Перейти к публикации
Lada-forum.ru
edik2000009

ВАЗ 21099 - коррекция СО, коррекция времени впрыска и дрожь на холостых

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Машинка 21099 1.5 2002 года, ЭБУ Январь 5.1.1
На холостом буквально внезапно появились ощутимые вибраций, будто что-то со смесью, двигатель продрагивает. Если нажать на педаль - поднять обороты до 950+ - вибрации пропадают. В динамике машины заметных изменений нет, как ездила, так и ездит.
Что уже попытался сделать:
- поставил РХХ калужский, ориг.
- Дроссель чистили в сервисе.
- ДМРВ по сканеру показывал большой расход на холостых - заменил - вибрации остались.

По сканеру обороты плавают 850-900-800 примерно так... Если смотреть на тахометр, стрелка будто также бегает.

Влияют ли показатели на стабильность холостого хода?

Коррекция СО - 0.25
Коррекция времени впрыска - 1.277

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, edik2000009 сказал:

 двигатель продрагивает. 

Выяснять причины и устранять. Проверить топливоподачу, сист. зажигания, компрессию, зазоры ГРМ.

10 часов назад, edik2000009 сказал:

Коррекция СО - 0.25

Это много, обычно настраивают: "-0,039"

10 часов назад, edik2000009 сказал:

Коррекция времени впрыска - 1.277

Смесь "беднит". Нормальная смесь около "1".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, edik2000009 сказал:

Здравствуйте! Машинка 21099 1.5 2002 года, ЭБУ Январь 5.1.1
На холостом буквально внезапно появились ощутимые вибраций, будто что-то со смесью, двигатель продрагивает. Если нажать на педаль - поднять обороты до 950+ - вибрации пропадают. В динамике машины заметных изменений нет, как ездила, так и ездит.
 

Если бы это был инжектор, то все симптомы подсасывания воздуха через колечки-уплотнители форсунок)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, 111 сказал:

Выяснять причины и устранять. Проверить топливоподачу, сист. зажигания, компрессию, зазоры ГРМ.

Это много, обычно настраивают: "-0,039"

Смесь "беднит". Нормальная смесь около "1".

Т.е. сейчас льет больше бензина, чем надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ars-lan911 сказал:

Если бы это был инжектор, то все симптомы подсасывания воздуха через колечки-уплотнители форсунок)))

Это инжектор. Дымом проверять?

Изменено пользователем edik2000009
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, edik2000009 сказал:

Это инжектор. Дымом проверять?

О! Точно инжектор. У меня была 99-я 2002 года выпуска, снежка, новую брал!   Уже забыл))))

У меня сейчас ВАЗ-21114, мотор 21124.  Менял колечки форсунок. Мы проверяли водой, брызгали немного в основание форсунок и было слышно и видно как вода всасывается под уплотнительные кольца.  Сифонило под одной форсункой, поменяли все.   На холостых лишний воздух дает эффект подтраивания, на оборотах уже ничего не заметно. Тоже так было.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, edik2000009 сказал:

Т.е. сейчас льет больше бензина, чем надо?

Получается так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.2021 в 16:28, ars-lan911 сказал:

О! Точно инжектор. У меня была 99-я 2002 года выпуска, снежка, новую брал!   Уже забыл))))

У меня сейчас ВАЗ-21114, мотор 21124.  Менял колечки форсунок. Мы проверяли водой, брызгали немного в основание форсунок и было слышно и видно как вода всасывается под уплотнительные кольца.  Сифонило под одной форсункой, поменяли все.   На холостых лишний воздух дает эффект подтраивания, на оборотах уже ничего не заметно. Тоже так было.  

В общем сегодня с помощью так называемого быстрого старта запшикал в различные места. Когда начали поливать стык впускного там где прокладка сильно начали падать обороты. Выходит от туда и сосет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, edik2000009 сказал:

В общем сегодня с помощью так называемого быстрого старта запшикал в различные места. Когда начали поливать стык впускного там где прокладка сильно начали падать обороты. Выходит от туда и сосет...

Может попробовать подтянуть впускной коллектор? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 111 сказал:

Дымогенератор более объективен...

Да. Дымом бы было хорошо проверить.  У меня как-то был выявлен перетертый шланг адсорбера)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...