Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

ваз 1200 классика 3 прокладки под гбц ! есть ли смысл лить 95 или 98 бензин?

Нет.При этом 80-го бензина за глаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 80 бензина нет сейчас!

Кто это сказал?

Выбирай АЗС и заправляйся.

https://russiabase.ru/prices.php?mark=ai80&raion=2566

 

 а лучше будет ехать?

Смотря с чем сравнивать.

А вот УОЗ необходимо будет подкорректировать.

 

А если сделать как в стоке и убрать прокладку!

Тогда 92-й лить будешь.

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто это сказал?

Выбирай АЗС и заправляйся.

https://russiabase.ru/prices.php?mark=ai80&raion=2566

 

Смотря с чем сравнивать.

Вот УОЗ необходимо будет подкорректировать. Тогда 92-й лить будешь.

я и так его лью а если смысл лить 95 или 98?

 и сколько оборотов выдержит движок если поршни подобраны по массе?

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и так его лью а если смысл лить 95 или 98? 

Не вижу смысла лить 95-ый и тем более 98-ой с тремя прокладками, это же прямой путь прогару выпускных клапанов, как в прочем и "бутерброда" из прокладок. Эти бензины не склонны к детонации на таком объеме камеры сгорания, и горят "дольше". А это значит что как бы раньше не ставить зажигание детонации не будет а просто в какой то момент пропадет тяга движка. Это как если лить смесь из высокооктанового бензина и ну к примеру растворителя. Или просто растворитель - есть живое свидетельство тому - детонации нет, а машина не едет. 

 

Как бы сделал я: Убрал бы не нужный бутерброд прокладок. Оставил  одну качественную штатную. Далее либо настроил зажигание и карбюратор на хороший 92-ой бензин. Или на качественный 95-ый, так же строится и карбюратор и зажигание. И ездил бы получал удовольствие :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько оборотов выдержит движок если поршни подобраны по массе?

у меня карбюраторная полторашка с пробегом в 310 т\км без кап.ремонта. Всё штатное с забода. кпп-4 гп 3,9.

Обороты при моем стиле вождения 4-5,3 т об\мин. И никаких проблем. хотя мне многие пророчили что мол движок на таких оборотах и 150 т\км не пройдет. Иногда в разгон и до 6т об\мин кручу. Но всё же стараюсь более штатных 5.6т об\мин не крутить.

А для чего так важен параметр максимальных оборотов? Маленькая скорость. или выпуливать одним из первых? Если скорость, то есть другие варианты её поднять гп редуктора 4.1 и кпп 5 и всё ок будет. Гп 3,9 не рекомендую движок слабоват 1,2л для её со штатной коробкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 80 снят с производства, так что чем здесь торгуют не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80 бензин, даже у нас в крупном мегаполисе, уже практически не сыщешь, есть конечно, но кататься туда-сюда накладно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдите где-нибудь бензин АИ 92 - вот вам хер ,наша промышленность не выпускает топливо выше 76-80 .всё остальное -ПРИСАДКИ . 

Таки лейте ,что есть  и доступно .

При уменьшении степени сжатия -легче крутиться КВ .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдите где-нибудь бензин АИ 92 - вот вам хер ,наша промышленность не выпускает топливо выше 76-80 .

Я как то на эту тему пытался спорить с Шустрым. Но, покопавшись в нормативных доках понял. Что я был так же не прав как и Вы сейчас! Бензины, выпускаемые в России (по ГОСТу) соответствуют своим маркам. Просто маркировки по моторному и исследовательскому методам отличаются! Примерно на 10 единиц. Топливо с маркировкой Аи-92 соответствует А-82.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маркировки по моторному и исследовательскому методам отличаются! Примерно на 10 единиц. Топливо с маркировкой Аи-92 соответствует А-82.

А при чем здесь два метода определения ?

Мы говорим об одном методе - исследовательском.

По приведенной ссылке ясно написано,что восьмидесятый на тех АЗС именно Аи,а не А.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как то на эту тему пытался спорить с Шустрым. Но, покопавшись в нормативных доках понял. Что я был так же не прав как и Вы сейчас! Бензины, выпускаемые в России (по ГОСТу) соответствуют своим маркам. Просто маркировки по моторному и исследовательскому методам отличаются! Примерно на 10 единиц. Топливо с маркировкой Аи-92 соответствует А-82.

Дружище ,вы верно помните фильм - "Джентельмены удач "

Таки в нём был такой герой- Василий Али-Бабаевич ,его посадили за то ,что тот бензин разбавлял ослиной мочой .

Но вот если б тот добавлял при том присадки ,то хер бы его когда поймали ,тем более по моторному методу исследования .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу заметить, я даже не обмолвился про присадки. Я речь вел только про ГОСТ (государственный стандарт)! А он предусматривает определение ОЧ двумя методами;

1 исследовательским, где необходимое кол-во ослиной мочи в бензине высчитывают.

2 моторный, где это количество мочи определяют опытным путем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу заметить, я даже не обмолвился про присадки. Я речь вел только про ГОСТ (государственный стандарт)! А он предусматривает определение ОЧ двумя методами;

1 исследовательским, где необходимое кол-во ослиной мочи в бензине высчитывают.

2 моторный, где это количество мочи определяют опытным путем.

Любая бумага выдержит всё . 

Но было заявление Прямокова ,с высокой трибуны ,когда он увидел ,что заливает его водитель в бак АИ 100.

Тут было сказано - ОТКУДА ? если мы не можем производить бензин выше АИ 76-80.

Это ГОСТ .

Далее мне лично приходилось делать из говна (топливо) -конфетку ,да так ,что машина просто полетела и не одна.

Только был уговор - то топливо .что в баке- уничтожить и не использовать на гражданских авто .

Таки нет. Залили в свою инжекторную . Отзвонились - летит. Вот только от Москвы до Ростова на Дону не долетели ,бошка вскрылась .

Говно топливо + присадки .Состав -в секрете .разглашению не подлежит. Тож ГОСТ .

Не верю бумаге ,верю глазам своим ,в то что могу проверить .

Моторный метод - это только часть исследования , если верить только в него .то это разводилово. 

Изменено пользователем Schulz 21043
Мат.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же так материться то? Все ж открытая площадка для общения, сильно сомневаюсь что вот так на улице "на всю Ивановскую" идет беседа. А если даже и так, то здесь это прямо запрещено правилами, так что призываю соблюдать нормы приличия. Пока устное предупреждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"не можем производить бензин выше АИ 76-80."

Не производить, а определять ОЧ!

Октановое число ниже 80 исследовательским способом НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ! Только моторным. Буква "И" в марке указывает именно на исследовательский метод. А это АИ-93, АИ-98. Уж производителю бензина то должно знать об этом."мне лично приходилось делать из говна (топливо) -конфетку"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"не можем производить бензин выше АИ 76-80."

Не производить, а определять ОЧ!

Октановое число ниже 80 исследовательским способом НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ! Только моторным. Буква "И" в марке указывает именно на исследовательский метод. А это АИ-93, АИ-98. Уж производителю бензина то должно знать об этом."мне лично приходилось делать из говна (топливо) -конфетку"

Ну не стоит писать того  о чём не понимаете . АИ - можно определить любое как ниже так и выше .

моторный метод - детонация двигателя . добивается присадками .

К примеру на нефтеперегонном заводе - КАПОТНЯ . 

заливают в бензовоз АИ76 ,но по документам нужно АИ 95 ,таки платите денег ,на бензовоз вливают канистру ,две  присадку -увеличение октанового числа.Всё в добрый путь .моторный метод не покажет .что топливо АИ 76 .

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может быть живу не в той России, а до этого жил не в том СССР что Вы. Но не видел, не слышал, ни где не читал от таком топливе как АИ-76. Ни в одном учебнике автотранспортного техникума о нем не упоминалось. Ибо что тогда, что сейчас ОЧ до 80 не определяется исследовательским методом, ДОРОГО, слишком дорого!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может быть живу не в той России, а до этого жил не в том СССР что Вы. Но не видел, не слышал, ни где не читал от таком топливе как АИ-76. Ни в одном учебнике автотранспортного техникума о нем не упоминалось. Ибо что тогда, что сейчас ОЧ до 80 не определяется исследовательским методом, ДОРОГО, слишком дорого!!!

Учебники пишут лузеры , им самим учиться следует ,особливо тем ,кто имеет " учёную степень".

Приходилось и таких академиков ставить на место и утирать им нос .

То ,что вам не встречался АИ 76 в СССР .таки знать рождены не в те года ,когда ещё в помине не было или был но редко АИ80.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, я застал ещё А-66. Мой Иж-49 заправлялся А-72, Днепр МТ-10 и Запоршивец(ЗАЗ-966) исключительно А-76. ГАЗ - 53-12 на котором работал и купленная в то время "Копейка"(ВАЗ-21013) АИ-93!

А когда появился, упомянутый Вами А-80(не АИ,именно А) я уже дочь замуж выдал. Может быть Вы ещё древнее и делали бензин ещё до Наполеона. Не знаю, те времена я не застал(намного позже родился) или действительно мы в разных государствах жили.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Но не видел, не слышал, ни где не читал от таком топливе как АИ-76.

Потому и не читал,что в жизни сказок нет.

 

  Ни в одном учебнике автотранспортного техникума о нем не упоминалось.

Зато сейчас на инет/помойку можно любой бред вбрасывать. :haha:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь два метода определения ?

Мы говорим об одном методе - исследовательском.

По приведенной ссылке ясно написано,что восьмидесятый на тех АЗС именно Аи,а не А.

В том сообщении я отвечал уважаемому карбюраторщику и никому не известному производителю бензинов. Что АИ-92 соответствует А-82 и ничего более не имел ввиду. Тем более ссыль 111.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...