Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Гость Diman

Моторное масло

Рекомендованные сообщения

Да я не жмотюсь, просто надо и масло менять и ШРУСы делать, ещё и на заправку оставить, дабы пока мороз, с перерасходом от карба я не избавился ;) А ну и новы год впереди, а почти с гудроном в поддоне я его встречать точно не буду :)

Так что пока присматриваюсь к : Роснефть (есть тест, хоть и ЗаРублём), а в большей степени к Luxe. ТНК чего-то не хочу :buba:

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше уж shell 10w40 чем парашу эту типо Luxe и роснефть, а еще лучше зик и сменить его тысяч через 9 , а зальешь роснефть и или Luxe , гудрон как был на месте так и не сдвинется это полюбому, с лукойла двигатель лично видел черный изнутри(пример двигатель друга опять же на 15ке) , хоть и без гудрона,батя тоже лукоил этот сраный льет двигатель темного цвета, гудрона нет т.к интервалы замены маленькие потому что все время ездит

на зике двигатель видел чистенький, отмытый от тнк , до сих пор кстати гуано от него виднеется на крышке пастели распредвала , у друга смотрел(на 7ке)

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВИдел чёрный двиг и от ЗИКа. Вернее не от ЗИКа, а на ЗИКе. Чёрный он был по причине предельного износа. Собсно это мой двиг и был))

Но, то что 200 рублей не спасут отца русской демократии - это я согласен))

Изменено пользователем shurdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не как не переубедить уже, что 200р например в будущем это +50тысяч пробега двигателя или больше, ну не че за то будет конкретный пример езды на лукойле, от рождения до смерти двигателя

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На лукойле у меня выхлоп был сизый о_О видимо подделка была, дабы ни на одном масле типа Esso или BP такого больше не было ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да согласен автомасло, это такая штука, что чем чаще замена тем хуже. Хотя это тоже смотря какая модель.

Обоснуйте.

 

2^KoSTbIL - имхо Luxe надо больше бояться, чем Роснефть. А есть еще Волга-Ойл.

Изменено пользователем Grey_rnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 1000р. из 5w40 только лукойл - реальные допуски, канистру с впаянной этикеткой и резиновой крышкой х*р подделаешь.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На лукойле у меня выхлоп был сизый о_О видимо подделка была, дабы ни на одном масле типа Esso или BP такого больше не было ;)

Да, прям связь таки очевидная. Может лукойл какую хрень вымыл от другого масла. Это так мысли вслух. Хорошо даром не бывает, добавь купи шел хваленный, и радуйся. Нет денег так купи лукойл , тогда и на бензин останется заправится. А то как в поговорке, и съесть и сесть. А отзывы лукойл-кафно,шелл-супер, потому что я видел(слышал), а на шеле сам езжу - прямо таки аргументы бешенные. Цена то тоже разнится в разы, так че сравнивать, менять надо чаще дешевое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше уж shell 10w40

раньше был поклонником Шелл,меня разубедили в этом мой механик и ...морозы,что наступили,хотите верьте или нет после замены вышеуказаннного на виско 3000(планирую при след замене 5000) стала заводиться намноогого легче в -20...

а спец сделал халявный тест выхлопа,СО упало почему-то :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как то не обращал внимания, -20 у нас постоянно зимой )), был залит шел 5w40 полусинтетика, заводился нормально и в -30 было дело -35 , ужас , следующая зима была на синтетике 5w40, сейчас мобил 5w40 , особой разницы не заметил,если акум заряжен провернет что хочешь :)

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раньше был поклонником Шелл,меня разубедили в этом мой механик и ...морозы,что наступили,хотите верьте или нет после замены вышеуказаннного на виско 3000(планирую при след замене 5000) стала заводиться намноогого легче в -20...

а спец сделал халявный тест выхлопа,СО упало почему-то :pardon:

 

Меня тоже настойчиво убеждают Шелл сменить вот только предлагают вместо него новое какое-то Ликви http://www.port3.ru/avtomasla/motornoe/Liqui_moly__Leichtlauf_High_Tech_5W-40__5L , стоит это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня тоже настойчиво убеждают Шелл сменить вот только предлагают вместо него новое какое-то Ликви http://www.port3.ru/..._Tech_5W-40__5L , стоит это делать?

На их форуме мелькало,что оно слабовато противостоит плохому бензину,вроде запас(или ресурс) щёлочности маловат.

Я например на ЛМ Оптимал Синт 5-40,уже второй круг на одометре пошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для эксперимента поставил на мороз в прошлом году масло в стаканах - кастрол магнатек 10 40, рядом кастрол не знаю какой 5 30 (синтетика по ходу), дальше GT Oil 10 40 полусинь, 15 40 полусинь и ZIC минераль 15 40. Стаканы стояли в гараже неотапливаемом, температута была до - 20 минимум, а то и ниже, все стаканы были с одинаковым уровнем и стояли рядышком на полочке.

Так вот, по приходу весны в стаканах с корейским маслом обнаружился осадок на дне, серо-белого цвета, похожий на пепел. в Зике поменьше, в джити побольше, в кастроле 10 40 такой же осадок, но елеле заметный и очень мало, можно сказать нету его, кастрол 5 30 - идеальный, как был чистый так и остался.

вывод - чтото у корейцев не так, хотя машины на этом масле(джити) ездят нормально.

думаю на что переходить теперь, кастрол не хочу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю на что переходить теперь

инфа к размышлению...

пригнали недавно понтиак(2.3 инж,96год) спецу,проблема-малое давление масла до 2000об....разобрали-перебрали МН,залили масло что и было до этого(новое ессно),опять 25..не держит и все(особенно когда двиг прогреется),ну думаем-пипец вкладышам(двиг работает идеально тихо),залили кастрол полусинь 5-40,давление выросло сразу,поездили-на горячем иногда промаргивало..решили для чистоты эксперимента залить 10-60 кастрол..давление на ХХ на горячем чуть выше чем по норме мануала..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для эксперимента поставил ...

Масло не для экспериментов таких придумано, а для работы двигателя. Вот если бы вы эти маслеца в примерно одинаковые движки залили, поездили, слили и на отработку бы посмотрели, вот это другое дело. Никто же сливочное масло не покупает для наблюдений, какое первое завоняется в холодильнике, его тупо едят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инфа к размышлению...

пригнали недавно понтиак(2.3 инж,96год) спецу,проблема-малое давление масла до 2000об....разобрали-перебрали МН,залили масло что и было до этого(новое ессно),опять 25..не держит и все(особенно когда двиг прогреется),ну думаем-пипец вкладышам(двиг работает идеально тихо),залили кастрол полусинь 5-40,давление выросло сразу,поездили-на горячем иногда промаргивало..решили для чистоты эксперимента залить 10-60 кастрол..давление на ХХ на горячем чуть выше чем по норме мануала..

Поясните над чем размышлять то? То что залили более вязкое масло в движек и все стало нормуль? Или по кастролу тема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раньше был поклонником Шелл,меня разубедили в этом мой механик и ...морозы,что наступили,хотите верьте или нет после замены вышеуказаннного на виско 3000(планирую при след замене 5000) стала заводиться намноогого легче в -20...

а спец сделал халявный тест выхлопа,СО упало почему-то :pardon:

Странно у тебя как-то :blink:

У меня на на 9ке также Шелл полусинь 10w40 было залито и только за -35 туговато пускался(масло с щупа стекало если что).

Сейчас тоже Шелл,но 5W40 синь-всё ОК.Я доволен маслом.

 

инфа к размышлению...

Вкладыши потихоньку умирают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ессо и BP были. Цена смущает. Аналогов хочется, тем паче что по 7 тысяч масло всего ходит и меняется.

зик синтетика 5w40 не больше тысячи стоит)) , друг 5w30 купил за 800р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил сегодня полусинтетику Лукойл Люкс API SL/CF 5W-40.(Пермь)Решил попробовать,многие советуют,именно Пермь.Посмотрим как оно.

Отказался от ликки-молли полусинтетики 10w-40.Хотя долго его заливал.Правдо на предыдущей машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло не для экспериментов таких придумано, а для работы двигателя. Вот если бы вы эти маслеца в примерно одинаковые движки залили, поездили, слили и на отработку бы посмотрели, вот это другое дело. Никто же сливочное масло не покупает для наблюдений, какое первое завоняется в холодильнике, его тупо едят.

заливаю в копейку и десятку, отработка черная, машины ездят, в мороз тоже нет проблем)

но осадочек то вот остался..( в стакане))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче LM облажался по-полной со своей топовой 0w40, теперь можно точно говорить что косяк, вылезший на мегуине

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=9448

- типичен и для LM.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=9503

t. замерзания масла на 10 градусов выше заявленной. Бонуса что получила мегуиновское 5w30 - хорошая прокрутка в -30 - у этого масла нет. И такая ситуация походу зависит только от того, какие базы они смогли закупить на аукционах. Так работает судя по результатам Ravenol, так работает и LM/Meguin. Единственное - если у вас ниже -35 не опускается - вы этот косяк в случае с нулевкой не заметите, а вот в регионах где давит под -40 ночью - вы попадете из-за "отличного" производителя "№1 в германии по результатам журнала". :bye:

Все заявления по поводу "обедненного" пакета на Мегуине - соответственно тоже ерунда т.к. лажа лепится везде, в обоих брендах. Итого - если вы живете на севере - LM однозначно в помойку, если нет - то потянет но я-бы сменил контору - с таким подходом к делу и составом (а он довольно средненький по содержанию присадок) я-бы больше 1200 за 4 литра этой их топовой нулевки не отдавал - это его реальная цена на рынке в розницу. Т.к. платить по 1800 и гадать купил ты шлак или то что обещали - ну его нафиг. :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых,бренд года они получали преимущественно за присадочный материал,и вам это известно,так что масла сюда приплетать по принципу "до кучи" не нужно.

Во-вторых,не знаю как там нулёвка,но с 5-40 я заводился в те же -35 без проблем.

И непонятно откуда эти материалы и кем эти исследования были произведены? Если энтузиастами-добровольцами,бегающими с пробирками по морозу,то и говорить не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...