Перейти к публикации
Lada-forum.ru

rasi

Advanced Members
  • Публикации

    331
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О rasi

  • День рождения 03.02.1984

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 2115
  • Откуда
    Украина, Запорожье

Информация

  • Пол
    Мужчина

rasi's Achievements

Продвинутый

Продвинутый (3/5)

13

Репутация

  1. Ну, для задержки можно добавить такую простенькую схемку: С1 - 100- 500мкф*25в (нужно подбирать для получения оптимального времени) R1 - 10кОм R2 - 30кОм R3 - 10кОм VD1 - любой диод VT1 - кт3102 VT2 - кт3107 пронумировыные выводы - подключаются к соответствующим контактам реле птф.
  2. Один из вариантов, когда габариты будут выключатся при выключении зажигания и невключатся опять при включении. 1 - +12в 2- + от ЗЗ 3 - масса 4 - выход на габариты 5 - кнопка включения габаритов (нужно сделать нефиксированой). Есть недостаток такой схемы - без вкключенного зажигания габариты не включишь, либо дополнительную кнопку выводить либо помозговать еще маленько.
  3. Мне кажеться, что для этих целей можно запросто приспособить реле задних ПТФ.
  4. rasi

    Иммобилайзер

    Когда имо блокирует двигатель, то стартер не крутит, а насос работает с перебоями и отключается. Может дело в чемто другом? Кстати чек энжин при включении зажигания должен гореть, а не наоборот.
  5. В каком смысле? Если правильно сделать, ничего не должно конфликтовать.
  6. У меня стоит соленоид. Бывали случаи, что и он через раз открывал, так, что я бы небыл так уверен на счет актуатора. Соленоид кушает, если память не изменяет, под 30А. Напомню, что дуга на контактах возникает не только от тока, но иот характера нагрузки. Соленоид это индуктивная нагрузка, а значит при размыкании контартов кнопки (реле) возникает ток самоиндукции, который только усиливает дугу, поэтому при использовании оного очень желательно реле.
  7. Возможно мое мнение ошибочно, но мне кажется, что если знания в какойто области близки к "0" то нечего и лезть в это дело. Если сильно хочется, то тогда нужно хоть немного разкопать инфы, подчитнуть теорию. Потом уже чтото делать и задавать конкретные вопросы типа: "подскажите нужно ли делать диодную развязку при подключении кнопки к реле или нет?". А так это все равно, что зайти на форум к докторам и сказать: "Могу ли я самостоятельно вырезать знакомому апендицит, подскажите как это лучше сделать?", ну или типа того. Возмущает, что народ заходит и говорит: вот решил присоединить такуюто приблуду, но совсем незнаю как, расскажите плииииз поподробнее как это сделать и попроще изьясняйтесь пожалуйста, а то ведь я совсем не шарю. Зря конечно я это сдесь написал - надобыло тему отдельную создать, а то ведь мне интересно, что же остальные думают по этому поводу...
  8. Люди логически вобще не мыслят. Давно руки чесались че нибудь подобное написать.
  9. Вот это тоже убивает. Что трудно засунуть голову, посмотреть что к чему, и 10 секунд помыслить почему это не работает? Народ, да пораскиньте вы мозгами, они же совсем высохнут если ими не пользоваться!!!
  10. Вот такие темы трогают душу больше всего. Вы абсолютно НИЧЕГО не понимаете в электрике . Вы машину сжечь не боитесь? Жаль конечно, но таких тем очень много. У меня создается впечатление, что народ обленился думать. Зачем? Ведь можно спросить и тебе всё быстро ответят. А вопрос: "Куда удобнее поставить кнопку?" вобще убил на повал; неужели трудно сесть в машину и прикинть где же все таки будет удобнее. Если Вам даже это сложно, то я вобще боюсь представить как Вы это все будете подключать. Извините конечно, если кого обидел, но я не смог сдержаться.
  11. Это по хорошему. А на практике, на заводе изготовителе могут даже 1.30 налить, естественно 1.27 в таком случае это будет не полностью заряженый акб. Нужно померять пллотноть при 100% заряженном аккуме (критерии искать "поиском") и от этой плотности отталкиватся. Вобще про аккумы можно писать долго и много, инфы по ним в нете немеренно (в том числе и здесь на форуме), по этому не вижу смысла.
  12. rasi

    Напряжение 13,8

    Напряжение - норма, а вот, что акум за 40 минут полностью зарядился, сильно сомневаюсь. Лучший вариант поставить акум на зарядку. Еще, чтоб вобще опредилится, можно померять плотность электролита, тогда не будет никакой неопределенности.
  13. rasi

    Антена

    Щас и "оригинальный" бош то не очень, а аналог и подавно. Если у антены конструктивно предусмотренна масса, то конечно ее нужно крепить. Я так подозреваю, что когда Вы отключаете массу то выключается усилитель, а если без усилителя антена ловит лучше, надеюсь, что и дураку понятно что это за усилитель, ну и, собственно, антена в целом.
  14. rasi

    Хелп!

    Защита может быть в усилителе мощности магнитолы(чтоб он не сгорел), вот звук и отключается.
×
×
  • Создать...