Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем...

 

Проблема у меня господа!!!

 

Началось с того что сломался бачок тормозной жидкости (отломился "сосок" снизу) купил новый посттавил, так же сломался, виноват во всем коротковатый шланг который шел к главному тормозному цилиндру, заменил...

 

РЕшил прокачать тормоза...

НОООО не могу открутить прокачной штуцер, шлицов на нем теперь нет совсем

 

ПОМОГИТЕ как его открутить для замены....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать мощными пассатижами. Газовый ключ туда не подлезет, да и не захватит он такой диаметр.

Можно попробовать стукнуть (не сильно) по штуцеру в торец, натяг с резьбы снимется. ТАк откручивают болты. Казалось бы не открутить, а стоит стукнуть и откручивается на ура. А все дело в натяге и чрезмерном трении в витках, а в авто еще и закисает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем...

 

Проблема у меня господа!!!

 

Началось с того что сломался бачок тормозной жидкости (отломился "сосок" снизу) купил новый посттавил, так же сломался, виноват во всем коротковатый шланг который шел к главному тормозному цилиндру, заменил...

 

РЕшил прокачать тормоза...

НОООО не могу открутить прокачной штуцер, шлицов на нем теперь нет совсем

 

ПОМОГИТЕ как его открутить для замены....

Замени поршень или прокачай через трубку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замени поршень или прокачай через трубку

 

так вот как раз и не получается открутить для прокачки штуцер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Toshik Дата Сегодня, 8:27

Цитата

Замени поршень или прокачай через трубку

 

 

так вот как раз и не получается открутить для прокачки штуцер

Toshik предлагает выпустить воздух из системы через открученную трубку которая соединяет левый и правый цилиндры. А вообще по хорошеу даже если удастся каким либо инструментом зажать штуцер что бы он не проворачивался, то скорее всего штуцер срежется и резьба останется в теле цилиндра. А что бы не срезать грани лучше всего в арсенале инструмента иметь спец ключ для работы с тормозами, стоит не дороже 50 р, зато выручает постоянно. Мой совет: после прокачки не затягивать сильно штуцеры, слегка затянул, нажал на тормоз что есть сил и посмотрел, если течет еще чуть подтянуть, а так от руки заворачивал пробовал нажимать на тормоз- уже не течет, так что больших усилий там не нужно. А в твоем случае я думаю только замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то скорее всего штуцер срежется и резьба останется в теле цилиндра.

У брательника именно так и получилось, пришлось менять торм.цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то скорее всего штуцер срежется и резьба останется в теле цилиндра.

 

У брательника именно так и получилось, пришлось менять торм.цилиндр.

 

наверное имеется ввиду супорт тормозной...

а высверлить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Toshik Дата Сегодня, 7:17

Цитата

то скорее всего штуцер срежется и резьба останется в теле цилиндра.

 

У брательника именно так и получилось, пришлось менять торм.цилиндр.

 

 

наверное имеется ввиду супорт тормозной...

а высверлить?

Суппорт это железка которая держит торм цилиндры. А высверливать я бы не рекомендовал, только потому что эта деталь напрямую связанна с безопасностью, можно сделать что то не так и не заметить этого, по крайней мере мне кажется не стоит с этим эксперементировать. Не такая уж дорогая эта деталь(этож не блок цилиндров) чтоб заниматься таким гемороем. Я меняю если даже просто потек, не заморачиваюсь с замено манжет ибо может потечь опять, а у меня нет времени на то что бы это проверять, да и как говориться: скупой платит дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй сделать пропил если хоть что то осталось под мощную отвертку. То что открутишь маловероятно но попытаться стоит если ничего не помогло. А так либо меняй цилиндр либо прокачивай через соеденительную трубку, но может в полостях остаться воздух - наружный цилиндр в этом случае вроде не прокачивается. Цена вопроса рублей 150 или жизнь. В машине может не работать ничего, но тормоза должны быть в идеальном состоянии. И в следующий раз трубой не затягивай, там конус в конус входит и герметичность обеспечивается дай боже и сидит крепко(как пример все советские дрели, точнее их патроны сидели на валу на конусе и все никаких шпонок и резьбы и не проворачивались).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ключ приобрел, о котором Andrej_2104 упоминал. стоил он 45рубчиков. смысл - в одной грани стопорный винт стоит. Накинул на штуцер - поджал винтом и скручивай себе. Ну это на будущее конечно...

А вот с пропилом под отвертку может прокатить, кстати. Только штуцер менять все равно нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в следующий раз трубой не затягивай

так вот именно что машине третий год, ни разу туда не лазил, с завода так затянули...

пока не было времени занятся прокачкой всего этого добра, тормозит нормально....

 

Я ключ приобрел, о котором Andrej_2104 упоминал. стоил он 45рубчиков. смысл - в одной грани стопорный винт стоит. Накинул на штуцер - поджал винтом и скручивай себе. Ну это на будущее конечно...

 

понятно что штуцер на замену уже приобрел парочку, попробую проил сделать и ключ такой постараюсь найти..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...