Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ментос

Бензин 92 или 95

Рекомендованные сообщения

Прошивка расчитана с некоторым запасом в ту и другую сторону...Но в целом соглашусь, на 95 инжекторный ВАЗ идет повеселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контроллер это дело регулирует углом опережения зажигания, но везде есть свой диапазон, а когда мы сменяем начальные параметры, такие, как октановое число, то, естественно, золотая середина скатывается на край, где, при определённых обстоятельствах выползает за пределы.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Прошивку пишет программист по конкретным условиям заложенным в техническом задании. А на деле получается несколько по иному: не учитываются реальное состояние и качество "железа" и топлива и как результат появляются определенные проблемы... Для устранения проблем программисты опять изготавливают новое ПО, стараясь избавиться от проблем, но все равно часть авто попадает на рынок с "кривым" ПО поскольку конвейер никто останавливать не будет. Потом по дилерским СТО руководством завода рассылаются инфописьма с предложением заменить "глючное" ПО на правильно в случае обращения автовладельцев с определенными проблемами.Поэту доверять заводу полностью не следует руководствуясь тем что именно на вашем авто стоит правильное ПО и с "запасом"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В современных машинах литровые мощности при том же объеме несколько выросли по сравнению с двигателями 20-30-летней давности, и во многом благодаря повышению степени сжатия, регулировке фаз ГРМ и т.д., поэтому современным двигателям желательно ОЧ повыше. "Адаптация", заявляемая производителем, бюджетных иномарок под 92-й бензин при мощности 110-130 л.с. с 1,5-1,6 литров объема (при атмосферном двигателе!) - это как правило фикция и маркетинговый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, я говорил про карбюраторный движок своей четверочки. Там как ни странно, на качественном 92 ом она едет лучше. И я даже знаю почему: Зажигание под него отрегулировано.

А вот с хондой непонятка. 92 чек не выпадает. 95 загорается чек. В следующий раз попробую на другой заправке залиться. Может ведь быть такое что здесь 92 хороший а 95 нет... Хотя это странно...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и зря смеёшься, я на инжекторную классику лил только 95 и на Гранту-лифтбек тоже лью. На классику инжекторную как-то заливал 92, работает шумнее и как-то пустовато - звуку много, тяги мало. так что я за нормальный, проверенный 95. А вернее за тот бензин, на который рассчитана прошивка контроллера.

Честно не знаю как себя ведет инжекторная классика, но карбовая изначально под 93 бензин была. Да и по степени сжатия 92 больше подходит. Единственно что может там быть, так это прошивкой УОЗ сдвинули в сторону раннего зажигания, тогда да, на 95 она веселее идти будет.

Я в свое время лил 95 и под него выставлял зажигание. Машинка чуть чуть шустрее. Но как показала практика, это не целесообразно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто к чему это.

Если движки обсалютно одинаковые, то почему идет рекомендация в карб лить 92, а в инжектор 95... степень сжатия одинаковая, конструкция одинаковая, отличаются только системой подачи топлива и всё. А если так, то получается что просто диапазон работы УОЗ на инжекторе смещен в сторону раннего зажигания и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пример, как то поспорил я что на своей четверочке 1,5л карб, с места уделаю 7-ку 1,6л инжектор.

Заранее заливаю очень хороший 98 бензин, выставляю под него зажигание, почти под детанацию. И вуаля, машина самолёт, с места рвёт так что просто загляденье.

Но это все на пределе, да и для клапанов так кататься тоже не очень хорошо. Но сделал, и народ ооочень удивлен был...

Так что тут все дело в настройке, движка и только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пример, как то поспорил я что на своей четверочке 1,5л карб, с места уделаю 7-ку 1,6л инжектор.

Заранее заливаю очень хороший 98 бензин, выставляю под него зажигание, почти под детанацию. И вуаля, машина самолёт, с места рвёт так что просто загляденье.

Но это все на пределе, да и для клапанов так кататься тоже не очень хорошо. Но сделал, и народ ооочень удивлен был...

Так что тут все дело в настройке, движка и только...

Так всё правильно, инжектор изначально задушен нормами токсичности, поэтому карб и делает её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не пойму как так получается - на вазовской классике инжекторные моторы при той же мощности что и карбюраторные и при лучших экологических показателях потребляют больше топлива, причем значительно. То есть КПД ниже, общий объем выбросов больше, что же тут экологичного, и куда рассеивается энергия от перерасходованного бензина?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так всё правильно, инжектор изначально задушен нормами токсичности, поэтому карб и делает её.

Не, не в этом дело. Я же не жиклеры менял, чтобы карб лил и жрал как фура...

Я просто на предел сдвинул УОЗ и залил бензин на котором это не будет вызывать детанацию.

А если бы просто попробовал такое, то проиграл бы. Так как инжектор на низах шустрее набирает чем карбюратор. Все же система то более совершенная в плане точности дозирования... Я ездил на инжекторе, по другому себя машинка ведёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не пойму как так получается - на вазовской классике инжекторные моторы при той же мощности что и карбюраторные и при лучших экологических показателях потребляют больше топлива, причем значительно. То есть КПД ниже, общий объем выбросов больше, что же тут экологичного, и куда рассеивается энергия от перерасходованного бензина?

Думаю что вся экологичность достигается за счет катализатора... И за счёт сдвинутого УОЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В современных машинах литровые мощности при том же объеме несколько выросли по сравнению с двигателями 20-30-летней давности

Особенно это касается приор с 97 л.с. и 21124 с феноменальными 89 л.с.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что вся экологичность достигается за счет катализатора... И за счёт сдвинутого УОЗ...

А так же за счет более сбалансированной смеси и более полному сгоранию, дмрв, лямбда зонд об этом позаботятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что вся экологичность достигается за счет катализатора...

Не только! Все зависит как настроена программа. Нормы "Е-3" или "Е-4" сильней ограничивают мотор чем "Е-2", а нейтрализатор у них одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно это касается приор с 97 л.с. и 21124 с феноменальными 89 л.с.)))

Двигатель приоры никак нельзя назвать сильно современным, он как раз и есть на уровне иномарок двадцатилетней давности.

 

А так же за счет более сбалансированной смеси и более полному сгоранию, дмрв, лямбда зонд об этом позаботятся.

А если так - то почему удельный расход топлива у него больше, чем у карбюраторного двигателя, ни разу неэкологичного и неоптимального с точки зрения приготовления смеси на переходных режимах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если так - то почему удельный расход топлива у него больше, чем у карбюраторного двигателя, ни разу неэкологичного и неоптимального с точки зрения приготовления смеси на переходных режимах?

Это не так. Если он по Вашему экономичнее, то у меня напрашивается вывод о неправильном подсчете расхода карбюраторного двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не так. Если он по Вашему экономичнее, то у меня напрашивается вывод о неправильном подсчете расхода карбюраторного двигателя.

Мне лично сравнивать не с чем, основываюсь на неоднократно встреченных отзывах о повышенной прожорливости инжекторных классик. Мне этот момент непонятен, пытаюсь разобраться, откуда ноги растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких отзывов полно, но когда начинаешь разговаривать с человеком каким методом он подсчитывает расход, вот тут и начинается самое интересное...Многие считают сколько им влили бензина под "горло" до красной лампочки и т.д., но это не совсем корректно учитывая тот факт как точно наливают бензин на наших заправках, это как мне в прошлом году залили 40л в не пустой бак общей емкостью 43л...думаю направление моей мысли Вы уловили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так же за счет более сбалансированной смеси и более полному сгоранию, дмрв, лямбда зонд об этом позаботятся.

Ну да :) Я про это тоже упоминал...

 

 Все же система то более совершенная в плане точности дозирования... Я ездил на инжекторе, по другому себя машинка ведёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если так - то почему удельный расход топлива у него больше, чем у карбюраторного двигателя, ни разу неэкологичного и неоптимального с точки зрения приготовления смеси на переходных режимах?

Как я писал, я катался на инжекторной классике чуть чуть. И как мне показалось расход у них одинаковый, ну может +\-  поллитра. Это с учетом что инжектор отлажен, и так же карб... 

А так я тоже слышал что классика прожорливая инжекторная, и тут как мне думается дело в том что купили инжектор, а на бензине экономят, льют не пойми чего. А она и не детонирует, УОЗ до предела поздний делает и едет... И конечно при этом расход увеличивается ощутимо... 

Ездил я на хорошем 92-ом, что на карбе что на инжекторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё замечал что у многих инжекторных классик чек горит. А когда спрашивал, что с ней, ответ меня удивлял по началу: А фик знает, да ладно, едет и слава богу... :) 

Чудно мне такое отношение к машине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне лично сравнивать не с чем, основываюсь на неоднократно встреченных отзывах о повышенной прожорливости инжекторных классик. Мне этот момент непонятен, пытаюсь разобраться, откуда ноги растут.

Не знаю, я конечно не моторист, но понимаю это так, что когда движок ограничивают "душат" каталитическим нейтрализатором, лямбдо-зондами, и прошивкой, которые делают смесь оптимальной, подчёркиваю, не для повышения мощности двигателя и в целом, его КПД, а для ограничения вредных выбросов, поэтому моя инжекторная, новая семёрочка проигрывала уже по паспортным данным в мощности двигателя (73 л.с) против той же мощности карбюраторного не задушенного мотора (77 л.с на движке 2106), хоть и не  с современным приготовлением топливовоздушной смеси, вот и всё - всё очевидно, что тут ещё не понятного. Да, в динамике, может она и выигрывала, (скорей всего за счёт более точного приготовления смеси на переходных режимах), но в целом, движок становился задушенным, отсюда и повышенный слегка расход, та же масса, а мощи меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сравнивал свой 1,5л карбюратор 71 л/с с инжектором 1,6л 73 л/с. Разницу чувствовал только в динамике на низах и все... Эх, на 6-ке бы карбовой интересно было бы провести тоже самое, на 92-ом бензине. Глянуть как пошла бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...