Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Подскажите, какая антикоррозионная обработка кузова Калины выполняется на заводе? Дилер говорит, что практически никакая и настойчиво советует делать свою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер говорит, что практически никакая и настойчиво советует делать свою.

+1

Все правильно сказал.

Только вот сам дилер, такую же никакую тебе и сделает, едь лучше в специализированный по антикорам СТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

Осталось только найти сертифицированный АВТОВАЗом центр по антикорам, чтобы не потерять гарантию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

Осталось только найти сертифицированный АВТОВАЗом центр по антикорам, чтобы не потерять гарантию.

Обработал у себя в гараже двери+багажник, пороги, арки колес под подкрылки. Днище пока не трогал.Лучше антикорить самому или дать делать человеку,которому доверяешь. Уверен,что ни одна СТО качественно не проведет обработку. И не вижу никакой связи между гарантией и аккуратной антикоррозийкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось только найти сертифицированный АВТОВАЗом центр по антикорам, чтобы не потерять гарантию.

Гарантию вообще не поняряешь, это никак ниначем не скажеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обработал у себя в гараже двери+багажник, пороги, арки колес под подкрылки. Днище пока не трогал.Лучше антикорить самому или дать делать человеку,которому доверяешь. Уверен,что ни одна СТО качественно не проведет обработку. И не вижу никакой связи между гарантией и аккуратной антикоррозийкой.

 

+1, никто как сам не сделаешь, я тоже себе сам делал, только пороги и полости с знакомым задули. СТО делают как по быстрей, а не как по качественней.

Гарантию вообще не поняряешь, это никак ниначем не скажеться.

+1, при чем сдесь гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильно выразился- антикорил не сам а мой товарищ, рубящий по этой теме, как для меня. Другому не доверил бы. Это ведь специфическая тема- внешне результатов не видно, ну а для понта,мол,стекает,можно чуток снизу брызнуть. А проявит халтура себя через 3-5 лет, может позже,смотря где эксплуатировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантию вообще не поняряешь, это никак ниначем не скажеться.

 

А вот в Инком-Авто сказали, что потеряю.

Похоже, антикор попадает под действие п.3.3 гарантийного обязательства: гарантия АВТОВАЗа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот в Инком-Авто сказали, что потеряю.

ДА шли их на х...й :) С таким успехом и грязь можно к этим правилам приписать, мол кузов повредился и ржаветь пошло.

Делай и не парь мозг, никто тебе ниче не скажет там, а машина скажет спасибо.

Похоже, антикор попадает под действие п.3.3

Это про тюнинг, а не про антикор.

самовольный демонтаж, разборка и ремонт деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, включая изменение программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления, а также внесение не одобренных изготовителем изменений в конструкцию автомобиля;

Антикор это жидкость и никаких изменений в консрукцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот в Инком-Авто сказали, что потеряю.

Похоже, антикор попадает под действие п.3.3 гарантийного обязательства: гарантия АВТОВАЗа

Гарантия-50000 или 3 года( по крайней мере так у нас, на Украине). Если ты берешь машину на 3 года, то в принципе, можно и не обрабатывать и досконально следовать условиям гарантии. Если же надолго берешь, то антикорить, своевременно устранять неисправности, через 7-8 тыщ менять масло в движке( в сервисной книге эта процедура через 15 тыщ :) ) надо самому,или на СТО(у знакомого мастера), которому ты доверяешь, как себе. Тогда точно машина прослужит тебе больше 3-х лет и явно больше 50000 км. В противном случае-вряд-ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я - новичок. Только что купил Калину. Хочу самостоятельно сделать антикор. По рекомендации продавца купил мовиль

 

post-19780-1211870024_thumb.jpg

 

Но никак не могу понять, как его нанести в пороги. Инструкция написана доступно, но я пока что не очень хорошо в этом разбираюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я - новичок. Только что купил Калину. Хочу самостоятельно сделать антикор. По рекомендации продавца купил мовиль

 

post-19780-1211870024_thumb.jpg

 

Но никак не могу понять, как его нанести в пороги. Инструкция написана доступно, но я пока что не очень хорошо в этом разбираюсь. 

Лучше не мовилить, антикорить, т.е. покупать тектил цинк в балонах для скрытых и внешних полостей.

Что бы залить в пороги, нужно снизу машины лить его в тех отверстия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда! Во-первых, мовиль - это и есть антикор. Во-вторых, я сам химик и не понимаю, зачем цинк нужен в антикоре, так как никаких химических свойств он на себе не несет, потому что частички цинка не соприкасаются с металлом кузова; эти частички цинка соприкасаются через диэлектрик, то есть через сам антикор.

И вообще, я считаю, что тектил цинк или тектил бронза - это развод покупателей, так как оцинкованное железо в кузове импортных дорогих автомобилей легируется на стадии производства металла, а не путем нанесения через "клеющее" вещество, то есть тектила. В свое время таким же образом мне доказывали, что у нас самые экологически-чистые двери, т.к. содержат безфреоновый полиуретан. А когда полиуретан - уже в виде полиуретана (параллон), то там уже не может быть никакого фреона. А значит это была просто рекламная фишка для несведущих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда! Во-первых, мовиль - это и есть антикор. Во-вторых, я сам химик

Ню ню... Химик :) Как ты только экзамены сдал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ню ню... Химик :) Как ты только экзамены сдал :)

 

 

Помолчал бы: "Надо взять антикор, а не мовиль."?!!! Антикор - это антикоррозионное средство, вообще-то. А насчет экзаменов - исключительно на пятерки.

 

В догонку: между цинком и металлом в сочетании с антикором нет и не может быть разницы потенциалов, которая влияет на защиту от коррозии, как это предполагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антикор - это антикоррозионное средство, вообще-то. А насчет экзаменов - исключительно на пятерки.

Вот именно, что антикоррозионное средство + защита от корозии за счет соей пленки, т.е. появиться трещина в краске, должна пойди ржавчина, а ее антикор пленкой закрывает.

 

А мовиль, это практически парафин, че он там после этого антикорит ? :)

 

Составы отличаются принципиально, да и предназначение разное, достаточно любую инструкцию почитать

 

А насчет экзаменов - исключительно на пятерки

Купил :)

 

Помолчал бы: "Надо взять антикор, а не мовиль."?!!!

Не обижайся, я тебя подкалываю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, значит, я тебя неправильно понял, но мне сдается, что ты не слишком компетентен в этом вопросе. Парафина в мовиле нет совсем. Чтобы проверить это - достаточно поднести пламя от зажигалки. Если есть парафин, то он потечет (свечка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, значит, я тебя неправильно понял, но мне сдается, что ты не слишком компетентен в этом вопросе.

Ну скажу так, знаю только то, что написанно на составе :)

Парафина в мовиле нет совсем. Чтобы проверить это - достаточно поднести пламя от зажигалки. Если есть парафин, то он потечет (свечка).

Я имел ввиду, что это тоже самое, что потереть машину свечкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну скажу так, знаю только то, что написанно на составе :)

 

Я имел ввиду, что это тоже самое, что потереть машину свечкой

 

Плохо, когда эмоции преобладают над здравым смыслом и знаниями предмета. А особенно плохо, когда Вы, без этих знаний, даете советы тем, кто в этих советах действительно нуждается.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо, когда эмоции преобладают над здравым смыслом и знаниями предмета.

Причем тут это :)

А особенно плохо, когда Вы, без этих знаний, даете советы тем, кто в этих советах действительно нуждается.

Вот сначала докажи что мовиль это антикор, вот тогда и поговорим, а то ляпнул что то и настаиваешь на этом. Давай состав мовиля, ты ж химик и обясни как конкретные компоненты борятся с корозией.

 

Мовиль, это тупая защита, как раньше парафином машины с завода гнали, так она точно такая же. С корозией она вообще не борится, если толко какие нить адские мовили не придумали. Это тоже самое, ЧТО МАШИНУ ПЛЕНКОЙ ОБКЛЕИТЬ, эффект одинаковый. При механическом пореждении мовиля, он не затягивается, и какой он после этого антикор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, я не являюсь рекламным агентом производителей мовиля. Но, если Вы сомневаетесь в моей компетенции, то извольте:

1. Средство, которое обладает эффектом защитной пленки от воздействия окружающей среды и содержит в себе ингибитор (замедлитель) коррозии уже является антикоррозионным средством (антикором).

2. Нет ни одного средства, которое затягивалось бы при нанесении механического повреждения (это роботы жидкого металла из Терминатора 2).

3. Если почитать инструкцию по применению для мовилей, то там написано черным по белому красными буквами, что он предназначен для защиты скрытых областей, то есть, где внешние воздействия исключены, а сырость, наоборот, присутствует. Для защиты внешних сторон кузова используется Антигравий, который имеет очень жесткую пленку, фактически не портящуюся от механического воздействия. Но срок службы его немного ограничен. (Необходимо обновлять покрытие 1-2 раза в год).

4. Состав мовиля: т.к. у меня нет баллона под рукой, на котором он написан, по памяти там содержатся вещества - смола, которая создает поверхнустную пленку, схожую с пленкой, которую создает любая алкидная краска; обязательно ингибитор коррозии (см. выше); вещества - пластификаторы (точного названия не помню), которые нужны для того, чтобы состав не трескался зимой в морозы. А также специальные добавки с коэффициентом поверхностного натяжения гораздо ниже, чем у воды для вытеснения оной из скрытых и труднодоступных мест.

Если будет нужно полное объяснение, то я могу посмотреть и выложить завтра (если будет не лень).

Во-вторых, кое в чем Вы несомненно правы. Не все те мовили, где написано мовиль, являются настоящими антикорами. Могу сказать так: зная цены на химическое сырье, если продукт дешевый - это явно залипуха. Так как цены на сырье в России сопоставимы с мировыми. Возьмем хотя бы цены на бензин.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, парни, вы такой полемику закатили насчет моего вопроса, что я даже почти сам забыл вопрос. Так что нужно? просто  надо снять коврики и там будут отверстия? а сам мовиль подойдет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, парни, вы такой полемику закатили насчет моего вопроса, что я даже почти сам забыл вопрос. Так что нужно? просто  надо снять коврики и там будут отверстия? а сам мовиль подойдет? 

Нет :) Не мовиль, а антикор покупай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, я не являюсь рекламным агентом производителей мовиля. Но, если Вы сомневаетесь в моей компетенции, то извольте:

1. Средство, которое обладает эффектом защитной пленки от воздействия окружающей среды и содержит в себе ингибитор (замедлитель) коррозии уже является антикоррозионным средством (антикором).

2. Нет ни одного средства, которое затягивалось бы при нанесении механического повреждения (это роботы жидкого металла из Терминатора 2).

3. Если почитать инструкцию по применению для мовилей, то там написано черным по белому красными буквами, что он предназначен для защиты скрытых областей, то есть, где внешние воздействия исключены, а сырость, наоборот, присутствует. Для защиты внешних сторон кузова используется Антигравий, который имеет очень жесткую пленку, фактически не портящуюся от механического воздействия. Но срок службы его немного ограничен. (Необходимо обновлять покрытие 1-2 раза в год).

4. Состав мовиля: т.к. у меня нет баллона под рукой, на котором он написан, по памяти там содержатся вещества - смола, которая создает поверхнустную пленку, схожую с пленкой, которую создает любая алкидная краска; обязательно ингибитор коррозии (см. выше); вещества - пластификаторы (точного названия не помню), которые нужны для того, чтобы состав не трескался зимой в морозы. А также специальные добавки с коэффициентом поверхностного натяжения гораздо ниже, чем у воды для вытеснения оной из скрытых и труднодоступных мест.

Если будет нужно полное объяснение, то я могу посмотреть и выложить завтра (если будет не лень).

Во-вторых, кое в чем Вы несомненно правы. Не все те мовили, где написано мовиль, являются настоящими антикорами. Могу сказать так: зная цены на химическое сырье, если продукт дешевый - это явно залипуха. Так как цены на сырье в России сопоставимы с мировыми. Возьмем хотя бы цены на бензин.

1. Не все мовили это содержат. Только нефтяные пленкообразующие ингибированные.

2. Любой антикор, Раст стоп, Тектил и т.д. Даже пушсало и просто отработанное масло затягивает всегда механические повреждения, на то они и жидкие, а не как мовиль сохнет. Разлей на свою машину маса, вытри середину, через два часа середина будет опять в масле.

3. В том то и дело, что только "где внешние воздействия исключены", поэтому еще раз повторюсь, это тоже самое что наклеить пленку на авто или тот же антигравий положить. ЭТО НЕ АНТИКОР !!! Это просто в свое напартачили в понятиях.

Мовиль засыхающая жидкость. Антикор - жидкость вязка, не сохнущая, имеет свойсто затягиваться, содерижит присадки преобразующие ржавчину в грунт.

4. Есть специальные мовили которые типа не сохнут и содержат ингибитор коррозии, но так как мовиль в силу своего состава все равно рано или позно вымывается, потому что он высыхает все равно и трескается, то по уму он антикором называться не может, хоть и может содержать присадки. Антикор не высыхает, он постепенно смывается, но все равно остается маслянистый слой, поэтому как и мовиль его нужно обновлять, тока антикор на 3 года с лихой хватает, а мовиль на пол года.

 

Проверенно не только мною, а всеми водителями авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...