Перейти к публикации
Lada-forum.ru

vozidlo

VIP Member
  • Публикации

    422
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз vozidlo выиграл 28 декабря 2017

Публикации vozidlo были самыми популярными!

Репутация

10 Обычный

О vozidlo

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения 25.09.1977

Старые поля

  • Марка авто
    vaz21083
  • Откуда
    Lvov

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. vozidlo

    Украина

    Привіт зі Львова :) :) шота маловато нас...
  2. крутилки для печки уже решили, что берём от шевро-нивы, а приборку можно брать от 10 до 15, что там с калиной не знаю. Проводку под панелью надо переделывать в любом случае, если ездим на старых 9ах и 8ах. Но например к чему я пришёл - стоимость панели приборов от 10ки мне обойдется за те же деньги, что комбинация отдельных датчиков и приборов с подсветкой аля LEXUS-style. Так что при переделке приборки я решил покупать все отдельно. ЕВРО панель - это так называемая 14-15 панель. 14-15 - это та же самара но "рестайлинг", а приора и калина совсем другая пестня...
  3. Работа по реконструкции панели началась, вот ещё одна интересная концепция, буду по ходу подгонять... с чем сразу столкнулся - слишком низко расположена консоль ручки передач...
  4. Через колодку тестировалась работа генератора и коммутатора.
  5. vozidlo

    адсорбер

    Было предложение мухи с котлетами разделить - поддерживаю. Адсорбер (абсорбер) - это шахтный роспиратор, то-есть емкость содержащая активированный уголь в гранулах, и служит это чудо техники для улавливания всякой дряни из паров бензина, посредством двух вакуумных клапанов (может сейчас вы называете это реле, я называю их термоклапанами, поскольку открываются они по мере прогрева двигателя., и никакого электрического управления ими я не видел, разве что сейчас появились другие модификации. Всё это придумали для перехода сначала на карбах для ЕВРО-2, а теперь неотемлемая часть инжектора типа ЕВ
  6. +1 и вот более менее точный ответ на вопрос. Не знаю смотрите ли Вы "Дискавери" уже давненько была передача с одним интересным эпизодом, в две одинаковые машины с сухими баками было залито одинаковое количество бензина, ездили они по треку, что бы исключить разные факторы которые могут влиять на расход (дорожная обстановка, перегазовки и т.д.) Сначала посадили в кресло экспертов из Дженералмоторс с навороченными компами и измеряли расход бензина по данным от разных датчиков, условие - первая машина ездит с открытыми окнами, а вторая только с включённым кондюком, но с закрытыми окнами. Результ
  7. глухой (неметаллический) стук под капотом идёт как правило от прорезиненных деталей, тобеш опоры двигателя или сайлент блоки или опорные. Автор укажи пожалуйста не так характер стука как обстоятельства когда он возникает, это поможет больше...
  8. Это уже обсуждали, было 2 заключения: уходит антифриз через пробитую прокладку и сгорает (по такому принципу устроена система дымовой завесы) или банальные атмосферные условия, высокая влажность и низкая температура. Проблемы с углами опережения зажигания или с метками на ГРМ приводит только к неполному (неравномерному) сгоранию топлива, что выльется в характерный запах и цвет выхлопа. Если же из трубы идет густой выхлоп в виде обильного водяного пара без резкого запаха, не думаю, что это проблема с фазами газо-разпределения или зажиганием.
  9. Странное у автора желание, еще больше перекрыть "кислород" и так зажатому движку... голова от 1500 выше чем 1300, из-за этого при обрыве ремня ГРМ не гнёт клапана, а на 1300 сносит как минимум на 2-х цилиндрах.
  10. а чё у тебя турбо есть чтоли или зачем тогда ноздрю поставил на этот кусок говна

  11. ВАЗ больше 10ки/100км в городском цикле брать не должон, если жрёт на регулировку. Обороты не держит на холостых - тоже в химчистку, можешь пока поднять обороты регулеровочным винтом, но всё равно ищи сервис, а точнее частного мастера, желательно посоветуйся с местными, на сервисах сейчас одни лопухи... нормальные спецы работают "на себя".
  12. Лично у меня бывают проблемы со стартом двигла, только летом, такое впечатление, что ТАЗы только для зимы. Если АКБ в норме заводится в любую погоду, правда -31 я ещё в жизни не видел, -25 потолок, я думаю сути дела не меняет в холода заводится как часы, а в жару х.. там. В общем есть какая-то проблема у тя с зажиганием, но так с ходу не определишь... свечи конечно проверь, но тут по ходу наверно с карбом проблемка, может конденсат прихватило где...
  13. Вообще то, кажется не адсорбер, а абсорбер - энто такое мудрое заграничное слово, которое на нашем означает впитывать, хотя неважно, и роль этого агрегата (наполненного кстати, активированным углём) поглощать из паров бензина всякую бяку. А работает он в комплексе с системой снижения токсичности на разные режимах работы, которые регулируются термоклапанами посредством вакуума... вобщем так это устроено на карбах, думаю что в инжекторах его роль не изменилась... чем он вам не нравится, полезная вещь, к стати с "засосом" крышки бака не имеет никакого отношения, у меня на копейке бывало так засос
  14. В зубиловскую коробку льётся как-раз моторное масло! а то что передачи не втыкаются - скорее всего тросик надо подтянуть...
  15. Действительно, надо посмотреть на саму печку от нивы, хотя я думаю она не должна сильно отличаться от ВАЗовской, надо будет просто подогнать длину тросиков...
×
×
  • Создать...