Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Oper

Газовое оборудование

Рекомендованные сообщения

Привет Всем! Задумался вот: а не поставить ли мне газобалонное оборудование на свою ласточку (движок 1,5 16 клапанов). Стоит ли заморачиваться и во сколько примерно это вылезет (По Волгоградской области). Бензин у нас за 22 р. за литр, а газ - до 11 р. А если ставить, то какое? Кто соображает либо ставил: подскажите пожалуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пробег от 1000 км в месяц ставь обязательно. Бюджетный вариант стоит от 10 тыс. с установкой. Газ 11-12 рублей литр. За 8 месяце в окупишь. Я свою брал уже с оборудованием - езжу практически бесплатно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где-то читал, что наши двигатели проектировались изначально именно под бензин, с учётом смазывающих свойств нефтепродуктов. А газ - он сухой, всё-таки... Ну и, сомо-собой, при езде на газе не должно быть утечек через трубопроводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где-то читал, что наши двигатели проектировались изначально именно под бензин, с учётом смазывающих свойств нефтепродуктов. А газ - он сухой, всё-таки... Ну и, сомо-собой, при езде на газе не должно быть утечек через трубопроводы.

Да вот мне то же говорят: типа газ сухой, да еще и ржавчину вызывает. Типа двигатель гробится. Правда или бредятина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот мне то же говорят: типа газ сухой, да еще и ржавчину вызывает. Типа двигатель гробится. Правда или бредятина?

 

Полный бред! у мну стоит газ.оборудование, летает так, что Боингу не снилось))) ниче он не гробит и никакой ржавчины не вызывает. дву года на газу летаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный бред! у мну стоит газ.оборудование, летает так, что Боингу не снилось))) ниче он не гробит и никакой ржавчины не вызывает. дву года на газу летаю.

Ну скажем так критично не нужно, ведь в газе могут быть примеси, + на холодном двигателе появляеться конденсат, который в принципе способствовать ржавчине. Мощность двигателя теряется, ну не так она едет как на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых октановое число газа 104/ это дает свой отпечаток. Во вторых запах особенно летом рядом с машиной нельзя стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот мне то же говорят: типа газ сухой, да еще и ржавчину вызывает. Типа двигатель гробится. Правда или бредятина?

Бред. Да бывает метан "сушит" карбюраторы. А бензин ржавчину не вызывает? Продукты горения вроде те же вода и углекислый газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну скажем так критично не нужно, ведь в газе могут быть примеси, + на холодном двигателе появляеться конденсат, который в принципе способствовать ржавчине. Мощность двигателя теряется, ну не так она едет как на бензине.

Примесь это одорант ,который ,между прочим, неплохо горит. Вся гадость оседает во второй ступени редуктора(периодически надо сливать конденсат).В двигатель газ идет чистым, в отличие от бензина в котором и вода может быть в виде примеси. На холодном двигателе и на бензине конденсат идет :). Про мощьность....Ну это смотря как накрутить дозатор ,можно так накрутить что 8ми клапанник, 16 клапанник бензиновый порвет, но расход уже будет поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых октановое число газа 104/ это дает свой отпечаток. Во вторых запах особенно летом рядом с машиной нельзя стоять.

По поводу отпечатка октанового числа? Да есть такая тема: страдают выпускные клапана ,баг легко лечится установкой более раннего зажигания, своевременной регулировкой клапанов или повышением степени сжатия путем шлифовки ГБЦ(тогда можно будет ездить только на газу и 98 бензине но и моща повысится).

 

 

По поводу запаха...Все отписавшиеся в теме(кроме топикстартера) ездят(ездили) на газу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Топикстартеру если будешь ставить то ставь обычное эжекторное оборудование с тороидальным баллоном. У тебя коллектор аллюминиевый и ему не страшны обратные хлопки(если будешь ставить хлопушку не забудь поставить). Бонус....у тебя гидрокомпенсаторы клапанов=> клапана выпускные меньше будут страдать, потому что как показывает практика клапана на газу прогарают если проворонить их регулировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю не стоит машину гробить.

ну проездишь ты 2-3года и хана двигу твоему.Правильно сказали что наш автопром выпускает машины под бензин,а не под газ.Потом все что сэкономил то и отдашь.И динамика на много теряется.

А все эти переделки потом боком вылезут.

Это лично мое мнение. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный бред! у мну стоит газ.оборудование, летает так, что Боингу не снилось))) ниче он не гробит и никакой ржавчины не вызывает. дву года на газу летаю.

+1

Я три года езжу (газ поставил прямо перед регистрацией в ГАИ).

 

 

Я считаю не стоит машину гробить.

ну проездишь ты 2-3года и хана двигу твоему.Правильно сказали что наш автопром выпускает машины под бензин,а не под газ.Потом все что сэкономил то и отдашь.И динамика на много теряется.

А все эти переделки потом боком вылезут.

Это лично мое мнение. :mellow:

мнения могут быть разные, но мой батя поставил газ на свою шестеру в 91г. и первый капремонт двигла у него был почти на 300т.км - убедительно?

Я уже наездил 75т.км, свечи - чистые как в книжке нарисованы, бензофильтр менял на 45т.км, форсунки мыл на 60т.км (просто из-за того, что они редко работают, т.к. езжу в основном на газе), а при езде на бензике их моют в три раза чаще. В общем мое мнение - понятно какое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Топикстартеру если будешь ставить то ставь обычное эжекторное оборудование с тороидальным баллоном. У тебя коллектор аллюминиевый и ему не страшны обратные хлопки(если будешь ставить хлопушку не забудь поставить). Бонус....у тебя гидрокомпенсаторы клапанов=> клапана выпускные меньше будут страдать, потому что как показывает практика клапана на газу прогарают если проворонить их регулировку.

+1

Я проворонил, т.е. ни разу с завода не регулировал + термостат у мну в дороге дальней хандрить стал, хотя такое и на бензине случилось бы, перегрел (у мну 8V) - попал на ремонт головки на 60т.км.

 

Газовый инжектор - дорогое удовольствие (у нас на 4 котла порядка 1000 баксов стоит), но зато имеет свои преимущества:

1) такой же расход топлива, как и на бензине;

2) такая же мощность как на бензине.

 

Эжекторное оборудование лучше газ.инжектора по следующим показателям:

1) стоимость оборудования с установкой до 500 у.е.;

2) простота конструкции, обслуживания и регулировки (практически карбюраторный газовый антомобиль, токо зажигание электронное);

3) не надо ставить лямбда-зонд, являющийся причиной дополнительных геморроев при поломке;

4) машинка становится более тяговитой на оборотах до 2000, чем на бензике, но на более высоких оборотах на бензике тянет лучше (особенно если газовый кран прикрутить в целях экономии).

 

Минусами эжекторной установки являются более высокий расход газа (приблизительно на 15 - 20 процентов больше чем бензика) и незначительная потеря мощности.

Газовики, бывает, когда видят, что у тебя двигло 16V, начинают уговаривать на газовый инжектор из-за пластмассового коллектора (я не интересовался по поводу наличия в природе алюминиевых коллекторов на движки 16V, поэтому незнаю, есть ли они вообще. Но кто-то выше говорил, что есть).

В общем "думайте Сами - решайте Сами". Удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых октановое число газа 104/ это дает свой отпечаток. Во вторых запах особенно летом рядом с машиной нельзя стоять.

Да, движка больше греется, поэтому фальшрадиаторные тюнингованные решетки - долой (проверено на практике) и систему охлаждения держать в норме (хотя об этом должен заботиться любой авто-любитель вне зависимости от того, на каком топливе он ездит).

Про запах. А типа бензик пахнет как духи хранцузские :) ?

При герметичности газопроводов не пахнет никак (проверено на практике).

И, собственно говоря, на чем ездим - тем и воняем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже наездил 75т.км, свечи - чистые как в книжке нарисованы, бензофильтр менял на 45т.км, форсунки мыл на 60т.км (просто из-за того, что они редко работают, т.к. езжу в основном на газе), а при езде на бензике их моют в три раза чаще. В общем мое мнение - понятно какое :)

Я уже отъездил 148 ткм, 2 ткм назад только в первый раз поменял сеточку БН и топливный фильтр. Форсунки еще не чистил ни разу.

Газовики, бывает, когда видят, что у тебя двигло 16V, начинают уговаривать на газовый инжектор из-за пластмассового коллектора (я не интересовался по поводу наличия в природе алюминиевых коллекторов на движки 16V, поэтому незнаю, есть ли они вообще. Но кто-то выше говорил, что есть).

Есть. У меня алюминиевый. Или для газа другой нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газовики, бывает, когда видят, что у тебя двигло 16V, начинают уговаривать на газовый инжектор из-за пластмассового коллектора (я не интересовался по поводу наличия в природе алюминиевых коллекторов на движки 16V, поэтому незнаю, есть ли они вообще. Но кто-то выше говорил, что есть).

В общем "думайте Сами - решайте Сами". Удачи :)

у полторашки 16V алюминиевые коллекторы

 

у 1.6 8V и 16V пластиковые

 

 

я 98т.км. проехал тоже на 63 тысяче проворонил регулировку и тоже прогорел клапан. но один фиг буду ездить на газу, ибо дешего и беспроблемный пуск зимой на бензине (Свечки то чистейшие). А вентилятором у меня управляет контроллер типа силыча с помощью ШИМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у полторашки 16V алюминиевые коллекторы

 

у 1.6 8V и 16V пластиковые

я 98т.км. проехал тоже на 63 тысяче проворонил регулировку и тоже прогорел клапан. но один фиг буду ездить на газу, ибо дешего и беспроблемный пуск зимой на бензине (Свечки то чистейшие). А вентилятором у меня управляет контроллер типа силыча с помощью ШИМ.

Про коллектора теперь буду знать.

А про контроллер управления вентилятором можешь мне поподробнее в личку написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мое мнение - не нужен этот геморой. Я ездил на газу, правда на газели, ничего хорошего не видел. Клапана регулировать нужно часто, где то раз в 10 тыс. Машина тяжелей была на много, по этому грузоподьемность значительно уменьшилась. Запах, есть запах, при том отчетливый, да еще если в легковой - в багажнике место заберает, под капотом молчу вообще, если какой ремонт - попробуй среди джунглей пролезть)). Это все лично мое мнение, не судите строго. Да, тяга на низах то лучше, а вот по трассе ее не хватает вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 21103 16V 2001 г. газовое оборудование 4 поколения стоит уже 3 год....жалоб на него у меня нет, газом не пахнет. Машина чуть-чуть по тупее , но особого различия нету. Мозги перепрошили отдельно программа на бензин и отдельно на газ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мое мнение - не нужен этот геморой. Я ездил на газу, правда на газели, ничего хорошего не видел. Клапана регулировать нужно часто, где то раз в 10 тыс. Машина тяжелей была на много, по этому грузоподьемность значительно уменьшилась. Запах, есть запах, при том отчетливый, да еще если в легковой - в багажнике место заберает, под капотом молчу вообще, если какой ремонт - попробуй среди джунглей пролезть)). Это все лично мое мнение, не судите строго. Да, тяга на низах то лучше, а вот по трассе ее не хватает вообще.

Ну у мня как раз гидрокомпенсаторы. Динамики сейчас мне кватает и даже больше. Если и ухудшится: ничего страшного. В машинешке я ничего кроме своей задницы, да еще задницы жены и двух малолетних детей не вожу, так что грузоподъемность для меня не промблема. За пол года отъездил 12.000 км. А багажник у 11 - мало не кажется. Думаю, баллон там и потеря

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Всем! Задумался вот: а не поставить ли мне газобалонное оборудование на свою ласточку (движок 1,5 16 клапанов). Стоит ли заморачиваться и во сколько примерно это вылезет (По Волгоградской области). Бензин у нас за 22 р. за литр, а газ - до 11 р. А если ставить, то какое? Кто соображает либо ставил: подскажите пожалуста.

 

Доброго времени суток! В самом Волгограде ГБО на свои машины устанавливал три раза. На данный момент у меня уже 5-ая машина с ГБО. На газе передвигаюсь с 2000 года. Нечего страшного про ГБО сказать не могу. Было 3 Газели на газу, по финансам (на заправку) там разница ощутимая. На легковой не так ее заметно. Просто привыкаешь уже заправляться газом и когда приезжаешь на бензозаправку как-то не по себе 500 р. отдаешь, а в баке не особо густо. В ВАЗе у меня стоит балон 48 литров, до отсечки влезает 42 примерно на 500 р. хватает 400 км в смешанном режиме Москва-область. На мой взгляд экономия по деньгам газа к бензину примерно 40% Не сложно сосчитать учитывая пробег, через сколько окупиться и надо ли это вообще. По поводу динамики, разницы особой (в худшую сторону) не замечал. Соглашусь с выше сказанным после 120 км/ч тупит. Но можно накрутить жрать станет больше, но и тянуть лучше. По поводу во сколько станет и какое лучше. Можно заехать где устанавливают и проконсультироваться. Что-бы не подумали что реклама могу сказать просто где в Волгограде, недалеко от Тулака , в районе Консервного завода ставят. Там мне понравилось больше всего (ставил там около 3 лет назад). Если понадобиться могу поискать тел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго время суток :)

Моя с 0 катается на газу. С газом (пропан-бутан) знаком с 95 года нареканий особых у пользователей нет.

У меня стоит оборудование BRC (Италия), Я очень доволен. Запаха газа нет.

Стоимость газа (3,45 грн.) и бензина (6,35 А95) - разница заметна. Заправка полного баллона (35 л) 121 грн. хватает на 370-400 км. в городском цикле (зависит от стиля езды).

Знаю Таврию на газу с нова 350 тыс.км без капремонта :lol:

На все вопросы форумчане ответили выше.

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого оно (газовое оборудование) стоит, тот доволен (в том числе и я). У кого ещё нет - рассуждают о его отрицательных качествах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...