Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Stayer

Advanced Members
  • Публикации

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-2109, 21144
  • Откуда
    Казахстан

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Stayer's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

2

Репутация

  1. Короче, если при запуске двигателя в первые несколько секунд идет дым, а потом пропадает, то это может быть признаком изношенности сальников клапанов. Не знаю как это связано с ЛЗ, у моей 14-й при запуске дыма нет.
  2. Подергай за рулевые тяги где они к рейке прикручены. Если есть зазор, подтяни регулировочную гайку. В мануале подробно написано как это делать, да и все затяжки подвески проверь - шаровые, рычаги и прочее.
  3. Кроме свечей калильное зажигание может вызвать и излишний нагар в камере сгорания, на днище поршня и т.д. Обязательно посмотри что за масло залито, если сомневаешься в его качестве, то замени на хорошее.
  4. Проверь работу второй камеры карбюратора. Возможно не работает система обогащения топлива, экономайзер
  5. Риска на маховике должна быть обязательно, деться ей некуда. Трамблер даже если новый не значит что правильно работает, работу центробежного регулятора опережения зажигания желательно проверить на стенде - если пружины грузиков ослаблены, зажигание будет раньше чем надо. Зазор между поплавками и прокладкой при перевернутой крышке должен быть 1 мм Риска на маховике должна быть обязательно, деться ей некуда. Трамблер даже если новый не значит что правильно работает, работу центробежного регулятора опережения зажигания желательно проверить на стенде - если пружины грузиков ослаблены, зажигание будет раньше чем надо. Зазор между поплавками и прокладкой при перевернутой крышке должен быть 1 мм
  6. сцепление буксует, горит от него запах и идет
  7. Надеюсь шлифовать не надо будет, хотя скорей всего придется
  8. У меня тоже прокладка пропускает масло, пробовал тянуть - безполезно. Когда был на первом ТО сказали что у многих так. Они пробовали подтягивать, но только грани болтов срывали - болты не крутились. Тут или прокладка бракованная или что то мешает головке плотно сидеть, надо разбираться. По теплу буду снимать смотреть что к чему
  9. Ну, если ее еще завести да поехать, то будет хана
  10. Когдато потек радиатор печки, на тот момент в продаже их не было, решил отремонтировать сам. Аккуратно отогнул язычки, снял бачки, промыл. Резина была дубовая и отслоилась. Аккуратно снял резину, почистил радиатор, саму резину, обезжирил все и собрал обратно на герметике. Но не успел доделать так как в магазин завезли радиаторы и я не стал заморачиваться, купил, поставил и забросил ремонт, но план был следующий. Дальше хотел нарубить из резины толщиной 3 мм. колец так чтобы они с плотно с небольшим натягом наделись на трубки. Также зачистить, обезжирить и посадить кольца на герметик. Затем сверху надеть металлические шайбы, нарубить хотел из латуневой пластины и немного развальцевать трубки так чтобы шайбы прижали кольца и не слазили. Трубки поддаются развальцовке, но до определенного предела, потом они трескаются, тут надо аккуратно. Вот примерно так. Будет толк или нет не знаю, это тебе как информация к размышлению, подтолкнет к более интересной мысли. Герметик бери силиконовый, чтобы температуру выдерживал как можно больше и все хорошо чисти и обезжиривай. Удачи!
  11. Сцепление, выжимной, подшипники в коробке - вскрытие покажет
  12. Встречался с людьми которые утверждали что после того как отключали адсорбер всасывания воздуха в бак прекратились
  13. А зачем тебе его убирать? Гдето читал надо снять клапан с бачка и прикрепить его хомутом к чему нибудь не снимая проводов. В шланг от бака вставить топливный фильтр, а шланг от двигателя заглушить. Бачок снять
  14. Возьми проволоку алюминиевую 4 мм. заточи под отвертку, только так чтобы она в шлицы винта очень туго входила, выкрути ей винт и вытащишь его. Я всегда так делал, эта проволока у меня всегда с собой лежит
×
×
  • Создать...