Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mon781

распорка под капотом

Рекомендованные сообщения

Привет народ купил и поставил наверно пару лет назад респорку на передние тумбы на классику слушаю регулярно противоречивые мнения о сем девайсе ,на поведении машины никак не сказалось, очень хотелось бы выслушать авторитетное мнение по этому вопросу ,если гуд то почему ,если не гуд то чем это чревато???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не догнал... Чё за девайс. Если это подобие того что ставят на переднеприводные зубилы, то нах это на класике? На ней не стойки, а рычаги на балке. Короче вылажи фотку. Чё-то интересно стало. Не видел такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На классике эти распорки нужны как рыбе зонтик.

Да и на пер.приводе тоже многие считают, что это необходимо только для спортивных авто, а так сильнее изнашивается кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если чесно я не вижу в таких девайсах на классике смысл. Тем более что на поведении авто не как не сказалось......

 

Кстати о двойном стабилизаторе чё думаете? Это просто для общего интереса!!!! Ставить не буду потому что не гончег :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gar0ld ставяти второй стабилизатор спереди (да и сзади видел) - дабы уменьшить крены кузова. Пороюсь в ссылках и скину по-подробнее. Но с точки зрения физики мне кажется что будет переднюю ось сносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gar0ld ставяти второй стабилизатор спереди (да и сзади видел) - дабы уменьшить крены кузова. Пороюсь в ссылках и скину по-подробнее. Но с точки зрения физики мне кажется что будет переднюю ось сносить.

 

вообще задний привод славится своей излишней поворачиваемостью, читай снос задней оси. усилив перед ты тем самым сделаешь машину нейтрально поворачиваемой. т.е. при избыточной угловой скорости машину будет выбрасывать из поворота целиком, а не какой-то одной осью. такое поведение при заносе характерно для машин с полным приводом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал про двойной стабилизатор: http://www.vazclub.ru/articles/2stab.php

Многие пишут, что штука хорошая, но по бездорожью не очень комфортно будет ездить.

Думал сделать, но передумал. Дороговато выходит и неохота кувалдой кузов править и подкрылки подрезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще задний привод славится своей излишней поворачиваемостью, читай снос задней оси. усилив перед ты тем самым сделаешь машину нейтрально поворачиваемой. т.е. при избыточной угловой скорости машину будет выбрасывать из поворота целиком, а не какой-то одной осью. такое поведение при заносе характерно для машин с полным приводом :)

Сенкс за пояснение. А сзади чё за штуку ставят? видел у пригородных сракероффф - типа второй поперечной штанги. Тоже спрашиваю из цикавости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не догнал... Чё за девайс. Если это подобие того что ставят на переднеприводные зубилы, то нах это на класике? На ней не стойки, а рычаги на балке. Короче вылажи фотку. Чё-то интересно стало. Не видел такого.

ОК выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет распорок. Мой друган уверяет, что это для безопасности:-D. Я же думаю что ставят их на битые в перед жиглы для пущей прочности... А оправдываются - мол для спортивности итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал про двойной стабилизатор: http://www.vazclub.ru/articles/2stab.php

Многие пишут, что штука хорошая, но по бездорожью не очень комфортно будет ездить.

Думал сделать, но передумал. Дороговато выходит и неохота кувалдой кузов править и подкрылки подрезать.

как-то в одном из интернет магазинов натыкался на утолщенный стабилизатор. Щас соврать могу, но родной 10 или 12 мм, а тюненый что-то около 14-15. Смысл тот же что и от двойного рычага, только гнуть и мять ниче не надо. Но встает вопрос об упругости и прочности сего девайса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распорка вещь нужная,так как при аварии помагает лонжеронам чтоб не ушли,проверенно лично,двойной стаб нужен для устойчивости.Все енто ставица не для красоты и не просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распорка вещь нужная,так как при аварии помагает лонжеронам чтоб не ушли,проверенно лично,двойной стаб нужен для устойчивости.Все енто ставица не для красоты и не просто так.

Это ты брось про аварии. Если вся морда в смятку, то от распорок толку мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты брось про аварии. Если вся морда в смятку, то от распорок толку мало.

Енто статистика тов Гуру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распорка вещь нужная,так как при аварии помагает лонжеронам чтоб не ушли,проверенно лично,двойной стаб нужен для устойчивости.Все енто ставица не для красоты и не просто так.

Это в каком направлении, интересно, должен быть удар, чтобы при аварии, распорка, установленная между боковыми усилителями моторного отсека (не даёт сложиться им вовнутрь), помогла лонжеронам

( продольные, а не поперечные усилительные элементы, то есть расположены вдоль кузова, а не поперёк, как боковые стойки). Любопытно... Просветите, я что-то здесь не допонимаю.

Если заполучить удар в бочину, распорка, конечно, передаст часть энергии на противоположный борт.

В итоге поведёт не только лонжерон со стороны удара, но и второй. Полагаю, удовольствие сомнительное погнуть не половину морды, а всю свернуть набок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм я тоже не могу понять какой плюс при аварии даже с ударом спереди :) Мистика? Законі физики не кто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Енто статистика тов Гуру!

Кака-така статистика?

Лобовой удар, морду несет в салон. Связист достаточно хорошо описал. В проведении краш-тестов не видел ни слова о распорке и ее влиянии. Да и, если речь заходит о жизни, то как-то мало интересует как сильно поведет лонжероны, а их все равно поведет при сколь-нибудь сильном ударе.

post-11143-1201705844_thumb.jpg

Как думаешь, распорка помогла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в каком направлении, интересно, должен быть удар, чтобы при аварии, распорка, установленная между боковыми усилителями моторного отсека (не даёт сложиться им вовнутрь), помогла лонжеронам

( продольные, а не поперечные усилительные элементы, то есть расположены вдоль кузова, а не поперёк, как боковые стойки). Любопытно... Просветите, я что-то здесь не допонимаю.

Если заполучить удар в бочину, распорка, конечно, передаст часть энергии на противоположный борт.

В итоге поведёт не только лонжерон со стороны удара, но и второй. Полагаю, удовольствие сомнительное погнуть не половину морды, а всю свернуть набок.

да не при конкретной аварии...При попадании одного колеса в глубокую яму на скорости,лонжерон горбом выбивает,так????Или не так????Вот эта распорка с ставится чтобы они не выбивались(а на переднем приводе чтобы стаканы не заваливались(улучшает жёсткость передка при резком маневрировании,что приводит к лучшей управляемости....))Проверено лично на двуш ВАЗ-2101 из трёх которые были
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще смысл распорки заключается в следующем: Со временем (большим) у классик передние колеса становятся буквой А, и ни какая замена сайлентов и убирание шайб из-под осей нижних рычагов не помогает поставить колеса ровно, так вот дело в том что брызговик со временем выгибается во внутрь моторного отсека, крепление верхнего рычага уходит вместе с ним во внутрь и все, развал уже не сделать. Только распорка эта должна упираться не как на самарах в верхнюю часть брызговика, а в район верхнего крепления аммортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем мое решение возникло спонтанно.... Просто давно пришел конец шаровым,передним амортам и тормозным накладкам.Вот вчера поехал в магазин покупать и на глаза попалась распорка под капот для классики.Много что здесь про нее читал,мнения у всех противоречивые.Но в от момент подумал ,что пока сам не попробую не успокоюсь.Ставил специально сначала ее, что бы почуствовать влияет она на что-то или нет.Единственное мучил один вопрос на сколько по усилиям нужно растягивать(если кто знает отпишитесь пож.),я тянул ключом от руки пока сил хватило.Так вот, после установки, на трассу средней паршивости и разгон до 140 км в час.Эффект я вам скажу!!!Машина как влитая!!!Хотя буквально 2 часа назад по этой же дороге на 120 меня колбасило офигеть.Напомню у меня:

1-неисправны аморты

2-качаются шаровые

3-большой износ резины(просто уже купил шиповку, а на этой надо доездить)

Руль машинка слушается обалденно, вообщем минусов пока я не заметил.

Да еще просьба кто ставил доп.стабилизатор назад напишите,что за девайс,как работает.В магазинах у нас мне не попадапся пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем мое решение возникло спонтанно.... Просто давно пришел конец шаровым,передним амортам и тормозным накладкам.Вот вчера поехал в магазин покупать и на глаза попалась распорка под капот для классики.Много что здесь про нее читал,мнения у всех противоречивые.Но в от момент подумал ,что пока сам не попробую не успокоюсь.Ставил специально сначала ее, что бы почуствовать влияет она на что-то или нет.Единственное мучил один вопрос на сколько по усилиям нужно растягивать(если кто знает отпишитесь пож.),я тянул ключом от руки пока сил хватило.Так вот, после установки, на трассу средней паршивости и разгон до 140 км в час.Эффект я вам скажу!!!Машина как влитая!!!Хотя буквально 2 часа назад по этой же дороге на 120 меня колбасило офигеть.Напомню у меня:

1-неисправны аморты

2-качаются шаровые

3-большой износ резины(просто уже купил шиповку, а на этой надо доездить)

Руль машинка слушается обалденно, вообщем минусов пока я не заметил.

Да еще просьба кто ставил доп.стабилизатор назад напишите,что за девайс,как работает.В магазинах у нас мне не попадапся пока.

и еще фотки этих чудес можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...