Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

привет всем :) кто на форуме .Моей машине 1год, зиму проездил без антикора но душа болела. Сделал стандартную обработку у дилеров 1,5 месяца назад.

В пороги, в двери и скрытые полости залили негрол с мовилью под арками какой то мастикой . Спросил мастера когда обработку повторить , а он говорит "забудь". А импортные препараты фуфло они на основе парафина . И задние подкрылки ставить не надо, так быстрее гнить начнет.

Больше слушай своего мастера. :)

Денег-то сколько с тебя взяли за эту обработку?

Изменено пользователем ABC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

взяли 4,5 рубля . мужик попался разговорчивый , рассказывал что им на станцию торгаши привозили какую то байду финскую для антикора . Он обработал дверь а через неделю снял это все ногтями .А в прокламации написано что полную обработку проводить раз в 2 года ,а частичную каждый год :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

взяли 4,5 рубля . мужик попался разговорчивый , рассказывал что им на станцию торгаши привозили какую то байду финскую для антикора . Он обработал дверь а через неделю снял это все ногтями .А в прокламации написано что полную обработку проводить раз в 2 года ,а частичную каждый год :)

Ну походу тебе за эти деньги снаружи облили и в видимых местах + днище обработали, без обработки скрытых полостей. Заявлять при таком подходе про "забыть про повторную обработку" смело, но года на 3 ее хватит - больше уже редко кто на 1 авто катается. Но низ дверей и 5 дверь советую перед зимой через годик обработать - хуже не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну походу тебе за эти деньги снаружи облили и в видимых местах + днище обработали, без обработки скрытых полостей. Заявлять при таком подходе про "забыть про повторную обработку" смело, но года на 3 ее хватит - больше уже редко кто на 1 авто катается. Но низ дверей и 5 дверь советую перед зимой через годик обработать - хуже не будет.

Говорю что видел:5 дверей , 4 арки , короба ,лонжероны , и в задке какие то карманы(там где амортезаторы)+контуры дверей и в моторном отсеке бесцветным мовилем .Дно не обрабатывали ,оно с завода чудное. А насчет 3 лет: Полюбовно за машиной нужно смотреть и ухаживать :yes: И спасибо за совет :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю я этих менеджеров в автосалонах! Я тоже себе Калину покупал, мне сказали, что обработка у них обязательно! Я написал письмо в автоваз, на что мне ответили, чтобы все шли на Х*Й! Я им показал письмо при покупке, у меня менеджер стал прощения просить и просил, чтобы я ничего не говорил его директору! Так что смело посылайте всех на Х*Й в автосалонах! Если не посылаются, звоните прямо из салона на горячую линию АВТОВАЗа (8-800-200-4141), вам расскажут, что делать!

Кстати, вот моя статья, как я покупал себе Калину, и что мне говорили!

Можете ознакомиться , это будет полезно!

Кидаю ссылку:

http://sreda-obitaniya.blogspot.com/2011/01/blog-post_28.html"]Как' я покупал себе Калину..это интересно!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец! Так с ними и НАДО! Тоже при покупке бегал по автосалонам и навязать пытались антикор + сигу. Про антикор я думал изначально делать, поэтому согласился сразу, а вот сигналку ихнюю послал, в итоге поспорили, потрещали и сошлись на моих условиях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, как изменился мир ))

Я свою Землянику покупал в 2008-м году.. Никаких допов навязано не было.

Спросили только "Нужно ли что-нибудь ещё?". Спросил, что могут предложить.. сказали - коврики, защиту картера, сигналку, антикор..) Улыбнулся, сказал ничего не нужно, ответ: "Ну нет, так нет"...

Оформили машину и я уехал. Спокойно, тихо, мирно...

Теперь по порядку:

1 - коврики, что предлагают в салоне (у меня комплектация Норма с кондиционером) - цена ковриков дополнительно 1300 р (ворсовые, которые кстати ДОЛЖНЫ идти с машиной, судя по описанию комплектации НОРМА на сайте Автоваза) - в итоге коврики купил в автомагазине по цене 800 р за комплект.

2 - антикор - стоимость в автосалоне была около 5000 р на тот момент. По старинке спросил "дядю Васю" из соседнего сервиса - тот сказал что за 2000 всё можно сделать." В итоге антикор делать не стал.. (За почти 3 года пользования машиной ни одного намёка на ржавчину где-либо)

3 - защита картера - стоимость в салоне на тот момент была около 2000 р - отказался по причине банальной жадности..)))) Стоит заводской экранчик - до сих пор хватало его...

4- сигналка - САЛОН предлагает ТОЛЬКО свои, выбранные ими по непонятным причинам.. причем цены начинались далеко за 7000 р за комплект (стоимость с установкой, если брать в салоне)...

5 - музыка - тоже самое, что и сигналки..

Мальчик манагер долго распинался о функционале и качестве магнитол, НО сказав, что типа самому ставить нельзя ни в коем случае, а то гарантии кирдык (и ставить будем ТОЛЬКО В СЕРВИСЕ И ТОЛЬКО ТЕ, что ПРОДАЮТСЯ В САЛОНЕ...) БЫЛ СРАЗУ послан на ...й. После чего куплен мафан ЖэВэЦэ и колонки Mystery (мафан и 2 комплекта колонок обошлись в 2 раза дешевле, чем магнитолка из сервиса), которые были установлены в гараже за пару часов. (После этого пройдены два ТО и один раз обращался в гарантию по электрике, ни один мастер и не посмотрел даже на музло и никто из манагеров ничего не сказал по поводу "самовольной" установки.)

 

Кстати антикор я всетаки сделаю, но сам и только колесные арки и то только мастикой БПМ-3 (бОльшего, считаю не нужно на данный момент) (Сумма такой обработки - банка мастики - 150 р, кисточка - 20 р, пару бутылок пива - 50-70 р ))) и часа 3 на свежем воздухе ))) Вот как -то так

Изменено пользователем ovpshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

советую для днища-пластилин,пушное сало и мовиль,все это разогреть до однородной массы и промазать!только большое количество не грейте,не израсходуете быстро и загустеет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

советую для днища-пластилин,пушное сало и мовиль,все это разогреть до однородной массы и промазать!только большое количество не грейте,не израсходуете быстро и загустеет!

Дня днища нужно разводить мовиль (в виде смазки/пасты)/керосин/резиновая или резино-битумная мастика . В соотношении 1/1/1. А не переводить пластилин... (опять же вес увеличится на сколько)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дня днища нужно разводить мовиль (в виде смазки/пасты)/керосин/резиновая или резино-битумная мастика . В соотношении 1/1/1.

Понравилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понравилось?

Угу..главное ж не лезут из под этой бадяги точки рыжие ;) Ещё раз спасибо за совет! Видать мовиль своё дело делает и микровлагу вытеснил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мовиль - это антикор или нет ??? И кто нибудь здесь может знает какой нибудь магазин где продают не только антикор но и остальную автохимию? Ато у меня на родине влажность не такая большая и мне антикор сомневаюсь пока нужен или не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мовиль это консервант скрытых полостей в состав которого входят и ингибиторы коррозии и преобразователи. Антикоррозионная обработка включает в себя подготовку(зачистку от ржавчины) и саму обработку(при необходимости - преобразователи ржавчины), нанесение грунтов с антикоррозионными свойствами, укрывочных грунтов, лакокрасочного покрытия, шумо-вибро изоляции, мастик и воска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мовиль это консервант скрытых полостей в состав которого входят и ингибиторы коррозии и преобразователи. Антикоррозионная обработка включает в себя подготовку(зачистку от ржавчины) и саму обработку(при необходимости - преобразователи ржавчины), нанесение грунтов с антикоррозионными свойствами, укрывочных грунтов, лакокрасочного покрытия, шумо-вибро изоляции, мастик и воска.

 

С этим все понятно, все очень сложно а если по готовому металлу просто антикором пройтись, мне в силу места проживания он и не очень нужен, просто меры предосторожности. А вот еще наткнулся на антикор-глянец здесь http://www.port3.ru/info/CRC/100741131258 что это за хр... штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию Описание: CRC GALVA BRITE арт. 10.074.1.13.12.58 (07411312) Антикор-глянец (цинково-алюминиевое грунтовочное покрытие) Защитное цинко-алюминиевое грунтовочное покрытие сочетает в себе коррозионно-защитные свойства с глянцевым блеском алюминия. Прекрасное отделочное покрытие для гальванизированных поверхностей. Обеспечивает прекрасную защиту черных металлов от коррозии и ржавчины. Гальванические свойства средства обеспечивают катодную защиту (покрытие становится анодом). Гальванизированный внешний вид поверхности легко достигается путем распыления средства из аэрозольного баллона. Не содержит свинца и хромовой кислоты.

 

Аэрозоль 400мл. находится под давлением неогнеопасного газа-вытеснетиля СО2, который позволяет использовать полный объем баллона.

Область применения: CRC GALVA BRITE арт. 10.074.1.13.12.58 (07411312) Автомобили. Сварные швы. Трубы и фитинги. Береговое и корабельное оборудование. Ремонт баков для хранения сжиженного газа. Ограждения и ограды, ворота и парапеты. Строительное, бытовое, садовое и сельскохозяйственное оборудование.Конструкционная сталь. И многое другое.

Однокомпонентное цинково-алюминиевое покрытие сочетает в себе коррозийно-защитные свойства с глянцевым блеском алюминия. Средство GALVA BRITE - это смесь порошков цинка и алюминия, полимеров и присадок, образующая на поверхности эластичную защитную пленку с ярким глянцевым блеском.

Инструкция по применению: CRC GALVA BRITE арт. 10.074.1.13.12.58 (07411312)Снимите крышку и освободите шарик дозатора, сильно встряхните баллончик в течение одной минуты для обеспечения однородного распределения по поверхности. Продолжайте встряхивать во время использования. Для достижения лучших результатов наносите на чистую, сухую, обезжиренную поверхность. Ржавчину и накипь с поверхности следует удалить металлической щеткой. Наносите ровными тонкими слоями: при нанесении двух тонких слоев достигается лучший результат, чем при нанесении одного толстого. Следующие слои рекомендуется наносить через 15 - 20 минут. После окончания обработки, очистите аэрозольный клапан, перевернув баллон вверх дном и нажимая на клапан до тех пор, пока из баллона не начнет выходить только пустой газ. Если отверстие засорилось, выньте клапан и прочистите его с помощью тонкой проволоки. Не используйте на работающем оборудовании. Наносите средство только в помещении с хорошей вентиляцией. При работе не курить и не вдыхать аэрозоль. вещь не плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие же вы химики,для чего нужен вообще антикор?отталкивание влаги от поверхности-лучший способ,это создать пленку-а это мовиль греешь с любой смазкой до однородной массы и наносишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие же вы химики,для чего нужен вообще антикор?отталкивание влаги от поверхности-лучший способ,это создать пленку-а это мовиль греешь с любой смазкой до однородной массы и наносишь!

И он сразу перестает работать! Возьми стеклянную банку, налей в нее воды и мовиль, потом проделай тот-же опыт со смазкой и увидишь результат(мовиль утонет, а масло будет плавать). Чистый Мовиль не пустит влагу к металлу, смешав два этих компонента. Вы делаете мовиль легче воды(чем его портите). Так что химик Вы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как работает Мовиль?Он не отталкивает!!!А впитывает влагу в себя,не пуская ее к металлу,т.е. работает,и его работы хватает на 3-5 лет.После этого,набрав достаточно влаги он костенеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как работает Мовиль?Он не отталкивает!!!А впитывает влагу в себя,не пуская ее к металлу,т.е. работает

Не знаю впитывает или нет, но не пускает к металлу точно в отличии смешанного с маслом(исключение отработка, но это уже не смазка)
,и его работы хватает на 3-5 лет.После этого,набрав достаточно влаги он костенеет.

Потому производитель и пишет: повторная обработка через 2-3 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...