Бобыч Опубликовано: 11 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2008 совет ставиь из или неД??слышал что центр тяжести реально увеличиваетсья........... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Человег Опубликовано: 11 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2008 совет ставиь из или неД??слышал что центр тяжести реально увеличиваетсья...........Ну зачем они тебе? Скажи брат, какова цель установки сего девайса? :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бобыч Опубликовано: 12 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2008 поднять её))уже поднял так смотьрица просто ппц...а через некоторое время 15 диски поставлю так будет))))))=) на зад поставил.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 12 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2008 Я тож поставил! потомучто когда не поднятая она как то дохло смотриться! а когда еще пару пасажиров сядет так эт вообще!но спустя 1,5 года машина значительно просела!если прийдет время буду ставить на зад пружины более жёсткие!я что то слышал что есть какието пружины с переменными витками! для чего они! ну если поставлю пружины по жоще полюбому уберу проставки! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бобыч Опубликовано: 12 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2008 cегодня заметил что машинка стала плаваь едишь более 140 она уже как бы припожымаеться(( у тятакого нету??дажемысля проскочила снять их..потмоучто раньше она была более устойчивая)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мерлин Опубликовано: 12 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2008 Смысл в проставках есть, если иногда возишь что-то тяжёлое(троих на заднем сиденье, мешки на дачу - да по колее). Если ты гоняешь по трассе, учти что с проставками центр тяжести становится выше - устойчивость меньше. При их установке обязательно надо регулировать "колдун"(регулятор давления тормозной жидкости), желательно - сход-развал колёс и фары. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
duha Опубликовано: 12 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2008 если быть точнее, то Кастор. насчет пружин:это пружины с прогрессивной характеристикой. у них усилие сжатия возрастает пропорционально ходу (чем сильнее загрузил машину - тем жестче).их ставят в том случае, если машина опущена и низзя чтобы она сильно проседала под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бобыч Опубликовано: 12 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2008 а как регулимровать??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey_K Опубликовано: 14 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2008 а как регулимровать???Колдун на коленке не отрегулировать! Есть специальные стенды типа таких которые в ГАИ на тех. осмотре - самый лучший вариант - найти сервис, в котором есть такой стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня_UA Опубликовано: 14 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2008 Дурная тема...очень даже! Какие проставки о чём речь? Вы джип хотите сделать? Да, смотрится лучше с проставками, но если честно, то пофиг как смотрится, если едет плохо! По поводу более жестких пружин чем стоят с завода вы наверное прикалываетесь!! :) Мне и так машина кажется очень жёсткой, я чувствую каждую ямку, каждый ухаб!! Замечу, десятка намного комфортнее...плавнее. Кто хочет ставить жёстче пружины - тот реально мазахист :) p.s. Если уже возите такие грузы, то не проще было взять новую Ниву или бус?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 15 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2008 По поводу более жестких пружин чем стоят с завода вы наверное прикалываетесь!! :) Мне и так машина кажется очень жёсткой, я чувствую каждую ямку, каждый ухаб!! Кто хочет ставить жёстче пружины - тот реально мазахист :)вот тут не соглашусь с тобой. жесткость подвески зависит не только от пружин. амортизаторы тоже в играют не последнюю роль в этом. причем штатные пружины далеко не идеал, а уж про амы я вообще молчу <_< Замечу, десятка намного комфортнее...плавнее.смотря как ездить, до сотни да, комфортно, и то если по прямой, а уж после... :) а так вообще стоковая матрена всегда славилась своими ходовыми качествами (именно по этому и не стал брать себе 12шку :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 15 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2008 не стал все читать , но отпишу свои АСЧусЧения : первые 3000 ездил без проставок, потом поставил т.к. приходилось возить груз до 150 кг. а теперь поставил стойки с пружинами с переменным шагом и выкинул проставки - машина не садится , дорогу держит , и динамика в порядке стала . проставки Ф топку !!! :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бобыч Опубликовано: 15 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2008 ну как временно норм...пока денег не пожкопить и нормальный аморты купить и проужины?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 15 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2008 ну как временно норм...пока денег не пожкопить и нормальный аморты купить и проужины??как временно нормально . тока поаккуратней в поворотах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бобыч Опубликовано: 16 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2008 как временно нормально . тока поаккуратней в поворотахда я уже заметил)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саня_UA Опубликовано: 16 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2008 вот тут не соглашусь с тобой. жесткость подвески зависит не только от пружин. амортизаторы тоже в играют не последнюю роль в этом. причем штатные пружины далеко не идеал, а уж про амы я вообще молчуНу это само собой, но всё равно, нафиг жёсче? мне и так жёстко...даже не знаю, ланос по плавности получше будет.смотря как ездить, до сотни да, комфортно, и то если по прямой, а уж после...После так же как и до :)а так вообще стоковая матрена всегда славилась своими ходовыми качествами (именно по этому и не стал брать себе 12шку )Поставь на матрёну распорку и она будет по управляемости не хуже, а даже лучше твоей самары 2) 12 мне тоже не нравится, мне захотелось сарая и взял сарай. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 16 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2008 кому как, о вкусах не спорят. переубеждутать тебя я тоже не собираюсь. и потом, моя самара 2 по ходовке уже далеко не сток ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
брабус Опубликовано: 16 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2008 если быть точнее, то Кастор. насчет пружин:это пружины с прогрессивной характеристикой. у них усилие сжатия возрастает пропорционально ходу (чем сильнее загрузил машину - тем жестче).их ставят в том случае, если машина опущена и низзя чтобы она сильно проседала под нагрузкой.То есть с этими пружинами можно машину занизить и при загрузке проседать она не будет? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 17 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2008 То есть с этими пружинами можно машину занизить и при загрузке проседать она не будет? :)будет проседать конечно, но намного меньше, чем с обычной пружиной. у меня помнится когда в машине 6 тел вместе со мной сидело, машина с виду не особо просела. единственное что при езде глушак о балку заднюю немного цеплял :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
брабус Опубликовано: 17 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2008 будет проседать конечно, но намного меньше, чем с обычной пружиной. у меня помнится когда в машине 6 тел вместе со мной сидело, машина с виду не особо просела. единственное что при езде глушак о балку заднюю немного цеплял :)А какая фирма делает эти пружины? и на сколько с ними минимально можно занизить машину? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бобыч Опубликовано: 25 марта 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2008 А какая фирма делает эти пружины? и на сколько с ними минимально можно занизить машину?чего ты решил её занизить???если она и так низка сидит??куда ещё ниже по нашим дорогам??!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 25 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2008 чего ты решил её занизить???если она и так низка сидит??куда ещё ниже по нашим дорогам??!!!да нормальные у нас дороги, что вы все прибедняетесь?!!посадка где-то -4 будет. зад там регулируется, а перед нет. ТЫК Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 25 марта 2008 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2008 да нормальные у нас дороги, что вы все прибедняетесь?!!а товарищ то из Симферополя . там дороги пипец... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юльчик Опубликовано: 22 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2008 мужыкиииии а не подскажите что можно сделать чтоб на поворотах колеса не цепляли об защиту? тоже ж поднимать получается надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 22 апреля 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2008 мужыкиииии а не подскажите что можно сделать чтоб на поворотах колеса не цепляли об защиту? тоже ж поднимать получается надо?три варианта :1 снять и выбросить подкрылки2 вырезать арки ( заблаговременно выбросив бодкрылки )3 подвесочку перекинуть на спортивную( а можно и проставки воткнуть ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...