Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Driverus

Плохо или совсем не заводится!

Рекомендованные сообщения

Нормальная искра обычно синего цвета.

 

Центральный провод зафиксируй на расстоянии 4-5 мм от массы и крутани стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите: Делал профилактику карбу озон07, промыл, мембраны все поменял. Выставил все зазоры по книжке, пусковой 5.5мм, открытие дрос. заслонки мерил иголкой около 1мм в месле где отверстие канала хх выходит, получилось, что с одной стороны заслонки зазор 1мм, с другой-больше немного. Дак теперь заводится в -15 с 4 попытки только, т.е схватывает и глохнет сразу, обороты меньше 2000 не держит, чуть прогреется начинает держать. В тяге телескопической пружинка стоит более жеская. Смысл в том, что заводилась раньше лучше. В чем я накосячил? на что влияет зазор в дрос. заслонке, т.к с воздушной заслонкой 100% все ок* настроено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй в телескопической тяге поставить пружинку полегче. Чем туже пружинка, тем позже откроется воздушная заслонка, тем позже воздух попадет в эмульсионную трубку для образования смеси пригодной для горения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй в телескопической тяге поставить пружинку полегче. Чем туже пружинка, тем позже откроется воздушная заслонка, тем позже воздух попадет в эмульсионную трубку для образования смеси пригодной для горения.

Спасибо за совет, попробую, потом отпишусь, сейчас с подогрева приходится заводить. В каком весте нужно мерить зазор ~1мм в дроссильной заслонке: около отверстий хх или с противоположной стороны заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, поставил телескопическую тягу стандартную, открытую с родной пружинкой, сегодня -18 завелась с 3-го раза, только схватывает и глохнет, вот такая беда. Может увеличить/уменьшить зазор в воздушной заслонке? у вебера 7.5 мм, хотя конструкция такая-же. Или это потому, что зазор в дрос. заслонке я померял в верхней части? Бензин предварительно подкачал насосом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может увеличить/уменьшить зазор в воздушной заслонке? у вебера 7.5 мм, хотя конструкция такая-же. Или это потому, что зазор в дрос. заслонке я померял в верхней части?

Виноват или нет зазор проверить попробовать можно так:

Вытащи подсос полностью и затем утопи его примерно на 1/4

Начни заводить с полностью нажатой педалью газа, только не накачивай ею. При первых же хлопках движка отпусти педаль газа.

Так обычно заводят при ненастроенной пусковой системе.

 

Зазор у заслонки, конечно, нужно бы увеличить, т.к. при замере вверху нижний будет маленьким.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня машина газель двигатель 402, когда крутешь стартером иле тянешь на буксире она хватает и сразу глохнет.Катушку меняли,оказалось не оно. Подскажите пожалуйста что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максчим, у твоей Газели все проблемы такие же как и жигулевских движков. Так, что почитай эту ветку. Тут многое расписано подробно и повторять все снова как-то нет желания.

Какие потом останутся неясности - пиши, только подробнее. Есть или нет искра на центральном, на свечных, подача бензина и т.д.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно ссылку на эту тему?

Искра есть на центральной и на свечах тоже,подача бензина есть.

Зажигание на газели безконтактное.Может быть это комутатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно ссылку на эту тему?

Искра есть на центральной и на свечах тоже,подача бензина есть.

Зажигание на газели безконтактное.Может быть это комутатор?

Так ты и находишся в этой теме, только в самом конце. :)

 

Раз искра есть, то комутатор скорее всего не причем. Нужно смотреть:

1. Совпадение меток. Выставляешь метки на шкиве и смотришь куда показывает бегунок. Должен смотреть на провод 1 - ого цилиндра. (Могу и ошибится - давно с 402 не занимался)

2. Болезнь ваших трамблеров - отгнивание контактов. Снимаешь крышку и пинцетом потихоньку дергаешь за выводы обмотки.

3 - Крутани со снятой крышкой трамблера стартером и посмотри крутится ли бегунок. Если не крутится, то нужно менять текстолитовую шестерню распредвала.

4 - Нужно посмотреть не цепляет ли статор(он под бегунком находится) за крепление обмотки. Нужно попробовать покачать на бегунок к себе-от себя и посмотреть люфт вала. Люфт должен быть минимальным. Если большой, то нужно менять втулки.

5 - А почему перестал движок заводится? Что с ним перед этим делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня также....подкачаю бензонасосом чутка....понажимаю на педальку раза 4......завожу....уряя завелась)).....прокрутит 3-4 оборота и заглохнет...поворачиваю еще раз ключик и с пол пинка машина заведена))) (тьфу тьфу тьфу...чтоб не зглазить) машинке почти уже будет 10 год, капиталки не было ни разу, пробежала 80 тыщ...по какому кругу не знаю))) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Столкнулся я с такой проблемой, решил завести свою старушку 75 г.в. :) За бортом -20. Машина стояла около 2.5 месяца без движения. Зарядил аккум, залил топливо, накачал в ручную. В общем все как положено. А машина не заводится, только чихает.

Я прочитал всю эту тему и попробовал все, что здесь советовали(только зажигание не регулировал). Хоть какой то толк получился от "педали в пол" и задвинутой заслонки, машина завелась на пару секунд и заглохла ибо я отпустил педаль газа. Не думал, что заглохнет, заслонку перед тем как заглушить выдвинул до упора. Снова завестись не удалось. Далее заметил следующее - в фильтре нет бенза. Хотя был когда я накачал. Накачал вручную опять, пробую заводить - не получается. А тем временем бензин из фильтра снова исчез, непонятно. Пока нету возможности поставить другой для проверки.

Выкручиваю свечи - в бензине и нагаре, возможно я залил их качанием педалью газа. Свечи так же чистились перед попыткой завестись.

Карбюратор стоит у меня родной, чистил перед тем как пробовать заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

За бортом -20. Машина стояла около 2.5 месяца без движения. Зарядил аккум, залил топливо, накачал в ручную. В общем все как положено. А машина не заводится, только чихает.

Хоть какой то толк получился от "педали в пол" и задвинутой заслонки, машина завелась на пару секунд и заглохла ибо я отпустил педаль газа. Выкручиваю свечи - в бензине и нагаре, возможно я залил их качанием педалью газа. Свечи так же чистились перед попыткой завестись.Карбюратор стоит у меня родной, чистил перед тем как пробовать заводить.

Опять проюлема со свечами, или прокаливай или меняй. Она должна завестись раз она своим ходом заехала. Зажигание то причем, его же никто не крутил. Если стартер крутит ОЧЕНЬ хорошо, попробуй поставь зажигание на 1-2 деления пораньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, машина приехала своим ходом. Но уже тогда как-то подозрительно троила слегка и хуже тянуть стала. И заводится на холодную хуже стала. Я грешил на карбюратор, но похоже не в нем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mad eagler, в бензобаке бензина много было перед тем как оставил её на 2.5 месяца? Если фильтр обсхыает - полне вероятно что бензопровод мог замерзнуть. Или бензонасос ёкнулся (толкатель смотреть надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mad eagler, в бензобаке бензина много было перед тем как оставил её на 2.5 месяца?

Бензина было нормально там, я же просто ее заглушил и ушел домой :) Только какие-то гады слили все.

 

А на счет бензопровода, то я не из бака бензин брал. Поставил под капот канистру с бензом просто и засунул туда шланг от насоса. По сколько были подозрения на замерзший бензопровод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваз 2107, двиг 06,в субботу при температуре -23 вышел с щеткой смести снег с машины,решил без всякой надежды на успех попробоать завести,последний раз заводил 9 января,подсос на себя,ключ на стартер и совсем неожиданно двигатель завелся.В прошлую зиму при - 6 она говорила-иди пешком,после замены стартера(поставил обротистый маленький стартер маде ин Беларусь),и замена карбюратора(Пекар 172)стоял 2107-20.Плюсы-устойчивые холостые обороты,расход с 10л,снизился до 8,5 литров в городском режиме,запускается с полоборота.и при таких морозах с АКБ Титан 45 АМП.ЧАС куплен в 2008 году ,стабильный запуск-красота!! А тосол так и появляется под крышкой возд фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у меня все было настроено 2 года назад и моя 2103 75 года со всеми оригинальными частями заводилась в -25 без проблем :). К стати на советских свечах и ВВ проводах!

 

А сейчас беда какая-то, так и не смог завести. Чихает и чихает. Свечи заливает, но в фильтре бенз плохо накачивается. Как это получается я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Утром с полоборота заводится, вечером после работы, после рабочего дня простоя тоже отлично заводится. а вот если поездить, час-два постоит, и тут этот косяк. минут по 10 так завожу, пока не чувствуется что топливо пробивается... пробовал по всякому, с вытянутым подсосом, без нажатия педали газа, пробовал с удержанием газа но без подсоса, пробовал с короткими нажатиями газа без подсоса, пробовал и с подсосом и с газом...

в момент когда она все таки пыталась завестись, подгазовывал, пока не схватиться. "

 

У меня похожая проблема началась 2-3 недели тому назад, до етого все было отлично. Детали не менял. Некоторые говорят "пересосал". что с этим делать?

Машина ВАЗ 21011 84г.в. БСЗ с датчиком хола (Изготовитель АТ), карбуратор новий пробег 1500-2000 км (Изготовитель АТ).

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! Зарание, СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема началась 2-3 недели тому назад, до етого все было отлично. Детали не менял. Некоторые говорят "пересосал". что с этим делать?

Машина ВАЗ 21011 84г.в. БСЗ с датчиком хола (Изготовитель АТ), карбуратор новий пробег 1500-2000 км (Изготовитель АТ).

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! Зарание, СПАСИБО.

Не нажимать педаль газа. Просто вытянуть подсос. Если не завелась, выкручиваем свечи и меняем или прокаливаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...