Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DIMON274

При разгоне растет температура

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. При скорости примерно 100км/ч температура доходит до красной зоны и держится, падает только в том случае если сбавить скорость. Когда нажимаю и держу сигнал температура так же растет. Если бывает после переключения скорости, по нажатию на педаль газа идут глухие выстрелы с глушителя. При этом машина на холодную очень долго крутит примерно 5сек и только потом запускается. Связано ли все это между собой? 

Машина ваз 21124. 2007г.в. 16 клап 1.6.

Изменено пользователем DIMON274
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Когда нажимаю и держу сигнал температура так же растет.

как по мне так  надо ревизию  масс - контактов делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При скорости примерно 100км/ч температура доходит до красной зоны и держится, падает только в том случае если сбавить скорость.

Термостат проверен на начало открытия и полный ход клапана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем с выстрелами разобрался, заменил свечи, почистил дросель,заменил масло фильтра, что то да помогло) При нажатии на сигнал рюподнималась температура, снял сигналы, проблема прошла. Теперь, на скорости по трассе температура от 110 и выше. Заменил датчик охл. жидкости, датчик холодного запуска, крышку расш. бачка, оба патрубка горячие, в прошлом году поставил новый радиатор,правда он был раза в 3 легче старого, мог ли радиатор за год забиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем с выстрелами разобрался, заменил свечи, почистил дросель,заменил масло фильтра, что то да помогло) При нажатии на сигнал рюподнималась температура, снял сигналы, проблема прошла. Теперь, на скорости по трассе температура от 110 и выше. Заменил датчик охл. жидкости, датчик холодного запуска, крышку расш. бачка, оба патрубка горячие, в прошлом году поставил новый радиатор,правда он был раза в 3 легче старого, мог ли радиатор за год забиться?

Проверьте направление потока воздуха от вентиляторов ,ток пальцы не суйте в лопостя , поток должен идти на мотор -строго.

если он дует из машины . то так оно и будет - перегреваться при увеличении скорости .

Это первое ,что хотелось бы отметить .

Второе - изменить направление движения жижи , патрубки на радиаторе поменять местами .

тогда у вас не то что греться мотор будет он забудет про это . а просто само охлаждаться с увеличением скорости и вентилятор в движении будет отдыхать - не включаться .

Только в пробке или когда просто стоите на месте с работающим мотором .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причиной повышения температуры может быть и бедная смесь. Это значит или где-то подсос воздуха, или не хватает топлива. Можно проверить давление в рампе - показания на ХХ, на оборотах и при резком нажатии на педаль газа. Показания должны быть одинаковыми, стабильными, без провалов. Если давление в норме, то проверить на подсос все от форсунок до дросселя. Но, судя по трудному запуску, дело в недостаточном давлении топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно еще завоздушивание системы, поменять крышку на расширительном бочке,проверить есть ли воздух в системе,максимально выгнать. если воздух появился опять - замена ГБЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем причину нашел, крыльчатку на помпе оторвало. В итоге заменено: помпа, датчик температуры охл. жидкости, датчик холодного запуска, датчик температуры окр. среды,термостат (85 гр), антифриз (felix), крышка расширительного бачка. В течении где то каждых 3 минут температура поднимается до 98 гр. Секунд 15 проработает и выключается, вроде это нормально для ваза, так же? На скорости 80-160, температцра держиться на 100 грпдусах ровно, это нормально?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 датчик холодного запуска, 

Ни разу не встречал такого датчика на отечественном автопроме!

 

 На скорости 80-160, температцра держиться на 100 грпдусах ровно, это нормально?)

Нет! Температура должна находится в пределах 90 гр. Каким прибором пользовались для измерения t ОЖ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скорости 80-160, температура держится на 100 градусах ровно,

Забудь про указатель температуры на приборке!!!

Истинная температура смотрится сканером,или на БК,да и то только после предварительной проверки ДТОЖ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истинная температура смотрится сканером,или на БК,да и то только после предварительной проверки ДТОЖ.

Можно ещё лабораторным или цифровым термометром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё лабораторным или цифровым термометром.

Много чем можно,хоть Кельвином,

но проверив непогрешимость своего ДТОЖ,мы будем уверены не только в температуре двигателя,

но и в правильном его сигнале на ЭБУ,что не менее важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...