Перейти к публикации
Lada-forum.ru
asmel

Процессорное управление двигателем.

Рекомендованные сообщения

Ваз 21093 инжектор. При перегреве двигателя компьютер автомобиля отключает двигатель? Сделать это программой совсем несложно. Есть ли это в инжекторной девятке? Если нет, то это глупо! Ремонт блока цилиндров сложен и дорог. Что можно сказать по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компьютер автомобиля отключает двигатель? 

Если нет, то это глупо!

Гораздо глупее и опаснее глушение двигателя без учета дорожной обстановки. :blind:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно полностью глушить двигатель - можно снизить подачу бензина на инжекторные форсунки и заморгать каким-либо индикатором или включить ошибку процессора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 При перегреве двигателя компьютер автомобиля отключает двигатель?

На современных авто в приборной панели есть звуковой сигнализатор превышения критической температуры.

Если глушить мотор при достижении критической t ОЖ, то гарантирован локальный перегрев, поскольку насос (помпа) останавливается и вместе с этим прекращается отвод тепла и циркуляция жидкости через радиатор. 

Изменено пользователем 111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно полностью глушить двигатель - можно снизить подачу бензина на инжекторные форсунки

И тем самым обеднив смесь,лавинообразно гарантированно перегреть двигатель.

 

 заморгать каким-либо индикатором

Все это давно уже придумано гораздо проще еще на карбюраторной Волге.

 

Тему в помойку. :smokin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему в помойку. :smokin:

Тут принято сразу хамить?

Раздел для новичков. То, что уже все давно придумано, не новость.

Тему создал не для болтовни. Два дня назад при езде в пробке по жаре двигатель начал дергаться и терять мощность. Пришлось в таком режиме ехать с остановками для охлаждения километров 50. Теперь подозреваю, что будут проблемы с блоком цилиндров. Была надежда что процессор не дал убить двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Два дня назад при езде в пробке по жаре двигатель начал дергаться и терять мощность.

В нашей зоне 3 месяца подряд гарантированна  жара  +35;+38 гр. и при исправной системе охлаждения проблем с перегревом не возникает! Боитесь перегрева, приведите СОД в исправное рабочее состояние: очистить радиатор от внешней и внутренней грязи, обеспечить герметичность - давление в СОД, проверить исправность и работу ВСО, снизить в ПО t вкл. ВСО, проверить исправность и работу термостата. 

Изменено пользователем 111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем, что Вы говорите, согласен. Но меня интересует информация о том можно ли убить двигатель двигаясь по жаре с периодически перегретым двигателем 50 км. Бортовой компьютер от убийства двигателя в этой ситуации спасает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем, что Вы говорите, согласен. Но меня интересует информация о том можно ли убить двигатель двигаясь по жаре с периодически перегретым двигателем 50 км. Бортовой компьютер от убийства двигателя в этой ситуации спасает?

БК предупреждает, а если вы обращаете внимание на его предупреждения, то да, можно сказать спасает. Можно еще температуру "тропика" снизить, чтобы гарантированно не прозевать перегрев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 меня интересует информация о том можно ли убить неисправный(убитый) двигатель ?

Убитый(неисправный) ДВС убить не возможно. Если систкма охлаждения не справляется с возложенными на неё задачами при любых(в допуске производителя(-40С / +50С) условиях эксплуатации - она(соответственно и ДВС) считается неисправной. И плевать, мчишся в пробке или ползёшь по магистрали.

 

подозреваю, что будут проблемы с блоком цилиндров. 

С блоком ничего не будет(он чугунный), проблемы возможны с головкой блока цилиндров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Бортовой компьютер от убийства двигателя в этой ситуации спасает?

 Возможности БК разные: одни могут менять t вкл. ВСО, другие нет или могут сигнализировать о превышении установленной t. Но зачем доводить ситуацию до этого? Здесь спасает грамотная эксплуатация, позволяющая не доводить двигатель до критического состояния. На приборной панели достаточно штатных указателей - индикаторов способных контролировать состояние мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 . На приборной панели достаточно штатных указателей - индикаторов способных контролировать состояние мотора.

Все индикаторы я естественно контролировал, но надо было ехать! Как живым доехал не понимаю, кто по МКАДу в пробках на неисправной машине ездил, знает.   Кстати температура по показателю на приборной панели только чуть-чуть превышала 90 градусов.

Прошу прощения - до 9 июля отвечать на посты не смогу (правила форума для новичков).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем, что Вы говорите, согласен. Но меня интересует информация о том можно ли убить двигатель двигаясь по жаре с периодически перегретым двигателем 50 км. Бортовой компьютер от убийства двигателя в этой ситуации спасает?

Не спасет. Указателя температуры достаточно, убийство мотора начинается после того как пошел пар из под капота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спасет..

У меня обошлось!!! 

Но, такое ощущение, что все-таки помог бортовой компьютер - при перегреве (даже незначительном) движок четко начинал капризничать и терять мощность. Для профилактики установил кнопку принудительного включения вентилятора. Кому интересно могу описать методику установки (в Инете для Ваз 21093 инжекторной ничего конкретного не нашел. Более того, из того, что нашел, при применении мог спалить  бортовой компьютер).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие автомобилисты сталкивались с понятием ремонт двигателя автомобиля, но не все понимают, в чем заключается данный процесс. Кстати я тоже планирую сделать ремонт двигателя, но не знаю кому можно обратится. Кстати друг посоветовал обратится здесь http://supro.pro/. Что скажете данном ресурсе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...