Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Заметил интересную вещь. Идет дым из глушителя, даже, когда жарко. Был бензин можно было грешить на переобогащение ,но на газе та же фигня случается, так что это отпадает.

Дым идет не всегда. Иногда при прогреве, иногда при прогретом. и не каждый раз. Дым, конечно, не коромыслом, еле заметный. Но на мой взгляд синеватый.

Подозрение на масло. Откуда? Компрессия обалденная и равномерная по всем горшкам - кольца нипричем (да и рано).

У меня предположения: 1) сальники клапанов; 2) прокладка ГБЦ (масло сочится); 3) загрязненность системы вентиляции картера; 4) неисправен редукционный клапан маслонасоса (надо будет измерить давленьице масла).

Почему именно так. Мало гонит везде, и из-под крышек цепи (спереди), и из-под клапанной крышки (прокладка новая), а мбензонасос аж купается в масле. Отсюда подозрение на высокое давление в системе и давит отовсюду.

Масло полусинь Шелл Супер 10В40.

 

ЗЫ: Чет какое-то масляное лето выдалось :) Сальник редуктора (хвостовика) моста умер и масло льет ручьем уже. Бум менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже посмотрел кое что.

Давление масла:

Раньше было при прогретом до 50 град. и ХХ - 70-80 кПа, сейчас - 110-120 кПа.

При средних оборотах нет ничего криминального 350 кПа, как и раньше.

Снял шланг отвода картерных газов. Ничего сверхестественного я не обнаружил. Очень небольшое количество газа даже на высоких оборотах, а на ХХ и не видно, идет не в такт с работой цилиндров, что хорошо.

Кольца точно нипричем.

Терзают смутные сомненья. Может колпачки Г...? Но снова менять это чисто психологически не просто :(

 

При запуске выбрасывает немного дыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у тебя пламегаситель забился в кастрюле, вот и давит масло из всех щелей?

REYNOR Дата 22.6.2008, 16:59

Заметил интересную вещь. Идет дым из глушителя, даже, когда жарко. Был бензин можно было грешить на переобогащение ,но на газе та же фигня случается, так что это отпадает.

Но ведь газ тоже углеводород, сгорел не полностью и в виде сажи вылетел, или с газом переобогощения не бывает? Просто я не сталкивался с газовым оборудованием, поясни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже посмотрел кое что.

Давление масла:

Раньше было при прогретом до 50 град. и ХХ - 70-80 кПа, сейчас - 110-120 кПа.

При средних оборотах нет ничего криминального 350 кПа, как и раньше.

Снял шланг отвода картерных газов. Ничего сверхестественного я не обнаружил. Очень небольшое количество газа даже на высоких оборотах, а на ХХ и не видно, идет не в такт с работой цилиндров, что хорошо.

Кольца точно нипричем.

Терзают смутные сомненья. Может колпачки Г...? Но снова менять это чисто психологически не просто :(

 

При запуске выбрасывает немного дыма.

Сложно Вас учить, но давление масла и "потение" прокладок намекают на некачественную промывку каналов???

P.S. Простите дилетанта... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да рано за 2.5 года, каналы так забить. Рейнор не льет, что попало. Мне кажется, что на наших движках давит масло и оно попадает в трубу из-за самой конструкции. У тебя полусинька залита жидкая, у меня тоже была она, только Эльф. Давило из горловины, из под крышки головки и где только можно. Поменял на минералку и такие обильные тели прекратились, потеет немного, но в пределах разумнгого. Движок у меня, конечно убитый временем и не сравним с твоим, но даже у меня дымить стало меньше. Ощющение, что наши допуски в "палец" играют решающую роль. И колпачки целы, но не могут до нонца снять более жидкое и качественное масло. Тоже и с прокладками, не сдерживают напор. вот и течет и подгорает слегка. Но это правда не обясняет возросшее давлени на ХХ. Тут либо с редукционным клапаном что, либо масло чем-то разжижается. Если последнее, то вопрос чем? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у тебя пламегаситель забился в кастрюле, вот и давит масло из всех щелей?

 

Но ведь газ тоже углеводород, сгорел не полностью и в виде сажи вылетел, или с газом переобогощения не бывает? Просто я не сталкивался с газовым оборудованием, поясни.

Даже на бензе при богатой смеси дым черный, а раз сизый, то это масло.

Чтобы газ задымил надо сильно постараться :)

 

Сложно Вас учить, но давление масла и "потение" прокладок намекают на некачественную промывку каналов???

P.S. Простите дилетанта... :)

Нет, такого быть никак не может! Двигатель чистый. Во-первых, я применяю качественные масла и одной и той же фирмы. Во-вторых, часто его меняю вместе с фильтром (максимум 7000 км). В-третьих, когда менял колпачки осматривал состояние, если налета нет, то все чисто. В-четвертых, достаточно новый двигатель, чтобы забились каналы. В-пятых, давление масла в норме.

Вполне допускаю, что сальники уже плохо себя чувствуют. Сальник хвостовика заднего маста уже сменил, пока сухо.

 

Да рано за 2.5 года, каналы так забить. Рейнор не льет, что попало. Мне кажется, что на наших движках давит масло и оно попадает в трубу из-за самой конструкции. У тебя полусинька залита жидкая, у меня тоже была она, только Эльф. Давило из горловины, из под крышки головки и где только можно. Поменял на минералку и такие обильные тели прекратились, потеет немного, но в пределах разумнгого. Движок у меня, конечно убитый временем и не сравним с твоим, но даже у меня дымить стало меньше. Ощющение, что наши допуски в "палец" играют решающую роль. И колпачки целы, но не могут до нонца снять более жидкое и качественное масло. Тоже и с прокладками, не сдерживают напор. вот и течет и подгорает слегка. Но это правда не обясняет возросшее давлени на ХХ. Тут либо с редукционным клапаном что, либо масло чем-то разжижается. Если последнее, то вопрос чем? <_<

 

Да, но раньше я лил синьку и было сухо. Видать сальники дубеют. Конечно, наши зазоры, сальники никуда не годятся.

 

Склоняюсь я все-таки к колпачкам. Как правило надо грешить на новое, а я их недавно сменил. Уже взял "Резерв", они и стояли, все-таки нормально себя показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, дым явно сизый масляный, возникает при перегазовке (временно - выбрасывает клуб дыма) и после запуска гор.двигателя.

Печально. Все-таки думаю, что придется менять колпачки снова :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи по цвету какие? Если попадает масла даже мало то дым будет идти. и свечи будут работать.

 

Свечи совершенно чистые (белые), как новые, т.к. на газу машина. Но свечи обгорают (самоочищаются).

Масло в камеру может попасть из-за неплотностей: колец, прокладки ГБЦ, маслосъемных колпачков и трещин направляющих втулок клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи должны быть каричневые. Закрути на 1 оборот винт качества. Дым может идти и на газу. Газ не полностью сгорает и появляется дым, это как раз твой лучай смесь слишком бедная и газ неполностью сгорает отсюда и дым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял про свечи:) думал ты о фирме изготовителе спрашиваешь:) Посмотри на резьбу свечи, в масле ли она. В какой-то книге по двигателям писали, что если колпачки, то будет заливать маслом еще и резьбу, и свечной колодец. У меня синтетика заливала резьбу конкретно, оно аж от температуры пригорало немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи должны быть каричневые. Закрути на 1 оборот винт качества. Дым может идти и на газу. Газ не полностью сгорает и появляется дым, это как раз твой лучай смесь слишком бедная и газ неполностью сгорает отсюда и дым.

 

На газе никогда свечи не будут коричневыми, т.к. нагар на газе не образуется (нигде). Это опыт эксплуатации многих.

Сизый дым явно указывает на масло. Причем тут смесь? Переобогащение ведет к появлению черного дыма (свидетельство неполного сгорания - сажа, но на газе двиг захлебнется просто), но масло-то откуда возьмется?

Газ более полно сгорает, чем бензин.

К тому же дым идет и на бензе и на газе, что позволяет судить о непричастности системы питания.

Интересно, что на старых колпачках еще и старом же масле (синька Шелл 5В40), которое уже было черноватое, из выхлопной трубы летела сажа лохмотьями (достаточно крупная). Но это решилось сменой масла на сие - полусинь Шелл 10В40.

Вполне допускаю, что масло не прет уже движку и это отрыжка :) Потому что потение уже практически везде, а раньше этого не было.

Есть подозрение на левость слитой синьки, но новое покупал у официального дилера, неужели тоже левак :( Может просто уже уплотнения не держат и надо минералку лить.

Но все-таки основное подозрение на колпачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проанализировал ситуацию и грешу теперь на масло. Может иномасло не нравится. Раньше на отработке (тоже Шелл) летела сажа из глушака. Сменил масло на новое (Шелл п/синь 10В40), сажа исчезла, пошел сизый дым.

Вот думаю попробовать Луйойл.

Сегодня решил отревизировать систему маслоотделитель (сапун) и его шланги. Но там все чисто - как новое. Однако решил пока скинуть толстый шланг вентиляции картера, убрал из него ершик пламягасителя. Но дым все равно остался. Посмотрю, будет ли давить масло. Но газов практически нет из картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если доберёшься до сальников - посмотри придирчиво зазор втулка-клапан, может уже менять пора - тогда ни какие сальники не спасут. Насчёт "Резерва" - сомневаюсь, его уже давно нет (а возможно и фирмы уже), а в Омске. думаю и подавно.. (без обид!) Я живу в Балаково, тут до Самары и Тольятти рукой подать - а "Резерва", того что был, лет 8 уже как купить не можем. Торгаши местные принципиально не торгуют ими, т.к. один левак. Для установки рекомендую сальники "SM" - ещё ни разу не подводили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если доберёшься до сальников - посмотри придирчиво зазор втулка-клапан, может уже менять пора - тогда ни какие сальники не спасут. Насчёт "Резерва" - сомневаюсь, его уже давно нет (а возможно и фирмы уже), а в Омске. думаю и подавно.. (без обид!) Я живу в Балаково, тут до Самары и Тольятти рукой подать - а "Резерва", того что был, лет 8 уже как купить не можем. Торгаши местные принципиально не торгуют ими, т.к. один левак. Для установки рекомендую сальники "SM" - ещё ни разу не подводили.

 

Втулки клапанов не могут быть, т.к. машина пробежала около 17 тыс.км. При смене колпачков (кстати с завода именно Резерв был) проверял втулки, все ОК.

Хотел купить СМ, но так и не купил :( Спасибо за совет, буду знать, что СМ более-менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня занялся я полосканием двигателя. Промывку залил неделю назад, откатал как положено 200 км на ней. Сегодня залил раскоксовыватель. Выждал по инструкции час. Вот я нагулялся за этот час :)

Вывернул свечи, покрутил стартером. Как давай плеваться из свечных отверстий, все залило. Поэтому радом никого не должно быть. Закрутил - завел. Еще лучше, начал валить дым из выхлопа, загазовал весь гараж. Хорошо еще на газу, т.к. еще сносно.

Погазовал 15 минут (опять-таки по инструкции), вроде дымовыделения закончилось - заглушил.

Слил масло. Оно на самом деле почернело, хотя до этого было слегка коричневым. Выливалось как вода и оЧЧень горячее (руки не терпят).

Вывод?

Значит отмылся движек.

Еще один интересный нюанс. При заливке нового вошло практически все 4 литра. При запуске очень долго горела лампа (секунд 5-7), хотя в фильтр заливал немеряно (почти литр вошел). Однако, после повторного запуска (после долива) погасла мгновенно. На самом деле, раньше столько масла не влазило.

При холостых оборотах, примерно в районе 2000 немного чихает, такое впечатление, что в глушителе. Это скорее всего остатки раскоксовки. Тянет хорошо и без провалов.

По дымности не проверял, т.к. необходим помощник. Проверю завтра. Правда я обнадежился :)

Завтра еще планирую компрессию померять и давление масла.

 

ЗЫ: Видимо все-таки надо промывку применять. Но качественную и регулярно.

ЗЗЫ: Залил для пробы ЛукОйл Люкс 5В40 п/синь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЗЫ: Залил для пробы ЛукОйл Люкс 5В40 п/синь.

ты перестань. У меня после Зика Шелл сразу покоричневел, а тут Лукойл.

Сдается, купил ты все же левак, потому и движок загрязнен. Причем конкретный левак, если машине всего 17 тыс.

Кстати, а масло-то сколько пробежало? Тут если посчитать, то почти 6 тыс. получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты перестань. У меня после Зика Шелл сразу покоричневел, а тут Лукойл.

Сдается, купил ты все же левак, потому и движок загрязнен. Причем конкретный левак, если машине всего 17 тыс.

Кстати, а масло-то сколько пробежало? Тут если посчитать, то почти 6 тыс. получается.

Тут я подумал над вопросом применения промывки. Все же загрязнения похоже откладываются даже при хорошем масле. Температура при сгорании делает свое черное дело.

Я же никогда двиг не мыл при смене масла.

 

Зик ИМХО ничем не лучше ЛукОйла, т.к. и стоимость его даже меньше. Читал я какой-то форум по ино, так там очень нелестно многие отзывались о ЗИК. Поэтому экспериментировать не стал с ЗИКом. Тут тоже скорее всего есть нюансы с леваком.

По Шеллу скажу, что вряд ли он левый, т.к. магазин является официальным дилером Шелл (единственный в Омске), тем более, что там покупают его и для меринов, БМВ и т.п., движки которых могут и заклинить от левака. Ребята могут разозлиться, а есть крутые ребята...

Лук тоже покупал у официального дилера.

 

Последнее масло пробежало 2500, а так в среднем по 6-8 тыс.км.

 

ЗЫ: Масло ЛукОйл не есть гуд, но я его взял для проверки.

 

Вчера смотрел на дым после манипуляций. Вроде как немного меньше, но есть. Может он и должен быть? Дыма не очень много. Появляется не сразу, а после набора оборотов.

 

Давление масла не изменилось.

 

Хотя в свете последних событий я могу предположить, что маслосъемные колпачки все-таки левые и несправляются со своими обязанностями :) Об этом в теме Стук в подвеске.

Компрессия равномерная и в норме - не менее 13. В 3 и 4 горшках немного подросла - 13,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же никогда двиг не мыл при смене масла.

и что? Я тоже двиган не мыл за 14 тыс. Разница-то у нас маленькая.

Сегодня подержал руку около глушака при прогреве -- только вода. Выхлоп прозрачный.

По Шеллу скажу, что вряд ли он левый, т.к. магазин является официальным дилером Шелл (единственный в Омске)

я про 5W. Не у официала же покупал.

Да ну какая закоксовка колец на Шелке. Прикинь бы тебе такое месяц назад сказали. Первый же написал бы: "Нефиг покупать левак на рынках". :)

Хотя в свете последних событий я могу предположить, что маслосъемные колпачки все-таки левые и несправляются со своими обязанностями

+1.

Хотя про потение даже не знаю. Качество запчастей на жигули давно описывается матом. У меня крышка ГРМ, кстати, тоже текла. Подтягиванием устранилось. Клапанная слегка потеет.

И мост снова подтекает. Не сильно, но заметно. Третий сальник уже, однако.

 

А с подтеканием Луки что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что? Я тоже двиган не мыл за 14 тыс. Разница-то у нас маленькая.

Сегодня подержал руку около глушака при прогреве -- только вода. Выхлоп прозрачный.

Честно говоря в то, что это из-за масла я не особо-то верю и сам :)

Масло хорошее лил, менял очень и очень часто вместе с фильтром.

То, что прополоскал думаю все равно на пользу.

 

я про 5W. Не у официала же покупал.

Да ну какая закоксовка колец на Шелке. Прикинь бы тебе такое месяц назад сказали. Первый же написал бы: "Нефиг покупать левак на рынках". :)

Да, до этого купил Шелл 5В в магазине, не в Фениксе, который официальный дилер. Поэтому, конечно, есть вероятность левизны. Однако, при -30 все нормуль было. Кстати с Луком побаиваюсь теперь, что будет зимой :( На Шелле 5В я и в -43 нормально заводил.

 

+1.

Хотя про потение даже не знаю. Качество запчастей на жигули давно описывается матом. У меня крышка ГРМ, кстати, тоже текла. Подтягиванием устранилось. Клапанная слегка потеет.

И мост снова подтекает. Не сильно, но заметно. Третий сальник уже, однако.

Видать придется-таки раззориться и сменить опять колпачки. Хлопотно, конечно, но похоже надо.

Остальная резина наверно состарилась уже, все-таки первая зима достаточно долго -43 стояло, прошлой -30...-33. Тяжко резине :(

Менял я тоже в этом году сальник хвостовика, пока не течет, но зима еще не пришла :) Кстати зимой не течет, масло густое, начинает течь по весне.

 

А с подтеканием Луки что?

Это надо спустя несколько недель смотреть, как вспотеет. После смены масла двигатель вымыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Шелле 5В я и в -43 нормально заводил.

левак в такую температуру не даст завестись...

Прямо мистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

левак в такую температуру не даст завестись...

Прямо мистика.

Нет, тогда я покупал у офиц.дилера. Это последнее в магазине, но все равно работало норм. при -30.

Нет, Шелл хорошее масло.

Кстати после раскоксовки компрессия повысилась на 0,05 МПа (0,5 кгс/кв.см). Но до этого измерял год назад. Тут может еще с газом связано повышение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня чего-то четвертый цилиндр пропотел вокруг. Даже не знаю, мож там чего течь начало (хотя он находится ближе всего к прокладке блока, а она потеет). Свеча-то явно работает -- иначе бы джеки чан загорелся, да и не троит.

Свечу открутить не смог. Боюсь скрутить -- усилие очень приличное прилагал. Прикипела, ни разу их не откручивал.

И мост теперь через сапун давит, кажись. Надо бы заменить.

 

У друга 14-я 25 штук, и хоть бы что на мозги капало кроме несмазанного замка капота.

Тут может еще с газом связано повышение.

а он-то причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...