заточи под отвертку, только так чтобы она в шлицы винта очень туго входила, выкрути ей винт и вытащишь его. Я всегда так делал, эта проволока у меня всегда с собой лежит