Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Мой знакомый уже давно ездит на газу. У него 15-ка. Говорит, что клапана он регулирует каждые 20 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С газом головняков больше надуманных чем реальных. Кому свечи специальные, кому клапана, кому гильзы сушит. Неисправное ГБО может создать спецефические проблемы, но при исправном железо двигателя работает так же как на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

          shurdjan!  Если ты про своего КРОКОДИЛА-то это не показатель.Мой знакомый неделю назад продал короткую Ниву,2000 г.в. пробег-89 тыс.,после гарантийки он в ней ни разу не регулировал клапана!Говорил-зачем это надо,раз она заводится!

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

          shurdjan!  Если ты про своего КРОКОДИЛА-то это не показатель.Мой знакомый неделю назад продал короткую Ниву,2000 г.в. пробег-89 тыс.,после гарантийки он в ней ни разу не регулировал клапана!Говорил-зачем это надо,раз она заводится!

Меня, например, раздражают лишние лязги, поэтому иногда залазить  приходится.

Да и для профилактики.

Честно говоря, при каждой проверке приходится подрегулировать зазор на 2-х - 3-х клапанах.  Остальные так проверкой и остаются. 

На газу юзаю вторую машину. Когда-то была Волга. Там газ достался по наследству. Новогрудское оборудование. Сплошной гемморой.Опять  же - с газовым оборудованием, а не с мотором. 

В эту ставил сам. Вернее ставили специально обученные люди, просто машина была моя.

Ловатто. За 4 года поменял одну мембрану, когда на морозе с дуру завёлся на газу, да ещё подсос вытянул.

А так даже мелких регулировок не требуется. Работает и работает.

Самое большое неудобство для меня только то, что баллон место занимает. 

Впринципе сейчас мне особо уже и не нужен - ездить стал на много меньше. Но на машине ещё и жена ездит - ей больше нравится как она на газу работает. 

И да - положенные проверки раз в 2 года прохожу обязательно. Оно так спокойнее)). 

Изменено пользователем shurdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кст, вспомнилось - у меня одни знакомый залил на зиму зимнее масло, и наездил на нём 30 тык.

Потом на лето залил летнее и наездил ещё 40.

А к осени движёк устал)) 

А какое отношение рассказы про знакомых имеют к ГБО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новогрудское оборудование. Сплошной гемморой.Опять  же - с газовым оборудованием.

Странно, я на таком 150 тыс накатал, в редуктор вообще ниразу не лазил. Кстати и в Ловато ниразу не лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, я на таком 150 тыс накатал, в редуктор вообще ниразу не лазил. Кстати и в Ловато ниразу не лазил.

Не знаю. Я упарился в нём манжеты менять. С мембранами вроде нормально всё было, а манжеты травили то тут то там.

Мож качество запчастей тогда такое было. Это где-то в конце 90-х всё. 

Да и регулировки он держал плохо

Изменено пользователем shurdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Я упарился в нём манжеты менять. С мембранами вроде нормально всё было, а манжеты травили то тут то там.

Мож качество запчастей тогда такое было. Это где-то в конце 90-х всё. 

Да и регулировки он держал плохо

Я первое ГБО поставил, когда бенз резко подскочил в цене, точно не помню, но вроде с 1 рубля до 3-х, а газ как стоил 50 коп, так и остался по 50 коп. С ГБО только "шнягу" сливал и всё. Но иногда когда заправлялся в другом регионе, обороты действительно падали, тут же на редукторе подрегулировал до 800-900 и дальше поехал. В свой регион приехал, заправился, обороты до 1500 возрасли, опять отрегулировал и катаюсь довольный тем что у меня из выхлопухи копейки вылетают, а у бензинок рубли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну теперь по порядку.

баллон atiker

мультиклапан Mimgas

редуктор и форсунки tomasetto

блок управления compact

обошлось все счастье в 6500 грн

цена бензина 16 грн

цена газа 7,5 грн

при расходе в 10 л на сотню по городу бенз и 12 газ получается, что на 10000 км надо потратить 16 тыс грн бензина или 9000 грн газа разница - как раз стоимость гбо :)

установили все очень хорошо, все крепежи аккуратные, под машиной промазали битумной мастикой все хомутики, болты и шайбы. под капотом все тоже очь аккуратно. после первой тысячи км поеду на бесплатное ТО (проверка герметичности, моих выявленных косяков в работе машины...) ну и кадые 10 тык на замену фильтров. 

по поводу свечей - я поставил эти. Объясню почему-  до этого стояли (а сейчас в багажнике) NGK BPR6E  и на бензине все замечательно они работают, а вот на газу при разгоне пропуски воспламенения, дерганье.. загорался джекичан. я взял и уменьшил зазор, дерганья уменьшились но все равно "не то". тестьдал со своей машины снятые бриски (долго уже отходили) так на них почти вобще не было дерганий. ну и купив новые бриски - на газу как на бензине. Да, заводится машина все равно на бензине, бензонасос не отключается, поэтому надо чтоб в баке был бенз.

Ну и впечатление что на газу двигатель мягче работает, провалов нет, динамика особо не ухудшилась (на стендах я не проверял правда и в гонках не участвую). Вобщем я пока доволен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при расходе в 10 л на сотню по городу бенз и 12 газ получается 

Прожорливый движок однако, у меня с учётом московских пробок максимум 9,6 л/ 100 км. Это зимой с прогревом и если каждый день пробки. А сейчас даже с пробками 7,8 л/100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9,6.... я просто не мерял с такой точностью :) знаю только что по трассе на дачу и обратно, всего 300 км уходит около 20 литров бензина опять же плюс-минус :) а еще от бензина и заправки зависит. вобщем сейчас на газу выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 вобщем сейчас на газу выгоднее.

100%, я себе ГБО поставлю когда буду ездить на авто с объёмом движка более 3 литров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ставил газ на свою 99 столько советчиков было что газ гавно, газ двигатель убьет за 60 тысяч км. голову будешь ремонтировать, клапана сгорят. Но я всеравно поставил и не жалею, по первости были проблемы зажимало клапана но проблема была в оборудовании (поставил ГБО ловато 4 поколение) оно было неправильно настроенно. Главная причина почему зажимает клапана это не правильно настроенная смесь воздуха и газа. Необходимо подавать такое количество газа и воздуха при котором газ успевал бы сгорать до открытия клапана. Я сейчас избавился от сей проблемы каждые 6-7 тысяч регулировать клапана, регулирую через  каждые 16-18 тысяч и размеры почти в номиналах.

Что касается экономии то приведу простой пример бензин при нашей цене 30,30 руб за литр расход по трассе 8 литров а газ 13,50 расход 9 литров выгоду посчитать не сложгно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

methane_boom_01.jpggorlovka_aveo__(2).jpg

1336985358_772222.jpg

 

Я ничего не имею против ГБО. Я против тех придурков которые поставили и забили на обслугу, или пытаются обслужить сами не имею понятия что, куда и для чего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я ничего не имею против ГБО. 

Это ж последствия сжатого газа, а не сжиженного. Сжатый вообще хрень ещё та, друг купил 10-ку на таком газе и 2-х месяцев не проездил - вининул полностью всю систему - машина вообще не ехала, а заправки хватало, что то в пределах 200-300 км. Если учесть, что таких заправок по трассе 2-3, то на такой машине только по городу ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Керченский таксо-ЗАЗ Шанс на пропановской ГАЗС стоит.

 

Хорошему жестяньщику раз плюнуть восстановить :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Главная причина почему зажимает клапана это не правильно настроенная смесь воздуха и газа.

Это интересно! Топливо "зажимает клапана"! :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ж последствия сжатого газа, а не сжиженного. Сжатый вообще хрень ещё та, друг купил 10-ку на таком газе и 2-х месяцев не проездил - вининул полностью всю систему - машина вообще не ехала, а заправки хватало, что то в пределах 200-300 км. Если учесть, что таких заправок по трассе 2-3, то на такой машине только по городу ездить.

А из чего это видно? Сжиженный 50-литровй баллон тоже спокойно пару квартир в подъезде выносит.

За оборудованием действительно следить нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А из чего это видно? 

Мужик на этой машине ехал, с его слов, в багажнике что то трещало. Только он зашёл домой как раздался сильный взрыв. А ездил он как раз на сжатом газе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это интересно! Топливо "зажимает клапана"! :rofl:

Улыбнуло, но тут имеется ввиду правильное соотношение газа и воздуха при сгорании топлива в камере сгорания и соответственно к разной температуре сгорания, Клапана зажимает из-за увеличенной тепловой нагрузки при которой пропан не успел сгореть а клапан уже открылся и продолжает гореть и когда топливо подалось меньше а воздуха больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Керченский таксо-ЗАЗ Шанс на пропановской ГАЗС стоит.

909261.jpg

Дак это метановая заправка а не пропановая. Пропан так не бахает вернее в баллоне давление как в автомобильном колесе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Пропан так не бахает вернее в баллоне давление как в автомобильном колесе

Пока его не нагреть.

 Сколько случаев уже с натяжными потолками - там по технологии помещение нагревают градусов до 70. Рабочие от жадности просят заправщиков заправить баллон по-полнее. Заправщики, хоть и не имеют право, но иногда идут на встречу - типа приедет ща на дачу, всё равно половину израсходует. То, что это не для дачи - ему в голову не приходит. В итоге пара соседних квартир остаётся без перегородок)) 

Вывод - следите за исправностью клапана отсечки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно если с мороза полный баллон да в тепло.. и самое страшное это если после разгерметизации баллона газ загорается, а не просто выбивает давлением окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...