Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sundukk

Не работают поворотники и аварийка

Рекомендованные сообщения

Может кто сталкивался с такой проблемой, отзовитесь!

Заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто сталкивался с такой проблемой, отзовитесь!

Заранее благодарю

У меня так было, что лампочка поворотников (или аварийки) на панели приборов загоралась и не моргала, другой раз не загоралась вообще, а поворотники на улице при этом не включались. Это накрылось реле поворотников, находящееся под панелью приборов. Надо снять эту панель (откручивается винт, немного выдвигается панель, правой рукой залезаем в образовавшуюся щель, скручиваем крепление тросика спидометра, разъединяем соединения проводов, снимаем панель до конца). Реле представляет собой чёрную коробочку 2х3х4 см с ушком, ушко насажено на болт (под лобовым сетеклом с левой стороны) и придавлено гайкой вместе с несколькими наконечниками проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реле представляет собой чёрную коробочку 2х3х4 см с ушком, ушко насажено на болт (под лобовым сетеклом с левой стороны) и придавлено гайкой вместе с несколькими наконечниками проводов.

Всю панель перебирал недавно, хоть убей не помню я релюшку под ней! :)

А вот насчет реле это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всю панель перебирал недавно, хоть убей не помню я релюшку под ней! :)

А вот насчет реле это точно!

Эта коробочка сидит на таком капитальном болту на кузове под панелью приборов и к самой панели отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта коробочка сидит на таком капитальном болту на кузове под панелью приборов и к самой панели отношения не имеет.

А я вот через это прошел http://lada-forum.ru/index.php?act=attach&...ost&id=5251 и ничего не нашел!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я такую коробочку видел с правой стороны за бардачком. толко не знаю что это. но сидит на болту. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверять реле, предохранитель, кнопку аварийки, подрулевые перключатели. А "коробочка" должна быть обязательно, большая старого образца или маленькая нового, слева от рулевой колонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверять реле, предохранитель, кнопку аварийки, подрулевые перключатели. А "коробочка" должна быть обязательно, большая старого образца или маленькая нового, слева от рулевой колонки.

Привычное предположение, что это предохранитель, было отметено, так как, во-первых, у поворотников и аварийки разные предохр. (№ 10 и № 8 соотв.), и, во-вторых, когда перегорает предохр. поворотников, то сидящая на нем приборная панель тоже отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, у меня вобщем стояла машина на аварийке (порядка часа) и вдруг в один момент все потухло! ни аварийка, ни поворотники ни даже лампочка на приборах не пашет... куда грешить?! предохранители вроде в порядке.. релюха приказала долго жить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких неисправностях, когда одновременно не рабтают и поворотники и аварийка, чаще всего виновата сама кнопка аварийки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребят, у меня вобщем стояла машина на аварийке (порядка часа) и вдруг в один момент все потухло! ни аварийка, ни поворотники ни даже лампочка на приборах не пашет... куда грешить?! предохранители вроде в порядке.. релюха приказала долго жить?!

Реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реле

 

При таких неисправностях, когда одновременно не рабтают и поворотники и аварийка, чаще всего виновата сама кнопка аварийки.

 

хм.. и все таки что?)) я вот тоже грешил на саму кнопку.. но потом вспомнил, что у меня в холода, когда работала печка, со временем начанали замыкать повороты (видимо реле грелось и перемыкало) так вот теперь она наверно и крякнула(( хотя нужно проверить для начала кнопку! седня посмотрю, отпишусь=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может действительно реле "аварийки"?У самого почти такой-же глюк:иногда в жару при включении поворотника лампочки не мигают,а поворотники горят постоянно,но только стоит один раз нажать кнопку аварийки и все включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта коробочка сидит на таком капитальном болту на кузове под панелью приборов и к самой панели отношения не имеет.

 

Имеет отношение так сказать к панели приборов - так как не демонтировав реле поворотов, снять панель нельзя. А то, что здесь назвали панелью приборов на самом деле называется щиток приборов. Панель - это вся "торпедо" - вся передняя панель, на которой и щиток приборов крепится и прикуриватель и т.д., кстати крышка вещевого (перчаточного) ящика, по-простому - "бардачка", тоже входит в состав т.н. панели приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При таких неисправностях, когда одновременно не рабтают и поворотники и аварийка, чаще всего виновата сама кнопка аварийки.

+1!у самого такое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все. Похожая ситуация. Ехал - поворотники работали. Остановился. Включаю аварийку. Кнопка работает, а поворотники не моргают. Выключаю аварийку. Пробую включить поворотники. Ни поворотники, ни стрелки на панели приборов не работают. Из выше сказанного понял что предохранитель здесь ни при чем. Остается реле и кнопка аварийки... Что вероятнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте все. Похожая ситуация. Ехал - поворотники работали. Остановился. Включаю аварийку. Кнопка работает, а поворотники не моргают. Выключаю аварийку. Пробую включить поворотники. Ни поворотники, ни стрелки на панели приборов не работают. Из выше сказанного понял что предохранитель здесь ни при чем. Остается реле и кнопка аварийки... Что вероятнее?

начни стого что есть в запасе или под рукой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема была в реле. Заменил. Все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схожая проблема. Приобрёл машину, проверяли поворотники и аварийку, всё работало. Стоило перегнать машину и во время движения нажать кнопку аварийки как сразу все перестало работать, и поворотники и аварийка. Думал что дело в реле, купил новое и поставил. Всё заработало. Правда через 10 минут опять всё накрылось. Я уже незнаю что это такая за напасть, и в чем проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.А у меня возникла такая проблемка.При включении поворота (неважно правого или левого) реле начинает трещать. приборы на панели гаснут(либо загорается лампа заряда аккумулятора и датчик масла)идет разряд аккумулятора.но при всем при этом аварийка работает нормально.думал реле накрылось.. купил новое не помогло... предохранители при этом все целые.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня когда такая пестня была я и менял реле и кнопку поменял чё токо не менял на панели не мигали повороты и соотв при аварийке ни аварийка ни повороты не работали вообще тишина.. только когда кнопку аварийки нажимаеш лампочка чуть загорается и всё

причина оказалось в предохранителе с виду всё было идеально повытаскивал ВСЕ предохранители зачистил их шкуркой и площадки тоже шкуркой и вуаля всё заработало!!1 а лампочка загоралась только потому что в первоначальный момент пробивало окисленные клеммы...

потратил 300рэ зазря и пол салона разобрал включяя правый патрубок печки вот так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая беда.ВАЗ 21074i.Если включены габариты, то постоянно горят (не мигают) все левые поворотники, а контрольная лампа на приборной панели не горит и реле поворотов не щёлкает. Если при этом включить аварийку, то и правые поворотники будут гореть не мигая. С выключенными габаритами всё нормально работает. Где может замыкать: передняя левая фара, задняя левая фара, монтажный блок? Вероятность чего выше? Я на классике первый месяц езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.А у меня возникла такая проблемка.При включении поворота (неважно правого или левого) реле начинает трещать. приборы на панели гаснут(либо загорается лампа заряда аккумулятора и датчик масла)идет разряд аккумулятора.но при всем при этом аварийка работает нормально.думал реле накрылось.. купил новое не помогло... предохранители при этом все целые.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ...

 

в основном все проблемы возникают из-за кнопки . Очень часто замыкаются контакты в кнопке и реле сгорает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в основном все проблемы возникают из-за кнопки . Очень часто замыкаются контакты в кнопке и реле сгорает .

 

Непонятно только, как кнопка связана с габаритами. Я смотрел схему.

 

Если при невключенных габаритах включить левый поворот, то все габариты будут мигать вместе с левыми поворотниками. Сейчас только заметил. Значит стопудово плюсовой провод габаритов ( уже после кнопки их включения) где-то коротит на сигнальный провод левых поворотников.

 

Всё, починил. В багажнике лежал тяжёлый домкрат на колёсиках. Он своим колесом продавил лежащую на дне в открытом виде плоскую электрическую шину и закоротил соответствующие провода.

Изменено пользователем Зёбра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, в наличии ваз 21074.Совершенно случайно, визуально , было замечено что не работает повторитель на крыле с правой стороны.При этом релюшка щелкает с обычной частотой, как будто всё три лампочки работают в нормальном режиме. Был проведен эксперимент, при включенной правой стороне поворотников : задняя фара отключалась целиком -отключался разъем , реле сразу начинало работать с удвоенной частотой.Эксперимент проводился и с включенными габаритами, ближним и без, эффекта никакого (по поводу плохой массы), нет даже тусклого подмаргивания поворотника на правом крыле. При включении аварийки , остальные пять лампочек работают .

Я так понимаю варианта два : 1) Лампа или цепь ёё подключения в обрыве , но тогда почему, реле при включении правой стороны не работает сразу с увеличенной частотой ?

2) Лампа или цепь ёё подключения в КЗ , возможен такой алгоритм работы при этом ? Предохранители в живую еще не смотрел, но по схеме повторитель вроде на одном предохранителе сидит вместе с блок-фарой, тогда вообще странно как-то.

Понятно что надо лезть под крыло , разбирать и смотреть. Но почему это происходит с теоретической точки зрения ? Что подскажете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...