Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Вообщем второй день в москве льет дождь,и я второй день катаясь,обратил внимание на зарядку. Утром когда завел холодную машину была 14.2 примерно....а после 2 часов езды по пробкам,при работающих дворниках,фарах,печке,магнитоле,и иногда обогреве стекла,зарядка падает аж до 12.5...и колеблется непонянтно,то 11.5 (на холостых,при большой нагрузке на генератор) то 13....попробовал все выключил фары и т.д. зарядка 13.7 (иногда падает до 13.2). Что это ? так должно быть? и еще может из-за этого заметил что обороты тож странно ведут себя пару раз было так: прыгают от 800 до 1300...потом газанул - все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем второй день в москве льет дождь,и я второй день катаясь,обратил внимание на зарядку. Утром когда завел холодную машину была 14.2 примерно....а после 2 часов езды по пробкам,при работающих дворниках,фарах,печке,магнитоле,и иногда обогреве стекла,зарядка падает аж до 12.5...и колеблется непонянтно,то 11.5 (на холостых,при большой нагрузке на генератор) то 13....попробовал все выключил фары и т.д. зарядка 13.7 (иногда падает до 13.2). Что это ? так должно быть? и еще может из-за этого заметил что обороты тож странно ведут себя пару раз было так: прыгают от 800 до 1300...потом газанул - все норм.

Норма, влаги много, тут или генератор или таблетка влаги хватает, хотя возможно и сам блок предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем второй день в москве льет дождь,и я второй день катаясь,обратил внимание на зарядку. Утром когда завел холодную машину была 14.2 примерно....а после 2 часов езды по пробкам,при работающих дворниках,фарах,печке,магнитоле,и иногда обогреве стекла,зарядка падает аж до 12.5...и колеблется непонянтно,то 11.5 (на холостых,при большой нагрузке на генератор) то 13....попробовал все выключил фары и т.д. зарядка 13.7 (иногда падает до 13.2). Что это ? так должно быть? и еще может из-за этого заметил что обороты тож странно ведут себя пару раз было так: прыгают от 800 до 1300...потом газанул - все норм.

 

Такая же байда,утром завожу на холостых 14.1 ,включаю магнитолу и ближний свет 13.7-13.8,покатаюсь километров 15,встану на светофоре смотрю на табло напряжение начинает скакать от 12.9-13.7,причем меняется каждую секунду!Менял таблетку-ничего не изменилось!От погоды не зависит!

 

Где покопаться и что раскрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что есть таблетка,по русски?

 

регулятор напряжения,он под крышкой генератора стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
регулятор напряжения,он под крышкой генератора стоит

+1. Он больше похож на ловушку для тараканов, чем на таблетку. Перед тем, как менять, проверь и отрегулируй натяжение ремня. Это надо делать с вольтметром: добиться такого положения, при котором напруга стабильна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Он больше похож на ловушку для тараканов, чем на таблетку. Перед тем, как менять, проверь и отрегулируй натяжение ремня. Это надо делать с вольтметром: добиться такого положения, при котором напруга стабильна.

хм, думаешь ремень проскакивает,возможно,аднако у меня ремень достаточно сильно натянут!Ваще попробую подтянуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда все таки не пойму что случилось,дожди прошли. Утром завожу машину напряжение 14.2...спустя пол часа скажем напряжение без нагрузки 13.6..... соответственно с нагрузкой около 12.7-12.9. Я недавно перегрелся,предохранитель полетел. Может с этим связано что то? факт что какаято деталь нагревается и зарядка становиться меньше почемуто.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утром завожу машину напряжение 14.2...спустя пол часа скажем напряжение без нагрузки 13.6..... соответственно с нагрузкой около 12.7-12.9.

+1. Такая же ерунда. Грешил на генератор,поставил новый,но проблема не исчезла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Такая же ерунда. Грешил на генератор,поставил новый,но проблема не исчезла...

Это таблетка такое выделывает и это нормально. Я думаю, что при ее изготовлении не сильно обращают внимание на термостабилизацию. Существуют микропроцессорные регуляторы напряжения (производителя не помню, но при надобности могу нарыть), ставятся вместо штатного, вот там производители клянутся, что напряжение будет стабильно, независимо от температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так самое интерестное что ведь не было такого! летом ездил вроде все норм было....а щас вот заметил не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начинает скакать от 12.9-13.7,причем меняется каждую секунду!

посмотри свечи, причувствуйся к равномерности работы движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож обороты глючут но не меняются,а как то странно то газанешь они упадут на 500 и как будто заглохнуть машина пытается. То вообще иногда колеюлются машина как трактор от 700 до 1200....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PUTIN volodyka, можно попробовать поменять датчик положения дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял уже...ничего путного все как было так и осталось....вот хх не менял...хочу попробовать. Комп причем никаких ошибок не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менял уже...ничего путного все как было так и осталось....вот хх не менял...хочу попробовать. Комп причем никаких ошибок не дает.

У регулятора ХХ нет обратной связи он только получает от мозгов сигнал, а мозги не знают отрабатывает он или нет, так что ошибки и не будет; замена ХХ может дать положительный эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то в течение года при нагрузке зарядка пропадала. при включении поворотов чуть ли не до 11,5 вольт. в итоге зарядка пропала вообще. оказалось, в пучке проводов. который идет под радиатор, перегнил провод, который идет на возбуждение генератора. после замены зарядка не меняется при любых нагрузках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что делать? сегодня поехал как всегда на холодную зарядка 14.2....а потом она стала постепенно падать....если вчера с фарами была 13.2....то сеня уже 13 еле еле....такое ощущение что завтра вообще пропадет. в пробке при нажатых стопах,веньтляторе и фарах зарядка 12.2. Замерил на аккумуляторе примерно тоже самое около 12.5. Может диодному мосту пипец настает? Придется завтра в сервис пилить... вот завел утром зарядка 14....включаю фары она падает до 13.2... если больше нагрузить то 12.7.....думаю диодный мост всетаки накрывается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как и ожидал....зарядка пропала до 11.9 на холостых без нагрузки...кто что скажет? уже купил диодный мост завтра поеду менять....реле регулятор надо менять или еще что?

 

Ну вот как и ожидал....зарядка пропала до 11.9 на холостых без нагрузки...кто что скажет? уже купил диодный мост завтра поеду менять....реле регулятор надо менять или еще что? да и почему лампочка не горит на панели что нет зарядки ???? зато бк орет .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот как и ожидал....зарядка пропала до 11.9 на холостых без нагрузки...кто что скажет? уже купил диодный мост завтра поеду менять....реле регулятор надо менять или еще что?

 

Ну вот как и ожидал....зарядка пропала до 11.9 на холостых без нагрузки...кто что скажет? уже купил диодный мост завтра поеду менять....реле регулятор надо менять или еще что? да и почему лампочка не горит на панели что нет зарядки ???? зато бк орет .....

 

При смерти диодного моста вероятность смерти регулятора весьма высока....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диодный мост менять однозначно, реле не причем, т.к. падает напруга при нагрузке, потом обратно не восстанавливается. Поменяй сам раз купил, че сразу на станцию, работы на полчаса!!! в дождь наверное ген в воде побывал (лужа большая) вот и закоротило или грязь налипла и ток проводит!!! Реле может не держать напругу при повышенных температуре, у меня сдохло реле за 10 месяцев ставил осенью продержалось до августа, держало стабильно 14,2 В, в один прекрасный день стало 15 В и при сильном газе аж 16 В, газ убирашь до 14 В падает, поставил другую, старую 13,9 В держит пока стабильно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот еще одна проблема появилась. Сняли генератор,оказалось что он белорусский. Диодный мост отличается от стандартного тем тчо у него 8 диодов,а не 6. тоесть в стандартном там просто 2 отверстия а у меня на их месте еще диоды стоят....оббегал короче магазинов 7 не могу найти и не знаю че делать?!!! Подскажите может в инете где посмотреть или магаизны куда мона позвонить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь фотку, может что и подскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скинь фотку, может что и подскажу

 

 

Чет не получается скинуть фотки весят 1.5 мегабайта.....думает целый час и все....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...