Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vod106

после замены монтажного блока на новый нет зарядки и не горят стопы

Рекомендованные сообщения

ситуация такая: умер старый монтажный блок, купил новый, заменил. но нет зарядки не горят стопы... в остальном всё в норме... подскажите в чём причина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, у меня такое было на иж оде 2126, к слову блоки там одинаковые - 9-го семейства. Так вот, насколько я знаю там маркировка разная, так как я тоже вот с первого раза не тот купил - не знал что надо строго маркировке следовать, так как там не было перемычек и\или некоторых "ножек" в разъемах. Тут либо лазить по схеме и дорабатывать, либо нужный взять. Ну а может причина просто где то что то отошло в разъемах пока их ставил. В этом деле очень хорошо проконсультирует t808, рекомендую дождаться его ответов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. У меня был видимо следующего образца. Разъём сверху был и там очень хлипкие ножки. Может в нем глянуть. Думаю что подробнее ответят 111 и t808.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 не горят стопы... . подскажите в чём причина?

Возможная причина в не правильном расположении перемычек в разъёме "реле контроля исправности ламп". Вариант: выбрать подходящее реле.

Изменено пользователем 111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможная причина в не правильном расположении перемычек в разъёме "реле контроля исправности ламп". Вариант: выбрать подходящее реле.

хорошо, стопы - это не беда...  зарядка куда делась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте цепь от контрольной лампы возбуждения генератора до кл. "61" генератора. Лампа светится при вкл. зажигании?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте цепь от контрольной лампы возбуждения генератора до кл. "61" генератора. Лампа светится при вкл. зажигании?

при включенном зажигании лампа светится... после пуска двигателя - не тухнет... снимаю клему с АКБ, тачка глохнет... подключаю старый блок -  всё работает...

 

не понял, что значит "кл. "61" генератора"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при включенном зажигании лампа светится... после пуска двигателя - не тухнет..

Теперь сними фишку с клеммы возбуждения на генераторе (она там одна) и включи зажигание не запуская двигатель.

Лампа АКБ теперь горит,или нет?

 

 снимаю клему с АКБ, тачка глохнет...

А вот этого КАТЕГОРИЧЕСКИ делать нельзя!!!

Работает,или нет генератор определяется по вольтметру,подключенному к клеммам АКБ.

 

не понял, что значит "кл. "61" генератора"?

Клемма,с которой про первому совету ты фишку будешь снимать.

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ КЛЕМУ АКБ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГЕНЕРАТОРА?

Не надо кричать.

В любой "мурзилке" это написано,даже для древних Жигулей с контактным,а не электронным зажиганием.

На Самарах с их развитой электроникой тем более.

Наиболее опасные моменты выделяются красным:

"Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на выводе «30» генератора, которые могут повредить регулятор напряжения генератора и электронные устройства в бортовой сети "

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-7.html

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ сижу и думаю... на старом блоке на месте реле исправности ламп ничего нет, а на новом стоит перемычка ... может попробовать её убрать???

 

и ещё, если после отсоединения кл.61 лампа не погаснет или наоборот погаснет. то что из этого следует... просто тачка в гараже, а у меня нет мобильного девайса с инетом, чтобы отписаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ сижу и думаю... на старом блоке на месте реле исправности ламп ничего нет,

На старом блоке все перемычки уже сделаны прямо на плате,потому сверху ничего нет.

 

 а на новом стоит перемычка ...

Не перемычКА,а перемычкИ.На твоей картинке все их видно.

Их там должно быть три штуки - две прямые на 2 и 3 контакта и одна трехконтактная гнутая.

Без них пропадают габариты и стопсигналы.

 

. может попробовать её убрать???

Если уберешь перемычки,то нужно будет ставить реле контроля исправности ламп К4.

 

 если после отсоединения кл.61 лампа не погаснет или наоборот погаснет. то что из этого следует...

Мне будет легче и точнее советы давать,а тебе проще искать неисправность.

 

  просто тачка в гараже, а у меня нет мобильного девайса с инетом, чтобы отписаться

Тогда можно поступить по другому.

Проверь тестером с пищалкой,чтобы было соединение внутри блока между разъемом Ш4 пин 18 и Ш7 пин 9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮДИ!!! вы меня только не убивайте... ситуация немного другая.... подзарядка появляется, только после того как прогазнёшь до 3 тыс. оборотов, но на старом блоке подзарядка появляется сразу на холостых

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮДИ!!! вы меня только не убивайте... ситуация немного другая.... подзарядка появляется, только после того как прогазнёшь до 3 тыс. оборотов, но на старом блоке подзарядка появляется сразу на холостых

Напряжение борт сети замеряли? Или опять откл. батареи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮДИ!!! вы меня только не убивайте... ситуация немного другая....

Никто тебя убивать не собирается,тем более не твоя вина,что раньше этого не заметил.

 

 подзарядка появляется, только после того как прогазнёшь до 3 тыс. оборотов, но на старом блоке подзарядка появляется сразу на холостых

Эта ситуация 100 раз описана.Вероятно у тебя авто с Высокой Панелью приборки.

В старом ЧЯ были впаяны резисторы,повышающие ток первичного возбуждения генератора,а в новом их нет.

Исправить можно несколькими способами в зависимости от твоих знаний и умения например паять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто тебя убивать не собирается,тем более не твоя вина,что раньше этого не заметил.

 

Эта ситуация 100 раз описана.Вероятно у тебя авто с Высокой Панелью приборки.

В старом ЧЯ были впаяны резисторы,повышающие ток первичного возбуждения генератора,а в новом их нет.

Исправить можно несколькими способами в зависимости от твоих знаний и умения например паять.

тачка  с низкой панелью... 94 г.в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тачка  с низкой панелью... 94 г.в.

Это еще лучше.

Самым простым и главное наиболее эффективным решением будет замена РН на винницкий типа 1702.3702-01.

http://www.vtnauto.com/ru/1702.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще лучше.

Самым простым и главное наиболее эффективным решением будет замена РН на винницкий типа 1702.3702-01.

http://www.vtnauto.com/ru/1702.html

ХА!!! ЗАСАДА!!! у меня генератор стоит ещё ЧЕхословацкий... ИСКРА... без таблетки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 у меня генератор стоит ещё ЧЕхословацкий... ИСКРА...

Хороший агрегат! :good: Кстати он 60-ти амперный,в отличии от 55-ти амперного КЗАТЭ.

Похоже что твоя машинка реэспортная.

 

 ИСКРА... без таблетки

Еще как с "таблеткой"!

Причем даже с БОШевской.

 

ХА!!! ЗАСАДА!!!

Никакой засады - есть и на Искру управа.

Если паять не умеешь,то найди вот такую ОБЯЗАТЕЛЬНО 2-х ваттную лампочку и вставь ее вместо нашей одноваттной в приборку лампы АКБ

https://auto3n.ru/catalog/avtolampi-2722MF-OSRAM-1150875

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал лампу... будем ждать...

Если с получением этой лампы будут проблемы,то в параллель к своей прямо на плате приборки можно припаять еще одну такую же.

Результат будет тот же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с получением этой лампы будут проблемы,то в параллель к своей прямо на плате приборки можно припаять еще одну такую же.

Результат будет тот же.

вот ты редиска.... сразу надо было с этого начинать... но уже заказал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты редиска.... сразу надо было с этого начинать...

Сам такой!

Я несколько раз спрашивал-

 

Исправить можно несколькими способами в зависимости от твоих знаний и умения например паять.

Если паять не умеешь,

но ты ни разу не удосужился ответить,поэтому сделал вывод,что паять ты не умеешь.

Только после этого предложил такую лампочку. :smokin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Прошу вашей помощи. У меня 2108 1986 года, блок предохранителей стоит 173.3722-01М, такую уже купил. После снятия/установки БП выпал пин с разъёма х3. Желтый провод с красной полосой, Согласно эл. схемы установил его на 13 - ю ножку. Результат: нет подсветки щитка приборов и всех кнопок, при включении габаритов на щитке приборов светятся сигнальные лампы дальнего света, туманок и подогрева стекла, датчик температуры и уровня топлива зашкаливают; при поднятии ручника -светится лампа зарядки. Что я мог сделать не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...