VAZOVOD 2110 Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2009 У меня ВАЗ 2110 с двигателем 1.6 16 кл. Пробег 70 т.км. Как заведу и немного прогрею при полном нажатии на газульку, разгоняется как дурная, как только прогреется до рабочей температуры при таком же разгоне, как будто мощность упала, машина начинает тупить и не так сильно разгоняеется. В чем может быть причина??? Свечи, фильтра(все без исключения)-новые, давление в топлевной системе в норме и еще у меня на резьбе всех свечей масло присутствует, хотя свечи работают отлично, может в этом причина??? Вобщем жду советов! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Витёк Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2009 У меня ВАЗ 2110 с двигателем 1.6 16 кл. Пробег 70 т.км. Как заведу и немного прогрею при полном нажатии на газульку, разгоняется как дурная, как только прогреется до рабочей температуры при таком же разгоне, как будто мощность упала, машина начинает тупить и не так сильно разгоняеется. В чем может быть причина??? Свечи, фильтра(все без исключения)-новые, давление в топлевной системе в норме и еще у меня на резьбе всех свечей масло присутствует, хотя свечи работают отлично, может в этом причина??? Вобщем жду советов!Ты уверен что на резьбе у тебя масло? Цвет и вонь масла? Или только цвет, у меня например на резьбе герметик заводской, похожий на масло. По поводу разгона, имхо это норм, на холодную ведь обороты хх выше, т.е подача топлива больше, вот она и летает, у меня когда датчик рхх не работал как надо, хх был на уровне 1200об, машина тоже летала как ненормальная, только поменял, опять стала медленной) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rzdpasha Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2009 У меня ВАЗ 2110 с двигателем 1.6 16 кл. Пробег 70 т.км. Как заведу и немного прогрею при полном нажатии на газульку, разгоняется как дурная, как только прогреется до рабочей температуры при таком же разгоне, как будто мощность упала, машина начинает тупить и не так сильно разгоняеется. В чем может быть причина??? Свечи, фильтра(все без исключения)-новые, давление в топлевной системе в норме и еще у меня на резьбе всех свечей масло присутствует, хотя свечи работают отлично, может в этом причина??? Вобщем жду советов!Может, ДТОЖ чудит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Никол@й Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2009 Может, ДТОЖ чудит?Маловероятно, что датчик ДЖОТ, ты лучше скажи какой у тебя фильтр стоит(нулевик или обычный). Если стоит нулевик, тогда стоит ли у тебя теплозащита на него? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VAZOVOD 2110 Опубликовано: 29 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2009 Ты уверен что на резьбе у тебя масло? Цвет и вонь масла? Или только цвет, у меня например на резьбе герметик заводской, похожий на масло. По поводу разгона, имхо это норм, на холодную ведь обороты хх выше, т.е подача топлива больше, вот она и летает, у меня когда датчик рхх не работал как надо, хх был на уровне 1200об, машина тоже летала как ненормальная, только поменял, опять стала медленной) Масло точно на резьбе в самом верху свечи и даже есть на юпке которая находится ниже гайки за которую ключом крутим, а цветом как масло! сами электроды как и положено красноватые!!!!! А насчет того что на холодную обороты выше, так я прогрею когда они опускаются до рабочих а потом пробую- разгон как надо аж руль вырывает из рук, а как только прогреется до 90 даешь газу сперва начинает ехать а гдето около 3 тыс как маленький провал и начинает слабее (значительно) разгонятся и двигло както гудеть начинает! Маловероятно, что датчик ДЖОТ, ты лучше скажи какой у тебя фильтр стоит(нулевик или обычный). Если стоит нулевик, тогда стоит ли у тебя теплозащита на него? у мя обычный фильтр стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VAZOVOD 2110 Опубликовано: 29 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2009 Масло точно на резьбе в самом верху свечи и даже есть на юпке которая находится ниже гайки за которую ключом крутим, а цветом как масло! сами электроды как и положено красноватые!!!!! А насчет того что на холодную обороты выше, так я прогрею когда они опускаются до рабочих а потом пробую- разгон как надо аж руль вырывает из рук, а как только прогреется до 90 даешь газу сперва начинает ехать а гдето около 3 тыс как маленький провал и начинает слабее (значительно) разгонятся и двигло както гудеть начинает!у мя обычный фильтр стоит! а я вот еще думаю, может это она из-за католизатора глючит???? Или может при прогретом движке бензонасос както не создает нужного давления, потому что у нее то взрывной разгон, то слабый??????????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 29 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября 2009 Масло точно на резьбе в самом верху свечи и даже есть на юпке которая находится ниже гайки за которую ключом крутим, а цветом как масло! сами электроды как и положено красноватые!!!!! А насчет того что на холодную обороты выше, так я прогрею когда они опускаются до рабочих а потом пробую- разгон как надо аж руль вырывает из рук, а как только прогреется до 90 даешь газу сперва начинает ехать а гдето около 3 тыс как маленький провал и начинает слабее (значительно) разгонятся и двигло както гудеть начинает! может форсунки забились, или каталик, фильтр в баке когда менялись? Какой пробег у авто? Горит ли лампочка чекинже? Были ли на диагностике? С каких пор началось?Вообще как тут уже озвучили, пока машина холодная, контроллер готовит более богатую смесь, поэтому так и должно быть, что на холодную двигатель работает динамичнее. По паспорту у двигателя максимальный крутящий момент на 3000об/мин, так что небольшой спад динамики нормальное явление. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VAZOVOD 2110 Опубликовано: 30 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 может форсунки забились, или каталик, фильтр в баке когда менялись? Какой пробег у авто? Горит ли лампочка чекинже? Были ли на диагностике? С каких пор началось?Вообще как тут уже озвучили, пока машина холодная, контроллер готовит более богатую смесь, поэтому так и должно быть, что на холодную двигатель работает динамичнее. По паспорту у двигателя максимальный крутящий момент на 3000об/мин, так что небольшой спад динамики нормальное явление.Дело в том, что форсунки-НОВЫЕ, только поменял фильтра тоже все!!!!! машина прошла 70 т.км, а насчет потери она не значительна должна быть , а у меня это ощутимо! Я думаю что это католизатор! а чек у меня не горит вобще! диагностику делал все работает в исключительно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 Дело в том, что форсунки-НОВЫЕ, только поменял фильтра тоже все!!!!! машина прошла 70 т.км, а насчет потери она не значительна должна быть , а у меня это ощутимо! Я думаю что это католизатор! а чек у меня не горит вобще! диагностику делал все работает в исключительно! Я слышал бензин у вас на букву Г думаю каталик сдох, его ресурс 100тыс с нормальным бензином. Ещё для верности компрессию не мешало бы проверить, но я думаю причина не в ней. Ещё менее вероятно, но всёже может быть, это ДМРВ, от него тоже возможно снижение динамики, если он не совсем сдох, диагносты могли это не выявить, как вариант снять с другой машины, или замерить напряжение на выводах, но это маловероятно. Когда каталик совсем забит, я слышал можно проверить таким образом, нажать на педаль до пола, двигатель должен раскрутиться на максимальные обороты, это где-то 5500-6500 и упереться в ограничтель, когда каталик забит якобы двигатель не раскрутится до максимальных оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VAZOVOD 2110 Опубликовано: 30 октября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 Я слышал бензин у вас на букву Г думаю каталик сдох, его ресурс 100тыс с нормальным бензином. Ещё для верности компрессию не мешало бы проверить, но я думаю причина не в ней. Ещё менее вероятно, но всёже может быть, это ДМРВ, от него тоже возможно снижение динамики, если он не совсем сдох, диагносты могли это не выявить, как вариант снять с другой машины, или замерить напряжение на выводах, но это маловероятно. Когда каталик совсем забит, я слышал можно проверить таким образом, нажать на педаль до пола, двигатель должен раскрутиться на максимальные обороты, это где-то 5500-6500 и упереться в ограничтель, когда каталик забит якобы двигатель не раскрутится до максимальных оборотов.Двигло раскручивается до отсечки и потом загорается чек! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Unreall Опубликовано: 30 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября 2009 Двигло раскручивается до отсечки и потом загорается чек! вы же говорите что на диагностике были - всё иделально, а чек загорается, значит что-то не идеально. Возьмите БК у соседа или съездите на диагностику чтобы выяснить что за ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VAZOVOD 2110 Опубликовано: 3 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2009 вы же говорите что на диагностике были - всё иделально, а чек загорается, значит что-то не идеально. Возьмите БК у соседа или съездите на диагностику чтобы выяснить что за ошибка.Короче друзья, все проблемы решились))))) Все дело было в Католизаторе, теперь динами разгона такая что аж страшно становится))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Боинг 747 Опубликовано: 27 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2010 А есть какие нибудь способы проверки катализатора? А то у меня похожая проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Боинг 747 Опубликовано: 28 декабря 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2010 Пробовал крутить двиг до отсечки на нейтрале. До 6500 крутится, дальше не стал. Но мысль о забитом катализаторе не покидает меня. Да и рассмотрел свой катколектор, он уже немножко лопаться стал. Будем собирать мани на паук. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 1 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 января 2011 Поставь выпускной коллектор и штаны от 2112, двигатель 1,5. По креплению к головке он такой же, корпус у него чугунный - шума будет меньше. Единственно что надо переделать - это сделать вставку где-то 15см. в трубе резонатора. Нужна сварка. А у тебя ЕВРО-2, датчик кислорода один? Если один, то даже програму менять не надо. Свой датчик поставишь в приемную трубу от 2112. В разделе тюнинга я о переделке писал. Даже фото ввареной вставки есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kage Опубликовано: 4 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2011 Ребят, кто знает -если катализатор вообще выкинуть( у меня разрезан, вынуты потроха и обратно заварен) какие могут быть проблемы?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 4 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2011 Ребят, кто знает -если катализатор вообще выкинуть( у меня разрезан, вынуты потроха и обратно заварен) какие могут быть проблемы??А выше сообщение нельзя прочитать? Если датчик кислорода один, то ничего страшного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mig-29 Опубликовано: 7 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2011 Ребят, кто знает -если катализатор вообще выкинуть( у меня разрезан, вынуты потроха и обратно заварен) какие могут быть проблемы??Лучше просто труба, чем такой))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morehod666 Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2011 Ребята, подскажите пожалуйста, у меня похожая проблема, только у меня 8 клапанная, и катализатора нет, а приеместность гнилая, в чем может быть причина, ДМРВ новый стоит, сцепление не ведет, а машина ехать не хочет!?!?! Где искать подвох? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andys2006 Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2014 (изменено) Всем доброго дня. У меня ВАЗ 2111,2011 г.в, двигатель 1,6 16 клапанов,пробег 52000км.. Появилась следующая странность, при движении атомобиля по ровной дороге со скоростью 80км/ч (+- 5км/ч), на четвертой передаче, обороты двигателя 2400-2500, при резком нажатии на педаль газа (допустим разогнаться для обгона или опережения) стрелка тахометра и обороты двигателя очень быстро раскручиваются примерно до 3500-3900, динамики разгона не ощущаеться, машина продолжает движение с прежней скоростью.По истечении секунды или полторы стрелка тахометра плавно опускаеться на отметку до начала нажатия на педаль газа и вот тогда начинает ощущаться ускорение автомобиля, плавно , без рывков и дерганий.Такое происходит как на 3,4,5 передачах на 1 и 2 передаче разгоняется без провалов ( хотя их как правило долго не использую) Прошу посоветовать куда смотреть , на что обратить внимание чтобы устранить эту неприятность. П.С. если на педаль не наступать слишком активно (так называемая спокойная езда) то эти симптомы не проявляют себя, нов едь иногда приходиться наступать и тогда задержка в разгоне не слишком радует!!Спасибо. Изменено 6 января 2014 пользователем andys2006 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2014 Всем доброго дня. У меня ВАЗ 2111,2011 г.в, двигатель 1,6 16 клапанов,пробег 52000км.. Появилась следующая странность, при движении атомобиля по ровной дороге со скоростью 80км/ч (+- 5км/ч), на четвертой передаче, обороты двигателя 2400-2500, при резком нажатии на педаль газа (допустим разогнаться для обгона или опережения) стрелка тахометра и обороты двигателя очень быстро раскручиваются примерно до 3500-3900, динамики разгона не ощущаеться, машина продолжает движение с прежней скоростью.По истечении секунды или полторы стрелка тахометра плавно опускаеться на отметку до начала нажатия на педаль газа и вот тогда начинает ощущаться ускорение автомобиля, плавно , без рывков и дерганий.Такое происходит как на 3,4,5 передачах на 1 и 2 передаче разгоняется без провалов ( хотя их как правило долго не использую) Прошу посоветовать куда смотреть , на что обратить внимание чтобы устранить эту неприятность. П.С. если на педаль не наступать слишком активно (так называемая спокойная езда) то эти симптомы не проявляют себя, нов едь иногда приходиться наступать и тогда задержка в разгоне не слишком радует!!Спасибо.Пришел конец сцеплению,подробности при вскрытии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andys2006 Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2014 Пришел конец сцеплению,подробности при вскрытии.Спасибо! Я в принципе так и подозревал,но горе от ума много читаю всяко-разно, вот и решил уточнить у более опытных людей! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...