Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

совет ставиь из или неД??

слышал что центр тяжести реально увеличиваетсья

...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совет ставиь из или неД??

слышал что центр тяжести реально увеличиваетсья

...........

Ну зачем они тебе? Скажи брат, какова цель установки сего девайса? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поднять её))

уже поднял так смотьрица просто ппц...а через некоторое время 15 диски поставлю так будет))))))=)

 

на зад поставил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тож поставил! потомучто когда не поднятая она как то дохло смотриться! а когда еще пару пасажиров сядет так эт вообще!

но спустя 1,5 года машина значительно просела!

если прийдет время буду ставить на зад пружины более жёсткие!

я что то слышал что есть какието пружины с переменными витками! для чего они!

ну если поставлю пружины по жоще полюбому уберу проставки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cегодня заметил что машинка стала плаваь едишь более 140 она уже как бы припожымаеться((

 

у тятакого нету??

дажемысля проскочила снять их..потмоучто раньше она была более устойчивая))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл в проставках есть, если иногда возишь что-то тяжёлое(троих на заднем сиденье, мешки на дачу - да по колее). Если ты гоняешь по трассе, учти что с проставками центр тяжести становится выше - устойчивость меньше. При их установке обязательно надо регулировать "колдун"(регулятор давления тормозной жидкости), желательно - сход-развал колёс и фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если быть точнее, то Кастор.

 

насчет пружин:

это пружины с прогрессивной характеристикой. у них усилие сжатия возрастает пропорционально ходу (чем сильнее загрузил машину - тем жестче).

их ставят в том случае, если машина опущена и низзя чтобы она сильно проседала под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как регулимровать???

Колдун на коленке не отрегулировать! Есть специальные стенды типа таких которые в ГАИ на тех. осмотре - самый лучший вариант - найти сервис, в котором есть такой стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дурная тема...очень даже! Какие проставки о чём речь? Вы джип хотите сделать? Да, смотрится лучше с проставками, но если честно, то пофиг как смотрится, если едет плохо! По поводу более жестких пружин чем стоят с завода вы наверное прикалываетесь!! :) Мне и так машина кажется очень жёсткой, я чувствую каждую ямку, каждый ухаб!! Замечу, десятка намного комфортнее...плавнее. Кто хочет ставить жёстче пружины - тот реально мазахист :)

p.s. Если уже возите такие грузы, то не проще было взять новую Ниву или бус?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу более жестких пружин чем стоят с завода вы наверное прикалываетесь!! :) Мне и так машина кажется очень жёсткой, я чувствую каждую ямку, каждый ухаб!! Кто хочет ставить жёстче пружины - тот реально мазахист :)
вот тут не соглашусь с тобой. жесткость подвески зависит не только от пружин. амортизаторы тоже в играют не последнюю роль в этом. причем штатные пружины далеко не идеал, а уж про амы я вообще молчу <_<
Замечу, десятка намного комфортнее...плавнее.
смотря как ездить, до сотни да, комфортно, и то если по прямой, а уж после... :)

а так вообще стоковая матрена всегда славилась своими ходовыми качествами (именно по этому и не стал брать себе 12шку :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стал все читать , но отпишу свои АСЧусЧения : первые 3000 ездил без проставок, потом поставил т.к. приходилось возить груз до 150 кг. а теперь поставил стойки с пружинами с переменным шагом и выкинул проставки - машина не садится , дорогу держит , и динамика в порядке стала . проставки Ф топку !!! :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как временно норм...пока денег не пожкопить и нормальный аморты купить и проужины??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как временно норм...пока денег не пожкопить и нормальный аморты купить и проужины??

как временно нормально . тока поаккуратней в поворотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как временно нормально . тока поаккуратней в поворотах

да я уже заметил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тут не соглашусь с тобой. жесткость подвески зависит не только от пружин. амортизаторы тоже в играют не последнюю роль в этом. причем штатные пружины далеко не идеал, а уж про амы я вообще молчу

Ну это само собой, но всё равно, нафиг жёсче? мне и так жёстко...даже не знаю, ланос по плавности получше будет.

смотря как ездить, до сотни да, комфортно, и то если по прямой, а уж после...

После так же как и до :)

а так вообще стоковая матрена всегда славилась своими ходовыми качествами (именно по этому и не стал брать себе 12шку )

Поставь на матрёну распорку и она будет по управляемости не хуже, а даже лучше твоей самары 2) 12 мне тоже не нравится, мне захотелось сарая и взял сарай. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кому как, о вкусах не спорят. переубеждутать тебя я тоже не собираюсь. и потом, моя самара 2 по ходовке уже далеко не сток ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если быть точнее, то Кастор.

 

насчет пружин:

это пружины с прогрессивной характеристикой. у них усилие сжатия возрастает пропорционально ходу (чем сильнее загрузил машину - тем жестче).

их ставят в том случае, если машина опущена и низзя чтобы она сильно проседала под нагрузкой.

То есть с этими пружинами можно машину занизить и при загрузке проседать она не будет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть с этими пружинами можно машину занизить и при загрузке проседать она не будет? :)
будет проседать конечно, но намного меньше, чем с обычной пружиной. у меня помнится когда в машине 6 тел вместе со мной сидело, машина с виду не особо просела. единственное что при езде глушак о балку заднюю немного цеплял :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет проседать конечно, но намного меньше, чем с обычной пружиной. у меня помнится когда в машине 6 тел вместе со мной сидело, машина с виду не особо просела. единственное что при езде глушак о балку заднюю немного цеплял :)

А какая фирма делает эти пружины? и на сколько с ними минимально можно занизить машину?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая фирма делает эти пружины? и на сколько с ними минимально можно занизить машину?

чего ты решил её занизить???если она и так низка сидит??куда ещё ниже по нашим дорогам??!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего ты решил её занизить???если она и так низка сидит??куда ещё ниже по нашим дорогам??!!!
да нормальные у нас дороги, что вы все прибедняетесь?!!

посадка где-то -4 будет. зад там регулируется, а перед нет. ТЫК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужыкиииии

 

а не подскажите что можно сделать чтоб на поворотах колеса не цепляли об защиту? тоже ж поднимать получается надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужыкиииии

 

а не подскажите что можно сделать чтоб на поворотах колеса не цепляли об защиту? тоже ж поднимать получается надо?

три варианта :

1 снять и выбросить подкрылки

2 вырезать арки ( заблаговременно выбросив бодкрылки )

3 подвесочку перекинуть на спортивную

( а можно и проставки воткнуть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...