Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Игорь З.

Все про печку

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая: в какой-то момент стал глючить переключатель скоростей печки. На А, 1 и 2 иногда не работала. Потом перестала вообще работать. Только на 3 скорости (максимальной) печка работает. Попробовали снять блок управления отопителем (естесственно, рабочий) с машины знакомого и подключить на мою. Ситуация не изменилась! Т.е. регулирование температуры работает, а скорость только максимальная включается... Куда ковырять дальше?

 

P.S. Очень интересный факт! Иногда мою машину на мойке. И после выезда с мойки все скорости начинают РАБОТАТЬ!!! Но только до первого заглушения движка...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая: в какой-то момент стал глючить переключатель скоростей печки. На А, 1 и 2 иногда не работала. Потом перестала вообще работать. Только на 3 скорости (максимальной) печка работает. Попробовали снять блок управления отопителем (естесственно, рабочий) с машины знакомого и подключить на мою. Ситуация не изменилась! Т.е. регулирование температуры работает, а скорость только максимальная включается... Куда ковырять дальше?

 

P.S. Очень интересный факт! Иногда мою машину на мойке. И после выезда с мойки все скорости начинают РАБОТАТЬ!!! Но только до первого заглушения движка...

Насколько я помню, там помойму 3 прямая, 1 и 2 через реле. Книжку почитай, там очень хорошо описано!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, там помойму 3 прямая, 1 и 2 через реле. Книжку почитай, там очень хорошо описано!

 

Книжки в данный момент нету, дал знакомому на время... А в электронном виде где-нить можно посмотреть?

И как можно все-таки объяснить тот факт, что после мойки все начинает работать на какое-то время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как можно все-таки объяснить тот факт, что после мойки все начинает работать на какое-то время?

К мотору отопителя подходят несколько проводов. Возможно, там просто нет контакта (окислились). Во время мойки туда попадает вода и на некоторое время контакт возобновляется.... Но это мое ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо плохой контакт на доп. резисторе:

http://www.car-exotic.com/vaz-cars/vaz-211...uipment-28.html

 

Разобрался! На самом деле оказалось, что проржавели контакты на доп. резисторе (не плотно сидел разъем, видимо вода попадала). Почистил, все заработало.

 

Всем спасибо за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался! На самом деле оказалось, что проржавели контакты на доп. резисторе (не плотно сидел разъем, видимо вода попадала). Почистил, все заработало.

 

Всем спасибо за помощь!!!

 

 

Привет!! Подскажи где находится этот доп.резистор и как к нему добраться???? Таже проблема - работает токо 3 скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаем облицовку и накладку ветрового окна (описание из руководства, есть сомнения что это надо снимать). Снимаем правую шумоизоляционную обивку. Вот он:

001ece8c059b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаем облицовку и накладку ветрового окна (описание из руководства, есть сомнения что это надо снимать). Снимаем правую шумоизоляционную обивку.

 

Снимать по видимому все-таки надо. У меня по крайней мере по-другому не получилось. Хотя в принципе можно попробовать только шумоизол. обивку попытаться снять, но неуверен, что можно будет нормально добраться до резистора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу зафиксировать заслонку печки в закрытом положении до весны. Подскажите как это сделать, и не будет ли нежелательных последствий? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заслонкой управляет моторчик, теоретически можно поставить температуру на максимум, и когда двигатель закроет заслонку, скинуть с него провод, но зачем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько мне кажется,и я делал это две зимы подряд,заслонку на зиму открывают,подкладывая в неё что-либо ,что-бы она не закрывалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько мне кажется,и я делал это две зимы подряд,заслонку на зиму открывают,подкладывая в неё что-либо ,что-бы она не закрывалась.

Так нельзя делать. Привод заслонки периодически будет пытаться ее закрыть. А поскольку там все пластмассовое, однажды что-нибудь треснет. Или моторчик сдохнет. Уж лучше провод откинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при отключении датчика на потолке заслонка будет работать? Вроде только 2 крайних положения будет занимать?(уж больно неудобно до разъема на моторчик добираться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при отключении датчика на потолке заслонка будет работать? Вроде только 2 крайних положения будет занимать?(уж больно неудобно до разъема на моторчик добираться).

Попробовать надо.

Самое простое - оставить регулятор температуры в самом горячем положении. Заслонка шевелиться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовать надо.

Самое простое - оставить регулятор температуры в самом горячем положении. Заслонка шевелиться не будет.

А по поводу заслонки, у меня вообще не регулируется, как вариант или сдох моторчик, которыйй ее ворочает, или еще чего.. Вот вопрос и возник, я все лето отъездил с открытой заслонкой, ноги блин, потели... Ну да ладно.. :) Решил сейчас заняться реонтом оной. Полез выкручивать этот микромоторедуктор, не получается, до двух винтов могу долезть, до третьего никак. Без снятия тормозного вообще добраться до этой хрени можно? И еще, заслонка с подсоединенным редуктором должна свободно двигаться, если ее руками двигаать, или нет? А то я вспотел пока заслонку туда - сюда дергал. И есть ли разница в пульте управления градусами? У меня машина 99го года, там САУО стоял соответствующий этому году выпуска, мне не понравилось, я с другой машины ваз 2111 снял поновее который. Он 100% рабочий, может просто по разводке проводов не подходит? Поменял сразу после покупки тачки, на работу заслонки со старым сауо не обратил внимания, было выкручено на максимум, т.к. были холода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу заслонки, у меня вообще не регулируется, как вариант или сдох моторчик, которыйй ее ворочает, или еще чего.. Вот вопрос и возник, я все лето отъездил с открытой заслонкой, ноги блин, потели... Ну да ладно.. :) Решил сейчас заняться реонтом оной. Полез выкручивать этот микромоторедуктор, не получается, до двух винтов могу долезть, до третьего никак. Без снятия тормозного вообще добраться до этой хрени можно? И еще, заслонка с подсоединенным редуктором должна свободно двигаться, если ее руками двигаать, или нет? А то я вспотел пока заслонку туда - сюда дергал. И есть ли разница в пульте управления градусами? У меня машина 99го года, там САУО стоял соответствующий этому году выпуска, мне не понравилось, я с другой машины ваз 2111 снял поновее который. Он 100% рабочий, может просто по разводке проводов не подходит? Поменял сразу после покупки тачки, на работу заслонки со старым сауо не обратил внимания, было выкручено на максимум, т.к. были холода.

Заслонка руками свободно двигаться не должна. У тебя или микроредуктор рассыпался или сама заслонка. К микроредуктору как-то можно подлезть, уже не помню. Для начала его сними, проверь. Хуже если заслонка, придется весь отопитель снимать и разбирать. Тут не только ноги вспотеют :) САУО можно проверить только если микроредуктор заведомо исправен. Щелкаешь температуру туды-сюды и слушаешь. Микроредуктор в ответ жужжит, слышно при не заведенном движке. Но надежнее опять же микроредуктор снять не отключая проводов и смотреть как он отрабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заслонка руками свободно двигаться не должна. У тебя или микроредуктор рассыпался или сама заслонка. К микроредуктору как-то можно подлезть, уже не помню. Для начала его сними, проверь. Хуже если заслонка, придется весь отопитель снимать и разбирать. Тут не только ноги вспотеют :) САУО можно проверить только если микроредуктор заведомо исправен. Щелкаешь температуру туды-сюды и слушаешь. Микроредуктор в ответ жужжит, слышно при не заведенном движке. Но надежнее опять же микроредуктор снять не отключая проводов и смотреть как он отрабатывает.

Это все ясно, у меня 5я попытка разбора печки уже, разберу все, поспотрю, не подлезть, опять соберу :) Вся затыка то как раз в снятии этого редуктора, снимать главный тормозной не очень возбуждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть где нить инструкция по ремонту печки с фотками?

Есть куча книжек, где все подробно описано, даже в фотографиях. Насколько помню, самая большая проблема не разобрать отопитель, а вытащить его со своего места. А чтобы снять микроредуктор, отопитель вытаскивать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть где нить инструкция по ремонту печки с фотками?

хотел я сразу фотки вставить да не смог, если есть майл кинь, я тебе на него перешлю

 

или обьясните как сюда фотку вставить без URL

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел я сразу фотки вставить да не смог, если есть майл кинь, я тебе на него перешлю

 

или обьясните как сюда фотку вставить без URL

прикрепи картинку в виде файла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так не могу я найти кнопочку "прикрепить файл", куда нажимать то??? :(

жмешь обзор, выбираешь файл, затемь жмешь ЗАГРУЗИТЬ

потом в управлении текущими файлами можно вставить сцылко на файл в текст

post-13064-1197444940_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...