Перейти к публикации
Lada-forum.ru
niro

Колдун (Регулятор давления тормозов) (ВАЗ 2108-2115)

Рекомендованные сообщения

Это какая пружина внутри колдуна шток внутрь утапливает?

 

vaz_2108_1218.jpg

Рис. 8.4. Регулятор давления тормозов автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:

1 - корпус регулятора давления тормозов; 2 - поршень; 3 - защитный колпачок; 4, 8 - стопорные кольца; 5 - втулка поршня; 6 - пружина поршня; 7 - втулка корпуса; 9, 22 - опорные шайбы; 10 - уплотнительные кольца толкателя; 11 - опорная тарелка; 12 - пружина втулки толкателя; 13 - кольцо уплотнительное седла клапана; 14 - седло клапана; 15 - уплотнительная прокладка; 16 - пробка; 17 - пружина клапана; 18 - клапан; 19 - втулка толкателя; 20 - толкатель; 21 - уплотнитель головки поршня; 23 - уплотнитель штока поршня; 24 - заглушка; A, D - камеры, соединенные с главным цилиндром; В, С - камеры, соединенные с колесными цилиндрами задних тормозов; К, М, Н - зазоры; Е - дренажное отверстие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно я ошибаюсь. Но и выталкивать она не может. Она опирается на опорные шайбы. Чтобы работать на разжатие ей надо цепляться за какие нибудь стопорные кольца. И вообще не вижу прямой связи с пошнем (штоком). Давайте разберемся. Когда я менял колдуна не припомню чтобы шток был выдвинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. подскажите пожалуйста такую вещь. Начала вылетать гребаная заглушка на колдуне и подтекать жидкость. Вопрос почему она вылетает? это из за того что "время пришло" или из за какой то неисправности. то есть что делать. изи просто попытатся как то чем то зафиксировать заглушку или же надо колдуна менять. Я просто не понимаю почему ее стало выдвливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно я ошибаюсь. Но и выталкивать она не может. Она опирается на опорные шайбы. Чтобы работать на разжатие ей надо цепляться за какие нибудь стопорные кольца. И вообще не вижу прямой связи с пошнем (штоком). Давайте разберемся. Когда я менял колдуна не припомню чтобы шток был выдвинут.

Я тоже ошибся. Шток через толкатель стремится выдвинуть пружина 17. Ее усилие преодолевается пластинчатой пружиной на упругом рычаге. С утопленным штоком колдун максимально открыт. Когда нажимаем на педаль тормоза, шток начинает выдвигаться из корпуса, преодолевая сопротивление пластинчатой пружины. При этом, чем больше выдвинут шток, тем меньшее давление ТЖ идет на задние колеса. Когда нагрузка на задницу авто увеличивается, опорная пластина рычага придвигается к штоку, выбирая зазор между ней и пластинчатой пружиной, и уменьшая вылет штока, тем самым увеличивает кол-во ТЖ проходящей к задним ТЦ. При прокачке тормозов, рекомендуется вставлять отвертку, как раз чтобы утопленный шток не выдвигался и не ограничивал ход ТЖ к ЗТЦ.

Изменено пользователем Snajper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять колдун. Течь из-под заглушки - следствие износа уплотнительных колец в колдуне.

спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня если плавно нажимать - сначало тормозит заднее левое в юз, а если резко - все 4!

В чём проблема, помогите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. 

Педаль тормоза в свободном плаванье. Нашел утечку тормозной жидкости из колдуна, ну и поменял его на нового. Решил прокачать. Подсоединил резиновый шланг на головку штуцера и при прокачке тормозная жидкость не идет, и это только на задних колёсах. При нажатии на педаль тормоза обнаружил, что и нового колдуна заглушку давит и всё начинает капать там. Может я что-то не так сделал? Подскажите пожалуйста.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заглушку выдавливает когда не держат  уплотнительные кольца толкателя, читайте посты выше.При прокачке необходимо зажать колдун вставив отвертку между упором и пружиной

post-48066-0-44513100-1590162284_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нажатии на педаль тормоза обнаружил, что у нового колдуна заглушку давит и всё начинает капать там.  

Колдун бракованный - сдай его откуда брал.

Таким часто Фенокс грешит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колдун бракованный - сдай его откуда брал.

Таким часто Фенокс грешит.

Поменял колдун и заглушку не давит, но тормозная жидкость не поступает на задние колёса, но до колдуна всё доходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормозная жидкость не поступает на задние колёса, но до колдуна всё доходит. 

А отрегулировать? И при прокачке обязательно шток регулятора утопить(вставить шлицевую отвёртку).

Картинка буквально 3 поста тому

30639029_m.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну отвёртка нужна, когда машина весит на подъёмнике, а так этот клапан отжат должен быть, могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну отвёртка нужна, когда машина весит на подъёмнике, а так этот клапан отжат должен быть, могу ошибаться.

Не ошибаетесь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу ошибаться.

Не ошибаешься. Но "колдун" открыт полностью только при полной загрузке авто. При пустом прокачать можно, но всё таки зад с отвёрткой идёт веселее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ошибаешься. Но "колдун" открыт полностью только при полной загрузке авто. При пустом прокачать можно, но всё таки зад с отвёрткой идёт веселее.

Веселее конечно. Но бытует мнение что если не прокачивается на стоячей машине то надо только воткнуть отвертку, а надо искать неисправность. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не прокачивается на стоячей машине то  надо искать неисправность. 

Если не прокачивается (плохо прокачивается) на Самарах левое заднее,а на десятках правое заднее,

то неисправность эта именно в колдуне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не прокачивается (плохо прокачивается) на Самарах левое заднее,а на десятках правое заднее,

то неисправность эта именно в колдуне.

Хто против, но разговор то про оба колеса

 

Поменял колдун и заглушку не давит, но тормозная жидкость не поступает на задние колёса, но до колдуна всё доходит. 

И совет был

 

А отрегулировать? 

 

И только потом про отвёртку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...