Sundukk Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 Может кто сталкивался с такой проблемой, отзовитесь! Заранее благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dm_orlov Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 Может кто сталкивался с такой проблемой, отзовитесь! Заранее благодарюУ меня так было, что лампочка поворотников (или аварийки) на панели приборов загоралась и не моргала, другой раз не загоралась вообще, а поворотники на улице при этом не включались. Это накрылось реле поворотников, находящееся под панелью приборов. Надо снять эту панель (откручивается винт, немного выдвигается панель, правой рукой залезаем в образовавшуюся щель, скручиваем крепление тросика спидометра, разъединяем соединения проводов, снимаем панель до конца). Реле представляет собой чёрную коробочку 2х3х4 см с ушком, ушко насажено на болт (под лобовым сетеклом с левой стороны) и придавлено гайкой вместе с несколькими наконечниками проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 Реле представляет собой чёрную коробочку 2х3х4 см с ушком, ушко насажено на болт (под лобовым сетеклом с левой стороны) и придавлено гайкой вместе с несколькими наконечниками проводов.Всю панель перебирал недавно, хоть убей не помню я релюшку под ней! :)А вот насчет реле это точно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dm_orlov Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 Всю панель перебирал недавно, хоть убей не помню я релюшку под ней! :)А вот насчет реле это точно!Эта коробочка сидит на таком капитальном болту на кузове под панелью приборов и к самой панели отношения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 13 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2008 Эта коробочка сидит на таком капитальном болту на кузове под панелью приборов и к самой панели отношения не имеет.А я вот через это прошел http://lada-forum.ru/index.php?act=attach&...ost&id=5251 и ничего не нашел!))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дед Гена Опубликовано: 16 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 июня 2008 А я такую коробочку видел с правой стороны за бардачком. толко не знаю что это. но сидит на болту. B) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrej_2104 Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Проверять реле, предохранитель, кнопку аварийки, подрулевые перключатели. А "коробочка" должна быть обязательно, большая старого образца или маленькая нового, слева от рулевой колонки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dm_orlov Опубликовано: 17 июня 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2008 Проверять реле, предохранитель, кнопку аварийки, подрулевые перключатели. А "коробочка" должна быть обязательно, большая старого образца или маленькая нового, слева от рулевой колонки.Привычное предположение, что это предохранитель, было отметено, так как, во-первых, у поворотников и аварийки разные предохр. (№ 10 и № 8 соотв.), и, во-вторых, когда перегорает предохр. поворотников, то сидящая на нем приборная панель тоже отключается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RombI4 Опубликовано: 23 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2009 ребят, у меня вобщем стояла машина на аварийке (порядка часа) и вдруг в один момент все потухло! ни аварийка, ни поворотники ни даже лампочка на приборах не пашет... куда грешить?! предохранители вроде в порядке.. релюха приказала долго жить?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 23 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2009 При таких неисправностях, когда одновременно не рабтают и поворотники и аварийка, чаще всего виновата сама кнопка аварийки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 23 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2009 ребят, у меня вобщем стояла машина на аварийке (порядка часа) и вдруг в один момент все потухло! ни аварийка, ни поворотники ни даже лампочка на приборах не пашет... куда грешить?! предохранители вроде в порядке.. релюха приказала долго жить?!Реле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RombI4 Опубликовано: 23 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2009 Реле При таких неисправностях, когда одновременно не рабтают и поворотники и аварийка, чаще всего виновата сама кнопка аварийки. хм.. и все таки что?)) я вот тоже грешил на саму кнопку.. но потом вспомнил, что у меня в холода, когда работала печка, со временем начанали замыкать повороты (видимо реле грелось и перемыкало) так вот теперь она наверно и крякнула(( хотя нужно проверить для начала кнопку! седня посмотрю, отпишусь=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg847 Опубликовано: 23 июня 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2009 Может действительно реле "аварийки"?У самого почти такой-же глюк:иногда в жару при включении поворотника лампочки не мигают,а поворотники горят постоянно,но только стоит один раз нажать кнопку аварийки и все включается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kav521 Опубликовано: 17 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2009 Эта коробочка сидит на таком капитальном болту на кузове под панелью приборов и к самой панели отношения не имеет. Имеет отношение так сказать к панели приборов - так как не демонтировав реле поворотов, снять панель нельзя. А то, что здесь назвали панелью приборов на самом деле называется щиток приборов. Панель - это вся "торпедо" - вся передняя панель, на которой и щиток приборов крепится и прикуриватель и т.д., кстати крышка вещевого (перчаточного) ящика, по-простому - "бардачка", тоже входит в состав т.н. панели приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 23 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2009 При таких неисправностях, когда одновременно не рабтают и поворотники и аварийка, чаще всего виновата сама кнопка аварийки.+1!у самого такое было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@shka Опубликовано: 29 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2009 Здравствуйте все. Похожая ситуация. Ехал - поворотники работали. Остановился. Включаю аварийку. Кнопка работает, а поворотники не моргают. Выключаю аварийку. Пробую включить поворотники. Ни поворотники, ни стрелки на панели приборов не работают. Из выше сказанного понял что предохранитель здесь ни при чем. Остается реле и кнопка аварийки... Что вероятнее? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 30 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2009 Здравствуйте все. Похожая ситуация. Ехал - поворотники работали. Остановился. Включаю аварийку. Кнопка работает, а поворотники не моргают. Выключаю аварийку. Пробую включить поворотники. Ни поворотники, ни стрелки на панели приборов не работают. Из выше сказанного понял что предохранитель здесь ни при чем. Остается реле и кнопка аварийки... Что вероятнее?начни стого что есть в запасе или под рукой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P@shka Опубликовано: 31 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2009 Проблема была в реле. Заменил. Все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RoninLCN Опубликовано: 29 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2011 Схожая проблема. Приобрёл машину, проверяли поворотники и аварийку, всё работало. Стоило перегнать машину и во время движения нажать кнопку аварийки как сразу все перестало работать, и поворотники и аварийка. Думал что дело в реле, купил новое и поставил. Всё заработало. Правда через 10 минут опять всё накрылось. Я уже незнаю что это такая за напасть, и в чем проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derevo Опубликовано: 10 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2011 Добрый день.А у меня возникла такая проблемка.При включении поворота (неважно правого или левого) реле начинает трещать. приборы на панели гаснут(либо загорается лампа заряда аккумулятора и датчик масла)идет разряд аккумулятора.но при всем при этом аварийка работает нормально.думал реле накрылось.. купил новое не помогло... предохранители при этом все целые.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yspacoitelnoe99 Опубликовано: 12 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2011 у меня когда такая пестня была я и менял реле и кнопку поменял чё токо не менял на панели не мигали повороты и соотв при аварийке ни аварийка ни повороты не работали вообще тишина.. только когда кнопку аварийки нажимаеш лампочка чуть загорается и всё причина оказалось в предохранителе с виду всё было идеально повытаскивал ВСЕ предохранители зачистил их шкуркой и площадки тоже шкуркой и вуаля всё заработало!!1 а лампочка загоралась только потому что в первоначальный момент пробивало окисленные клеммы...потратил 300рэ зазря и пол салона разобрал включяя правый патрубок печки вот так.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Зёбра Опубликовано: 2 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2011 Такая беда.ВАЗ 21074i.Если включены габариты, то постоянно горят (не мигают) все левые поворотники, а контрольная лампа на приборной панели не горит и реле поворотов не щёлкает. Если при этом включить аварийку, то и правые поворотники будут гореть не мигая. С выключенными габаритами всё нормально работает. Где может замыкать: передняя левая фара, задняя левая фара, монтажный блок? Вероятность чего выше? Я на классике первый месяц езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ua-svet Опубликовано: 2 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 мая 2011 Добрый день.А у меня возникла такая проблемка.При включении поворота (неважно правого или левого) реле начинает трещать. приборы на панели гаснут(либо загорается лампа заряда аккумулятора и датчик масла)идет разряд аккумулятора.но при всем при этом аварийка работает нормально.думал реле накрылось.. купил новое не помогло... предохранители при этом все целые.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСЛИ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ... в основном все проблемы возникают из-за кнопки . Очень часто замыкаются контакты в кнопке и реле сгорает . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Зёбра Опубликовано: 3 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2011 (изменено) в основном все проблемы возникают из-за кнопки . Очень часто замыкаются контакты в кнопке и реле сгорает . Непонятно только, как кнопка связана с габаритами. Я смотрел схему. Если при невключенных габаритах включить левый поворот, то все габариты будут мигать вместе с левыми поворотниками. Сейчас только заметил. Значит стопудово плюсовой провод габаритов ( уже после кнопки их включения) где-то коротит на сигнальный провод левых поворотников. Всё, починил. В багажнике лежал тяжёлый домкрат на колёсиках. Он своим колесом продавил лежащую на дне в открытом виде плоскую электрическую шину и закоротил соответствующие провода. Изменено 3 мая 2011 пользователем Зёбра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
komava Опубликовано: 3 мая 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2011 Добрый вечер, в наличии ваз 21074.Совершенно случайно, визуально , было замечено что не работает повторитель на крыле с правой стороны.При этом релюшка щелкает с обычной частотой, как будто всё три лампочки работают в нормальном режиме. Был проведен эксперимент, при включенной правой стороне поворотников : задняя фара отключалась целиком -отключался разъем , реле сразу начинало работать с удвоенной частотой.Эксперимент проводился и с включенными габаритами, ближним и без, эффекта никакого (по поводу плохой массы), нет даже тусклого подмаргивания поворотника на правом крыле. При включении аварийки , остальные пять лампочек работают . Я так понимаю варианта два : 1) Лампа или цепь ёё подключения в обрыве , но тогда почему, реле при включении правой стороны не работает сразу с увеличенной частотой ? 2) Лампа или цепь ёё подключения в КЗ , возможен такой алгоритм работы при этом ? Предохранители в живую еще не смотрел, но по схеме повторитель вроде на одном предохранителе сидит вместе с блок-фарой, тогда вообще странно как-то.Понятно что надо лезть под крыло , разбирать и смотреть. Но почему это происходит с теоретической точки зрения ? Что подскажете ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...