Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Zolotoy

Выбор зимней резины

Голосуем!  

5 пользователей проголосовало

  1. 1. Типы используемых вами шин в зимний период

    • Шипованные
      325
    • Нешипованные(фрикционные)
      101
    • Всесезонка
      17
  2. 2. А теперь по конкретным маркам!

    • Roadstone-Nexen
      2
    • Росава
      6
    • Barum
      4
    • BFGoodrich
      2
    • Bridgestone
      39
    • Continental
      12
    • Dunlop
      8
    • Gislaved
      43
    • Goodyear
      21
    • Kleber
      7
    • Matador
      13
    • Michelin
      15
    • Nokian
      80
    • Pirelli
      9
    • Toyo
      3
    • Yokohama
      19
    • Amtel
      54
    • Cordiant
      45
    • Firestone
      1
    • Hankook
      4
    • Кама
      37
    • Kumho
      8
    • Marangoni
      3
    • Tigar
      1
    • Uniroyal
      1
    • Уралшина
      4
    • Vredestein
      1
    • ЯШЗ
      11


Рекомендованные сообщения

Я бы так не делал ни в коем случае. Нос будет держать зачетно, создавая илюзию цепкости, а зад будет носить. Ставить в таких случаях  как и на классику - шипы на зад.

Абсолютно не согласен! В таком случае нужно ставить машину в гараж!!! Или до весны, или до приобретения до комплекта(шипов или липы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? Обоснуй.

ведущие колеса должны лучше цепляться за дорогу, это ж давно известно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыт можно провести на летних колесах. На перед поставить лысую на зад новую. При в ходе в поворот можно и с трассы улететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ведущие колеса должны лучше цепляться за дорогу, это ж давно известно

А зад в воздухе болтаться. Я утверждаю с практическим накатанном километрами опытом (было время безденежное) : шипы-перед ->  дтп -> шипы-зад -> без дтп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыт можно провести на летних колесах. На перед поставить лысую на зад новую. При в ходе в поворот можно и с трассы улететь.

данный опыт не соответствует условиям шипы-липучка. А улететь всегда можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зад в воздухе болтаться. Я утверждаю с практическим накатанном километрами опытом (было время безденежное) : шипы-перед ->  дтп -> шипы-зад -> без дтп.

При безденижье я сезонов 5-6 ездил перед кама шип зад летняя и тоже без дтп. Это не показатель. А вот если бы я поменялэти колеса местами можно было бы догнать чей- нибудь багажник :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я истину в последней инстанции не утверждаю, что было то и говорю, и свои ощущения, при управлении. И другие знакомые, кто ставил шипы наперед на ПП, как продаваны советовали, потом переставляли назад и были более довольны. Шипы впереди дают больше ощущения управляемости, а зад более склонен к заносу, а если наоборот, то шипы зад более сдерживают, а перед безшиповый как раз и дает Реальное ошущение управляемости. С шипами впереди больше шансов догнать своим багажником впереди идущую машину. Моё мнение таково, я останусь при нём, верное оно или неверное. :blind:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я истину в последней инстанции не утверждаю, что было то и говорю, и свои ощущения, при управлении. И другие знакомые, кто ставил шипы наперед на ПП, как продаваны советовали, потом переставляли назад и были более довольны. Шипы впереди дают больше ощущения управляемости, а зад более склонен к заносу, а если наоборот, то шипы зад более сдерживают, а перед безшиповый как раз и дает Реальное ошущение управляемости. С шипами впереди больше шансов догнать своим багажником впереди идущую машину. Моё мнение таково, я останусь при нём, верное оно или неверное. :blind:

А известно ли Вам , батенька, что для ПП вообще нет понятия занос, а есть понятие снос. Всегда преимущество в условиях должно быть для приводных колёс и это уже безоговорочно признано всеми экспертами экстремального вождения, при грамотном управлении, если у Вас повело зад, то передние колёса на шипах просто вытянут зад за собой и, он автоматически выровняется. И, пожалуйста, в этом случае не сравнивайте ПП и ЗП - это две абсолютно разные вещи!!! Я понимаю, что вообще-то нельзя ставить разную резинку на разные оси, но, извините, из худшего выбирают меньшее, поэтому я так написал. Поймите в ПП вы управляете не задом, а именно передней частью автомобиля, зад просто тащится за передом, понятно, что его положение влияет на устойчивость автомобиля, как и подвеска, но это уже другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А известно ли Вам ...

Много чего известно. :) Снос,занос - не в том смысл. Есть опыт (неодиночный) использования такого нищебродского решения. Я свое мысли привел выше. Если теоритизировать, то можно многое говорить. А по поводу "экстремального вождения, при грамотном управлении, если у Вас повело зад, то передние колёса на шипах просто вытянут зад за собой и, он автоматически выровняется." - вытянут куда, впереди стоящую шеренгу авто, ну, ну - по газам и да, ударим не боком, а выровняв точно носом, но с увеличенной скоростью.

almin777 привел своё мнение, вы своё, я своё. Не надо всё смешивать экстремальное вождение, ПП и ЗП,  вот поставь себе на ПП 2шипа вперед, а потом на новый год на зад. Будет с чем сравнивать и говорить. Будет свое мнение. Мое мнение выше, основанное на личном опыте, его никому не изменить. Так, что как-то так.

P.S. Всё как говорится делаете на свой страх и риск, я ответственности не несу. И вообще это нарушение конечно.

Изменено пользователем Авилон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? Обоснуй.

 

Статья 12.5 ч.1 КоАП РФ

 

Вот и всё обоснование. Уж лучше на демисезонке, но на одинаковой кататься. Выдерживая безопасные дистанцию и скорость, чем так. Перед шипы-зад липа - как ты писал, имеем занос. Перед липа-зад шипы - снос. А как говорят англичане : "Из двух зол и выбирать не стоит!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как говорят англичане : "Из двух зол и выбирать не стоит!"

Англичане правильно говорят, нефиг выбирать, надо отказаться совсем и выбрать 3 вариант, в нашем случае - везде шипы( или липучка).

Это у русских "Из двух зол выбирают меньшее". Русские они такие русские. :)

Изменено пользователем Авилон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Всегда преимущество в условиях должно быть для приводных колёс и это уже безоговорочно признано всеми экспертами экстремального вождения,

Раньше вобче то все эксперты не экстремального, а самого обычного, по возможности безопасного вождения склонялись к тому, что преимущество должны иметь  рулящие колёса. Привод при этом пох. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше вобче то все эксперты не экстремального, а самого обычного, по возможности безопасного вождения склонялись к тому, что преимущество должны иметь  рулящие колёса. Привод при этом пох. 

Не соглашусь, думаю ты недалеко уедешь на лысой резине на задке ЗП при шипованной с переди рулящей на почти голом льду, думаю дальше можно не продолжать, там хоть зарулись, будешь буксовать, это просто очевидно. Останемя при своём. :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше вобче то все эксперты не экстремального, а самого обычного, по возможности безопасного вождения склонялись к тому, что преимущество должны иметь  рулящие колёса. Привод при этом пох. 

Раньше вообще было правило рулить не перехватом, а перекладкой руля из одной руки в другую, как и по ныне делают старейшины, но это не значит что это таки уж правильно, все относительно. Кстати привод как раз не ПХ, а имеет важнейшее значение на управляемость автомобиля.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь, думаю ты недалеко уедешь на лысой резине на задке ЗП при шипованной с переди рулящей на почти голом льду, думаю дальше можно не продолжать, там хоть зарулись, будешь буксовать, это просто очевидно. Останемя при своём. :buba:

Лучше буксовать на месте, чем ехать ни туда, куда надо. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше буксовать на месте, чем ехать ни туда, куда надо. 

:bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Интересует мнение опытных практиков по поводу установки на зиму шин меньшей ширины (увеличение давления в пятне контакта колеса-дорога с улучшением......). Езжу на ВАЗ 21111 на всесезонке Белшина 175/70 R13. Друг на таком же авто на зиму ставит в этом размере КАМУ и советует такие же мне (для наших ям и т.д.). За такие деньги, но 165/70R13 присмотрел (протягивай ножки по одёжке) несколько импортных вариантов: Mentor M200, Hifly Win-Turi, Debica Frigo Direc...., Matador MP-54. Фото по порядку. Может у кого -нибудь есть опыт эксплуатации шин этих марок и меньших размеров. Коллега на Форд ставил вообще 155/80 R13 отсюда и совет мне.....Спасибо за любую информацию. 

post-130027-0-76840400-1415176884_thumb.jpeg

post-130027-0-78370700-1415176896_thumb.jpeg

post-130027-0-88026400-1415176904_thumb.jpeg

post-130027-0-15634100-1415176919_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Коллега на Форд ставил вообще 155/80 R13 

Прямо москвичёвская резина :) А по поводу Вашего вопроса, потрогайте ламели резины на мягкость, ту что мягче я бы и купил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Интересует мнение опытных практиков по поводу установки на зиму шин меньшей ширины (увеличение давления в пятне контакта колеса-дорога с улучшением......). Езжу на ВАЗ 21111 на всесезонке Белшина 175/70 R13. Друг на таком же авто на зиму ставит в этом размере КАМУ и советует такие же мне (для наших ям и т.д.). За такие деньги, но 165/70R13 присмотрел (протягивай ножки по одёжке) несколько импортных вариантов: Mentor M200, Hifly Win-Turi, Debica Frigo Direc...., Matador MP-54. Фото по порядку. Может у кого -нибудь есть опыт эксплуатации шин этих марок и меньших размеров. Коллега на Форд ставил вообще 155/80 R13 отсюда и совет мне.....Спасибо за любую информацию. 

не проблема . Катаюсь зимой на шинах Goodyear UltraGrip 8 165/70 R13 http://samohodoff.ru/shini/goodyear/ultragrip-8/165-70-r13-79t-xl . Прекрасно себя ведут на дороге, можна даже сказать лучше. Рекомендую данные шины для использования

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не проблема . Катаюсь зимой на шинах Goodyear UltraGrip 8 165/70 R13 http://samohodoff.ru/shini/goodyear/ultragrip-8/165-70-r13-79t-xl . Прекрасно себя ведут на дороге, можна даже сказать лучше. Рекомендую данные шины для использования

Есть у них только одна беда - теряют шипы очень быстро и сильно при малейшей пробуксовке, а так очень тихие шины, по рыхлому снегу - на троечку, по тормозам в гололёд - на пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

=)

А удивляться не чему, у нас с Вами регионы разные, и у меня он посерьёзней будет для Гудиера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё на амтеле норд мастере катаюсь. Всё хорошо, хоть конечно за два сезона шипов порастерял, но машина нормально на дороге себя ведет, да и по снегу тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё на амтеле норд мастере катаюсь. Всё хорошо, хоть конечно за два сезона шипов порастерял, но машина нормально на дороге себя ведет, да и по снегу тоже...

А я вообще на Tunga Nordway катаюсь, прикольная резина, по снегу прёт - ужас, а когда на 30 км/час или 40 едешь, чувствуешь себя водителем трамвая или троллейбуса, звук такой издают, но мне на звук начихать, лишь бы ехали хорошо по снегу и тормозили по льду, как раз с этим пока никаких проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...