Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Legioner13

Проблемы холостого хода!

Рекомендованные сообщения

Может попробовать в другом месте покопать? Дроссель уже мыл? Форсунки? Свечки менял? Провода? ДМРВ проверял?

ДУ просто блестит от чистоты. форсунки промывал 1,5 месяца назад работают в идеале на всех режимах (сам видел так как мне чистили на диагностике и сказали что они меняные недавно) ДМРВ тоже новый стоит изготовлен в феврале сего года. все фильтры поменяны. свечки стоят NGK IRIDIUM BCPR6EIX-11 единственное что не менял это ВВ провода но уж думаю врятли в них дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже были проблемы с ХХ, ни диагностика ни спецы не решили проблему. Но танцы с бубном дали свой результат - обрыв провода на РХХ. Теперь всё нормально, но после танцев остался вопрос - когда снимаю фишку с ДМРВ обороты не меняются. Это его смерть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже были проблемы с ХХ, ни диагностика ни спецы не решили проблему. Но танцы с бубном дали свой результат - обрыв провода на РХХ. Теперь всё нормально, но после танцев остался вопрос - когда снимаю фишку с ДМРВ обороты не меняются. Это его смерть???

Лучше напругу на ДМРВ померь тестером :) - http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=39288"]Датчики'>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ ,подскажиет вот по какомй вопросу

 

Суть в том,что в некоторый период времени при наборе скорости авто дергалось, при сбрасывании скорости падали обороты и авто глохло. Диагностика показала на датчик фаз. Так как в тот период было решение продавать авто, предложили сменить прошивку без датчика фаз. Сменили прошивку, и отключили датчик фаз. Машина перестала дергаться и глохнуть. Но теперь авто потеряло мошность. Да и передумал продавать авто. И теперь слишком медленно разгоняется. Авто 16 клап. 1.5, Вот и думаю ,а точно ли причина в датчике фаз или могут быть другие причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше заменить неисправный ДФ это и дешевле гораздо чем менять прошивку! А прошивку ставить лучше чтобы ДФ присутствовал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем может быть чревата езда с прошивкой на которой нет датчика фаз?

Перейдет на попарный впрыск заместо фазированного. Теоретически, экономичность слегка пострадает. Но практически, думаю, ты ничего не почувствуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если теоретически и практически изменений никаких, соответственно возникает вопрос, нахрен он тогда нужен, если можно прекрансо обходится без него.

 

Единственное что я пока заметил, это уменьшение скорости разгона. Даже если жать газ до пола, то набор оборотов происходит медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все устраивает, оставляйте как есть! По мне, так лучше поставить ДФ, тем более цена его не большая и "откатится" на предыдущую прошивку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше напругу на ДМРВ померь тестером :) - http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=39288"]Датчики'>

:cray: да, ты был прав проверил и выкинул 1,06 вольта

Изменено пользователем rcheglikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dindilin, возвращайся на старую прошивку и ставь обратно ДФ, не занимайся ерундой, ты уже понял что ни к чем хорошему это не привело. Неисправность ДФ влечёт за собой: переход на попарный не фазированный впрыск тем самым увеличив расход топлива, изменения которые ты описал тоже могли быть из-за того что убрал ДФ и сменил прошивку..ещё не известно насколько хооршую

 

:cray: да, ты был прав проверил и выкинул 1,06 вольта

Ну вот... попробуй у знакомого взять такой же ДМРВ и поставить на свою, проверь напругу и как авто с ним работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я сегодня проверил ДМРВ прибором мультиметр АМ-7030 он показал 1,0023 вольта я так понимаю что он исправен и остается менять только ВВ провода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Времнами начали плавать холостые.

Помыл дросель.

сразу керосином и зубной щеткой. потом керосином и ватными палочками, а потом уже спец жидкостью для карбов и ватными палочками протер всё на сухо!

Пробег был 53 тыщ.

на Рхх были большие отложения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после установки GM рхх действительно обороты стали скидываться более плавнее и нет ни каких провалов при переключении. НО заводится также ... со второго раза при температуре -25 (двигателя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые!!!

 

а как быть с 16 клапанником 1.5литра 2002 года,обороты не падают пока второй раз не нажмёшь, если резче то надёжней, проблемы появились после кап. ремонта

Изменено пользователем profy
Еще раз нарушим правила, влеплю предупреждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SPYDEMON

Померяйте давление топлива!

измеряли на диагностике... сказали в норме. но и тогда были такие проблемы и заводить приходилось 3 раза включить / выключить зажигание чтобы насосом давление создать (как я думаю) на улице буквально не большой минус и все с первого раза не заводится за то на горячую НУ ОЧЕНЬ быстро заводится :dash2: :dash2: :dash2: и работает нормально. двигатель набирает обороты примерно до 1500 потом плавно их скидывает до 0. второй раз заводишь всё нормально держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как быть с 16 клапанником 1.5литра 2002 года,обороты не падают пока второй раз не нажмёшь, если резче то надёжней, проблемы появились после кап. ремонта

Поменяйте ДПДЗ. 80% виноват он, кап.ремонт ни причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста разобраться. Только сильно не пинайте! ВАЗ 2115i 2001 г. двиг 2111 8 клапанов пробег 140 тыс владею 3 мес. До вчерашнего дня всё нормально. Вчера появились такие вещи: утром завелся как обычно без проблем с первого раза в -15. Прогрелся и проехал по трассе примерно 30 км почти без периключений передач, ехал ровно не газовал и сильно не тормозил. Когда приехал в пункт назначения холостые обороты 2000 температура 90. Заглушил. Сразу же завелся без проблем но обороты 2000. Заглушил. Через 30 мин опять завелся холостые 900. Все думаю - нрмально, просто глюк. Сегодня утром завелся как обычно, проехал по тассе 10 км. И началась такая картина: при движении на нейтрали холостые 1000-1500, причем резкие перепады, как-будто кто-то сидит под капотом и сам газует. Колебание от 1000 до 1500 за 1 сек и опять 1000 1500 1000 1500 и тд. А если остановиться то обороты 2000. При движении опять - 1000 1500 1000 1500, стою - 2000. При движении на какой либо скорости и удерживании педали в одном положении машина самостоятельно пытается то набрать газ, то сбросить не зависимо от движения педали газа.Вот такая вот ситуация: на ходу на нейтрали обороты скачут, а если стою обороты 2000 и самостоятельно газует на скорости. ОПАСНО!!! МОЖЕТ ГАЗАНУТЬ В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ!!!Что может быть?

P.S.Читаю форум целый день, подобного не нашел. Читая форум сложилось свое мнение о проблеме и причине, но хотелось бы услышать Вас, Уважаемые форумчане!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...