Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

На днях в сервисе заменил полностью тросы ручника, задние тормозные барабаны, колесные тормозные цилиндры, тормозную жидкость. Сказали, что через неделю нужно заехать на РЕГУЛИРОВКУ тросов ручника. Действительно ли регулировка важна? Можно ли провести её самостоятельно и как? Или просто хотят денег с меня содрать ещё? Спасибо за ответ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инете полно картинок и видео по регулировки ручника, думаю, что найдешь без проблем. Всё несложно.  Для удобства советую купить накидной ключ на 13 с трещеткой! С ним это просто праздник какой-то будет)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег с тебя, конечно, хотят, но и толика правды тут есть: новые тросы имеют свойство вытягиваться немного. Думаю сам подтянешь, это несложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис хочет денег, и это нормально. Ручник требует периодического подтягивания тросов, и это тоже нормально. Можно купить инструмент и подтянуть самостоятельно, можно поехать на сервис и заплатить за работу - и то и другое нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно, почему через неделю заезжать? Пока ручник держит на 3-4 щелчка (точно не помню), его регулировать не нужно. Как перестанет держать на уклоне, то можно и подтянуть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smile37.gif   А еще можно не ехать в сервис и самому тоже не подтягивать ручник, и вообще им не пользоваться! )))  Возить под сидением кирпич!  Подъехал, выскочил с кирпичом и под колесо подложил)))  Помните, как Никулин в Кавказской пленнице!!! Супер!

 

igor2-19061719193919_9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ручник держит на 3-4 щелчка (точно не помню)

У ВАЗа не регламентированы щелчки, должен держать на 16%(если не ошибаюсь) уклоне. Регламент был на авто с рессорной подвеской(Москвич, Волга) не менее 5-8 щелчков. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, регламентированы, даже на Оке, как правило от 2 до 4 или  до 8, везде по разному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, регламентированы, даже на Оке, как правило от 2 до 4 или  до 8, везде по разному.

В каком пункте инструкции? Не художественной книжки от третьего рима, за рублём и т.п. а именно букваря идущего к машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество щелчков (свободный ход рычага) ручника это дело, конечно, хорошее. Но стоит следить по конечному результату, чтобы ручник реально держал машину.  А то бывает в три щелчка упирается, а не тормозит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в памяти цифры из ПДД: удержание на уклоне 23%, т.е. это для любого авто. Количество щелчков точно не регламентировано, есть диапазон от 3 до 8 или 10. Настраивают удержание на минимум, это 3 или 4 щелчка. Даже если и вытянется немного трос, то сразу ехать и протягивать его не нужно, лищь бы держал на уклоне. Тем более через неделю. Почему именно 1 неделю, а не через 2 или 3? Ездят все по разному и пользуются ручником с разной частотой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Почему именно 1 неделю, а не через 2 или 3? ...

 

За неделю клиент не забудет, что надо заехать и приедет. Вот за месяц забудет и рукой махнет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком пункте инструкции? Не художественной книжки от третьего рима, за рублём и т.п. а именно букваря идущего к машине.

Игорь, может и "РИМ" - художественная инструкция, но инструкции АВТОВАЗА вообще никчёмные, один маркетинг, там информации практической 10 % дельной наберётся :) + ещё сборная солянка, как правило той комплектации, которой у тебя нет, так, в основном вода. Машинка на улице, лень идти, надо будет посмотреть там, интересно. Но про уклон ты прав, это есть, только как определить его градус?

Думаю, по щелчкам ориентироваться тоже можно, это приблизительное оценочное из опыта эксплуатации общее мнение, на основная проверка на уклоне. Но всегда можно с трёх щелчков дёрнуть по-сильнее и будет держать, во всяком случае - должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, к "копейке" и "шохе" были настоящие буквари. Но там тоже про количество щелчков ни слова не было, к М-412 было - не менее 8 шелчков на пустом авто, стоящем на земле. При загрузке 325кг в авто не менее 3 щелчков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 к М-412 было - не менее 8 шелчков

Не более 6-8 щелчков.

 

Слава, к "копейке" и "шохе" были настоящие буквари. Но там тоже про количество щелчков ни слова не было,

Как раз было.

Для шохи не более 4-5 щелчков.

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не более 6-8 щелчков.

 

Да, действительно не более 8 но не менее 4. При трёх щелчках и пяти пассажирах Мосвич уже не ехал. Ибо весом пасажиров натягивались тросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я меряю по улице Горького. Самая крутая по которой приходится пробки преодолевать. Если держит только задранный до упора - пора подтягивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже менял в прошлом году тросы ручника. Перед установкой загнал в них моторное масло шприцем и отрезал по 10 витков пружин.  В местах изгибов при ходе подвески комбриком надел резиновые патрубки.

 

С ручником бывают некоторые заморочки. smile37.gif 

На новые колодки новые барабаны не налезают. Чтобы не забивать их молотком, немного проточил пазы колодочных распорок. По мере текущего износа колодок и барабанов, меняю расточенные распорки на стандартные, чтобы не закручивать регулировку до упора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.05.2020 в 22:02, слесарь1965 сказал:
Да, действительно не более 8 но не менее 4.

6-8

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ручником бывают некоторые заморочки. smile37.gif

На новые колодки новые барабаны не налезают. Чтобы не забивать их молотком, немного проточил пазы колодочных распорок. По мере текущего износа колодок и барабанов, меняю расточенные распорки на стандартные, чтобы не закручивать регулировку до упора.

Ооо - спасибо, попробую у себя так сделать. Уже 3 месяца без ручника приходится ездить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 попробую у себя так сделать.

А потом придется искать новые распорные планки,но качественные купить ОХ как не легко!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом придется искать новые распорные планки,но качественные купить ОХ как не легко!!!

 

Я купил в автомагазине ремкомплект для заднего барабана. Там кроме распорной планки, рычага, оси, всякой мелочевки еще пружинки для колодок, которые пригодились. Планки вроде такие же как родные, пользуюсь уже лет 7-8, вроде нормально всё.    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед установкой загнал в них моторное масло шприцем и отрезал по 10 витков пружин

Я не сторонник смазывания тросиков моторным маслом. Внутреняя изоляция, в которой перемещается сам тросик, сделана из пластмассы типа фторопласта, т.е. способствует снижению трения. А масло неизбежно соберет пыль, грязь и весь этот пластилин будет только усиливать износ + на морозе высокий риск заклинивания троса в натянутом состоянии. Лучше забить немного МС1000 или смазки ШРУС4 под пыльник тросика и намазать на его открытую часть. Это защитит от попадания влаги под рубашку тросика и предотвратит его коррозию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремкомплект для заднего барабана. Там кроме распорной планки, рычага, оси, всякой мелочевки еще пружинки для колодок,.    

Вот про этот комплект и речь!

 

 Планки вроде такие же как родные,   

Ни по толщине,ни по закалке,ни по штамповке они с родными и рядом не лежали.

Обязательно на них нужно замерять расстояние между пазами!!!

 

 из пластмассы типа фторопласта,

Всего лишь полиэтилен.

 

 А масло неизбежно соберет пыль, грязь 

Не собирается там пыль!От нее нормально защитные колпачки предохраняют.

 

Лучше забить немного МС1000 или смазки ШРУС4 под пыльник тросика 

А вот это правильное решение :good: особенно после закапывания еще и масла под рубашку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про этот комплект и речь!

 

Ни по толщине,ни по закалке,ни по штамповке они с родными и рядом не лежали.

Обязательно на них нужно замерять расстояние между пазами!!!

 

 

Хрен его знает, товарищь майор. smile18.gif   Я их не замерял, проточил сколько было нужно, чтобы новые барабаны на новые колодки без кувалды надеть и всё. Потом по мере износа меняю их на родные заводские. Так что на полке они действительно рядом не лежат, а только по очереди)))   

Ну, наверное, похуже чем родные, но в качестве сменных переходных времянок сойдут.

 

Вообще была мысль сделать регулируемые колодки, но потом стало лень. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...