Перейти к публикации
Lada-forum.ru

rzdpasha

Advanced Members
  • Публикации

    352
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Наш человек

1 подписчик

О rzdpasha

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения 26.07.1981

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ-21110
  • Откуда
    Оренбургская обл.

Контакты

  • ICQ
    448948434

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Компьютерное железо, Heavy Metal, Распределенные вычисления
  1. Ну как же Вы так: когда с датчика давления секёт, то заметить это очень просто. Ну да ладно. Датчик уровня м.б. и не виноват, проверьте для начала провод его и разъем. Очень часто и то и другое не в самом лучшем виде.
  2. При его стоимости пересылка будет "золотой". :) Хотя, конечно, интересно, Ладно, ушли в полный оффтоп, пусть уже автор отметится.P.S. А у нас на форуме есть пимпа "оффтоп"?
  3. Ничего не утверждаю, но ИМХО лучше Фэйри (гы-гы), Литол к резине агрессивен вроде как.
  4. А он сейчас у вас на руках? Просто интересно, сопротивление обмотки какое кажет? А про то, что без ДПКВ авто не заведется - это истина, написанная (возможно) кровью. :) Теперь для определения исправности ДПКВ ровно как и его проводки я использую осциллограф, наблюдая за амплитудой и "чистотой" синусоиды при прокрутке стартером, других алгоритмов исправности не вижу. Было, обжёгся на этом однажды.
  5. Можете сказать, что при этом троило-двоило? Так, для общей информации. В качестве оффтопа: сам в свое время перебрал кучу датчиков, и пришёл к выводу, что он практически неубиваем. Диагностировал несколько штук (и абсолютно новых и использованных) мультиметром в режиме измерения сопротивления (разброс весьма небольшой), в качестве грубой силы использовал осциллограф - синусоиду смотрел на шлейфе проводов ДПКВ при отключенном ЭБУ - всё красиво. А вот за состоянием проводки и чистотой самого датчика следить однозначно надо.
  6. Обратите внимание вот на что: при нажатиии на кнопку подъемника напряжение борт. сети проседает? Желательно проверить на незаведенном двигателе. Если да, то один из вариантов неиправности может заключаться в закисании вала мотора, ровно как и сработанных щетках. Вскрытие мотора покажет.
  7. Товарищ мой, он же ремонтник авто, советует брать ШРУСы GKN. Спорить не стал, доверяю. Время покажет.
  8. Я думаю дихлорэтан возьмёт, а ещё лучше эпоксидкой залить.
  9. Значит в момент срабатывания вентилятора происходит сильная просадка напряжения, достаточная для того, чтобы контроллер зафиксировал его пропадание. Аккумулятор в нормальном состоянии? С одной стороны на заведенном двигателе его участие вроде бы мало, но не забываем, что АБ работает как большой конденсатор, т.е. сглаживает скачки в момент коммутации силовых цепей. Проверьте, кстати, плюсовой провод на питание ЭБУ (идет напрямую с плюсовой клеммы, бочонок), 3 реле в ногах (реле впрыска) передерните или поменяйте местами, так, на всякий. Да, вот ещё что: генератор дает ли нормальный заряд? Погоняйте на холостых и под нагрузкой и замерьте напряжения по мере увеличения нагрузки.
  10. Кста, забыл отписаться об удачном отключении иммо. Допустил ошибку при сборке схемы, устранил и уже год катаюсь без иммо. ПЗУ не вынимал, лишнее это.
  11. На форуме http://forum.my2110.ru мой земляк-колорист Сергей помогает опознать цвет по фото (если ещё актуально, разумеется): http://forum.my2110.ru/member.php?u=6114. Можете написать ему в личку.
  12. Как завтра буду по гарантии возвращать сгоревший лобзик

  13. А намёки на вспышки в цилиндрах хотя бы одиночные есть?
  14. Высокие обороты на ХХ могут быть из-за ДМРВ. Попробуйте снять разъём с него и завестись, обороты будут такие же. Контроллер какой? У меня на b1.5.4 код 0501 означает неисправность датчика скорости.
  15. Ё-моё, Денис. Оказалось проще пареной репы. Не знаю, почему у тебя со стандартной тягой возникли проблемы, я всё сделал без лишних телодвижений. Оказалось, что на заслонке, которую мы двигаем в одно из 3-х положений, имеются два варианта крепления механизма - как для горизонтального, так и вертикального. Как будто производитель заранее учёл этот момент, за что ему отдельное спасибо. Мне, кста, родня ещё и весь заслоночный механизм под шумок присовокупила к заказу, но я от него отказался, зная, что новое сопло прекрасно уживётся и со старым, а печку разбирать тем более не хочется.
×
×
  • Создать...