Перейти к публикации
Lada-forum.ru
VAZOVOD 2110

Динамика разгона, не подымаются обороты как симптомы

Рекомендованные сообщения

У меня ВАЗ 2110 с двигателем 1.6 16 кл. Пробег 70 т.км. Как заведу и немного прогрею при полном нажатии на газульку, разгоняется как дурная, как только прогреется до рабочей температуры при таком же разгоне, как будто мощность упала, машина начинает тупить и не так сильно разгоняеется. В чем может быть причина??? Свечи, фильтра(все без исключения)-новые, давление в топлевной системе в норме и еще у меня на резьбе всех свечей масло присутствует, хотя свечи работают отлично, может в этом причина??? Вобщем жду советов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ВАЗ 2110 с двигателем 1.6 16 кл. Пробег 70 т.км. Как заведу и немного прогрею при полном нажатии на газульку, разгоняется как дурная, как только прогреется до рабочей температуры при таком же разгоне, как будто мощность упала, машина начинает тупить и не так сильно разгоняеется. В чем может быть причина??? Свечи, фильтра(все без исключения)-новые, давление в топлевной системе в норме и еще у меня на резьбе всех свечей масло присутствует, хотя свечи работают отлично, может в этом причина??? Вобщем жду советов!

Ты уверен что на резьбе у тебя масло? Цвет и вонь масла? Или только цвет, у меня например на резьбе герметик заводской, похожий на масло. По поводу разгона, имхо это норм, на холодную ведь обороты хх выше, т.е подача топлива больше, вот она и летает, у меня когда датчик рхх не работал как надо, хх был на уровне 1200об, машина тоже летала как ненормальная, только поменял, опять стала медленной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ВАЗ 2110 с двигателем 1.6 16 кл. Пробег 70 т.км. Как заведу и немного прогрею при полном нажатии на газульку, разгоняется как дурная, как только прогреется до рабочей температуры при таком же разгоне, как будто мощность упала, машина начинает тупить и не так сильно разгоняеется. В чем может быть причина??? Свечи, фильтра(все без исключения)-новые, давление в топлевной системе в норме и еще у меня на резьбе всех свечей масло присутствует, хотя свечи работают отлично, может в этом причина??? Вобщем жду советов!
Может, ДТОЖ чудит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, ДТОЖ чудит?

Маловероятно, что датчик ДЖОТ, ты лучше скажи какой у тебя фильтр стоит(нулевик или обычный). Если стоит нулевик, тогда стоит ли у тебя теплозащита на него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты уверен что на резьбе у тебя масло? Цвет и вонь масла? Или только цвет, у меня например на резьбе герметик заводской, похожий на масло. По поводу разгона, имхо это норм, на холодную ведь обороты хх выше, т.е подача топлива больше, вот она и летает, у меня когда датчик рхх не работал как надо, хх был на уровне 1200об, машина тоже летала как ненормальная, только поменял, опять стала медленной)

 

Масло точно на резьбе в самом верху свечи и даже есть на юпке которая находится ниже гайки за которую ключом крутим, а цветом как масло! сами электроды как и положено красноватые!!!!! А насчет того что на холодную обороты выше, так я прогрею когда они опускаются до рабочих а потом пробую- разгон как надо аж руль вырывает из рук, а как только прогреется до 90 даешь газу сперва начинает ехать а гдето около 3 тыс как маленький провал и начинает слабее (значительно) разгонятся и двигло както гудеть начинает!

 

Маловероятно, что датчик ДЖОТ, ты лучше скажи какой у тебя фильтр стоит(нулевик или обычный). Если стоит нулевик, тогда стоит ли у тебя теплозащита на него?

 

 

у мя обычный фильтр стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло точно на резьбе в самом верху свечи и даже есть на юпке которая находится ниже гайки за которую ключом крутим, а цветом как масло! сами электроды как и положено красноватые!!!!! А насчет того что на холодную обороты выше, так я прогрею когда они опускаются до рабочих а потом пробую- разгон как надо аж руль вырывает из рук, а как только прогреется до 90 даешь газу сперва начинает ехать а гдето около 3 тыс как маленький провал и начинает слабее (значительно) разгонятся и двигло както гудеть начинает!

у мя обычный фильтр стоит!

 

 

а я вот еще думаю, может это она из-за католизатора глючит???? Или может при прогретом движке бензонасос както не создает нужного давления, потому что у нее то взрывной разгон, то слабый???????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло точно на резьбе в самом верху свечи и даже есть на юпке которая находится ниже гайки за которую ключом крутим, а цветом как масло! сами электроды как и положено красноватые!!!!! А насчет того что на холодную обороты выше, так я прогрею когда они опускаются до рабочих а потом пробую- разгон как надо аж руль вырывает из рук, а как только прогреется до 90 даешь газу сперва начинает ехать а гдето около 3 тыс как маленький провал и начинает слабее (значительно) разгонятся и двигло както гудеть начинает!
может форсунки забились, или каталик, фильтр в баке когда менялись? Какой пробег у авто? Горит ли лампочка чекинже? Были ли на диагностике? С каких пор началось?

Вообще как тут уже озвучили, пока машина холодная, контроллер готовит более богатую смесь, поэтому так и должно быть, что на холодную двигатель работает динамичнее.

По паспорту у двигателя максимальный крутящий момент на 3000об/мин, так что небольшой спад динамики нормальное явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может форсунки забились, или каталик, фильтр в баке когда менялись? Какой пробег у авто? Горит ли лампочка чекинже? Были ли на диагностике? С каких пор началось?

Вообще как тут уже озвучили, пока машина холодная, контроллер готовит более богатую смесь, поэтому так и должно быть, что на холодную двигатель работает динамичнее.

По паспорту у двигателя максимальный крутящий момент на 3000об/мин, так что небольшой спад динамики нормальное явление.

Дело в том, что форсунки-НОВЫЕ, только поменял фильтра тоже все!!!!! машина прошла 70 т.км, а насчет потери она не значительна должна быть , а у меня это ощутимо! Я думаю что это католизатор! а чек у меня не горит вобще! диагностику делал все работает в исключительно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что форсунки-НОВЫЕ, только поменял фильтра тоже все!!!!! машина прошла 70 т.км, а насчет потери она не значительна должна быть , а у меня это ощутимо! Я думаю что это католизатор! а чек у меня не горит вобще! диагностику делал все работает в исключительно!
Я слышал бензин у вас на букву Г думаю каталик сдох, его ресурс 100тыс с нормальным бензином. Ещё для верности компрессию не мешало бы проверить, но я думаю причина не в ней. Ещё менее вероятно, но всёже может быть, это ДМРВ, от него тоже возможно снижение динамики, если он не совсем сдох, диагносты могли это не выявить, как вариант снять с другой машины, или замерить напряжение на выводах, но это маловероятно.

 

Когда каталик совсем забит, я слышал можно проверить таким образом, нажать на педаль до пола, двигатель должен раскрутиться на максимальные обороты, это где-то 5500-6500 и упереться в ограничтель, когда каталик забит якобы двигатель не раскрутится до максимальных оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал бензин у вас на букву Г думаю каталик сдох, его ресурс 100тыс с нормальным бензином. Ещё для верности компрессию не мешало бы проверить, но я думаю причина не в ней. Ещё менее вероятно, но всёже может быть, это ДМРВ, от него тоже возможно снижение динамики, если он не совсем сдох, диагносты могли это не выявить, как вариант снять с другой машины, или замерить напряжение на выводах, но это маловероятно.

 

Когда каталик совсем забит, я слышал можно проверить таким образом, нажать на педаль до пола, двигатель должен раскрутиться на максимальные обороты, это где-то 5500-6500 и упереться в ограничтель, когда каталик забит якобы двигатель не раскрутится до максимальных оборотов.

Двигло раскручивается до отсечки и потом загорается чек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигло раскручивается до отсечки и потом загорается чек!
вы же говорите что на диагностике были - всё иделально, а чек загорается, значит что-то не идеально. Возьмите БК у соседа или съездите на диагностику чтобы выяснить что за ошибка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы же говорите что на диагностике были - всё иделально, а чек загорается, значит что-то не идеально. Возьмите БК у соседа или съездите на диагностику чтобы выяснить что за ошибка.

Короче друзья, все проблемы решились))))) Все дело было в Католизаторе, теперь динами разгона такая что аж страшно становится)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал крутить двиг до отсечки на нейтрале. До 6500 крутится, дальше не стал. Но мысль о забитом катализаторе не покидает меня. Да и рассмотрел свой катколектор, он уже немножко лопаться стал. Будем собирать мани на паук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь выпускной коллектор и штаны от 2112, двигатель 1,5. По креплению к головке он такой же, корпус у него чугунный - шума будет меньше. Единственно что надо переделать - это сделать вставку где-то 15см. в трубе резонатора. Нужна сварка. А у тебя ЕВРО-2, датчик кислорода один? Если один, то даже програму менять не надо. Свой датчик поставишь в приемную трубу от 2112. В разделе тюнинга я о переделке писал. Даже фото ввареной вставки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, кто знает -если катализатор вообще выкинуть( у меня разрезан, вынуты потроха и обратно заварен) какие могут быть проблемы??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, кто знает -если катализатор вообще выкинуть( у меня разрезан, вынуты потроха и обратно заварен) какие могут быть проблемы??

А выше сообщение нельзя прочитать? Если датчик кислорода один, то ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, кто знает -если катализатор вообще выкинуть( у меня разрезан, вынуты потроха и обратно заварен) какие могут быть проблемы??

Лучше просто труба, чем такой)))
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите пожалуйста, у меня похожая проблема, только у меня 8 клапанная, и катализатора нет, а приеместность гнилая, в чем может быть причина, ДМРВ новый стоит, сцепление не ведет, а машина ехать не хочет!?!?! Где искать подвох?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. У меня ВАЗ 2111,2011 г.в, двигатель 1,6 16 клапанов,пробег 52000км.. Появилась следующая странность, при движении атомобиля по ровной дороге со скоростью 80км/ч (+- 5км/ч), на четвертой передаче, обороты двигателя  2400-2500, при резком нажатии на педаль газа (допустим разогнаться для обгона или опережения) стрелка тахометра и обороты двигателя очень быстро раскручиваются примерно до 3500-3900, динамики разгона не ощущаеться, машина продолжает движение с прежней скоростью.По истечении секунды или полторы стрелка тахометра плавно опускаеться на отметку до начала нажатия на педаль газа и вот тогда начинает ощущаться ускорение автомобиля, плавно , без рывков и дерганий.Такое происходит как на 3,4,5 передачах на 1 и 2 передаче разгоняется без провалов ( хотя их как правило долго не использую) Прошу посоветовать куда смотреть , на что обратить внимание чтобы устранить эту неприятность. П.С. если на педаль не наступать слишком активно (так называемая спокойная езда) то эти симптомы не проявляют себя, нов едь иногда приходиться наступать и тогда задержка в разгоне не слишком радует!!Спасибо.

Изменено пользователем andys2006
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. У меня ВАЗ 2111,2011 г.в, двигатель 1,6 16 клапанов,пробег 52000км.. Появилась следующая странность, при движении атомобиля по ровной дороге со скоростью 80км/ч (+- 5км/ч), на четвертой передаче, обороты двигателя  2400-2500, при резком нажатии на педаль газа (допустим разогнаться для обгона или опережения) стрелка тахометра и обороты двигателя очень быстро раскручиваются примерно до 3500-3900, динамики разгона не ощущаеться, машина продолжает движение с прежней скоростью.По истечении секунды или полторы стрелка тахометра плавно опускаеться на отметку до начала нажатия на педаль газа и вот тогда начинает ощущаться ускорение автомобиля, плавно , без рывков и дерганий.Такое происходит как на 3,4,5 передачах на 1 и 2 передаче разгоняется без провалов ( хотя их как правило долго не использую) Прошу посоветовать куда смотреть , на что обратить внимание чтобы устранить эту неприятность. П.С. если на педаль не наступать слишком активно (так называемая спокойная езда) то эти симптомы не проявляют себя, нов едь иногда приходиться наступать и тогда задержка в разгоне не слишком радует!!Спасибо.

Пришел конец сцеплению,подробности при вскрытии.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришел конец сцеплению,подробности при вскрытии.

Спасибо! Я в принципе так и подозревал,но горе от ума много читаю всяко-разно, вот и решил уточнить у более опытных людей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...