Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Андрюха27

после 100 км/ч болтает

Рекомендованные сообщения

на скорости машина становится неуправляемой. Хочу заметить пробег 7000 км. На ТО сказали, что все тяги в норме. После 90 км./ч. то направо пойдет, то налево, вот и приходится ловить дорогу напряженными руками. (Сход развал тоже сделал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на скорости машина становится неуправляемой. Хочу заметить пробег 7000 км. На ТО сказали, что все тяги в норме. После 90 км./ч. то направо пойдет, то налево, вот и приходится ловить дорогу напряженными руками. (Сход развал тоже сделал).

это нормальное явление со стоковой подвеской :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это нормальное явление со стоковой подвеской :)

Ну не скажи :) Все-таки не на таких скоростях будет вилять.

Если виляет в разные стороны, то это не развал и не давление. Иногда причина банальна - открученные болты колес. Если нет, то проверяй шаровые шарниры (все), крепление рычагов. Не помешает амортизаторы проверить, хотя бы визуально, не текут ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это нормальное явление со стоковой подвеской :)

через 3 месяца продавать буду, возьму Калину 1,4 . Устал уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не скажи :) Все-таки не на таких скоростях будет вилять.

Если виляет в разные стороны, то это не развал и не давление. Иногда причина банальна - открученные болты колес. Если нет, то проверяй шаровые шарниры (все), крепление рычагов. Не помешает амортизаторы проверить, хотя бы визуально, не текут ли.

я думаю врятли там что-то криминальное могло случиться, если только на заводе недотянули <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю врятли там что-то криминальное могло случиться, если только на заводе недотянули <_<

А что болтает зад или перед ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 14й на Каме с открытыми окнами болтало... Када остановился, вышел - покачал - машина на резине как на Г болталась...

 

Щас на Хакка И3 таких проблем не наблюдаю, тачка начинает плыть только при скоростях от 150 при встречном боковом ветре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через 3 месяца продавать буду, возьму Калину 1,4 . Устал уже.

Раз так, то бери ино. У всех нашемарок встречаются примерно одинаковые дефекты.

 

На 14й на Каме с открытыми окнами болтало... Када остановился, вышел - покачал - машина на резине как на Г болталась...

 

Щас на Хакка И3 таких проблем не наблюдаю, тачка начинает плыть только при скоростях от 150 при встречном боковом ветре...

Ну да, с нашими шинами все может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты удивишься, но у Иномарок встречаются все теже дефекты, что и у наших :)

 

Особенно туго становится с иномаркой после влезания наших горе-сервисников и установки "фирменных", обычно левых запчастей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно туго становится с иномаркой после влезания наших горе-сервисников и установки "фирменных", обычно левых запчастей...

Уж в этом я не сомневаюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что болтает зад или перед ???

зад не болтает, как сказали выше - машина плывет. Фокус в том , что на ТО все проверили и ничего не нашли. Говорят, что это нормально (неуправляемая машина) (

 

Чем калина то лучше то???

у переднеприводных нет таких проблем как у классики. Главное , что машину вести намного легче и безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема на 4-ке. Вылечил на нормальной СТО сделав развал-схождение. Правда,проблема у меня эта возникла после 70000 пробега и ремонта ходовой, но от нескольких людей, купивших новые 4-ки. 7-ки слышал,что желательно сразу с салона (или в салоне на предпродажке) сделать развал-схождение. Я так понял,что сборка классики сейчас этим делом не отягощается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у переднеприводных нет таких проблем как у классики. Главное , что машину вести намного легче и безопаснее.

Самая большая опасность - это чувство ложной безопасности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на скорости машина становится неуправляемой. Хочу заметить пробег 7000 км. На ТО сказали, что все тяги в норме. После 90 км./ч. то направо пойдет, то налево, вот и приходится ловить дорогу напряженными руками. (Сход развал тоже сделал).

Чудес не быват.Сначало надо определиться зад или перед.Если уводит машину при резком изменении газом то это резинки задних тяг если при равномерном движении то передок Причины 3. Резина.Сход-развал.Наличие люфтов.Поменяй СТО.(Бесплатный сыр только в мышеловке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня забрал машину из сервиса и столкнулся с такой же самой проблемой: при скорости более 55км/ч начинает плыть то в одну, то в другую сторону. На сервисе были заменены все 4 опоры на передке, рулевая трапеция, все реактивные тяги, пружины, амортизаторы - задние... Сход развал, естественно делали сразу после замены опор.

Стоят хреновые колеса, на хреновых дисках, причем сзади колеса уже чем спереди.

 

могло происходить такое, что при раздолбанной подвеске, люфты просто "гасили" эти попытки плыть, а когда все стало жестко, сразу поплыла? Или же это дефект новой подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая проблема на стоковых аммортизаторах на новой машине, но после поездки на 600 км с полной нагрузкой, задние потекли. Особо не заморачивался по этому поводу, сразу купил комплект Kayaba Exel-G (газо-маслянные), прокачал по инструкции, установил, езжу 4й год. На трассе машина как иномарка, при до 140 км/ч идет как по рельсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...