Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
LinGG

Тозмоза Brembo на ВАЗ 21093i

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

собственно стал обладателем этой машины.

права тока получил, первая моя машина =)

 

сток не устраивает впринципе! вот хочу немного подтюнить, начать решил с тормозов, знаю что лучшие тормоза в мире - brembo!

хотел узнать есть ли модель которая подходит без проблем?

 

заранее спасибо!

Опубликовано:

Из того же принципа - в принципе покатайся сначала чуток, а потом говори, чем они тебя не устраивают... права только что получил, тебе 70км/час максималка!!! минимум как год. Извини рано тебе "подтюнять", тем более тормоза...

Опубликовано:
Из того же принципа - в принципе покатайся сначала чуток, а потом говори, чем они тебя не устраивают... права только что получил, тебе 70км/час максималка!!! минимум как год. Извини рано тебе "подтюнять", тем более тормоза...

+1

А дальше пишем и читаем тут + смотрим радел "Тюнинг"

Опубликовано:

хорошо. на самом деле поэтому тормоза и решил норм ставить, малоли что...

но тем не менее, чтобы тем не плодить, знает ли кто что подходит, на будущее??

Опубликовано:

Сдается мне, тормоза Брембо тебе просто не нужны, ибо стоить они будут как половина твоей девятки, а их возможности ты, скорее всего, не используешь и на половину...

Опубликовано:

а как их на всю юзать? :D

и сколько же они конкретно стоят, ты в курсе, РОМА?

я в курсе что они дорогие, я же не говорил что цена имеет значение...

 

я спрашивал какие подойдут?

 

кстати имхо с форума ставило такие тормоза 2-3 чела, наврно сложно будет конкретного ответа дождаться...

Опубликовано:

Если тебе интересна цена - можно узнать точно, я не заморачивался, но знаю, что реально очень дорогие... Проще поставить от 2112, свои передние себе же назад, гидроручник и нормальный вакуумник с цилиндром.

Опубликовано:

Вы че такие реактивные, что Вам такие тормоза нужны? Сток нормально справляется с задачей. Если ты скоростной маньяк, то ставь, 12-кие вполне справятся с задачей.

Опубликовано:

Для начала определи для себя что такое "тормоза", такого агрегата как "тормоза" нет, есть только такие существа...

это не к тебе, не обижайся... Так вот "тормоза" состоят из суппортов, колодок и дисков. Для нас пока доступны две последние детали: диски и колодки. Эти вещи мне год назад обошлись в 250$. За суппорта вообще молчу, да и не надо... комплект 14ых суппортов 120$. Какие сейчас цены х.з.

Опубликовано:

да лучше поставить от 12ки, затем хорошие колодки АТЕ(например) задние барабаны, задние колодки, усилинный вакумник, и цилиндр!! ну еще можно и хорошую резину! и незабудь пристегнутся, потомучто от таких тормозов лобовуху с непривычки вынесеш))))

Опубликовано:
спасибо всем за ответы ;)

убедили, да и я сам подумал brembo на 9ку извращение какое то...

Во во, ура, наша победа))), не ну правда, тогда уже и движок туда нужно не девятошный))

Опубликовано:
Если тебе интересна цена - можно узнать точно, я не заморачивался, но знаю, что реально очень дорогие... Проще поставить от 2112, свои передние себе же назад, гидроручник и нормальный вакуумник с цилиндром.

Вот вот именно нужно поставить Вакумник большего объема (Спортивный) ну и назад дисковые можно

 

Вы че такие реактивные, что Вам такие тормоза нужны? Сток нормально справляется с задачей. Если ты скоростной маньяк, то ставь, 12-кие вполне справятся с задачей.

А сток Такое Га... со 120 начинаешь осаживать так думаешь педалью пол продавишь. А если больше то ваабще пипец. Но вкладывать в ВАЗ эти деньги совсем не хочется т.к. вакумник поставить всю панель разбирать придется (2112), да и гайцам лишняя придирка, по поводу задних дисковых. Поэтому приходится держать дистанцию.

Опубликовано:

ставте все 12е тормоза даже обычный ваз. Разница будет ощутима

А ставить обычные 2108 хоть брембо хоть что, все ацтой, а все потому что эт бональный перегрев.

Убедился на своём опыте.

Опубликовано:

Не знаю как у самар ща дело обстоит, но у меня после девятки на десятке тормоза бешеные, нажал - становиться как вкопанная. Со 120 очень даже легко.

Опубликовано:

у меня стоят брэмбо вентил.на 14 дюймов.с пыле-влагоотводом.и вакумник увеличенного объёма.разница огромна!брал за 2100рублей один диск.поставил после того как перегрел первый раз тормоза на предыдущей машине.

post-24877-1221559650_thumb.jpg

post-24877-1221559703_thumb.jpg

Опубликовано:

После 9 конечно, а после иномарки нажимаешь и чуствуешь что нет их. Да и вообще на вазовских мне понравилось только на ниве. А все остальное х..ня.

Опубликовано:
Вот вот именно нужно поставить Вакумник большего объема (Спортивный) ну и назад дисковые можно

А сток Такое Га... со 120 начинаешь осаживать так думаешь педалью пол продавишь. А если больше то ваабще пипец. Но вкладывать в ВАЗ эти деньги совсем не хочется т.к. вакумник поставить всю панель разбирать придется (2112), да и гайцам лишняя придирка, по поводу задних дисковых. Поэтому приходится держать дистанцию.

 

не понимаю я чем Вас тормоза не устраивают. У меня не надо педалькой пол продавливать - тормоза свое отрабатывают. Такого что бы оттормазиться не мог ни разу не было - если жать сильнее, будет просто блокировать колеса.

Опубликовано:

Ну я поездил не давно на лансере 9, спереди 15 радиус дисков сзади 14, тормоз нажал и башкой об руль БАХ) жесть конечно, а вообще на тазик самое лучшее тупо колодки АТЕ спереди и сзади, барабаны АТЕ, цилиндры АТЕ и все будет тебе счастие! Ну если совсем круто хочется тогда вакуумник аля спорт говорят получается как на иномарках

Опубликовано:
не понимаю я чем Вас тормоза не устраивают. У меня не надо педалькой пол продавливать - тормоза свое отрабатывают. Такого что бы оттормазиться не мог ни разу не было - если жать сильнее, будет просто блокировать колеса.

+1. Я вот тоже не понимаю, другое дело на классике, особенно на старой, там что жми, что нет. Недавно еду на своей с другом (у него шестера), едем 120, тут спереди переезд, закрыт, стоит машина, я выключил передачу и начинаю помалу тормозить, друг с перепугу, что мы уверенно идем на приличной скорости в машину как закричит, мол тормози, уперся руками в панель, я чуть нажал сильней и мы спокойно остановились, после этого говорит, мол на его шестере нужно раза в два дольше тормозить. А тут, да даже и на девятке меня тормоза устраивали вполне.

Опубликовано:

когда сидишся на ЛОГАН или на ЛЕнсер9 да и на все ономарки, чуть нажал и уже тормозит!!! летом конешно хорошо, а вот зимой не очень!!! хотя это все дело привычки!! но я бы себе хотел такие тормаза!!

Опубликовано:
когда сидишся на ЛОГАН или на ЛЕнсер9 да и на все ономарки, чуть нажал и уже тормозит!!! летом конешно хорошо, а вот зимой не очень!!! хотя это все дело привычки!! но я бы себе хотел такие тормаза!!

НЕ знаю, как там Логан или Лансер, но гонял на Мондео, Фокусе и Сонате =) После переделки своих тормозов могу сказать - торозит почти как Соната или Фокус. Короче, мне больше нечего желать от тормозов =)

P.S. Перед - суппорта 2112, 14" диски АТЕ, колодки Феродо зеленые, зад - барабаны Пиленга и колодки Лукас ТРВ. Вакуумник Торгмаш+цилиндр АТЕ. Ну и соответственно новые троссы ручника, колдун, тормозуха, цилиндры задние и т.д. На все про все потратил примерно 20000р. (сюда включена цена 4-х колес R14 с резиной. Б/У).

Опубликовано:
когда сидишся на ЛОГАН или на ЛЕнсер9 да и на все ономарки, чуть нажал и уже тормозит!!! летом конешно хорошо, а вот зимой не очень!!! хотя это все дело привычки!! но я бы себе хотел такие тормаза!!

+1. Когда тормоза довольно сильные и быстро хватают, то тоже не айс, особенно зимой, сложно машину контролировать.

Опубликовано:
+1. Когда тормоза довольно сильные и быстро хватают, то тоже не айс, особенно зимой, сложно машину контролировать.

ну да конешно это плохо когда они резкие, но водители этих машин уже привыкли и ездят нормально!



×
×
  • Создать...