Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vod106

после замены монтажного блока на новый нет зарядки и не горят стопы

Рекомендованные сообщения

 блок предохранителей стоит 173.3722-01М, такую уже купил.

Нормальный ЧЯ. :good:

 

 Результат: нет подсветки щитка приборов и всех кнопок, при включении габаритов на щитке приборов светятся сигнальные лампы дальнего света, туманок и подогрева стекла, датчик температуры и уровня топлива зашкаливают; при поднятии ручника -светится лампа зарядки. Что я мог сделать не так?

Для начала проверь контакт массы для приборного щитка,

особенно если щиток ты снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да!!!

Спал провод с массы. Видать потянул сам(

Ну вот и хорошо!

Значит не зря у нас на форуме регистрировался.

Молодец,что своими руками устранил неисправность.

 

Спасибо!

Пошёл собирать все обратно))

Спасибо ты уже кнопочкой сказал.

Если еще вопросы появятся - заходи,постараемся помочь. :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас поменяю заодно этот пин - он печальный. Соберу и отпишусь.

Этот пин нужен только для фонариков подсветки заднего гос.номера

Ну еще для подкапотного плафончика,которого у тебя может не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ушло. Как и раньше было. Ещё раз спасибо!

Заодно устранил кучу неисправностей,

Но самое главное...., с чем собственно и полез я в этот блок: когда Авто холодное (-10) примерно - при включении зажигания нет свечения контрольных ламп давления масла, тормозов, заряда акб. Двигатель заводится. Заряда прю как по ботовому вольтметру так и по-факту нет. Принудительно на управление подаю питание - генератор «возбуждается», заряд появляется, но на приборке ничего не меняется. При достижении температуры в салоне более-менее тёплой все стает на свои места. Контактная группа замка зажигания без реле. Грешу на неё.

Может подскажете куда копать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Контактная группа замка зажигания без реле. Грешу на неё.

Зря грешишь.В 1986 году действительно замки были без реле зажигания,

но его не трудно самому добавить.Эта штука полезная.

 

при включении зажигания нет свечения контрольных ламп давления масла, тормозов, заряда акб.

Лампа тормозов и не должна светиться,а вот масла и АКБ обязательно должны.

Для начала проверь пробником с лампочкой при включенном зажигании (двигатель можно не заводить),

есть ли напряжение на обоих концах предохранителя №5 в монтажном блоке.

Если есть,то проверяй где теряется напряжение от этого преда на приборку.

 

 Заряда прю как по ботовому вольтметру так и по-факту нет.

Ну если лампа АКБ не горела,то и на клемму возбуждения 61 генератора напряжение не приходит,

потому гена не возбуждается.

 

 При достижении температуры в салоне более-менее тёплой все стает на свои места.

Не только от температуры.

Достаточно один раз газануть от души до 4500-5000 оборотов и генератор скорее всего возбудится сам даже без цепи лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Предохранитель номер 5» - на крышке указано, что он отвечает за повороты.

Это он?

Он.Этот пред много за что отвечает,а именно:

Выключатель стояночного тормоза и гидропривода тормозной системы,

лампочка аварийного состояния тормозов,

датчик и контрольная лампа аварийного давления масла,

датчик температуры,

указатель температуры ОЖ,

контрольная лампочка уровня горючего,

датчик уровня горючего,

указатель уровня горючего,

вольтметр,

тахометр,

лампочки заднего хода, 

контрольная и сигнальная лампочки поворотников,

переключатель и прерыватель поворотных сигналов,

выключатель аварийки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок! Завтра когда будет проблема активна «полезу» туда. Уже немного осталось. Хотя провода идеальны, разъёмы на приборку тоже вроде ничего. Вот сама приборка уставшая... 2 перемыычки уже пропаял из-за плохого контакта. Диоды прозвонил тоже пробником, вроде ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Диоды прозвонил тоже пробником, вроде ничего.

Диоды там практически вечные.

А для поиска таких неисправностей удобно иметь пробник с лампочкой.

Купи,или самодельный сделай.

 

Кстати!

Лампа АКБ в приборке должна быть только лампой накаливания и

ни в коем случае не светодиодной,иначе генератор не запустится.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня два пробника с лампочкой и тестер))

Отлично!

Тестер,желательно цифровой, нужен только для определения напряжения генератора.

Вся остальная электрика в 90% случаев проверяется пробником с лампочкой.

Именно с лампочкой,которая сама является нагрузкой проверяемой цепи,а не светодиодными пробниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Кстати!

Лампа АКБ в приборке должна быть только лампой накаливания и

ни в коем случае не светодиодной,иначе генератор не запустится.»

Лампа у меня накаливания, но за предупреждение -отдельное спасибо.

Получается если контрольная лампа перегорает, то гена не запустится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура!!!

Нашёл проблему!

Все дело было в щитке приборов.

Был плохой контакт массы на лампочку заряда гены.

Так как дорожка сгорела, кто-то до меня впаял перемычку от пинка мамы разъёма до диода (идёт возле контрольной лампы поворотов) вот там на этой совковой заклёпке и был хреновый понимает. Пропаял. Все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Был плохой контакт массы на лампочку заряда гены.

На эту лампочку масса вообще не дается.

Через нее,при включенном зажигании, идет плюс на клемму 61 возбуждения генератора,

а при запущенном двигателе на этой клемме 61 появляется плюс уже от генератора.

Таким образом получив два плюса на свои клеммы,лампочка гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все вопросы по электрике закрыл. Всему виной был щиток приборов «старого» образца. Кинул несколько перемычек, для «диагностики» - все стало на свои места. Да... и ещё один был фак- при включении поворотов стрелка вольтметра бортового ложилась почти на ноль, хотя напряжение борта было в норме. Тот же шиток приборов. Хотел новый купить - нет таких. Только б/у. Буду свой разбирать и плату перепаивать многожильными проводами или новую делать с фольгированного текстолита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...