Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kombo

Замерз стояночный тормоз

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вчера вечером поехал помылся (тех. мойка керхером), через 5 мин. езды поставил на стоянку во дворе, (на ручник), сегодня вечером как результат машины с места не трогается, 90 мин. прогревал 1-я передача и задняя.

Дым пошел и запах гари из капота, думаю не страшно масло в сцеплении пригорает, температура рабочая 90. В капоте ес-сно ничего не видно - темно.

Мне хороший урок без спору - теперь зимой ставить только на передачу. (Много не кричите) :)

 

Спецы что посоветуете на завтра.

У меня как вариант, купить газ. горелку снять колесо, им обогреть барабаны. Еще советуют без горелки побить молоточком барабаны, но думаю фигня - барабан же внутри колодки. Фен использовать не могу, далеко от розетки.

Машину могу поднять только с боков сзади дом. Цеплять на трос и тянуть боюсь посрывает тормоза и повредятся колодки.

Вообщем не кричите много а лучше подскажите новичку.

:)

Опубликовано:

Во первых, хорошо бы я ошибался, но из-под капота пахло не маслом, а горелым сцеплением.

Во вторых, без газа, думаю, вполне можно обойтись. Делай как советовали. Снимаешь колесо, отворачиваешь две направляющие и молотком с боков, спереди. Только ссзади поосторожнее, можно пообколоть барабан. Можно еще взять два длинных болта на восемь и вворачивая их в отверстия, что находятся на 90 градусов от отверстий для направляющих, спрессовывать барабан постоянно постукивая по нему.

Если удастся снять барабан, то потом обязательно нужно смазать ГРАФИТОВОЙ смазкой посадочное место барабана на полуоси. Потом не будет проблем со снятием барабана.

 

Это что касалось барабанов.

Но еще может замерзнуть вода в тросе ручника. Ее уже ни молотком, ни газом не возмешь. Один выход. Снимать барабаны и отсоединять трос ручника.

Опубликовано:

Вчера разморозил все газовой горелкой за 1.5 мин. через диск, даже колесо не снимал, не особо охота при -17.

Были слышны характерные щелчки как колодки отходят.

А сцепление я к сожалению немного наверно все таки пожег :(

теперь в салоне горелым пахнет.

Опубликовано:

Тоже хочу купить горелку!!!

После нового года друган на УАЗике никак завестись не мог. Носили блин воду горячую - ноль. Потом зацепил его восьмеркой!!! и кое-как завели.

А была бы горелка!!! :(

 

Кстати, смешно выглядет - восьмера на снегу шлифует на 2-ой передаче и тащит за собой монстра-УАЗика.

 

И еще в тему про замерший ручник: В том году наблюдал как какой-то парнишка летел километров 60 а задние колеса вмертвую стояли :D

Опубликовано:

У меня тоже такая фигня однажды приключилась.Так я теперь и в предь после хорошей помывки или большой лужи метров 800 на ручнике еду-колодки да барабан сушу.

Опубликовано:

меня всегда спасал чайник с кипяченой водой...

 

горелкой ведь переборщить можно и не дай бог подпалить чего.... механизм ведь... гидравлика...

Опубликовано:

народ, я смотрю вы легких путей не ищете:) я надо сказать тоже этой зимой после переднего привода 2 раза попался...

2-х литрова бутылка с теплой водой и все путем... ну может 2 понадобится...

Опубликовано:
У меня тоже такая фигня однажды приключилась.Так я теперь и в предь после хорошей помывки или большой лужи метров 800 на ручнике еду-колодки да барабан сушу.

 

Как часто меняешь тросы ручника/колодки?

Опубликовано:
народ, я смотрю вы легких путей не ищете:) я надо сказать тоже этой зимой после переднего привода 2 раза попался...

2-х литрова бутылка с теплой водой и все путем... ну может 2 понадобится...

 

А колесо снимаеш? или через диск ?

Опубликовано:

Было у меня такое дело. Ехал в сильный дождь, да еще и в огромных лужах пару раз. После этого поставил машину у подъезда. Она так и стояла пару дней. Потом пытался тронуться с места, а она не хочет. Все вроде норм. Заводится. Пытаюсь тронуться с места, она только качается (вперед-назад).

Я в машинах вобще не разбираюсь. Что делать? Во сколько мне это может обойтись? :"(

Опубликовано:
Было у меня такое дело. Ехал в сильный дождь, да еще и в огромных лужах пару раз. После этого поставил машину у подъезда. Она так и стояла пару дней. Потом пытался тронуться с места, а она не хочет. Все вроде норм. Заводится. Пытаюсь тронуться с места, она только качается (вперед-назад).

Я в машинах вобще не разбираюсь. Что делать? Во сколько мне это может обойтись? :"(

Как минимум пару пива корефанам чтобы толкнули машину :D

Опубликовано:

Посоветовали лить горячей водой на задние колеса. Вылел 4 ведра. Ну и как кричал Гагарин

"ПОЕЕЕЕХАЛИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!"

Опубликовано:

после любого купания будь то лужи или мойка, лучше перед постановкой в гараж, на стоянку пару раз потормозить чтобы просушить тормоза и не иметь гемороев потом. зимою если машина стоит на ровном месте не на горке то на ручник ставить не советую если ручником пользуешься не часто. а ставить на передачу.

 

так же советую промазать тросы ручника тормозухой и приработать чуток. а то был у меня случай летом поставил машину на ручник на горке, а когда уехать хотел ручник не отпускает. пришлось лезть под машину и дергать трос ручника. а все потому что пользовался ручником не часто. вывод: периодически проверяйте ручник

Опубликовано:
Посоветовали лить горячей водой на задние колеса. Вылел 4 ведра. Ну и как кричал Гагарин

"ПОЕЕЕЕХАЛИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!"

 

Вода еще сильнее замезнет :)

Опубликовано:
после любого купания будь то лужи или мойка, лучше перед постановкой в гараж, на стоянку пару раз потормозить чтобы просушить тормоза и не иметь гемороев потом. зимою если машина стоит на ровном месте не на горке то на ручник ставить не советую если ручником пользуешься не часто. а ставить на передачу.

 

так же советую промазать тросы ручника тормозухой и приработать чуток. а то был у меня случай летом поставил машину на ручник на горке, а когда уехать хотел ручник не отпускает. пришлось лезть под машину и дергать трос ручника. а все потому что пользовался ручником не часто. вывод: периодически проверяйте ручник

А почему на горке на передачу не ставить? Сколько раз ставил все ОК. Чтобы прокрутить первую передачу надо постараться. А вот тросик может лопнуть и машина покатится.

 

Вода еще сильнее замезнет :)

До тех пор пока не остынет ниже нуля град., вода не замерзнет. Главное отогреть и поехать с притормаживанием.

Опубликовано:
А почему на горке на передачу не ставить? Сколько раз ставил все ОК. Чтобы прокрутить первую передачу надо постараться. А вот тросик может лопнуть и машина покатится.

До тех пор пока не остынет ниже нуля град., вода не замерзнет. Главное отогреть и поехать с притормаживанием.

Согласен, самое простое - просто не ставить на ручник, а ставить на скорость...

Опубликовано:

У меня примерзали два раза колодки, первый- после мытья, пришлось толкать машину, хорошо что было кому, а второй раз чисто на автомате поставила на ручник, и с утра, соответственно, ждал сюрприз, пошла домой поставила чайник, налила на колеса, отмерзли)))

Опубликовано:

У меня на стоянке скос приличный, потому ставлю и на ручник и на передачу - вторая зима пошла, ничего не мерзнет.

Опубликовано:
У меня примерзали два раза колодки, первый- после мытья, пришлось толкать машину, хорошо что было кому, а второй раз чисто на автомате поставила на ручник, и с утра, соответственно, ждал сюрприз, пошла домой поставила чайник, налила на колеса, отмерзли)))

Где бы не ездил, по каким лужам и т.д. ... перед заездом на стоянку метров 250 прямая дорога... половину разгоняюсь - половину торможу... и на стоянку заезжаю с сухими теплыми колодками.... и проблем нет... )))

Опубликовано:

Просто не ставлю на ручник, если погода колеблется в районе нуля. Ну, и после мойки зимой, соответственно. И в метель и снегопад -- все равно снег попадает на колодки, тает, и потом образуется лед.

А так при автозапуске в зимнее время необходимо.

Опубликовано:

Я тоже раньше ставил на ручник, (как после автошколы какая нах скорость, правда почему не помню, но помню лучше блин ручник), заехал в сервис и мне отдали машинку на скорости - прилип к забору - обидно было бампер поцарапал!

Опубликовано:
Я тоже раньше ставил на ручник, (как после автошколы какая нах скорость, правда почему не помню, но помню лучше блин ручник), заехал в сервис и мне отдали машинку на скорости - прилип к забору - обидно было бампер поцарапал!

Это дело привычки. В автошколе многому учат не так, как надо.

При использовании ручника есть нюансы. Тросик вытягивается и на оголенном участке начинает усиленно ржаветь (масло-то экономят). Когда заржавеет он начинает клинить в оплетке. Кроме того усилие растягивает трос. Ну и наконец, он может даже лопнуть, а машина естественно, покатиться. Дело в том, что очень часто бывает, что ручник не держит, а привычка на него ставить приводит к свободному "полету" машины.

На передаче все-таки значительно надежней.

Опубликовано:

Так почему же грузовые машины стараются не ставить на скорость? Вот я не помню , вот тока помню что не надо!

 

А у ГАЗика, 53-ем, ручник коробку блокирует.



×
×
  • Создать...