aleks77 Опубликовано: 12 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2007 ну вот вроде получилось! пасиба за подсказку :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deadmoroze Опубликовано: 12 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2007 Есть куча книжек, где все подробно описано, даже в фотографиях. Насколько помню, самая большая проблема не разобрать отопитель, а вытащить его со своего места. А чтобы снять микроредуктор, отопитель вытаскивать не надо.Сегодня как раз у меня потек шланг, который от мотора к радиатору печки идет. Фонтан бил. А до него не долезть ни снимая вакуумника. Разобрал, шланг поменял, а с моторчиком так и не разобрался, темно было, и холодать стало и не хотелось.. Спрашивал моторудуктор в магазине, сказали, что такие уж не выпускают, а нового образца мне не подойдет. Сейчас проблема вообще в другом, из печки дует еле теплый воздух. Трубки радиатора печки обе горячие. Может быть связано со сменой жабо, я от 11 поставил, у которой с права решетка для вентиляции. Салонный (воздушный фильтр) у меня не стоит, и получается что с улицы холодный воздух захватывает и не успевая нагреть подает его в салон. Это то хоть как лечить? На улице +3, а я дубею. де рыть? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2007 Сегодня как раз у меня потек шланг, который от мотора к радиатору печки идет. Фонтан бил. А до него не долезть ни снимая вакуумника. Разобрал, шланг поменял, а с моторчиком так и не разобрался, темно было, и холодать стало и не хотелось.. Спрашивал моторудуктор в магазине, сказали, что такие уж не выпускают, а нового образца мне не подойдет. Сейчас проблема вообще в другом, из печки дует еле теплый воздух. Трубки радиатора печки обе горячие. Может быть связано со сменой жабо, я от 11 поставил, у которой с права решетка для вентиляции. Салонный (воздушный фильтр) у меня не стоит, и получается что с улицы холодный воздух захватывает и не успевая нагреть подает его в салон. Это то хоть как лечить? На улице +3, а я дубею. де рыть?Похоже на заслонку, все-таки. Мне кажется ее можно вручную поставить в нужное положение, если моторчик жив. Снять блок САУО выдернуть из него разъем, в этом разъеме должны быть провода, которые напрямую к моторчику идут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deadmoroze Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2007 Похоже на заслонку, все-таки. Мне кажется ее можно вручную поставить в нужное положение, если моторчик жив. Снять блок САУО выдернуть из него разъем, в этом разъеме должны быть провода, которые напрямую к моторчику идут.ПОставил в "нужное" положение, во всяком случае дальше не получается, все равно не очень горячий воздух. Ход заслонки, если судить по положению рычага моторчика где то 15-20 градусов. Так и должно быть? И еще, если направить в ноги или лицо, то воздух идуший, - теплый, а вот на окно, вообще холодный, и при этом через решетку которая в жабо, на улицу тоже дует, когда обороты печки на максимуме. Установка фильтра мою проблему не решит? Что делать, холода начинаюстя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guzja Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2007 ПОставил в "нужное" положение, во всяком случае дальше не получается, все равно не очень горячий воздух. Ход заслонки, если судить по положению рычага моторчика где то 15-20 градусов. Так и должно быть? И еще, если направить в ноги или лицо, то воздух идуший, - теплый, а вот на окно, вообще холодный, и при этом через решетку которая в жабо, на улицу тоже дует, когда обороты печки на максимуме. Установка фильтра мою проблему не решит? Что делать, холода начинаюстя.Что-то ты не то нахимичил :huh: На улицу дуть не должно и отсутствие фильтра тут не при чем. Тебя спасет только разборка отопителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deadmoroze Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2007 Что-то ты не то нахимичил :huh: На улицу дуть не должно и отсутствие фильтра тут не при чем. Тебя спасет только разборка отопителя.Не химичил ничего, только жабо поменял, до этого нормально грело. дуть не должно. Визуально печка не имеет повреждений, все вроде бы нормально, трубки радиатора печки горячие, дует на стекло холодным, в ноги и в голову - теплым, куда копать не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guzja Опубликовано: 13 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2007 Не химичил ничего, только жабо поменял, до этого нормально грело. дуть не должно. Визуально печка не имеет повреждений, все вроде бы нормально, трубки радиатора печки горячие, дует на стекло холодным, в ноги и в голову - теплым, куда копать не понимаю.Сними жабо, погоняй печку и посмотри куда и откуда дует.Но самый верный способ - сними отопитель и разбери. Этим ты решишь проблемы с заслонкой, микроредуктором и поймешь почему оно все так работает.Работы то на пару вечеров Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deadmoroze Опубликовано: 14 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2007 Сними жабо, погоняй печку и посмотри куда и откуда дует.Но самый верный способ - сними отопитель и разбери. Этим ты решишь проблемы с заслонкой, микроредуктором и поймешь почему оно все так работает.Работы то на пару вечеровЧтобы снять отопитель, я понимаю, что пол машины разобрать нужно? А до заслонки не снимая целиком отопитель можно добраться как нить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guzja Опубликовано: 14 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2007 А до заслонки не снимая целиком отопитель можно добраться как нить?Нет :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deadmoroze Опубликовано: 15 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2007 Нет :(Я презираю русский автопром :( Продам, и ездить буду на велосипеде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 15 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2007 Я презираю русский автопром :( Продам, и ездить буду на велосипеде.Возьми японца и забудь о ремонтах. У меня была тойота, продал только по причине финансового напряга. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deadmoroze Опубликовано: 16 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2007 Возьми японца и забудь о ремонтах. У меня была тойота, продал только по причине финансового напряга.Дельный совет. Были бы деньги не ездил бы на нашей машине. Вот и пытаюсь выяснить, каким образом можно починить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deadmoroze Опубликовано: 19 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 19 декабря 2007 Дельный совет. Были бы деньги не ездил бы на нашей машине. Вот и пытаюсь выяснить, каким образом можно починить.Доделал я печку, вернее доломал. Пока разбирался с ней у меня включенный моторчик печки навернулся, физически, сломал лопасти. Собрал, даже на первой скорости такой треск стоял, что за 5 метров от машины слышно, при этом как холодно было, так и осталось :) Поехал новый купил, ну теперь тишина, и с заслонкой разобрался в общих чертах, во всяком случае жарко теперь в салоне. Только вот непонятно, когда я кручу привод заслонки реакции нет никакой, на рисунке понял, что их 2, верняя походу регулируется, а вот нижнюю руками пришлось открыть, а теперь не закрыть, там что то щелкнуло, и она на полную катушку открылась, а обратно не хочет, ну это ладно, на зиму покатит. У меня вопрос то вот в чем, для чего верхняя то заслонка нужна? Как этот механизм починить, что бы все одновременно закрывалось открывалось? Можно присобачить ммр нового образца как нить? Старый 2 штуки стоит, денег жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexadm Опубликовано: 24 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2007 Доделал я печку, вернее доломал. Пока разбирался с ней у меня включенный моторчик печки навернулся, физически, сломал лопасти. Собрал, даже на первой скорости такой треск стоял, что за 5 метров от машины слышно, при этом как холодно было, так и осталось :) Поехал новый купил, ну теперь тишина, и с заслонкой разобрался в общих чертах, во всяком случае жарко теперь в салоне. Только вот непонятно, когда я кручу привод заслонки реакции нет никакой, на рисунке понял, что их 2, верняя походу регулируется, а вот нижнюю руками пришлось открыть, а теперь не закрыть, там что то щелкнуло, и она на полную катушку открылась, а обратно не хочет, ну это ладно, на зиму покатит. У меня вопрос то вот в чем, для чего верхняя то заслонка нужна? Как этот механизм починить, что бы все одновременно закрывалось открывалось? Можно присобачить ммр нового образца как нить? Старый 2 штуки стоит, денег жалко.а по потробнее как ты заслонку закрыл, а то таже проблема, дует холодный воздух после заменны радиатора печки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deadmoroze Опубликовано: 24 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря 2007 а по потробнее как ты заслонку закрыл, а то таже проблема, дует холодный воздух после заменны радиатора печкиУ меня отопитель старого образца, не знаю как у тебя. А на регулятором не регулируется? Если да, посмотри в каком положении рычаг моторедуктора заслонки печки, в открытом положении должно быть плиже к лобовому стеклу (не знаю как правильно описать).Сними кожух отопителя, 2 защелки, 2 самореза. Под мотором печки находится эта заслонка, если она не регулируется от ммр, тогда руками подними и зафиксируй, либо снимай и ремонтируй заслонку, меняй ммр, етс. 2й вариант геморный, но правильный, я остановился на 1м, из-за чего не могу регулировать температуру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexadm Опубликовано: 27 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря 2007 А ваот теперь такая проблема нарисовалась, пропала третья скорость вращения вентилятора печки, что делать подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 29 декабря 2007 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2007 У меня в жабо не дует, а вот тянет так, что и кажется, что дует, а не затягивает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 5 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2008 на рисунке понял, что их 2, верняя походу регулируется, а вот нижнюю руками пришлось открыть, а теперь не закрыть, там что то щелкнуло, и она на полную катушку открылась, а обратно не хочет, ну это ладно, на зиму покатит. У меня вопрос то вот в чем, для чего верхняя то заслонка нужна? Как этот механизм починить, что бы все одновременно закрывалось открывалось? Можно присобачить ммр нового образца как нить? Старый 2 штуки стоит, денег жалко.Только что разобрал печку, потёк радиатор.Верхняя заслонка регулирует подачу уличного воздуха (зимой-холодного) мимо радиатора, нижняя - горячего. Со стороны противоположной микромоторедуктора рычаги заслонок входят в зацепление и двигаются одновременно, одна на открытие, другая на закрытие. В итоге нужно разбирать и смотреть, что произошло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deadmoroze Опубликовано: 7 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2008 Только что разобрал печку, потёк радиатор.Верхняя заслонка регулирует подачу уличного воздуха (зимой-холодного) мимо радиатора, нижняя - горячего. Со стороны противоположной микромоторедуктора рычаги заслонок входят в зацепление и двигаются одновременно, одна на открытие, другая на закрытие. В итоге нужно разбирать и смотреть, что произошло.Спасибо, у меня походу верхняя заслонка открыта, я ее на полную катушку открывал, когда разбирался с этой системой :( а я то думаю, почему дубею... У меня эти две заслонки независимо друг от друга работают :) Завтра придется разбираться, хотя не хочется, по тому, что - 13, но надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 7 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2008 Спасибо, у меня походу верхняя заслонка открыта, я ее на полную катушку открывал, когда разбирался с этой системой :( а я то думаю, почему дубею... У меня эти две заслонки независимо друг от друга работают :) Завтра придется разбираться, хотя не хочется, по тому, что - 13, но надо.А через вынятое центральное сопло на панели до нее не дотянуться? До привода и тяг не добраться будет, но помочь рукой закрыть может получится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 7 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2008 Спасибо, у меня походу верхняя заслонка открыта, я ее на полную катушку открывал, когда разбирался с этой системой :( а я то думаю, почему дубею... У меня эти две заслонки независимо друг от друга работают :) Завтра придется разбираться, хотя не хочется, по тому, что - 13, но надо.Я в гараже при -10 менял. Нормально. А через вынятое центральное сопло на панели до нее не дотянуться? До привода и тяг не добраться будет, но помочь рукой закрыть может получится?Рукой точно не достать. Будут мешать заслонки воздухораспределения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Deadmoroze Опубликовано: 9 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2008 А через вынятое центральное сопло на панели до нее не дотянуться? До привода и тяг не добраться будет, но помочь рукой закрыть может получится?Так не пробовал, я отверткой из моторного отсека ее закрыл, нажал на привод ммр. В итоге задубел оконччательно. Пришлось все разбирать, нижняя, - зараза опять закрылась. Непонятно, почему при положении открыто, ее заедает, и в положение закрыто, она не падает, даже если сильно нажать, - пружинит, а через некоторое время сама по себе закрывается. Короче починил опять на неделю. Теплее будет надо основательно заняться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анндрей Опубликовано: 13 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2008 У меня отопитель старого образца, не знаю как у тебя. А на регулятором не регулируется? Если да, посмотри в каком положении рычаг моторедуктора заслонки печки, в открытом положении должно быть плиже к лобовому стеклу (не знаю как правильно описать).Сними кожух отопителя, 2 защелки, 2 самореза. Под мотором печки находится эта заслонка, если она не регулируется от ммр, тогда руками подними и зафиксируй, либо снимай и ремонтируй заслонку, меняй ммр, етс. 2й вариант геморный, но правильный, я остановился на 1м, из-за чего не могу регулировать температуру. Может я чего путаю, но на отопителях старого образца одна из заслонок - рециркуляция, и управляться она должна кнопкой рециркуляции, а не регулятором температуры. Может стоит порыть в этом направлении? ИМХО, разумеется... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Єхолот Опубликовано: 13 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2008 Может я чего путаю, но на отопителях старого образца одна из заслонок - рециркуляция, и управляться она должна кнопкой рециркуляции, а не регулятором температуры. Может стоит порыть в этом направлении? ИМХО, разумеется...Эта заслонка стоит немного правее (по ходу) самого отопителя, кнопкой управляется электропневмоклапан, заслонка приводится в действие пневмоцилиндром.Суть в источнике забора воздуха: или из салона или с улицы. К самому отопителю имеет "отдаленное" отношение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 14 января 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2008 Эта заслонка стоит немного правее (по ходу) самого отопителя, кнопкой управляется электропневмоклапан, заслонка приводится в действие пневмоцилиндром.Суть в источнике забора воздуха: или из салона или с улицы. К самому отопителю имеет "отдаленное" отношение.Это я так понял кнопка управлением електроклапаном стояла на старых моделях? А ее поставить можно или очень сложно? И тогда наверно електропневмоклапан нужно ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...