Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Global_WS

220 вольт в салоне

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Решил поставить себе в авто такую фишку.

 

выбрал самый мощный из тех что был в наличии - 350 ват.

 

все что меньше мощностью подключается к прикуривателю, начиная от 350 и выше лучше к акамулятору на прямую. В комплекте два крокадильчика и провода от них 1метр. Т.е. производитель не парился - будет ли нам удобно, надо 220 = тормозиш авто - открываеш капот и накидываеш контакты на акамулятор.

 

Но я с ним был полностью не согласен ))))

 

------------------------------

собсвенно тут все понятно, только я не хотел что бы эта шняга постоянно болаталась у меня в салоне (как у моих друзей), да ещё к томуже в инструкции было написанно что нельзя допускать пуска двигла если этот преобразователь подключен к акамулятору - ну и собственно неудобство описанное выше = все это побудило меня к действиям.

 

Было принято максимально комфортное решение:

 

сам блок преобразователя был засунут под седенье , от него кинул провода на акамулятор - ЧЕРЕЗ РЕЛЕ (об это чуть ниже), а сама розетка 220 = была установлена в центре панели в самом низу (рядом с прикуривателем)

 

post-7338-1180935123_thumb.jpg

 

Теперь по поводу реле. Задача была такая - в момент пуска двигла - питание не должно подаваться на преобразователь. Значит надо брать "Нормально замкнутое реле" - т.е. оно постоянно замкнуто, если только не подано напряжение на управляющие контакты.

 

Под рукой оказалось реле на 40 А - осталось от сигналки.

 

Разрезаем провод +12 идущий от акамулятора к преобразователю, подсоединяем его к реле. А два управляющих контакта - один на "+" стартера, другой на массу.

 

В итоге - в салоне всегда 220 вольт, но если я завожу авто - реле автоматически прирывает (на момент запуска) цепь.

Удобство на высшем уровне =)

 

ПЫ. СЫ.

простите за офтоп - но вот только что пришла в голову мысль - ведь до декабря у меня не было авто вообще, и в этой теме я не двигался ни грама. Один раз увидел у друга схему ВАЗ 2109 - и был в шоке...

 

если бы мне сказали что я через полгода - сам с другом переварю всю несущию часть своего авто, смогу заменить электрику на ВАЗ 2114 - с установкой торпеды и комбинации приборов от ВАЗ 2115, смогу заставить работать все датчики... научись разбираться в схеме и соспоставлять по ней разные версии авто (08, 14 , 15) я бы не поверил ни за что...

 

ВОТ ЧТО ДЕЛАЕТ ВАЗ С АВТОЛЮБИТЕЛЕМ =)

Опубликовано:
Решил поставить себе в авто такую фишку.

 

выбрал самый мощный из тех что был в наличии - 350 ват.....

.....если бы мне сказали что я через полгода - сам с другом переварю всю несущию часть своего авто, смогу заменить электрику на ВАЗ 2114 - с установкой торпеды и комбинации приборов от ВАЗ 2115, смогу заставить работать все датчики... научись разбираться в схеме и соспоставлять по ней разные версии авто (08, 14 , 15) я бы не поверил ни за что...

 

ВОТ ЧТО ДЕЛАЕТ ВАЗ С АВТОЛЮБИТЕЛЕМ =)

 

Бугога! Нашёл куда розетку ставить! Всю панель испоганил нах! Опозорил российский автопром! Лучше бы сам инвертор засунул не под сиденье, а в торпеду, а розетку прикрутил бы в отверстие, куда должен вставляться блок управления электроприводами зеркал. Не так бы в глаза бросалось, да и поудобнее и эстетичнее будет.

 

 

Предупреждаю! Не цитируй большие сообщения целиком! В правилах это указано! Модератор.

Опубликовано:

Дык еще и ЕВРО розетка, интересно как ты решил вопрос с её заземлением? Небось когда останавливаешься и решаешь подключить к ней что либо забиваешь земляной штырь на 2 метра?

 

У тя в моторном отсеке пред должен быть минимум на 30А для подключения этого преобразователя.

Отсюда он и не подключается к прикуривателю никак.

 

А на фотке - жесть - всю панель обосрал... Надо было маленьку черненькую внутри заглушки ставить.

 

Да и мощность никуда - чайник не подключишь, а для ноута и 150Вт хватает.

Опубликовано:

Выбор месторасположения - дело каждого.

 

Я описал сам принцип подключения. Для меня мой вариант оптимальный.

Опубликовано:
Выбор месторасположения - дело каждого.

 

Я описал сам принцип подключения. Для меня мой вариант оптимальный.

Но разеточку бы я все таки взял бы черную :)

Опубликовано:

ездил на свой ДР на вылазку с палатками. Проверил прибор в действии:

 

вообщем кайф просто - матрасы надували все насосом для них от 220 = сдували также ))) Хотел забрать вентилатор из офиса (всего 45 ват) - но забыл ))), зато заместо фонариков взял обычные переноски с лампочками =)

 

всем рекомендую.

Опубликовано:
ездил на свой ДР на вылазку с палатками. Проверил прибор в действии:

 

вообщем кайф просто - матрасы надували все насосом для них от 220 = сдували также ))) Хотел забрать вентилатор из офиса (всего 45 ват) - но забыл ))), зато заместо фонариков взял обычные переноски с лампочками =)

 

всем рекомендую.

ИМХО баловство какое то по моему... У меня компрессор работающий от прикуривателя имеет насадки для матрасов, игрушек, даже иглу для мячей... Чето я не понимаю надобности уродовать и без того малосимпатичный автомобиль...

  • Like 1
Опубликовано:
ИМХО баловство какое то по моему... У меня компрессор работающий от прикуривателя имеет насадки для матрасов, игрушек, даже иглу для мячей... Чето я не понимаю надобности уродовать и без того малосимпатичный автомобиль...

ну ну ))) ты сам пробовал надуть этим компресором матрас размером 220 х 160 х 50 =)

Опубликовано:

помогите пожалуйста чайнику :)

итак, имеется инвертор, реле и желание все собрать, не имеется - мозгофф((

4j5gkt-3c7.jpg

к какому(по номерам) разъемам реле подключать

1. + от акка,

2. + от стартера

3. - массу

4. провод на инвертор??

спасибо))

Опубликовано:
помогите пожалуйста чайнику :)

итак, имеется инвертор, реле и желание все собрать, не имеется - мозгофф((

4j5gkt-3c7.jpg

к какому(по номерам) разъемам реле подключать

1. + от акка,

2. + от стартера

3. - массу

4. провод на инвертор??

спасибо))

87а-аккум 30-инвертор 85-стартер 86-масса 87-не использ.

Опубликовано: (изменено)
Решил поставить себе в авто такую фишку.

ПЫ. СЫ.

простите за офтоп - но вот только что пришла в голову мысль - ведь до декабря у меня не было авто вообще, и в этой теме я не двигался ни грама. Один раз увидел у друга схему ВАЗ 2109 - и был в шоке...

 

ВОТ ЧТО ДЕЛАЕТ ВАЗ С АВТОЛЮБИТЕЛЕМ =)

 

 

Как я понял, при включённом зажигании у тебя инвертор включён постоянно, не зависимо от того. есть нагрузка или нет (нет необходимости, а он включён всё равно, энергия от генератора потребляется). Лично я тупо поставил бы выключатель на включение инвертора при заведённой машине. А реле бы поставил на 70 Ампер (реле разгрузки с ВАЗ 2110) с силовыми клеммами 10 мм, а не 6 мм.

 

 

При желании и наличии мозгов и прямых рук (что я вижу имеется) из тебя получится отличный автоэлектрик, а это стоящее дело, займись своим ростом в этой теме.

Изменено пользователем Матизка
Опубликовано:
Без обид, но я поржал просто над картинкой... )))))

а чё ржать? обои вокруг розетки обклеить, и будет как дома. класс! можно и электродрель подключить и газонокосилку :)

  • Like 1
Опубликовано:

+1 Панель испаганил. Зачем разетка на панели, если при движении она все равно не работает?? Если делать, то тогда уж в багажнике. Открыл - достал - подключил.

Да и потом, я например не понимаю, зачем в машине 220 вольт? По любому все это хозяйство будет достаточно хорошо АКБ разряжать... Если уж так необходимо иметь всегда 220 вольт, купи дизельгенератор. Они не дорогие сейчас, компактные, работают довольно тихо, экономичные, да и мощность у них ЗНАЧИТЕЛЬНО выше.

Опубликовано:
А реле бы поставил на 70 Ампер (реле разгрузки с ВАЗ 2110) с силовыми клеммами 10 мм, а не 6 мм.

На 600Вт инверторе стоит предорхранитель на 30А. Зачем реле на 70? Шоб було?

Опубликовано:
На 600Вт инверторе стоит предорхранитель на 30А. Зачем реле на 70? Шоб було?

Если взять отечественное реле типа 113.3747. то у него ток контактов 30 А, импортное( с сигнализации) 40 А,т.е контакты реле будут работать практически на пределе, а ещё индуктивная составляющая, когда искрят контакты (подгорают). И ведь написано, что лично я поставил бы на 70 А, т.е. это моё ИМХО.(как критерий - наработка на отказ)

Опубликовано:
Если взять отечественное реле типа 113.3747. то у него ток контактов 30 А, импортное( с сигнализации) 40 А,т.е контакты реле будут работать практически на пределе, а ещё индуктивная составляющая, когда искрят контакты (подгорают). И ведь написано, что лично я поставил бы на 70 А, т.е. это моё ИМХО.(как критерий - наработка на отказ)

+ очень много! Грамотно написано.

Опубликовано:

Спасибо все встало на место)) добавлю 5 копеек, + у стартера это провод красного цвета с разъемом типа папа-мама) инвертор встал на полку под бардачком, будем тестить

Опубликовано:

Вопрос к владельцам автопреобразователей, кто-нибудь пробывал подключать трансформаторную нагрузку, ну наподобие бытового усилителя, магнитофона? Работает? Тоже хочу брать преобразователь но на выходе там же не чистый синус, вот и незнаю как транс себя поведёт с апроксимацией синуса...

И ещё, тут написано что у преобразователя 600вт предохранитель 30А. вроде как мощность считается по формуле Р=U*I предохранитель всегда ставится с минимум 30% запасом т.е. макс ток должен быть уже 21 Ампер, плюс КПД любого преобразователя 90-95%, т.е. ещё минус 10%, получаем 18,9А, адаптер преднозначен для работы в пределах 10,5 - 15В, в среднем (просадка будет в любом случае) получается 12,75В, итого 12,75В * 18,9А=240Вт! Или ктото чтото напутал или производитель наврал более чем в 2 раза!

Опубликовано:
Вопрос к владельцам автопреобразователей, кто-нибудь пробывал подключать трансформаторную нагрузку, ну наподобие бытового усилителя, магнитофона? Работает? Тоже хочу брать преобразователь но на выходе там же не чистый синус, вот и незнаю как транс себя поведёт с апроксимацией синуса...

И ещё, тут написано что у преобразователя 600вт предохранитель 30А. вроде как мощность считается по формуле Р=U*I предохранитель всегда ставится с минимум 30% запасом т.е. макс ток должен быть уже 21 Ампер, плюс КПД любого преобразователя 90-95%, т.е. ещё минус 10%, получаем 18,9А, адаптер преднозначен для работы в пределах 10,5 - 15В, в среднем (просадка будет в любом случае) получается 12,75В, итого 12,75В * 18,9А=240Вт! Или ктото чтото напутал или производитель наврал более чем в 2 раза!

Наврал почти в 2 раза и не наврал одновременно. Ток считается не исходя из среднего значения 12.75В которого в сети практически никогда не будет, а из крайних - от 57 до 40А. Только 30 амперный плавкий предохранитель не сработает при 31А, не мгновенно сгорит и при 57А, следовательно пиковая нагрузка 600W вполне допустима, например звуковой усилитель. А гарантированная мощность все же будет 315W при 10.5В и 450W при 15В минус КПД. Что касается синуса то трансформаторные устройства как правило небольшой мощности и если есть 50Гц то форма напряжения почти не скажется, хоть меандр вместо синуса подавай.
Опубликовано:
следовательно пиковая нагрузка 600W вполне допустима, например звуковой усилитель.
вот именно что пиковая! А производитель пишет что 600вт активной нагрузки минимум 30мин при 90% КПД и 35А предохранителе на входе! Причём врут все или по крайней мере большинство.
Что касается синуса то трансформаторные устройства как правило небольшой мощности и если есть 50Гц то форма напряжения почти не скажется, хоть меандр вместо синуса подавай.
Ну не скажите, у меня усил есть 800вт/канал, так его когда включаешь лампочки подключенные к сети моргают... Я вот сейчас что думаю, что лучше ступенчатая апроксимация синуса или модифицированная синусоида? С одной стороны апроксимация по форме более приближена к синусу, с другой там будет больше ВЧ гармоник, как результат могут возникнуть помехи в сети.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...