Перейти к публикации
Lada-forum.ru
User98123

Жесткость кузова

Рекомендованные сообщения

Поднял машину на домкрате, на одном, установленным в передний правый поддамкратник, и заметил что передняя пассажирская дверь очень плохо открывается и закрывается в таком положении, где-то сильно цепляет что-то. Но когда опустил, все сразу стало нормально. Это у кузова совсем нет жесткости, что стоит куда-нибудь посильнее надовить, и он зразу девормируется? Можно ли как-то с этим боротся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднял машину на домкрате, на одном, установленным в передний правый поддамкратник, и заметил что передняя пассажирская дверь очень плохо открывается и закрывается в таком положении, где-то сильно цепляет что-то. Но когда опустил, все сразу стало нормально. Это у кузова совсем нет жесткости, что стоит куда-нибудь посильнее надовить, и он зразу девормируется? Можно ли как-то с этим боротся?

По моему мнению, обычное дело. Жёсткость кузова не беспредельна. Тут из какой толщины металла кузов не делай, всё равно в какой то степени он "играть" будет. Всё просчитано (и наэкономлено). Толще металл - больше жёсткость кузова, но больше масса и, следовательно, расход топлива. Выбран разумный, надеюсь, компромисс между толщиной металла и надёжностью конструкции. А так, вроде бы на ходу не разваливается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у меня сгнили пороги и часть пола впереди, встал вопрос о их замене, пошел посмотрел на рынке новые, не понравилась толщина металла! Была ума свободного времени, металл двоечка и инструмент, решил все согнуть и сварить сам. Итог:- если поднимаю спереди или с зади то поднимается вся сторона, при этом двери открываются нормально. А так конечно съэкономили на железе, к сожалению компромис не разумный, между толщиной и надежностью, вспомните ка что переваривают на жигулях в первую очередь- конечно же пороги, были бы они хотя бы такойже толщины как и лонжероны, было бы совсем другое дело. А вообще это норма для наших машин, хотя такого я думаю и не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вообще, когда домкратил правую переднюю часть, пассажирская передняя дверь не открывалась... Я уж подумал, что пипец... :) Ну раз народ пишет, что нормально сразу от сердца отлегло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у меня сгнили пороги и часть пола впереди, встал вопрос о их замене, пошел посмотрел на рынке новые, не понравилась толщина металла! Была ума свободного времени, металл двоечка и инструмент, решил все согнуть и сварить сам. Итог:- если поднимаю спереди или с зади то поднимается вся сторона, при этом двери открываются нормально. А так конечно съэкономили на железе, к сожалению компромис не разумный, между толщиной и надежностью, вспомните ка что переваривают на жигулях в первую очередь- конечно же пороги, были бы они хотя бы такойже толщины как и лонжероны, было бы совсем другое дело. А вообще это норма для наших машин, хотя такого я думаю и не должно быть.

Да я бы только приветствовал, если бы кузов жёстче был (уверенности и спокойствия прибавилось бы). Но в жизни, к сожалению, что есть - то есть. Играет и гнётся. Да, это неприятная "норма для наших машин". "Пятёрка", "Шестёрка" и "Нива" (других машин не пользовал) тому доказательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У наших машин крутильная жесткость кузова на порядки ниже, чем у ино. Так что ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом думал перевернуть машину, надо чуть-чуть подварить, почистить и промазать. Так теперь боюсь, не развалится ли она вообще вся.

Кто-нибудь переворачивал? Как правельно все сделать нужно, чтобы ничего не повредить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднял машину на домкрате, на одном, установленным в передний правый поддамкратник, и заметил что передняя пассажирская дверь очень плохо открывается и закрывается в таком положении, где-то сильно цепляет что-то. Но когда опустил, все сразу стало нормально. Это у кузова совсем нет жесткости, что стоит куда-нибудь посильнее надовить, и он зразу девормируется? Можно ли как-то с этим боротся?

Однажды на природе неудачно "копейкой" парконулся: перед ровно, левая задняя сторона на возвышености, а правая задняя - в ямке. Свиду положение не критическое. Погуляли, решили ехать назад. А дверки цепляют! Переехал на ровную площадку - машина кривая!!! Что делать? Благо, отдохнули на славу - кое-как позалазили в машину, распределив вес так, чтобы сбалансировать. Потом ещё немного прошло времени и машина сама выровнялась. А ещё мне показывал маляр, когда шпаклевал, что точки сварки состоят из латуни (если память не изменяет) специально для того, чтобы кузов имел возможность деформироваться при езде по неровностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом думал перевернуть машину, надо чуть-чуть подварить, почистить и промазать. Так теперь боюсь, не развалится ли она вообще вся.

Кто-нибудь переворачивал? Как правельно все сделать нужно, чтобы ничего не повредить?

 

недавно кантовали знакомому пятерочку , практики ни у кого не было . Подкладка: колесо лежа, в него колесо ребром,

вчетвером раскачали и довольно бодренько подняли , в точке равновесия один бежит на другую сторону и ровняет

подкладку ,чтобы машина легла на нее ц.стойкой (в районе крыши) . Все , авто должно держаться само , осторожно

проверяем и отпускаем . не забудь подпереть каким ить ломиком со стороны днища ( у нас ,правда ,тока шваберка

была :) ) Таким образом машинка загонулась градусов на 75 , от крыши до земли осталось метр-полтора . Обратно

ставили второй машиной , пятеру привязали за центральную стойку (верхнюю, чтоб трос по крыше прошел) и

потихоньку стравливали , руками етт делать не рекомендую ,принимать тяжеловато , буш поднимать- сам поймешь.

У нас ,в итоге , все замечательно прошло (я ее как раз и варил) , ничего не повело , хотя машинка довольно гниловата,

правда с дисков трансмиссионки много вытекло но по-моему ето проблемы конкретной машинки были . Ну и в конце

обязательно :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно кантовали знакомому пятерочку , практики ни у кого не было . Подкладка: колесо лежа, в него колесо ребром,

вчетвером раскачали и довольно бодренько подняли , в точке равновесия один бежит на другую сторону и ровняет

подкладку ,чтобы машина легла на нее ц.стойкой (в районе крыши) . Все , авто должно держаться само , осторожно

проверяем и отпускаем . не забудь подпереть каким ить ломиком со стороны днища ( у нас ,правда ,тока шваберка

была :) ) Таким образом машинка загонулась градусов на 75 , от крыши до земли осталось метр-полтора . Обратно

ставили второй машиной , пятеру привязали за центральную стойку (верхнюю, чтоб трос по крыше прошел) и

потихоньку стравливали , руками етт делать не рекомендую ,принимать тяжеловато , буш поднимать- сам поймешь.

У нас ,в итоге , все замечательно прошло (я ее как раз и варил) , ничего не повело , хотя машинка довольно гниловата,

правда с дисков трансмиссионки много вытекло но по-моему ето проблемы конкретной машинки были . Ну и в конце

обязательно :) )

Ну да, еще аккумулятор не помешает снять. С перетеканием масла это вполне вероятно, что может затечь куда не надо. В приведенном примере сальник полуоси не удержал масло оно и вытекло.

Аккуратней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...