Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Legioner13

Проблемы холостого хода!

Рекомендованные сообщения

Сними клемму с аккумулятора минут на 5.  И еще в помощь http://motorhelp.ru/97-promyvka-drosselnoy-zaslonki-vaz.html

т.е. тупо скинуть  скинуть массу и ЧЕК больше не будет гореть? Это что - сброс ошибок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да

мля...не перестаю удивляться нашей технике! Спасибо за ответ!!!

А вообще почему загорелся ЧЕК то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мля...не перестаю удивляться нашей технике! Спасибо за ответ!!!

А вообще почему загорелся ЧЕК то?

так фишку с дпдз скинул, может он и дал ошибку. а вообще бортовик  тут нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще это нормально что при снятой фишке с РХХ двигатель как работал на ХХ так и продолжает работать без изменений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще это нормально что при снятой фишке с РХХ двигатель как работал на ХХ так и продолжает работать без изменений?

так а когда фишку с рхх снимешь, кто будет эти самые хх менять????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а когда фишку с рхх снимешь, кто будет эти самые хх менять????

т.е. это нормально? просто думал что двигатель в этот момент должен заглохнуть или еще что то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А вообще почему загорелся ЧЕК то?

Потому что дергали разъемы при включенном зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще это нормально что при снятой фишке с РХХ двигатель как работал на ХХ так и продолжает работать без изменений?

у меня глохла,а как должно быть не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня глохла,а как должно быть не знаю

вроде глохнуть не должна. читал статейку про проверку рхх, так там тоже говорилось про сдергивание разъема с рхх, после чего нужно самому заглушить двигатель.

по идее быть может что угодно, контроллер регулирует подачу воздуха рхх, при этом никакой обратной связи от него не имеет, т.е. если он посчитает что нужно в смесь бензику добавить, то может и заглохнуть... но точнее наши диагносты пусть расскажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если упорным винтом, как на карбе ни кто хх не регулировал, то заглохнет без питания. Там заслонка должна почти в ноль стоять. Её как раз рхх и приоткрывает, при прогреве побольше, на тёплом поменьше. У меня так на волге было, кто то винт подзакрутил,потом методом научного тыка выворачивал и смотрел по бк сколько шагов открыта. Должно быть в ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если при работающем ДВС снять разъем с РХХ,то обороты (холостые) останутся такими,какими были в момент отключения.Чек при этом должен загореться.Ход штока РХХ исчесляется шагами,нуля там никогого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там заслонка должна почти в ноль стоять. Её как раз рхх и приоткрывает, при прогреве побольше, на тёплом поменьше.

РХХ к заслонке не имеет отношения! Он управляется от ЭБУ, а заслонка- от педали газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем запарил меня этот ХХ. Сегодня взял и купил новый ДПДЗ (199 руб.). Снял старый и просто установил на его место новый. Ничего не крутил и не регулировал. Завелась отлично, обороты ровные, ни вниз ни вверх не плавают. Поездил полдня, пока доволен.

Изменено пользователем Shmatkoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот без косяков не бывает( вчера такая фигня происходила почти весь день...обороты после выключения передачи не падают сами до 900 оборотов, а держатся на 1500. Если газануть, то падают до положенных 900 об/мин. Это что за фигня?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот без косяков не бывает( вчера такая фигня происходила почти весь день...обороты после выключения передачи не падают сами до 900 оборотов, а держатся на 1500. Если газануть, то падают до положенных 900 об/мин. Это что за фигня?

да просто дпдз попался тебе гавногавном.

 

у меня буквально всю неделю холостые выносили мозг.

как прогреется машина , так при включении нейтралки проседают и машина глохнет.

в пробках - ад.

 

все кругом дебилы ! советовали менять все ... начиная от свечей кончая модулем зажигания.

а дело было именно в дпдз и ещё, не покупайте ни чего фирмы "омега" москва.

они гонят сплошной брак и дерьмо ! их модуль у меня прожил полгода а дпдз месяцев 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

все кругом дебилы ! советовали менять все ... начиная от свечей кончая модулем зажигания..

 

в первую очередь претензии к тому кто менял дпдз и не проверил.

Насчет советчиков отчасти вы правы, но при этом не видя машины и не имея ни одного параметра начинаете утверждать в чем причина.

Чем вы отличаетесь от других советчиков???.

Но не ужели ни кто не посоветовал обратится к диагносту - снять данные с системы и решить все вопросы за 20 минут.

Именно это я рекомендовал Shmatkoo, тремя постами выше, а он похоже хочет слышать советов, что еще поменять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очере

 

в первую очередь претензии к тому кто менял дпдз и не проверил.
Насчет советчиков отчасти вы правы, но при этом не видя машины и не имея ни одного параметра начинаете утверждать в чем причина.
Чем вы отличаетесь от других советчиков???.
Но не ужели ни кто не посоветовал обратится к диагносту - снять данные с системы и решить все вопросы за 20 минут.
Именно это я рекомендовал Shmatkoo, тремя постами выше, а он похоже хочет слышать советов, что еще поменять.

очередной ... какие диагносты ? опомнись.

вокруг тебя сколько диагностов ?

вокруг меня я не знаю ни одного и знать не хочу.

тратить время и деньги на поездки по идиотам наугад.

оставляю эту забаву для таких , как ты.

а я лучше сам покопаюсь и выясню причину.

наивность первой степени верить в то . что дядявася - волшебник тебе все найдет при помощи волшебного прибора за 5 минут.

 

все параметры я описал в теме , которая висела на форуме 2 недели.

по поводу первого предложения я вовсе не понял. кто менял дпдз и не проверил ? не проверил что ?

 

снять данные. кто будет с тобой ездить по пробкам и ждать пока авто наберет 90 зимой и начнет захлебываться ? и какие данные ты снимешь ? мне просто интересно.

У меня в машине установлен БК ошибок при плавающем хх нет. и ни чего ты не увидишь.

а советы на вроде6 да у тебя подсос\форсунки\рхх\чисть ДУ уже слышал.

спасибо.

Изменено пользователем sveinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описаны не параметры, а симтомы.

Параметры (данные) пишутся проф сканером в реальном времени и (или ) в записи, и на основании их можно сделать однозначные выводы, об исправности или нет конкретных элементов системы..
При плавающем хх  смотреть на бк не зачем, смотрится датастрим в реальном времени.

 Поверь на слово, если знаешь о чем говорят цифры, то реально видишь где неисправность.
" Кто будет с тобой ездить?"- при таком подходе ни кто.
А если по факту, клиент готов заплатить деньги за мое время - я готов найти плавающюю неисправность , я буду с ним ездить столько, сколько понадобиться, чтоб прогреть машину, дождаться проявления, найти и устранить дефект. Это работа и не более.
Но мое рабочее время, это моя прожитая жизнь и я ее ценю дорого.

Кто не готов платить за несколько часов моей жизни потраченной для него, тот , по личной наивности  считает, что  бесплатно сделает сам себе, а на самом деле платит днями, а то и неделями своей жизни. Которую начнешь считать, возможно, спустя ннное количество лет.
Вот такая блин простая и сложная философия.

Изменено пользователем VMSP
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот если бы был такой спец диагност , уж я бы , наверное , не мучился полторы недели и не скрипел зубами.

вот сейчас проблема плевая с электрикой и чо ты думаешь ? я приезжаю к электрику(в два места заезжал) , говорю , я тебе денег заплачу - делай, а он мне , нет, я с этим ковыряться не буду.

А ты говоришь специалисты...диагносты ... фуфловики кругом безрукие , зачастую все сводится к поговорке "Хочешь сделать хорошо - сделай сам!"(с)

сколько раз я уже в этом убеждался.

заодно и матчасть подтянешь и с творением рукожопов не столкнешься, после которых потом один хрен переделывать все приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот если бы был такой спец диагност , уж я бы , наверное , не мучился полторы недели и не скрипел зубами.

вот сейчас проблема плевая с электрикой и чо ты думаешь ? я приезжаю к электрику(в два места заезжал) , говорю , я тебе денег заплачу - делай, а он мне , нет, я с этим ковыряться не буду.

А ты говоришь специалисты...диагносты ... фуфловики кругом безрукие , зачастую все сводится к поговорке "Хочешь сделать хорошо - сделай сам!"(с)

сколько раз я уже в этом убеждался.

заодно и матчасть подтянешь и с творением рукожопов не столкнешься, после которых потом один хрен переделывать все приходится.

меня ещё знаешь что бесит,как не спроси,сразу дмрв надо смотреть,такое чувство что кроме дмрв и нет ни чего,и самое интересное что проверяют дмрв а он в норме,и тут типа,тогда я не знаю что делать,так на хрена тогда покупать сканер и говорить что я не знаю,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...