Перейти к публикации
Lada-forum.ru
VeNoM

Высоковольтные провода...

Рекомендованные сообщения

:dntknw: Подскажите, как правильно поставить свечные провода на трамблер? ваз 21053 т.е какой провод на какую цифру. :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:dntknw: Подскажите, как правильно поставить свечные провода на трамблер? ваз 21053 т.е какой провод на какую цифру. :dntknw:

Вот рисунок: на нём на распределителе зажигания обозначены по диагонали номера цилиндров, от которых подходят к крышке распределителя провода от соответствующих цилиндров. Нумерация цилиндров идёт от радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:dntknw: Что такое.. Один говорит одно другой другое..т.к правильно? Получается

1й ответ

Трамблер 1 2 3 4

Цилиндры 1 3 4 2

2й ответ

Трамблер 1 2 3 4

Цилиндры 4 3 2 1

:dntknw: :dntknw: :dntknw: :dntknw:

Как ставить то?? :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:dntknw: Что такое.. Один говорит одно другой другое..т.к правильно? Получается

1й ответ

Трамблер 1 2 3 4

Цилиндры 1 3 4 2

Это правильно. По часовой стреле, Трамблер 1,2,3,4 - просто номера проводов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:dntknw: Что такое.. Один говорит одно другой другое..т.к правильно? Получается

1й ответ

Трамблер 1 2 3 4

Цилиндры 1 3 4 2

2й ответ

Трамблер 1 2 3 4

Цилиндры 4 3 2 1

:dntknw: :dntknw: :dntknw: :dntknw:

Как ставить то?? :russian:

Что жы темы плодите, на трамблёре не номера проводов, а номера цилиндров, на двигателе они по порядку идут от шкива, а на распределителе по диагонали, на рисунке же всё написано. От соответствующего цилиндра надо ставить на соответствующий номер на крышке трамблёра, блин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не видел я таких...  Или просто не обращал внимания. У меня уже года как 4-ре тесла стоят, нормально работают...

А эти смотрятся симпатично! :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это даже по фоткам видно. Ну обязательно отпишись как они в эксплуатации себя поведут. Хотя я думаю всё бутет хорошо  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут можно посмотреть еще фотки. Кстати после замены проводов пришлось менять УОЗ на немного, детонация появилась. В движении чувствуются изменения, при нажатии на газ чуть резвее стала машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут можно посмотреть еще фотки. Кстати после замены проводов пришлось менять УОЗ на немного, детонация появилась. В движении чувствуются изменения, при нажатии на газ чуть резвее стала машина.

Посмотрел. Блин а как они красиво смотрятся... Не понимаю только причины детонации, искра сильнее, но при правильном уоз это в плюс. Может она чуть раньше стала воспломенять топливо из-за того что сильнее стала... Но я про такое точно  не слышал никогда  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня комплект В/В-проводов Hola HL 423. Цена 400 р.

Сопротивление самого короткого провода 3,8 КОм, самого длинного - 4,7 КОм.

Рабочая температура (написана на коробке): -40...+220C

Мой предыдущий комплект проводов - тоже Hola HL 423. Много раз снимал их со свечей - ничего не отваливалось.

Самые первые мои провода, марки Хорс (синие) помягче будут. Их рабочая температура (написана на проводах): -60...+250С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня комплект В/В-проводов Hola HL 423. Цена 400 р.

Сопротивление самого короткого провода 3,8 КОм, самого длинного - 4,7 КОм.

 А у меня на "Милена" от 4,3 кОМ до 6,5 кОм, хочу как у тебя, дай фотку упаковки, если можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А у меня на "Милена" от 4,3 кОМ до 6,5 кОм, хочу как у тебя, дай фотку упаковки, если можешь.

Пожалуйста... Извиняюсь, только упаковка лакированная, и бликует, как я не пытался, фотка четкой и контрастной не получается

(post-134324-0-59907400-1391343471_thumb.jpg

 

А какое у тебя сопротивление на катушке зажигания?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста... Извиняюсь, только упаковка лакированная, и бликует, как я не пытался, фотка четкой и контрастной не получается

(attachicon.gifHOLA.jpg

 

А какое у тебя сопротивление на катушке зажигания?

Спасибо за информацию. А я на катушке не мерил, как-то не заморачивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а что провода нужно менять по сроку? У меня Тесла уже как лет наверно 7-мь, и замечательно работают... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а что провода нужно менять по сроку? У меня Тесла уже как лет наверно 7-мь, и замечательно работают... 

Я думаю, взять мегаомметр и прозвонить их на изоляцию, тогда по результату и менять. Просто чем меньше омическое сопротивление проводов, тем искра мощнее - меньше падение напряжения на проводах. Вот я и подумал, что Hola должны быть лучше, чем Milena.

Изменено пользователем Практик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял спасибо. Но вроде как если сопротивление упадет, так машина подтраивать будет, а у меня такого нет...  Блин, на подстанции когда работал 6-ть лет назад, был мегаомметр, а сейчас на этой работе нет... Ну на подстанции друзья остались прокачусь померяю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял спасибо. Но вроде как если сопротивление упадет, так машина подтраивать будет, а у меня такого нет...  Блин, на подстанции когда работал 6-ть лет назад, был мегаомметр, а сейчас на этой работе нет... Ну на подстанции друзья остались прокачусь померяю...

Это именно если упадёт не активное сопротивление самих проводов, а сопротивление изоляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, взять мегаомметр и прозвонить их на изоляцию,

 

Чем не устраивает штатная система зажигания? Там напряжение по выше будет чем в мегаомметре! Куда не проще взять  взять щуп с хорошей изоляцией и проводом. Провод- на массу, а щупом ведем вдоль ВВ провода на работающем авто. Если есть пробои изоляции то их будет видно и в каких местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем не устраивает штатная система зажигания? Там напряжение по выше будет чем в мегаомметре! Куда не проще взять  взять щуп с хорошей изоляцией и проводом. Провод- на массу, а щупом ведем вдоль ВВ провода на работающем авто. Если есть пробои изоляции то их будет видно и в каких местах.

Тоже хороший вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...